Karopka

и-16 тип 24

Автор: Андрей Мосиенко Размещено: 22.03.2019 · Борис 4 337 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день!Представляю вашему вниманию модель советского истребителя И-16.

Сборку начал с кабины,использовал фототравление разных производителей(из остатков),далее рассверлил патрубки,пулеметные порты,смотровые окна в нишах шасси.Расшарошил выходы выхлопных патрубков.Доработал шасси.Накатал клепку.Выдавил фонарь.Красил авто эмалями,далее глянцевый лак, смывка, декали(фирмы Colibri),и так далее!!!

Прототипом является  И-16 из 29 ИАП, июль 1941 г,В дальнейшем полк станет 1Гв.ИАП

 

Оценки

97,24 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,17 Матчасть: 98,56
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Крайне редкое (для каропки)знание матчасти ишака. Ту же вентиляцию на зализе центроплана я здесь вроде бы еще ни у кого не видел, как впрочем и тяг
на нижние щитки шасси.
Поручни в кабине грубовато покрашены, а за матчасть 5+

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Цвет уж какой-то травяной. Такой оттенок на самом деле был?

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Цвет уж какой-то травяной. Такой оттенок на самом деле был?
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

спецэффекты и окраска в общем - понравилось, как собственно и модель. а вот самодельный фонарь - нет, не похож

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Классный Ишачок!
Но вот с приборкой Вы, по-моему, ошиблись - слишком близко расположили к срезу кабины. В результате у вас окошки для освещения приборки оказались за ней.

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Классный Ишачок!

Но вот с приборкой Вы, по-моему, ошиблись - слишком близко расположили к срезу кабины. В результате у вас окошки для освещения приборки оказались за ней.


приборка на своем месте,от мотора сначала приборка,потом окошки

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

спецэффекты и окраска в общем - понравилось, как собственно и модель. а вот самодельный фонарь - нет, не похож

мне тоже фонарь не очень нравиться,я подготовил два,родной и давленный,но родной вообще не в дугу

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошо. Можно было добавить белый огонь в хвостовой конус.
Цвет зелёный тоже показался странным, хотя может и от освещения здесь зависит

Классный Ишачок!
Но вот с приборкой Вы, по-моему, ошиблись - слишком близко расположили к срезу кабины. В результате у вас окошки для освещения приборки оказались за ней.

приборка на своем месте,от мотора сначала приборка,потом окошки

Именно. Порядок такой, но у вас окошки именно перед приборкой(если идти оттмотора), а должны освещать её.

Модель на фотографиях тёмная, детали скрыты, прошу переснять

?
Гость
Гость

Прекрасная работа...

Сергей Прадедов Сергей Прадедов

На сайте с 24.01.2010

0     94

Блиин!
ЗдОрово как!!!
Великолепно вышло!!!
Уволок в избранное

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравился Ишак!

?
Гость
Гость

Мне понравилась модель. Респект!

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Хорошо. Можно было добавить белый огонь в хвостовой конус.

Цвет зелёный тоже показался странным, хотя может и от освещения здесь зависитЦитата:Цитата:Классный Ишачок!
Но вот с приборкой Вы, по-моему, ошиблись - слишком близко расположили к срезу кабины. В результате у вас окошки для освещения приборки оказались за ней.
приборка на своем месте,от мотора сначала приборка,потом окошки
Именно. Порядок такой, но у вас окошки именно перед приборкой(если идти оттмотора), а должны освещать её.

Модель на фотографиях тёмная, детали скрыты, прошу переснять


Добрый день! Навигационный огонь есть,он прозрачный,по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть,фото переснял!

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Коллеги,спасибо за внимание к моей модели!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Хорошее исполнение. Да еще в 72 ом самолетик очень маленький.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть...
Андрей, я не хочу и не буду спорить по поводу положения приборки на вашей модели (я её в руках не держал), просто скажу, что вот по этой фотографии я не могу понять, как у Вас приборка может стоять по красной линии...
Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Цитата:...по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть...Андрей, я не хочу и не буду спорить по поводу положения приборки на вашей модели (я её в руках не держал), просто скажу, что вот по этой фотографии я не могу понять, как у Вас приборка может стоять по красной линии...
Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

извиняюсь за качество фото,сфотографировал прямо сейчас,может быть будет видно.А вообще производитель указывает место,куда нужно устанавливать панель,там есть две точки.Приборка становится прям в начале переплёта фонаря.Посмотрите на своей модели,у вас же есть И-16 тип 18? Если бы я поставил не правильно,то не отмазывался,а принял как есть.Без обид!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Посмотрите на своей модели,у вас же есть И-16 тип 18?
Если честно, то на своей модели И-16 в 72-ом я последний раз приборку совсем не ставил, потому что её (при закрытой дверке) ВООБЩЕ НЕ ВИДНО!!! )))))

А у Вас она на самом виду - все приборы - как на ладони - это и сбивает с толку!)))

P.S. Прошу прощения, что усомнился в Вашей компетентности.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель. В 72 масштабе, лично для меня, такие премудрости, как сделаны на модели,- сложно сделать. А тут сделаны! Все таки соглашусь с коллегами: цвет немного вызывает вопрос. А про "приборку" Сергей Красильников правильно говорит, достаточно посмотреть на схему и станет все понятно. Как бы это на модели не было обозначено.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...,по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть,фото переснял!

На чертеже видно. Приборка освещается чрез окна, а они у вас освещают непонятно что - тыльную часть приборов?
Матчасть тоже изучал, потому и сделал семь ИСМовских ишаков

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Цитата:...,по приборки повтарюсь,стоит на своем месте,на фото видна только её нижняя часть,фото переснял!

На чертеже видно. Приборка освещается чрез окна, а они у вас освещают непонятно что - тыльную часть приборов?
Матчасть тоже изучал, потому и сделал семь ИСМовских ишаков


Никто не сомневается в вашем знании матчасти,мои окошки мало пропускают света,потому что заполнены жидким стеклом,о чем спор то?

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Доброго времени. Согласен с коллегами насчет приборки, у меня тоже ощущение, что подсветка до приборки. А насчет цвета, есть рецепт краски - 4БО разработана в 1937 году в НИИИТ (Научно исследовательский институт инженерной техники).
Собственно 4БО это пигментная часть рецептуры 381т (смесь охры - 73,75%, крона оранжевого - 7,5% и зеленой окиси хрома - 18,75%), стертая на олифе. Поэтому она не может быть темной, специально смешал масляные краски по этому рецепту и получился очень похожий цвет. С Уважением, Андрей

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Коллеги,всем спасибо за комментарии!

Войдите, чтобы оставить комментарий.