Karopka

Як-24 =Летающий вагон=

Автор: Александр Ионас Размещено: 02.01.2019 · Otstoy 5 390 просмотров
Производитель:
Анигранд
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Легендарный советский вертолет совершил свой первый полет в 1952 году,а в серийное производство был запущен в 1955 году. Новаторская схема и проверенная силовая установка ,и вся несущая система  с = Четверки=,обещала  дать неплохие результаты.Но,машину ожидали еще многие доработки,пока она уверенно стала на крыло. Но,в 1960 году производство машины было прекращено и она попала под известное сокращение армии,и авиации.

Модель из  смолы,выполнена с небольшими доработками,но исправить неточную копию,конечно же было нереально. 

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Немного не аккуратно окрашены штоки амортизаторов, но в целом модель понравилась по технике исполнения и окраске

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

со штоками согласен , немного портят восприятие . но в целом - довольно приятно все получилось !!!!! жалко , что американский чинук летает до сих пор , а великий ссср прос...ал !!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не понял!,чё эта работа делает в ПЕСКЕ? Красивая и редкая модель!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

.... жалко , что американский чинук летает до сих пор , а великий ссср прос...ал !!!!

Ну надо сказать что Чинук гораздо более прогрессивная и эффективная машина, там и ГТД, и рампа, и нагрузка раза в 3 больше. Так что вполне закономерно.
Модель понравилась. Редкая и сделана достойно

?
Гость
Гость
со штоками согласен , немного портят восприятие . но в целом - довольно приятно все получилось !!!!! жалко , что американский чинук летает до сих пор , а великий ссср прос...ал !!!!

чего великий ссср просрал (проспал ?) ? великий ссср сделал Ми-26 который этих чинуков как игрушечную машинку на веревочке таскает

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Оооо!!! Какая прекрасный представитель отечественного вертолётостроения!!! Хорошо получился!! Какой длины фюзеляж? Видел его в Монино, но уже довольно давно. Не представляю его модель... На сколько большой??? И, где такой купить можно???

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Интересная работа и прототип понравился очень , редкий гость , всегда приятно посмотреть редкую модель !
Просмотром доволен.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Оооо!!! Какая прекрасный представитель отечественного вертолётостроения!!! Хорошо получился!! Какой длины фюзеляж? Видел его в Монино, но уже довольно давно. Не представляю его модель... На сколько большой??? И, где такой купить можно???

Да,сейчас их маловато,что-то,а в недавнем прошлом еще можно было подкараулить в пол-цены.Но,качество их конечно оставляет желать лучшего...

https://www.ebay.com/itm/Anigrand-Models-1-72-YAKOVLEV-YAK-24-HORSE-Soviet-Helicopter/132824556105?hash=item1eecf5e249:g:cnYAAOSwAfVbyKSy

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:со штоками согласен , немного портят восприятие . но в целом - довольно приятно все получилось !!!!! жалко , что американский чинук летает до сих пор , а великий ссср прос...ал !!!!

чего великий ссср просрал (проспал ?) ? великий ссср сделал Ми-26 который этих чинуков как игрушечную машинку на веревочке таскает


А у нас всегда было всё через .....Лучших сажали,интересное и нужное не пропускали,а то что выходило в серию было сырым, недоработанным и морально устаревшим.В одном конце одну деталь делают в другом вторую,в третьем месте собирают и испытывают.А между ними ТАКАЯ бюрократия,что .... Ну и немножко юмора-по улицам слона водили!,как видно на показ.)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Оооо!!! Какая прекрасный представитель отечественного вертолётостроения!!! Хорошо получился!! Какой длины фюзеляж? Видел его в Монино, но уже довольно давно. Не представляю его модель... На сколько большой??? И, где такой купить можно???

Да,сейчас их маловато,что-то,а в недавнем прошлом еще можно было подкараулить в пол-цены.Но,качество их конечно оставляет желать лучшего...

https://www.ebay.com/itm/Anigrand-Models-1-72-YAKOVLEV-YAK-24-HORSE-Soviet-Helicopter/132824556105?hash=item1eecf5e249:g:cnYAAOSwAfVbyKSy


Ё! А чё никто не догадался перекопировать в смоле,с доработками под модификации,у нас? И доступнее было бы и дешевле наверное.Хотя тут цена высокая скорее из за безальтернативности и редкости-искусственная то есть.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Не понял!,чё эта работа делает в ПЕСКЕ? Красивая и редкая модель!

Я,честно говоря не хотел его в галерею,т.к. у Марата Назмеева есть настоящий шедевр этой машины,эталонный.Но,что-то в поиске не могу его открыть...?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Не понял!,чё эта работа делает в ПЕСКЕ? Красивая и редкая модель!

Я,честно говоря не хотел его в галерею,т.к. у Марата Назмеева есть настоящий шедевр этой машины,эталонный.Но,что-то в поиске не могу его открыть...?


Так Марат больше не показывает свои работы (,только как в "стройках".

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Не понял!,чё эта работа делает в ПЕСКЕ? Красивая и редкая модель!

Я,честно говоря не хотел его в галерею,т.к. у Марата Назмеева есть настоящий шедевр этой машины,эталонный.Но,что-то в поиске не могу его открыть...?
Так Марат больше не показывает свои работы (,только как в "стройках".


И еще был на Каропке один собранный Анигранд,но тоже исчез...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне прилично смотрится....

великий ссср сделал Ми-26 который этих чинуков как игрушечную машинку на веревочке таскает

Полностью поддерживаю....
п.с. можешь, когда захочешь! ))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Какой интересный прототип и хорошо сделанная его модель! Очень понравилась!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Какой интересный прототип и хорошо сделанная его модель! Очень понравилась!
+1
Цитата:.... жалко , что американский чинук летает до сих пор , а великий ссср прос...ал !!!!

Ну надо сказать что Чинук гораздо более прогрессивная и эффективная машина, там и ГТД, и рампа, и нагрузка раза в 3 больше. Так что вполне закономерно.

Действительно, логичнее было бы сравнивать с "Бельведером" или "Летающим бананом". Где они теперь?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересная работа

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю всех за отзывы!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Интересная работа и прототип понравился очень , редкий гость , всегда приятно посмотреть редкую модель !

Просмотром доволен.


+1

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Александр, считаю, что этого Анигранда ты вполне достойно победил.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

По пятибальной 4. Интересная машина - и не знал, что такая у нас была.

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Матвей, я не понимаю , вы действительно думаете, что эта работа достойна галереи ?! Или по вашему, если модель редкая и собрана кое как, то в галерею. Вы посмотрите в песочницу, сколько там работ , достойных галереи. Сколько уже людей писали про работы Александра, я с каждым разом удивляюсь восхищению коллег. Александр, ничего личного.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Выскажу личное мнение:
1. ДА, если модель редкая, то порог прохождения в Галерею может быть снижен (в определённых пределах, конечно).
2. При этом следует учитывать и качество исходного комплекта. В данном случае набор от Анигранда - это полные дрова.
3. Для Александра это весьма неплохая работа, вовсе не "кое-как".
4. Да и в целом модель реально смотрится очень прилично. Потеки по швам - вообще здОрово, мне бы так уметь!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Матвей, я не понимаю , вы действительно думаете, что эта работа достойна галереи ?! Или по вашему, если модель редкая и собрана кое как, то в галерею. Вы посмотрите в песочницу, сколько там работ , достойных галереи. Сколько уже людей писали про работы Александра, я с каждым разом удивляюсь восхищению коллег. Александр, ничего личного.

Андрей, Вы извините, но две из трёх Ваших работ из Галереи можно тоже удалить просто за качество покраски, раз Вы уж так к ней придираетесь. Шагрень - это зло, а она у Вас просто образцовая, как и зерно на металлике.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Матвей, я не понимаю , вы действительно думаете, что эта работа достойна галереи ?! Или по вашему, если модель редкая и собрана кое как, то в галерею. Вы посмотрите в песочницу, сколько там работ , достойных галереи. Сколько уже людей писали про работы Александра, я с каждым разом удивляюсь восхищению коллег. Александр, ничего личного.

Андрей, вы хоть понимаете Кого вы критикуете? Здесь не все работы разрешено обсуждать, некоторыми можно только восхищаться! Вам даже админ уже вовсю намекает

Андрей, Вы извините, но две из трёх Ваших работ из Галереи можно тоже удалить просто за качество покраски, раз Вы уж так к ней придираетесь.

Так у человека вроде 2 из 3 и так в песочнице, не? ))

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Согласен с Андреем и Николаем.....))))

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

У меня одна модель в галерее. Извините , что посмел отрицательно высказаться в сторону Александра. Кстати, Антон, твои работы тоже , далеко не все, тянут на галерею.

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

И про покраску я слова не сказал.

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

?
Гость
Гость

Очень хорошо...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

. Кстати, Антон, твои работы тоже , далеко не все, тянут на галерею.

Я свои работы объективно оцениваю и многие оставляю в личных, а большинство вообще убрал в песок ещё лет пять назад. Одобриваю их в раздел после прихожей не я в 98% случаев и уж за местом в галерее точно никогда не гнался. Из примерно 60 работ за десять лет, я считаю реально интересными от силы 3-4, не больше, и уж точно никогда не считал себя моделистом высшего уровня. Все свои косяки и недостатки я прекрасно знаю и сам же озвучиваю в описаниях, прислушиваясь ко мнению более опытных коллег. Так что тыкать мне в нос моими работами можно до посинения и кроме как развеселить меня, ничего не выйдет)))

И не надо утрировать по поводу "можно обсуждать автора, или нельзя". Никаких тут установок на Александра нет, просто не переходите на хамство и не тролльте. Это, пожалуй, единственная установка, но она касается и всех остальных авторов. Вы посмотрите и вспомните, КТО первый начинал говномётство в комментариях к его моделям. Напомнить? Это вы не видите удалённые комменты, где каждый третий считал своим долгом отметиться с каким-нибудь очередным результатом упражнений по остроумию, а мы-то эту удалёнку видим... Вы можете сколько угодно продолжать что-то доказывать окружающим по поводу своей белости и пушистости, но нам видны все коррекции всех ваших ответов, а они не всем придутся по вкусу, если их опубликовать. Так что ведите себя достойно по отношению к коллегам по увлечению и не переходите на личности. Есть что сказать по делу - с радостью автор выслушает любые замечания и критику. Это не просьба, это напоминание о воспитании, которого не у всех хотя бы на минимальном уровне. Прикрывать свою невоспитанность и комплексы монитором - удел сами знаете кого. Здесь не цирк и клоуны у нас по разнарядке на гастролях, долго не задерживаются после первого же сольного выступления. Афиши остаются, а вот повторная гастроль исключена.

Всех с Наступающим! Не ссорьтесь!

Роман Роман

На сайте с 01.05.2017

10     31

Оооо!!! Какая прекрасный представитель отечественного вертолётостроения!!! Хорошо получился!! Какой длины фюзеляж? Видел его в Монино, но уже довольно давно. Не представляю его модель... На сколько большой??? И, где такой купить можно???

У ВЭ есть ЯК-24 в 144 масштабе.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

И, где такой купить можно???

У ВЭ есть ЯК-24 в 144 масштабе.


Сейчас собираю такой. Тоже дрова изрядные.
https://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=500752

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Другого ответа и не ждал. Антон- сама справедливость. Всё, больше сюда не захожу.

?
Гость
Гость
Другого ответа и не ждал. Антон- сама справедливость. Всё, больше сюда не захожу.

Самый лучший способ- смотреть без комментариев.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Другого ответа и не ждал. Антон- сама справедливость. Всё, больше сюда не захожу.

Что, стыдно стало и делать нечего больше, раз скандалить запрещают? Не заходите, никто не держит. Чище будет.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:.

Всех с Наступающим! Не ссорьтесь!


Ага!! Всех с наступающим!! Будем же терпимее к высказываниям, которые нам не нравятся!

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Ваши слова да Антону в уши. Каюсь, обещал не заходить, не сдержался. Всех с Наступающим Новым Годом!!!

?
Гость
Гость
Ваши слова да Антону в уши. Каюсь, обещал не заходить, не сдержался. Всех с Наступающим Новым Годом!!!

спасибо, ты все правильно сказал...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

И вправду - летающий вагон. Модель весьма редкая, исполнена хорошо!

?
Гость
Гость

и никто не заметил, что механизм перекоса на первых фото просто тотсутствует. ионас, ты фееричен

Войдите, чтобы оставить комментарий.