Karopka

Panther Ausf. G

Автор: Nikolay-K Размещено: 27.12.2018 · D@N 5 691 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток!
Представляю Вашему вниманию свою очередную Пантеру. На сей раз модель танка Panther Ausf. G 

Набор от компании Dragon. Набор как всегда отличный с изобилием деталей от других версий. Добавил фототравление от Eduard, работа слегка затянулась - поскольку отсутствовала под рукой "гнулка" для травления. Несмотря на небольшой долгострой танк собирался с интересом. Гусеницы - Friulmodel (дабы сократить время постройки =) ) хотя гуеницы приобретались не для этого танка.

Ствол - Aber. 

Тросы - Eurika XXL ER-3501 (один трос пожертвовал для Ягдпантеры) 

При покраске и тонировке использовал продукцию фирмы AMMO MIG.
Спасибо! С Уважением!
С Наступающим! =)

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,81 Матчасть: 98,21
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Дисковый камуфляж на юбках - офигительный, наверное лучший из тех что видел! Да и вообще камо и окраска.

upd: случайно не докрутил оценки до максимума, извиняюсь.

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

Антон, Спасибо!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красотища!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

у прототипа вашей работы были перепутаны экраны, от этого камо смотрелся еще круче.
отличная работа

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнено, камок шикарный, очень понравилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красивая работа!

Пётр Шишкин Пётр Шишкин

На сайте с 19.12.2014

13     104

Шикарная работа!!! Окрас просто супер

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Приятная работа, деталировочка и загрязнения понравились. Трос уж слишком ржавый и антенна не совсем того вида.
Я так понимаю, что автор хотел изобразить командирскую пантеру производства MAN конец сентября 44.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Да, Олег, видимо хотел, но что-то пошло не так.
Конечно с прототипом модель имееь общего только то, что это "пантера". Одна другая маска чего стоит, поэтому думаю, с этими фото её лучше не ассоциировать.
Для начала хотел бы отметить обалденную работу с экранами. действительно, есть такой вариант камуфляжа, когда именно размытая линия тёмно-жёлтого идёт по "дискам". Экраны вышли на 5 с плюсом: и исполнение камуфляжа, и везеринг. В общем-то неплохо смотрится и машина сама по себе: везерниг вытягивает её, получилась такая осенняя, живая машина.
Камуфляж - скорее понравился, чем нет, хоть и есть нюансы.
С одной стороны.
С другой - не в укор наверное автору, а больше для информации тем, кто ещё будет строить "Пантеру" с травлением от "эдуард", использованного Автором, хотел бы обратить внимание на деталировку. К сожалению, травление исказило многие реальные элементы машины. На мой взгляд, за исключением экранов - почти всё травление пошло во вред.
Привязки тут нет, это просто поздняя машина ХЗ какого завода.
Давайте пройдём снизу вверх и от лобовой плиты до кормы.
-Траки - моё почтение. Хорошо получились.
-Борта не трогаем: детали на них скрыты экранами, тут... нет смысла упоминать, что исправлено, а что нет.
-Экраны великолепны. Фиксирующие пластинки - моё почтение!
-Даже сквозь грязь виден стык кормовой плиты и днища корпуса, хотя там сварка должна быть.
-Катафот - классно что красный, не здорово что без планки основания. И сомнительно что экипаж прям вот оттирал его от грязи. Хотя, почему нет, с другой стороны: дело полезное.
В итоге - смотрится, как ни крути.
-Остальное грязью залеплено, цепочка - пусть такая, сложное это дело. Шкворень буксировочного устройства с противоположной стороны тоже шплинтом фиксировался на цепочке.
-Передние грязевые щитки вообще на себя не похожи: ИМХО, не просто сделать качественные щитки лучше дрэгоновских: у них отличная форма, деталировка с двух сторон. Тут и рёбра пропали, и форма не та.
-Заглушка пулемётного порта: Вы же видите что цепи не хватит, чтобы засунуть её в порт. Её крепление - тоже не верно выполнено, пластинка крепилась 3 шайбами и корончатой гайкой.
-Пулемёт - очень по мотивам.
-Крепление шанца, рамка (левый борт по ходу машины): почему такая короткая лопата? Она должна доходить до пластинки с ближнего к ВЛД краю.
Её зажим обращён П-образной скобой вверх должен быть - так удобней было закрывать, крепили так.
- крепление длинного лома над тубусом - по мотивам. Тубус - отлично! Правда без деталей, присущих командирской машине, но-очень хорошо.
-Крепление шанца, рамка (правый борт по ходу машины): тут серъёзная ошибка в размещении рамки. Она очень высоко поднята, и.. явно не даёт разместить "кривой стартер" - ему попросту не поместиться на ней, будет выпирать выше борта, а так быть не могло.
-крепление бруска под домкрат - добро, масштабно, выглядит неплохо. Да и сам брус тоже.
-Крепление троса-натяжителя - по мотивам. Были больше скруглённые секции по бокам, нет цепочки фиксации троса справа во внутренней части (она длинная довольно) и штыря с квадратной пластиной слева. Самого троса напрасно нет.
-Не верно дано крепление ключа для работы на механизмах изменения положения ленивца: надевался на трубку с отверстием, в которую втыкался штырь на цепочке.
-Запасные траки - всегда боль конечно... Но вышло добротно, тут... без вопросов!
-Сам пока не знаю как правильно делать шурупы крепления деревянных демпферов люка, но никак не делать - не вариант, ИМХО...
-Фиксатор ствола в положение по-походному: ведь старались же, и видно что получалось... но что-то на финише подкачало: сильно он сдвинут к левому борту...и очень уж ложе ствола "разлапистое"... Хотя всё при нём: деталировка, масштабность...
-кормовые ящики: здорово смотрится с оторванной крышкой, но вот тот где она есть - не доставляет отсутствием фиксаторов крышки;
-Не люблю травлёные крюки без имитации приварки, но надо отдать должное: у Вас смотрятся очень хорошо!
-Не ставятся сдвижные решётки на прямоугольных сетках слева! ТОЛЬКО справа!
-Стяжных болтов на отопителе не вижу;
-"противовоздушная" защита не очень смотрится... особенно лежащая на отопителе почти в упор пластина: он вообще на вытяжку работает... Хотя осень, зима... ну такое...
-У антенного ввода штырь длиннее торчит при не установленной антенне;
-Сварки между кормовой плитой и пластинками тонкими за прямоугольной решёткой не особо видно. Хотя глаз не очень режет.
-Пластинки по бокам от вентиляции бензобака я бы обварил, сварка там заметна;
-Маска пушки: куда-то делся рым слева, не вижно шва от стыка литьевых форм;
-Эваколюк: если открываете - то там большую часть узла крепления и запирания переделывать надо, он у драгона по мотивам...
-Крыша в районе лобовой плиты и верх лобовой плиты: вот прямо яркая иллюстрация, почему это место стоит переделывать.Козырёк (да ещё и не совсем верной формы) смотрится совсем не как у реального танка: выгнут не так, слишком П-образен в профиль.
-Машина как ни крути - командирская, антенный ввод на крыше башни нужен;
-Комбашенке я бы фактуры литья прибавил;
-И немножко ИМХО: вот серъёзно - бронировка вентилятора - не признак ранней или поздней машины, применительно к G-шке. Хотя да, сварная как у Вас - более ранняя версия.
тут у "кошки" полный пакет поздних деталей, ИМХО - всё-же цельная смотрелась бы уместней.
Дальше мелочи.

В общем, издалека-смотрится. Тот же камуфляж: вот красивый он, что ни говори. Сильное испольнение, качественный везеринг.
Травлёнка ИМХО не удачная конечно... изкоробочные детали смотрелись бы лучше.
Окраска, повторюсь, хороша. Хотя детали, опять же: прям светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравилось!
По поводу маски. Несколько раз я порывался заменить ее. Ведь у той пантеры стояла весьма интересная маска, с неким "наплывом" в районе спаренного с орудием пулемета и прицела. Такая маска даже имеется у меня в запасе. Но, увидев несколько фото подбитых Пантер (со схожим камо) и "бородатой" маской - решил оставить как есть.
Ком. башенку очень хочется заменить на Panzer Art RE35-312
Ну и добавить декаль c "Кентавром" )

P.S. Очень трудно найти прототип - это скорее собирательный образ =)

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

Да, Олег, видимо хотел, но что-то пошло не так....

Огромное СПАСИБО, за детальный рассказ, многие вещи взял на заметку!

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

А чем хороша ком.башенка Panzer Art RE 35-312?

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

А чем хороша ком.башенка Panzer Art RE 35-312?

Более высокой детализацией

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

светлый металлик крюков буксировочных не доставляет: лучше в базу.

+25.Остальное-тоже не поспоришь
И трос кто-то педантично грунтовкой замазал.
А вообще-хорошо получилось.
С уважением

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Очень живая работа.

Ni
Nikolay-K

На сайте с 06.10.2017

16     63

Спасибо за отзывы. С Уважением

Войдите, чтобы оставить комментарий.