Karopka

Ан-2ТД

Автор: Starley Размещено: 08.01.2019 · Антон Архипов 4 599 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую! 
Сегодня Вашему вниманию предлагаю модель самолета Ан-2, модификации ТД, аэродром Тушино, 1950г. Модель строилась в начале года и изначально не планировалась к публикации, но в итоге я решил, что пусть будет. 
Про прототип писать не буду, инфы по нему более чем достаточно. 
Модель 
Для начала, Моделист взял формы у Трубача (а он делал китайский Y-5) и запаковал сие полностью косячное изделие в свою коробку с гордым названием Ан-2. Т.к. это Y-5, то и чтобы его переделать в наш родной Ан-2, надо изрядно попотеть. Признаюсь честно- я практически ничего не делал, только чуть изменил переплет фонаря, переделал ВЗ двигателя и маслорадиатора, а также узлы навески механизации, чтобы хотя бы с 1,5-2 метров он напоминал наш родной кукурузник. Шпаклевки ушло очень много. Расчалки- бантик, фары-прозрачный скотч. Красил традиционно АКАНом, лак- Tamiya. Практически не пачкал, т.к. решил, что на столичном аэродроме все-таки за машиной следят. Прошу сильно пинать, модель строилась просто чтобы освободить место на складе от коробок, т.к. выкидывать было жалко. В итоге я ее подарил одному бывшему ВДВ-шнику, который с таких аппаратов лет 35 назад начинал прыгать.


С уважением, Виктор


Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 99,21 Окраска: 99,21 Матчасть: 99,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа , глаз радует !!!

С наступающим Виктор !!!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Виктор, симпатичный аппарат получился!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая модель!
Но,все же мне кажется,что в 50-м году,машина выглядела иначе:в частности винт еще не был польского производства АВ-2,а был советский В-509А-Д7 или Д9,деревянный.
Да и само оборонное общество ДОСААФ,стало так называтся с 1951 года.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

?
Гость
Гость

Заметно наклонился на левое крыло. В остальном очень понравился!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Выглядит отлично . Фонарь вроде мутноват ( косяк производителя ?) . В описании понравилась фраза - " Прошу сильно пинать "

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень классно! Прям настальжи при виде этого борта, первые прыжки и началась другая, взрослая жизнь...

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Уровень окраски и тонировки очень высокий.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Эталон" изкоропки",приятно смотрится

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая работа , глаз радует !!!

С наступающим Виктор !!!

Присоединяюсь!
Признаюсь честно- я практически ничего не делал, только чуть изменил переплет фонаря, переделал ВЗ двигателя и маслорадиатора, а также узлы навески механизации, чтобы хотя бы с 1,5-2 метров он напоминал наш родной кукурузник
Можно было бы еще убрать и хорошо заметные блистеры, переделка совсем несложная.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красиво, понравилось почти всё.

?
Гость
Гость

Очень и очень... Аккуратная работа...

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая, аккуратная работа. Приятно было посмотреть.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

На мой взгляд, расшивка по фюзеляжу на модели явно очень грубокая, да и вообще лишняя. Оттонировать стыки листов - да, было бы в разы вкуснее, но на реальных Ан-2 контрастной расшивки практически не видно, особенно на зелёных. Мелкий клёп и общее ощущение "плиточности" в некоторых местах.
Про остальные отличия китайца от нашего, которые не переделаны, уже упомянуто.
Если закрыть глаза на всё это, то неплохо.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Красивый АНтоха получился. Окраска понравилась. Понимаю что изкоропка, поэтому мелочи опускаем. А вот основной косяк (Моделист/Трумпетер/ Билек) не ровный ряд иллюминаторов редко кто устраняет , и он бросается в глаза, особенно левая сторона.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хороший Ан получился!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хороший кукурузник! И отличный подарок!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Спасибо большое, коллеги!
С новым годом!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

С Новым Годом! )))
Ну раз в описании упомянули что "изкоробка" - то всё прилично )))
Хорошо получилось.Окраска скрасила косяк грубейщего провиса у Трампа. С воздухозабора немного переразмер по высоте и кромке,но -не критично.
Фонарь получился более-менее,не лезет в глаза чудо-продукции )))
Удачи в творчестве!

?
Гость
Гость

А какие КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия Y5 от Ан-2? НИ-КА-КИХ.....

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

А какие КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия Y5 от Ан-2? НИ-КА-КИХ.....

А вот не соглашусь, фонарь чуть другой, на Ан-2 нет блистеров в иллюминаторах и сами иллюминаторы расположены по другому, местами крой расшивки немного другой

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Положите на чертеж и увидите какой это ужас с фонарем и высотой фюзеляжа.

?
Гость
Гость
Цитата:А какие КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия Y5 от Ан-2? НИ-КА-КИХ.....

А вот не соглашусь, фонарь чуть другой, на Ан-2 нет блистеров в иллюминаторах и сами иллюминаторы расположены по другому, местами крой расшивки немного другой


Утверждаете, что у реальных Y-5 и Ан-2 -разные фонари и разное расположение иллюминаторов? Можно меня носом ткнуть? В любом случае лишний иллюминатор и блистер -это не КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия. Теория планера у этих самолетов -одинаковая.

?
Гость
Гость
Положите на чертеж и увидите какой это ужас с фонарем и высотой фюзеляжа.

Речь идет о том что планер самолета Y-5 -идентичен планеру самолета Ан-2. Автор модели списывает кривизну модели на тип Y-5. Я списываю кривизну модели -на разработчиков модели.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Только положительные впечатления от Ан-2ТД!

Войдите, чтобы оставить комментарий.