КВ-1С
- Производитель:
- Trumpeter
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Представляю вам свою первую модель бронетехники. После множества собранных самолётов и кораблей решил попробовать свои силы в бронетехнике. Хотелось обязательно с металлическими траками с хорошо видимой ходовой. Выбор пал на КВ-1. Сначала купил траки, не вдаваясь особо в детали. Затем оказалось что траки именно на КВ-1С ранних выпусков. Вот так у меня и появился КВ-1С. Именно трумповский долго у нас в стране искал, заказал в одном из московских интернет магазинов. Запасся незнакомой для себя химией и понеслась...
Окраска тамия, мр. хобби, звезда. Химия АК, пигменты МИГ, художественные масляные краски. Имитация снега при помощи клея ПВА, соды, масляной краски (краски стоило добавить побольше, т.к. "снег" слегка пожелтел). Дополнения: траки "Мастер клаб", ствол "Абер", опорные катки "ДТ-35", пулемётные стволы из игл. По окраске и количеству снега ориентировался по трём фотографиям прототипа.
Модель является прототипом машины из танковой колонны "Московский колхозник", которая была построена на добровольные пожертвования колхозников московской области. 21 танк был передан 14-му отдельному гвардейскому танковому полку прорыва 10-го декабря 1942 года.Полк участвовал в Сталинградской битве и в боях на Северном Кавказе. В августе 43-го полк перевооружился на танки КВ-85.
Ожидаю справедливой критики и дельных советов по поводу того, что стоило бы ещё сделать или чего не надо было.
Спасибо за внимание.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (12)
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
снег больше на манную кашу похож. Может это освещение такое?
Можно критиковать хоть до посинения, но если это первая работа, то придираться особо нет смысла. Для начала хорошо. даже очень
На сайте с 13.12.2010
81 16
всё симпатично! ктоме крепления баков и катков, там стояли другие.
На сайте с 22.08.2012
6 38
А можно подробнее на этом моменте? Они какие-то ещё другие бывают?
На сайте с 13.12.2010
81 16
да, бывали. поищите в интернете ранние КВ 1С
На сайте с 14.08.2011
18 148
фон. отсутствие проводки и оптики.задний фонарь.
вроде и не особо плохо с учетом дубовой искоробочности (кстати, зачем аберовский ствол, если трумп в наборе дает свой точеный?), но отметить и похвалить тоже не знаю за что.
разве что заметно стремление воспроизвести характерные особенности окраски прототипа с известной фото.
На сайте с 28.09.2014
8 0
Работа - удалась.Ландшафт - просто необходим.С уважением
На сайте с 09.02.2010
115 4157
Начало очень хорошее!Но зимник не самый удачный выбор для первой работы, снег вообще не получился и портит все впечатление, тонировки вообще ни какой нет. Также о фото повторяющиеся фото нужно убрать, работа должна быть отснята на одном фоне! а пока это раздел песочница.
Спонсор
На сайте с 05.07.2013
32 51
Раз уж меняли катки, надо было "спицованные" ставить. A-resin например такие делает.
Надо бы рабочие поверхности катков металликом пройти и зубья на ведущих колесах.
А в целом работа понравилась, такой же сейчас пилю!
На сайте с 13.01.2019
0 9
Какая-то странная ерунда.. а тут на сайте за матчасть автоматом чтоль максимальные оценки выставляются или как??? (если шо, я из леса...)
Теперь по модели:
Александр Демидюк - симпатично, почище и побелей чем в реале, но неплохо, тем более для первой БТТ.
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2011/05/imStalengrades-1781.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2016/09/KV_1C_Moskovskiy-kolhoznik_1942.jpg
Только ИМХО металлические траки жалко, если их так уделывать, то и стоковые вполне подошли-бы на эту роль, один фиг под слоем снега/грязи ничего не разберешь.
Да и со шрифтом надписи наши китайские "трубачи" чутка пролетели, если внимательно присмотреться.
такие (фото №№2,5):
https://warspot.ru/9697-zaderzhavshayasya-polumera/images?name=%2F000%2F044%2F072%2Fcontent%2Fkv1spr...
Андрей O-A-S - а зачем вы на фото сделали выделения красным??
Ведь крыша корпуса по всему периметру вроде выше бортов, не так-ли???
https://warspot.ru/9725-kv-1s-iz-bolot-volhovskogo-fronta
На сайте с 14.08.2011
18 148
Потому, что это не характерная ступенька, а кривая сборка, которая мало соответствует реальности.
На модели верхняя деталь корпуса просто не встала на свое место, она вся сверху.
Спонсор
На сайте с 05.07.2013
32 51
Дело тут не в кривой сборке. Производитель именно такое положение детали даёт, чтобы "посадить" её глубже, надо подточить внутренние части бортов. Ну или шпаклевать получившуюся ступеньку.
На сайте с 13.01.2019
0 9
- нет, не надо шпаклевать.
Лучше не "сажать" её глубже, а чуть наростить борт в этих местах и/или нивелировать разницу дав сварной шов "с подъемом" к высоте крыши боевого отделения, стыкующейся вровень с ВЛД.
Если уйти от излишней категоричности в суждениях и внимательно посмотреть на ваше фото, то можно легко заметить характерную ступеньку даже на нем, конечно не такую большую как у модели "Трампа", но все же - крыша боевого отделения на сантиметр выше бортов корпуса и стыкуется вровень с ВЛД (будет видно если убрать лобовой экран на вашем фото).
Крыша моторного отсека кстати тоже выше - ступенька есть.
Еще раз даю ссылку на валкэраунд Вадима Антонова "КВ-1с из болот Волховского фронта" от 14 августа '17 (всего 43 снимка), на фотографиях которого все четко видно если смотреть их в полном размере:
https://warspot.ru/9725-kv-1s-iz-bolot-volhovskogo-fronta
Пожалуйста обратите особое внимание на фото №№ 4,10,11,12,13,14,15,16,27,28,30,34,35,36,37,39,40,41.
Крыша боевого отделения минимум на сантиметр выше бортов корпуса и стыкуется вровень с ВЛД: