Karopka

КВ-1 обр.1942 с утяжеленной башней

Автор: Дмитрий Размещено: 24.01.2019 · D@N 4 487 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет ,представляю вам модель КВ-1 обр.1942 года с упрощенным корпусом и тяжелой литой башней .Модель всем известный трумпетер ,делал в рамках "возвращения" в моделизм ,первая модель за последние 7 .По самой модели старался поправить различные мелкие косячки трамповской модели ,глобального запила не планировал ,поэтому все шаблонно доработки руками,болтики и клепки мастер клаб ,металлический ствол ,металлические траки ,смоляные ведущие .Красил самозамесным 4БО ,высветлял им же ,ну а далее классика ,масло .смывка ,различные эффекты ,пигменты .Старался сделать потрепанную ,но не грязную машину из 260-го отдельного танкового полка ,выборгская наступательная операция .

Оценки

96,91 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 97,90 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Где пролистать фотографии? Вроде бы, ничего.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Где пролистать фотографии? Вроде бы, ничего.

Вроде загрузил все фото ,странно почему только одно сохранилось

Orctos78 Orctos78

Эстет

На сайте с 30.08.2016

28     592

Цитата:Где пролистать фотографии? Вроде бы, ничего.

Вроде загрузил все фото ,странно почему только одно сохранилось

Проверьте разрешение фоток, наверное больше, чем допускается

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Специально подгонял под размер сайта

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 18.06.2013

1     312

После долгих лет перерыва- конфетка!!!

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

После долгих лет перерыва- конфетка!!!

Спасибо))

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Рука помнит))
Понравилась работа.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Единственное гусеницы ржавые, а они должны бы поблескивать металлом.
Но это в качестве придирки, точнее не придирке а неточности В остальном очень здорово.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Единственное гусеницы ржавые, а они должны бы поблескивать металлом.

Но это в качестве придирки, точнее не придирке а неточности В остальном очень здорово.


Спасибо за комментарий ,по гусеницам вообще ржавчиной не проходил )Видимо пигмент так сыграл

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

вроде неплохо. но вот зачем его сверху тертым сыром посыпали? и веточки укропа положили?
Неправдоподобно испачкали.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

вроде неплохо. но вот зачем его сверху тертым сыром посыпали? и веточки укропа положили?

Неправдоподобно испачкали.

))))Чтобы вкуснее приготовить
Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Судя по довольно свежей окраске и свежепривязанным бревнам - машина живая и боевая, не брошенная или подбитая полгода назад. Откуда "клумбы" на полках и в ящике ЗИП? Фару вместе с отражателем и лампочкой экипаж закрасил зеленым перед очередным строевым смотром, по-видимому...

С уважением, Олег.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Судя по довольно свежей окраске и свежепривязанным бревнам - машина живая и боевая, не брошенная или подбитая полгода назад. Откуда "клумбы" на полках и в ящике ЗИП? Фару вместе с отражателем и лампочкой экипаж закрасил зеленым перед очередным строевым смотром, по-видимому...

С уважением, Олег.


Фара увы не доделана ,так же как и задний конвойный фонарь .Насчёт клумбы не соглашусь

Сергей Середа Сергей Середа

Спонсор

На сайте с 25.09.2014

14     0

Только вот башня не утяжелённая, а усиленная.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Только вот башня не утяжелённая, а усиленная.

В книгах встречал оба названия

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

он что, вместо трельёвочника чтоль на лесосеке трудится? Зачем там столько брёвен?

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

он что, вместо трельёвочника чтоль на лесосеке трудится? Зачем там столько брёвен?
4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Хороша кв-ха! Достойная работа! Из придирок - сколы по бокам башни уж очень паралельны друг другу.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Хороша кв-ха! Достойная работа! Из придирок - сколы по бокам башни уж очень паралельны друг другу.

Вообще эта модель одна сплошная "кошка" ,по сколам я пока только учусь их делать ,была задумка сделать танк который продирался через лесной массив так как танк активно принимал участие в Выборгской наступательной операции .

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Насчёт клумбы не соглашусь
На представленном Вами фото прототипа, машина довольно потрепанная, боевая и, похоже, в условиях боя. Набросанная на танк земля от взрывов с остатками растительности - да. Но у Вас она (растительность) выглядит проросшей, как на давно брошенной машине. По этому и фраза про "клумбу". Не хотел как-то Вас "клумбой" обидеть

С уважением, Олег.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Цитата:Насчёт клумбы не соглашусьНа представленном Вами фото прототипа, машина довольно потрепанная, боевая и, похоже, в условиях боя. Набросанная на танк земля от взрывов с остатками растительности - да. Но у Вас она (растительность) выглядит проросшей, как на давно брошенной машине. По этому и фраза про "клумбу". Не хотел как-то Вас "клумбой" обидеть

С уважением, Олег.


Вы меня ни сколько не обидели ,я нормально воспринимаю критику Трава возможно весной сменится на листики ,на данный момент оставлю так ,не люблю возвращаться к готовой модели.Всегда есть шанс ,что то испортить или сломать .И да вы правы там танк в условиях боя по крайней мере такое описание было к фото

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Как композиция-5 баллов.Фото слишком контрастируют,И согласен с Олегом-лампочка в базе-плохо светит,от слова-совсем.Ну а вообще руки автора-работают в правильном направлении-всё очень даже ГУТ.С уважением

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

Как композиция-5 баллов.Фото слишком контрастируют,И согласен с Олегом-лампочка в базе-плохо светит,от слова-совсем.Ну а вообще руки автора-работают в правильном направлении-всё очень даже ГУТ.С уважением

Спасибо за отзыв ,с лампочкой все просто ,на момент фотосессии она была не готова ,а так как своего фотоаппарата не имею ,а на телефон фотографировать не комильфо имеем то ,что имеем

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

что то все комментарии(кроме фонаря) не по делу, танк мог проехать по болоту или через кусты или по лесу, земля на корпусе могла остаться после взрывов рядом с танком. Сильно режет глаз ракурс съемки, который позволяет заглянуть на внутреннюю поверхность, катков которая идеально чистая. Либо доделать, либо снимать сбоку и без вспышки, тень все скроет.

Дм
Дмитрий

На сайте с 09.01.2019

15     5

что то все комментарии(кроме фонаря) не по делу, танк мог проехать по болоту или через кусты или по лесу, земля на корпусе могла остаться после взрывов рядом с танком. Сильно режет глаз ракурс съемки, который позволяет заглянуть на внутреннюю поверхность, катков которая идеально чистая. Либо доделать, либо снимать сбоку и без вспышки, тень все скроет.

Съёмка без вспышки была ,да про внутреннюю часть знаю ,был такой косячек

Войдите, чтобы оставить комментарий.