Sturmpanzer I 15cm sIG33(Sf) auf Pz.Kpfw.I Ausf.B
- Производитель:
- ARK Models
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Самоходки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Доброго времени суток Уважаемые коллеги, вот и закончил собирать серию немецких самоходок от АРК Моделс. В завершении серии, представляю вашему вниманию модель САУ 15cm SPG sIG33 (Sf) Модель собрана из коробки с небольшими доработками.
Окрашивал акрилом от А-Модель, пигменты ЗИП, смывка Тамия/
О прототипе:
Sturmpanzer I 15cm sIG33(Sf) auf Pz.Kpfw.I Ausf.B известная также как Sturmpanzer I (Штурмпанцер I) или Bison I (Бизон) — самоходная артиллерийская установка на шасси Pz1. Одна из первых САУ вермахта. С танка Pz.I демонтировалась башня, а на крыше боевого отделения на стальных опорах устанавливалась, вместе с лафетом колёсами и броневым щитком, 150-мм пехотная гаубица s.I.G.33. Вся установка защищалась 4-мм броневой рубкой, открытой сверху и с кормы.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (30)
На сайте с 09.02.2010
115 4157
ну решили поставить сетку на глушитель, так сделайте нормально. зачем его обматывать не понятно чем??? Почему на полках два рулона сетки рабицы??? Довольно сложно из ARK Models сделать достойную модель... и тут это не получилось( это песок.
На сайте с 14.12.2014
3 4
это галерея
На сайте с 02.12.2011
26 347
да вы хоть в избранное себе утащите эту работу, более сильной она от этого не станет, я тоже за то чтобы в галерею проходили качественные работы, а то введёшь фильтр в надежде посмотреть ту или иную технику, сравнить, как и что делать, так ещё примерно половину приходится самому отсеивать.
работа слабовата
На сайте с 17.10.2016
56 16
Антенна, конечно, не немецкая, сетка тоже ни к чему, но работа очень достойная, ARK побеждён, на мой взгляд.
На сайте с 14.12.2014
3 4
я как посмотрю, так все как в России, чуть ли не откаты надо засылать за размещение,
как действительно работа слабая, так часть админов аж наперегонки нахваливают под одобрение проверенных "экспертов",
тут человек нормальную работу выполнил, так "сетка не та", вообщем одни и те же хвалят друг друга по басне Крылова о петухе с кукушкой
На сайте с 02.12.2011
26 347
а вы сделайте достойную работу, войдите в круг проверенных "экспертов", чтобы ваше мастерство тоже нахваливали, вот тогда и поговорим про петуха и кукушку, а российские откаты оставьте при себе, или на эту тему у вас совсем мозги завернуло, раз вы её сюда примеряете?
На сайте с 14.12.2014
3 4
у меня другие задачи, а работа в галерею
На сайте с 01.03.2018
22 1
Спасибо за поддержку.
Спасибо за комментарий. На счёт антенны полностью с Вами согласен, основание - резина чёрного цвета должно быть (покрасил) и по тоньше сделал, а на счёт сетки (это корзины плетёные), ну да, не очень получилась, но из смолы их не найти и Дрегоновские корзинки то же редкость ни у кого нет, вот и пришлось делать из подручного материала, а они там быть то по идеи должны. Но вот как и из чего сделать... Не знаю, выглядит она так:
На сайте с 28.08.2015
12 200
Картинку можно принять за послание хейтерам. Я б сменил.
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
Хорошая работа, че взъелись? Есть конечно слабинка, но не критичная.
На сайте с 06.04.2018
23 45
По-моему, очень приличный Сиг.
По матчасти, наверное, что-то есть, но собрано и покрашено очень прилично.
На сайте с 21.11.2018
0 745
Слепи из пластилина и сделай фактуру тканью или лейкопластырем да покрась, а так зачетная вражина получилась, мне нравится.
На сайте с 21.11.2018
0 745
Да, еще и лоток в чистый металл блескучий вообще респект будет
На сайте с 02.12.2011
26 347
зайдите в галерею к автомобилистам, что ни модель, то загляденье, а если есть слабинка, администратор просит перевести в песок, тут же считается песок ямой позора, чушь какая-то
На сайте с 17.11.2013
134 20
Вполне достойная модель, собрано аккуратно, покрашено красиво. Косяков, бросающихся в глаза я не увидел, хотя по личному опыту знаю, что у этой модели от ARK их просто дофига!!! Труд и старание автора налицо! Я за галерею! А то что ARK до уровня Dragon не дотягивает и так всем ясно, как осла не наряжай, конем он не станет!
На сайте с 16.07.2012
1 100
Хорошая и аккуратная модель. Тут в галерее есть экспонаты на порядок хуже. Сетка не сетка. Товарищ воспользовался, что имелось под рукой. А не покупал за 6-7 соток готовую. Зато аутентично
Спонсор
На сайте с 07.10.2015
4 386
Вопрос не про "яму позора" а про двойные стандарты! Одни модели от широко известных лиц проходят в галерею и все восторгаются а другие сразу подвергаются порецанию и фу фу фу! ГО в песок! Давайте или все равны или выдайте остальным картбланш на проход и не надо их обсуждать! Выложил, проходи в галерею без обсуждений. А то знаете народ багуртит по поводу бумажной Е серий немецкой техники а по поводу фантейзиной разукраски какого нибудь "Кентавра" все молчат... странно как то...
На сайте с 28.09.2014
8 0
Как для Арка-так и чудесно ваще.
Рулон с рабицей(два)-Да.Не убедительно(НО решение оригинальное).
За сетку на глушителе-трудно не согласиться с коллегами,хотя-сделано всё очень аккуратно и почти смахивает на оригинал-почти.
Покраска мне понравилась-всё взвешено,без фанатизма и аккуратно.
Работа в общем и целом-хорошая-мне нравится.Остальное-решать админам-это их право.
С уважением
На сайте с 19.06.2018
7 497
+100500
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Собрано аккуратно. К малярке и везерингу претензий нет. Ну может, кое-где смывки не хватает. Их дополнений заметил только фары и трос (не считая корзин "плетенных"
. В матчасть автор не лез. Декали нанес все, что были в наборе ))). Тут хочу отметить, что фото именной самоходки под именем Thomas мне лично найти не удалось (оставим эту надпись на совести производителей). Еще, возможно, автору будет интересно, что заглавная буква имен самоходок всегда совпадала с бортовой литерой, которая, в свою очередь, означала порядковый номер в роте (а их было шесть). Таким образом, литера "F" означает шестую самоходку в роте и ей бы подошло имя Frieda.
В случае, с корзинами, мне кажется, было бы эффектнее подчеркнуть место их расположения, а сами корзины не ставить - это нормально.
Что касается спора "Галерея" или "Песочница", то здесь нужно или правила оговорить, или голосование устраивать. Работа "изкоробочная" на сайте "Каропка" имеет ли право зайти в галерею?
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Номер 706 на фронтальном бронелисте, диагональная полоса (обычно желтого цвета) и литера "К" говорят о принадлежности самоходки к 706-му моторизированному подразделению (роте) - всего их было шесть, десятой панцердивизии, группе Клейста во время западной кампании. В таком случае, у них никогда не наносились порядковые литеры на колпаки осей колес гаубицы.
Мое мнение: можно не считать количество заклепок на бронелисте, но выбирая модель, нужно определиться с прототипом и сделать модель максимально приближенной к исторической.
На сайте с 23.09.2015
18 3047
А вот пример того, что я имел в виду про отсутствие корзин
На сайте с 16.07.2012
1 100
Ну Драгоновские корзины из набора расчета гаубицы как вы Александр использовали уже проблематично найти. А вот, что за корзины ? Это совсем не то ?
На сайте с 01.03.2018
22 1
Спасибо.
Спасибо коллега. По матчасти, я больше чем уверен, что то на верняка есть, это же ARK, хотя и у Дрегон это модель как пишут многие - "не фонтан".
Благодарю Вас за отзыв и совет.
Спасибо коллега за оценку.
Благодарю Вас.
Спасибо за Ваш комментарий, Ваше мнение как Мастера, для меня достаточно важно.
На счёт сетки рабицы то скорее это было на верное лишним.
По поводу сетки на глушитель, по моему не хуже той же травлёнки смотрится (ИМХО конечно же)Это металлическая сетка от кинескопа телевизора - тонкая и очень мягкая, легко гнётся и режется ножницами.
На сайте с 01.03.2018
22 1
Спасибо за Ваш комментарий, а на счёт "Декали нанес все, что были в наборе )))", не ещё полно осталось))), я опирался на схему и таблицу что дал АРК и выбрал схему с именем Томас (шрифт "готик" понравился).
На сайте с 01.03.2018
22 1
Похоже что то, ИМХО конечно же, но снаряды и капсюли от sIG33 на фото.
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Мне тогда очень повезло с корзинами. По-моему, еще такие же Дрэгон кладет в свой набор с самоходкой. Тогда я по-настоящему не оценил всю ценность этой детальки! И теперь меня так и подмывает оторвать хотя бы одну (там дается два размера) и понаделать смоляных копий )))
Корзины очень похожи на те, что нужно, а также сами кумулятивные снаряды, и заряды. Но вот крышек таких я не видел. Такое впечатление, что не нашлось корзин по размеру, вот и приспособили другие крышки. У "правильных" корзин и дно, и крышка совпадает по размеру и крышка плоская.
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Олег, если я правильно понял коллег, речь идет не о типе сетки, а о способе ее крепления к корпусу: она не огибает глушитель, а "С" образно примыкает к корпусу.
А вообще, эксперименты с различными материалами это и есть суть моделизма, которая должна поощряться. Настоящий моделист будет пользоваться подручными средствами, когда афтермакет не доступен. Но также необходимо не забывать и про достоверность
Олег, Вы на правильном пути, но теперь нужно повышать уровень и быть внимательнее к мелочам и исторической достоверности
На сайте с 23.09.2015
18 3047
Да, знакомая картинка - именно декаль в свое время предопределила мой выбор в пользу АРКа, а именно она оказалась некудышней. лучше бы взял МСД - там хот фигурка шла в придачу )))
Я вот даже не представляю, насколько бывают люди, которые так не любят свою работу! Мало того, что инструкция - настоящий квест, так еще и так бессовестно отнестись к описанию опознавательных знаков!
Смею заверить, что и Alter Fritz, и Bismark относились к 703-й роте 2-й танковой дивизии. В обоих случаях, первая машина погибла во Франции, а вторая (новая, но с таким же именем) участвовала в балканской кампании. Однако, ни одна из них не дошла до Советского Союза. Все они (самоходки 703-й роты) затонули на корабле по пути из Греции в Италию.
Олег, удачи в следующих работах!
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Из АРКа сложно сделать что-то достойное с минимальными доработками. Здесь это, к сожалению, не удалось. Можно было хотя бы ствол отшлифовать так, чтобы он не выглядел выструганным из дерева, да и дульный срез выровнять. Ну и куча всяких дубовых мелочей в доработках нуждается. Покраска тоже ничего сверхъестественного, что может вытянуть эту модель.
Раздел изменен на Песочницу.