Karopka

Немецкий минный трал Krupp Raumer-S

Продаётся
Автор: Алексей Размещено: 01.03.2019 · D@N 5 189 просмотров
Производитель:
Takom
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем привет, закончил диораму. В работе использована модель от Таком, куча мелочей от Миниарт, много самодела, смоляная фигурка от Evolution. Всего получилось более 20-ти слоев окраски и тонировки. Планирую статью о создании модели.

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 98,96 Матчасть: 98,95
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Андрей Андрей

На сайте с 19.07.2016

154     581

Крутой аппарат и фигурка в тему размер подчеркивает.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Крутой аппарат и фигурка в тему размер подчеркивает.

Да, спасибо, фигурка именно для масштаба и представления размеров монстра. Вообще роспись не моё, через силу пришлось.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Очень крутые у вас работы. И эта не исключение! Отличный монстр получился, особенно понравилась неокрашенная сталь корпуса.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Охренеть, какой большой! Отличная работа!

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Наверное, это лучшее, что можно было придумать с этой нелепой машиной) Ну, с окраской и тонировкой и так все ясно - очень круто все

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Отличная работа, что еще сказать. У меня такой же лежит, как раз потому что трудно придумать что-то оригинальное с окраской. Антарктическо-американский вариант не в счет.
К слову, оказывается я учился красить в ЧБ технике по Вашему гайду, за что отдельное спасибо.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Наверное, это лучшее, что можно было придумать с этой нелепой машиной) Ну, с окраской и тонировкой и так все ясно - очень круто все

Спасибо всем за отзывы!

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Отличная работа, что еще сказать. У меня такой же лежит, как раз потому что трудно придумать что-то оригинальное с окраской. Антарктическо-американский вариант не в счет.

К слову, оказывается я учился красить в ЧБ технике по Вашему гайду, за что отдельное спасибо.


Придумать - не самое сложное, а вот повторить окраску и тонировку 2 раза... это требует нервов. Каждая часть корпуса, как машина или танк среднего размера в 1/35 :-)
Спасибо за отзыв!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отличная работа! Стальная зверюга вышла потрясающе! Эдакий динозавр Рейха, ржавеющий на заводском дворе). Интересно будет почитать о создании диорамы!

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Очень впечатляет. Сварные швы и гаечные ключи, ржавый металл и старая древесина - не отличить от настоящих. Если напишите статью, где ее можно будет прочитать?

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей! Ну вот не выдержал я. Уберите, пожалуйста, Штрумгевер!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень качественная работа!

Иг
Игорь

На сайте с 15.02.2018

3     51

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Очень впечатляет. Сварные швы и гаечные ключи, ржавый металл и старая древесина - не отличить от настоящих. Если напишите статью, где ее можно будет прочитать?

Спасибо!
Статью планирую на Варспоте, как и предыдущие https://warspot.ru/11670-plastmassovyy-dzheday

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Уберите, пожалуйста, Штрумгевер!

А что с ним не так?

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

А что с ним не так?

Пусть меня поправят знающие люди, имеющие отношение к огнестрельному оружию, хотя и я с ним на ты уже 20 лет, но оно вот так вот валяться не может.
Рояль в кустах? Да. Бывает. Иногда...
Но тут? Не вяжется он с сюжетом от слова совсем. Боя - нет. Трупа владельца - нет. Расслабленный безоружный разгильдяй - есть. Кто хозяин StG 44? Зачем он тут? ? Как он тут оказался? Почему не убрали? Что Вы хотели подчеркнуть разместив его на диораме? В конце концов, где ремень?!
Столько вопросов без ответа. Может быть проще убрать, чем разводить развесистую клюкву? (при желании и достаточно развитой для этого фантазии можно объяснить что угодно)
Лишний он. Лишний...
Поверьте на слово.
С Уважением.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей, всегда с удовольствием просматриваю Ваши работы. Уже много лет.
Но, согласитесь, когда всё понятно и логично, всё укладывается в сюжет и не возникает вопросов, работа воспринимается как реальность.
Или я ошибаюсь?

Пётр Шишкин Пётр Шишкин

На сайте с 19.12.2014

13     104

Алексей, очень понравилась работа!!! про исполнение,ну что тут скажешь? класс!!!
особенно насколько в тему америкос!! как он подчеркивает мощь этого гиганта!!!

Пётр Шишкин Пётр Шишкин

На сайте с 19.12.2014

13     104

Цитата: А что с ним не так?

Пусть меня поправят знающие люди, имеющие отношение к огнестрельному оружию, хотя и я с ним на ты уже 20 лет, но оно вот так вот валяться не может.
Рояль в кустах? Да. Бывает. Иногда...
Но тут? Не вяжется он с сюжетом от слова совсем. Боя - нет. Трупа владельца - нет. Расслабленный безоружный разгильдяй - есть. Кто хозяин StG 44? Зачем он тут? ? Как он тут оказался? Почему не убрали? Что Вы хотели подчеркнуть разместив его на диораме? В конце концов, где ремень?!
Столько вопросов без ответа. Может быть проще убрать, чем разводить развесистую клюкву? (при желании и достаточно развитой для этого фантазии можно объяснить что угодно)
Лишний он. Лишний...
Поверьте на слово.
С Уважением.

умоляю, явите в свет работу без авось да кабы.....!!!!! ну оооочень хочется лицезреть!!!! все ждут, СИДЯ НА ДИВАНЕ!!!!! поверьте на слово!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

умоляю, явите в свет работу без авось да кабы.....!!!!! ну оооочень хочется лицезреть!!!! все ждут, СИДЯ НА ДИВАНЕ!!!!! поверьте на слово!

Извините, это Вы мне адресовали? 23-е отмечаете?

Пётр Шишкин Пётр Шишкин

На сайте с 19.12.2014

13     104

Цитата:

умоляю, явите в свет работу без авось да кабы.....!!!!! ну оооочень хочется лицезреть!!!! все ждут, СИДЯ НА ДИВАНЕ!!!!! поверьте на слово!
Извините, это Вы мне адресовали? 23-е отмечаете?

ну вроде как вас процитировал...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

ну вроде как вас процитировал...

Позвольте поинтересоваться, как Ваше высказывание коррелирует с темой обсуждения работы Алексея?
Вы хотите сказать, что не имея своих работ я не могу участвовать в обсуждении чужих. И иметь своё, отличное от Вашего, мнение?! Я Вас правильно понял?
Или Вы таким образом пытаетесь "заступиться" за Алексея?
Внесите ясность. Раз уж влезли.

Пётр Шишкин Пётр Шишкин

На сайте с 19.12.2014

13     104

Я лично Алексея не знаю и тесно с ним не общаюсь. Поэтому личной защиты тут нет. Мы все прекрасно знаем уровень работ Алексея...и вот со стороны...читая ваш комментарий...как и многие к остальным работам других коллег,первое что приходит в голову.......даже если посмотреть в подзорную трубу....невозможно узреть что то подобное от человека,который при всей масштабности и качестве работы,пишет о том,как там может оказаться какой либо предмет,который в общем, не портит картины....плюс,выстраивает какие то либо предположения и догадки
Правда...ничего личного,ваше мнение оно ваше и с ним никто не спорит.Да и безполезно. Но со стороны,продолжайте. День становится ярче!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Красивейшая и очень живописная работа. Очень приятно рассматривать работу с таким детальным подходом к атмосферным воздействиям на материал, достоверно на все 100. Композиция работы и размещение элементов, достойно сбалансировано. Ракурсы фото в сочетании с художественным исполнением навеяли мне лучшие работы японских мультипликаторов ) Алексей одним словом работа реально не оставляет равнодушным, УСПЕХОВ!!!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Несуразная,громадная штуковина... Отличное исполнение,разглядывал с интересом и удовольствием!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Алексей, спасибо за интересную, оригинальную работу. Как всегда - международный уровень качества презентации и мастерства в моделизме. С праздником Вас, и новых, интересных проектов.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Пётр, я Вас понял, спасибо.
Но, всё-таки, хотелось узнать версию самого Алексея. Почему он разместил на этой диораме Штурмгевер без ремня. А не, к примеру: плюшевого медвежонка; гусли-самогуды; утятницу или глобус?
И, потом, когда я уделяю внимание заинтересовавшим меня работам, и смею высказывать своё, ненавистное для многих, мнение, разве не вносит это некое разнообразие в демонстрацию трудящихся под лозунгами "Этошыдевар!!! И точка." ?!

Bagura Junior Bagura Junior

На сайте с 04.03.2011

8     1285

Впечатляет!

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Пётр, я Вас понял, спасибо.

Но, всё-таки, хотелось узнать версию самого Алексея. Почему он разместил на этой диораме Штурмгевер без ремня. А не, к примеру: плюшевого медвежонка; гусли-самогуды; утятницу или глобус?
И, потом, когда я уделяю внимание заинтересовавшим меня работам, и смею высказывать своё, ненавистное для многих, мнение, разве не вносит это некое разнообразие в демонстрацию трудящихся под лозунгами "Этошыдевар!!! И точка." ?!


Сколько я интересного пропустил... :-) К чему эти сложные догадки и притянутые домыслы? Это просто очень мелкая второстепенная деталь диорамы и не более. Почему обязательно должен быть ремень, может им штаны подвязал убегающий солдат? Почему автомат в этом месте не могли кинуть отступающие немцы?
P.S. На подставке может не хватать десятка гильз, это допускаю, но не более того.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

К чему эти сложные догадки и притянутые домыслы?

И тут же:

может им штаны подвязал убегающий солдат? могли кинуть отступающие немцы?

А просто

очень мелкая второстепенная деталь диорамы и не более

Т.е. просто так.
Спасибо. Я понял.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа! Очень насыщенная деталями и цветами, но при этом не как пёстрая мозаика, а гармоничная, целостная.
Давно не видел такой мастерской работы с ржавым металлом. Всё очень продумано, есть ощущение что ни один элемент без внимания не остался.
С большим удовольствием посмотрел и заберу в избранное как образец работы по имитации металла.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Отличная работа! Очень насыщенная деталями и цветами, но при этом не как пёстрая мозаика, а гармоничная, целостная.

Давно не видел такой мастерской работы с ржавым металлом. Всё очень продумано, есть ощущение что ни один элемент без внимания не остался.
С большим удовольствием посмотрел и заберу в избранное как образец работы по имитации металла.


Спасибо!
По технологии ржавчины никаких революций, повтор по шагам на 90% диска Адама Уалдера, рекомендую (Adam Wilder. Authentic Metal. MXpression)/

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Крутая работа! Железяки как "живые". Ну а по поводу "штурмгевера"... Это конечно лично моё мнение, ну не прошёл бы америкос мимо такого "сувенира" - прибрал бы к рукам и домой увёз. У них отношение к оружию особое.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Крутая работа! Железяки как "живые".

Кто б сомневался?! Я?! - Нет! Железо - круть! Всеми руками - за!
Сюжета, к превеликому моему сожалению, - ноль...
Ну хоть как-то всё, что нашлось для диорамы вместе бы связать.
Если б амер на монстра смотрел голову задрав и рот открымши, выдохнув - даааа!
Или нет! Вот это Даааа! Или как там это по американски?
А так: Солдатик просто для массштабу. Ружжо для просто так. Название диорамы сами видите...
Диорама? Моё мнение как-то ну не очень...
Раздел сменить и всё встанет на свои места. Как и поступают многие, не претендуя в диорамы.
Жестковато? Может быть, может быть...
Обсудим?

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 07.10.2015

4     386

Цитата:

Жестковато? Может быть, может быть...
Обсудим?


Страшный вы человек D Начали бугурт из Stg 44 а закончили что это вабще не диорама а "набор средств и техник "смотри как я умею" ОпАсТнОстЕ D

Окрас нравится, окраска отдельных элементов то же. Что же до сюжета то по мне в общем сложно что либо сделать связное на таком маленьком поле...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Страшный вы человек D

Да, Ё-моё! Не меня, а работу Алексея! ))
Сложно придумать сюжет на маленьком основании?! Да полно Вам! Примеров же - море!
И, потом, если припоминаете, я просто попросил убрать Stg 44...

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Phoenix_q1, Kais - спасибо за отзывы!

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Очень зрелищно и красиво. Поздравляю с шикарной моделью.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Очень зрелищно и красиво. Поздравляю с шикарной моделью.

Спасибо!

?
Гость
Гость

Здорово! Интересное решение и исполнение.

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Здорово! Интересное решение и исполнение.

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.