Karopka

Гладиатор Мк.I

Автор: Юрий Кулаков Размещено: 09.05.2019 · Борис 2 260 просмотров
Производитель:
Роден
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую,коллеги.Закончилась сборка модели Гладиатор.Модель не из лёгких,но работа получилась.Небольшие проблемы возникли при позиционировании двигателя и его окраске(очень трудно подобраться внутрь) и при установке растяжек.Стволы крыльевых пулемётов заменил на медиглы,на фюзеляже подные,но покрашены чёрным и натёрты графитом.Растяжки из лески 0,10мм.Фонарь обтянут плёнкой-самоклейкой.Красилось автосеребрянкой,краска простояла разбавленной растворителем 647 около 3-х месяцев,но легла нормально.Декали закреплены Сеттером,но не сверху,а ложились на него.Кабина покрашена акрилом,кистью.Представлена модель самолёта 33 Дивизиона Королевских ВВС,Палестина,начало 1939г.Пилот сержант Билл Уэйл,база Рамлех.

Оценки

96,91 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Не пойму, фото кабины это ваша модель?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Не пойму, фото кабины это ваша модель?

Это фото кабины реального самолёта,просто так,для обзора.Попробую сделать фото кабины модели,трудно подобраться,но сделаю.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Классный "боец" получился!

?
Гость
Гость
Классный "боец" получился!

+1

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отлично сработана, Юрий!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво.
Я вот своих никак не соберу...

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Честно говоря слабо. Тем более для 48-го масштаба.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Попробуйте разделить центроплан и консоли верхнего крыла с помощью фольги-самоклейки. Как есть сейчас, сразу бросается в глаза и портит впечатление.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Честно говоря слабо. Тем более для 48-го масштаба.

В чём именно,поясните.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Попробуйте разделить центроплан и консоли верхнего крыла с помощью фольги-самоклейки. Как есть сейчас, сразу бросается в глаза и портит впечатление.

Имеете в виду эти полоски сверху,закрывающие стык?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

К сожалению забраться в кабину и сфоткать не получилось,всего 2 фото смог сделать.Добавил полоски-накладки на верхнее крыло и перекладины на растяжки.Фото добавил.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хороший "Гладиатор"!

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Цитата: Попробуйте разделить центроплан и консоли верхнего крыла с помощью фольги-самоклейки. Как есть сейчас, сразу бросается в глаза и портит впечатление.

Имеете в виду эти полоски сверху,закрывающие стык?


Во, стяжные ленты придали живости.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Да, нормально (ИМХО немного узковато, но сойдет).

Теперь попробуйте сделать такие же круговые стяжки на нижнем крыле плюс можно попробовать выделить посадочные щитки смывкой, только не маслом (черт его знает какое там у вас финишное покрытие и как оно на масло среагирует)а чем нибудь водорастворимым, например гуашью (не понравится, так хоть стереть можно будет).

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хороший гладиатор получился!Смотрится!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Да, нормально (ИМХО немного узковато, но сойдет).

Теперь попробуйте сделать такие же круговые стяжки на нижнем крыле плюс можно попробовать выделить посадочные щитки смывкой, только не маслом (черт его знает какое там у вас финишное покрытие и как оно на масло среагирует)а чем нибудь водорастворимым, например гуашью (не понравится, так хоть стереть можно будет).


Сверху уложены полоски в 2мм,в масштабе порядка 98мм,вполне нормально.А вот на нижних плоскостях вряд ли получится,там колечки под растяжки мешают.Пусть так останется,а то слишком хорошо будет...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А если сделать полосу с запасом в 3 длины и запустить ее впритык к крышкам пулеметных лент, то и кольца наверное не помешают (потом обрежете по месту).

Если задачей верхней стяжки было улучшить внешний вид модели, то задача нижней, это в основном отвлечь внимание от "слабого места" -> стыка нижнего крыла с центропланом.

Попробуйте под таким углом конечную цель представить. (это "танкистам" хорошо: нашел слабое место, -> облил его ржавчиной и грязью замазал. Дешево и сердито, в авиации так не получается).

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Не без косяков , но смотрится классно ! Макро - ЗЛО !

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Цитата:Честно говоря слабо. Тем более для 48-го масштаба.

В чём именно,поясните.


По сравнению с другими вашими работами этот гладиатор выглядит хуже.
Не хватает выделения расшивки, тонировки какой-то. И что-то не то с серебристой краской. Как будто она крупная, густая и наносилась кисточкой.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прошу поправить название модели, согласно правилам.
К тому же, если он базировался в Палестине, то никак не может оказаться "в небе метрополии"

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Цитата:Честно говоря слабо. Тем более для 48-го масштаба.

В чём именно,поясните.
По сравнению с другими вашими работами этот гладиатор выглядит хуже.
Не хватает выделения расшивки, тонировки какой-то. И что-то не то с серебристой краской. Как будто она крупная, густая и наносилась кисточкой.


Надо учесть фактуру поверхности(это к производителю) и то,что каждая модель индивидуальна,а мнение - субъективное.Крыло обтянуто полотном,а на фюзеляже не так много выделяющейся "расшивки".

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А можно в редакторе обработать.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А если сделать полосу с запасом в 3 длины и запустить ее впритык к крышкам пулеметных лент, то и кольца наверное не помешают (потом обрежете по месту).

Если задачей верхней стяжки было улучшить внешний вид модели, то задача нижней, это в основном отвлечь внимание от "слабого места" -> стыка нижнего крыла с центропланом.

Попробуйте под таким углом конечную цель представить. (это "танкистам" хорошо: нашел слабое место, -> облил его ржавчиной и грязью замазал. Дешево и сердито, в авиации так не получается).


Модель сделана и экспериментов и доработок не предвидится.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Прошу поправить название модели, согласно правилам.

К тому же, если он базировался в Палестине, то никак не может оказаться "в небе метрополии"


Великобритания всегда считала Ближний Восток зоной своих интересов и постоянно держала там войска.Первыми на Ближний восток прибыли "Гладиаторы" 3-й эскадрильи (март 1938г.),затем 80-я и 33-я.Эскадрильи базировались в Египте,Александрии,Палестине.Были поделены на тройки и выполняли операции против повстанцев,прикрытию Каира,операции "Эйрпин",защите Суэцкого канала.
Так почему же нельзя назвать "в небе метрополии",или всё воспринимается так буквально?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так почему же нельзя назвать "в небе метрополии",или всё воспринимается так буквально?
Потому что метрополия - это Британские острова. Все остальное - колонии, доминионы либо подмандатные территории. Палестина - это подмандатная территория.
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Так почему же нельзя назвать "в небе метрополии",или всё воспринимается так буквально?

Потому что метрополия - это Британские острова. Все остальное - колонии, доминионы либо подмандатные территории. Палестина - это подмандатная территория.


Не стал разъяснять, ибо достаточно в поисковике набрать "метрополия", и все станет ясно.
Насчёт названия - тоже думал, что открыть раздел правил про размещение моделей дело пяти секунд

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Изменил название.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Изменил название.

И я изменил, не дождавшись адекватной реакции.
С праздником!

Войдите, чтобы оставить комментарий.