Karopka

Spitfire Mk IX

Продаётся
Автор: Алексей Тюрев Размещено: 05.05.2019 · Борис 2 646 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 5 000 ₽.

От этой модели получил огромное удовольствие. Набор просто шикарный. Взял Profi Pack, где были шикарные декали, цветное фототравление и маски. Собирать - одно удовольствие.

По сборке никаких сложностей не было. Внутренности покрасил, обработал смывкой, пастелью и серебристым маркером. Снаружи все тоже собралось без проблем. Шпатлевки - минимум. Грунтовка черная и прешейдинг белой краской. Также нанес алюминиевый металлик от Алклада в места будущих потертостей и сверху Heavy Chippind жидкость. Маски для камуфляжа вырезал из бумаги. Красил акрилом от Ганзы и Тамии. Единственная сложность была при нанесении декалей. Точнее нанеслись они хорошо пр помощи Settera, а вот когда сверху нанес Softer от Ганзы, они начали немного вспучиваться. Приходилось долго разравнивать ватной палочкой. Декаль с номером даже порвалась. Не знаю почему такое случилось.


Эффекты выхлопа и загрязнений нанес пастелью + немного масла сначала. 

Никаких исторических привязок у меня не было, просто выбрал один их шести предлагаемых производителем вариантов окраски.

Оценки

95,90 из 100
Исполнение: 96,71 Окраска: 97,29 Матчасть: 96,83
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Алекскей, отличная работа. Эпичнфй СПИТ. Тоже склоняюсь к наборам Profi Pack, дешевле. чем потом все добирать.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель вроде сделана не плохо.
А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Модель вроде сделана не плохо.

А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками

+1

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Отличная работа. Очень аккуратные следы эксплуатации.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Модель вроде сделана не плохо.

А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками


+1
Ну и ломик не красный....

?
Гость
Гость
Отличная работа. Очень аккуратные следы эксплуатации.

Локи, насколько мне помнится, был тем еще лгуном)

?
Гость
Гость

По модели много вопросов:
1) обгадинг брутальный. особенно снизу
2) по поводу выхлопа тоже вопросов куча - он таковым может получиться только если самолет горелкой ацитиленовой палить.
3) нагар от пушек Испано тоже под вопросом, поскольку кожухи стволов относительно чистые, а начиная от сопряжения с крылом вдруг копоть черная. и вряд ли те пушки так коптили - спалили бы стволы скорее.
4) что за коричневое пятно на левой консоли в районе оружейных портов? и белесое пятно на той же консоли в оайоне ОЗ откуда взялось?
5) откуда взялась копоть на правом стабилизаторе? а еще коричневое пятно на нем же, но снизу
6) сколы своеобразные. есть такие, которые получились (их меньшинство), а есть вызывающие недоумение. это ж не японский самолет, крашенный без грунта и эксплуатирующийся на Тихом океане.
7) почему на виде снизу какие-то потеки/нагары на капоте на стыке с коком?
8) чистые покрышки, зато загаженные места сразу за нишами. искреннее недоумение вызывает.

Алексей, Вас кто-то гонит в шею? Ощущение супер-скоростной сборки. Понятно, что "я художник, я так вижу", но в художественной составляющей должна же присутствовать какая-то логика. это ж не абстрактная картина, а модель объекта, на который действуют законы физики в конце-концов. Вы и технику Black base уже освоить решили, и химии всякой накупили, а все-равно не так все. Лучше попрактикуйтесь в освоении разных техник без всякой спешки на более простых и дешевых моделях. И не стоит лепить все одновременно за раз - чтобы не было гонитви за двома зайцями.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Вызывает сомнение серый цвет на фюзеляже и верхних поверхностях. Там должен быть Ocean Grey,а он совершенно другой и по тональности и по цвету.

Алексей Тюрев Алексей Тюрев

Спонсор

На сайте с 05.09.2017

12     62

По модели много вопросов....

Алексей, Вас кто-то гонит в шею? Ощущение супер-скоростной сборки. Понятно, что "я художник, я так вижу", но в художественной составляющей должна же присутствовать какая-то логика. это ж не абстрактная картина, а модель объекта, на который действуют законы физики в конце-концов. Вы и технику Black base уже освоить решили, и химии всякой накупили, а все-равно не так все. Лучше попрактикуйтесь в освоении разных техник без всякой спешки на более простых и дешевых моделях. И не стоит лепить все одновременно за раз - чтобы не было гонитви за двома зайцями.

Андрей, спасибо большое за такой развернутый комментарий. Да, согласен, наверное нужно внимательнее изучать фото прототипов и стремиться к максимальной копийности. Однако, я чаще в качестве примеров использую фото моделей, которые мне нравятся своим исполнением. Возможно, на них тоже моделисты не всегда правильно изображают следы эксплуатации. Но выглядят они при этом довольно ярко и красиво. Вот и я больше хотел достичь этого эффекта, а не исторической правды. Приятно, что моя работа вызвала у вас интерес. И нет, вроде не спешил при постройке.

Модель вроде сделана не плохо.

А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками

Со сколами у меня всегда проблемы. Не получается еще рисовать совсем похожие.

Вызывает сомнение серый цвет на фюзеляже и верхних поверхностях. Там должен быть Ocean Grey,а он совершенно другой и по тональности и по цвету.

Именно он. Видимо на фото смотрится несколько иначе.

Алексей Тюрев Алексей Тюрев

Спонсор

На сайте с 05.09.2017

12     62

Алекскей, отличная работа. Эпичнфй СПИТ. Тоже склоняюсь к наборам Profi Pack, дешевле. чем потом все добирать.
Отличная работа. Очень аккуратные следы эксплуатации.

Спасибо!

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Модель вроде сделана не плохо.

А вот обгадинг лично мне не понравился...
- сколам не поверил абсолютно (особенно на лопастях и капоте
- низ, похоже, что горел - так много там всего намешано;
- не ясно, как выхлоп оказался ПОД патрубками

+1 Полностью согласен с коллегам, с обгадингом что-то не так.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Старшно чумазый борт.. мне такой обгадинг кажется более умесным для БТТ.
Смотрите как ложатся выхолпы конкретно на спитах и повторяйте. У вас насколько вижу - не аутентик.
Брюхо такое, что удивительно что там не гуслянка у него.

Как вы обосновываете подтёки из ниш.. Я понимаю допустим колеса крутятся грязь подымают в дождливую слякотную погоду(когда авиация не летала).. ниши то за что?
Потом брюхо сильно чумазое, колёса (между прочим без протэктора) и стойки шасси, при этом кристально чистые.
Вам на заметку, страшно коптили бомберы копоть на стабилизаторах снизу, я видел заметную только однажды на фотке с Не-111 снизу.
Такой нагар от стволов тоже явно переусердствовали.
Чем обусловлены сколы у пропеллеров? -он у вас на вынужденной ветки рубил? -- ксати особо забавно, когда люди делают сколы до металла, на деревянных лопастях(я не помню на спитах лопасти дерево или металл на вскидку).

Короче, с обгадингом перебор, это вам не БТТ.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Мне, в целом, понравилось.
Про обгадинг сказали. Исторически, Спитфайры были чумазыми, особенно, снизу. Так что, все вполне.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В общем, больше положительного.
Повторяться не буду, выше про обгадинг сказали.
Лопасти винта деревянные, сколы до металла здесь - перебор

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.

Алексей Тюрев Алексей Тюрев

Спонсор

На сайте с 05.09.2017

12     62

Всегда интересно взглянуть на Спитфайра. Пластик у Эдуарда отменный. Что-то получилось , а что-то нет. От себя, чтобы было поменьше таких недочетов, всегда советую искать в сети фото прототипа это несложно и снимет очень много вопросов. А если у критикующего они возникнут - вы всегда можете доказать обратное показав фото. Разговоров "было-не было" станет в разы меньше.

У вас самый ценный совет. Спасибо, большое.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

В целом положительные впечатления! О недостатках коллеги уже подробно отписались. Про жидкости для декалей - то что декали немножко вспучиваются после нанесения на них жидкости - не чего страшного, в процессе высыхания они сами разгладятся и приварятся как следует.

Войдите, чтобы оставить комментарий.