Karopka

Hawker Hurricane Mk.I ВВС Финляндии

Автор: Андрей Артамонов Размещено: 21.12.2018 · Борис 3 948 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые коллеги, приветствую!

Представляю Вам ещё один результат моего участи в ГБ "Чужие крылья 1936 - 1956" - модель британского истребителя Hawker Hurricane Mk.I из состава ВВС Финляндии.
Пластик от Airfix всем хорошо знаком и имеет как своих сторонников, так и противников. В сборке каких-то особенных проблем не встретил, тем более собирал "для себя", а вернее - просто из коробки. "Фикс" даёт вариант с  тряпичной обшивкой крыла. Здесь я позволил себе усомниться в "глубоких знаниях" разработчиков модели, т. к. в модели участок за оружейным отсеком дан "полотном", а на фотография  видна металлическая обшивка, "металл" же даётся и на чертежах. В итоге я всё это "безобразие" зашкурил. В остальном не мудрил. Вот с чем промахнулся - это БАНО. Сделал их из пластика и забыл сделать лампочки. Думал оставить просто прозрачными или, всё же закрасить - в итоге закрасил прозрачным тамиевским лаком.Химия - Mr.COLOR/HOBBI COLOR, MIG, Mr.WEATHERING COLOR.Лаки - "Ганза" и "Тамия". Декали - InSCALE72.
Прототип - Hawker Hurricane Mk.I б/н НС-455, 2/LeLv26. "Не был/не участвовал" - это всё, что можно сказать о его службе в составе финской авиации.Итоговый результат перед вами, в ГБ этот "проэкт" довёл до конца, модель на полке - вроде всё.

Комментарии (26)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Стройку смотрел, результат понравился.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Аккуратно и приятно для глаз!
Только один вопрос (хотя, может в Сказке это обговаривалось) - почему вместо оранжевого огня на центроплане снизу просто чёрное пятно?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

поздравляю, хороший результат!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?

?
Гость
Гость
А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?

+1

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Красивая аккуратная работа! Класс!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Понравилась модель!
Хорошо смотрится!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Коллеги спасибо за внимание к работе.

Только один вопрос (хотя, может в Сказке это обговаривалось) - почему вместо оранжевого огня на центроплане снизу просто чёрное пятно?

Затянул жидким стеклом и покрасил тамиевским лаком - результат явно не удался, по этому переделал. Фото добавил, на мой взгляд стало лучше...

А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?

Тут такой нюанс - финны при капремонте красили стойки, ниши либо в цвет нижних поверхностей, либо в "серый". Это не является какой-то большой тайной, просто момент такой "узкоспицефический".

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...по этому переделал. Фото добавил, на мой взгляд стало лучше...
Отлично!
Это не является какой-то большой тайной, просто момент такой "узкоспицефический".
Андрей, шикарные фотографии для адептов испанской школы а ля "БТТ в авиации"))

Утащу к себе - вдруг пригодится)))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, понравилась.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Классный Йорик получился! Респект за доделанный фонарик на пузе!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Красавец. Аккуратно, чисто, зрелищно.

?
Гость
Гость

Красивая работа.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красиво и аккуратно, но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе

...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки

Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе

Цитата:...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.


Я кромки сначала стачиваю "до толщины бумаги" или еще тоньше на верхней и нижней частях крыла, а потом при склейке проливаю стык супержидким клеем Tamiya, ну а потом просто довожу до ума уже склеенные части

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Стройку смотрел, результат понравился.

Тоже самое хотел написать
Стройку смотрел, модель ждал в галерее.
Хорошая работа, Андрей.

Леонид Юрченко Леонид Юрченко

На сайте с 07.01.2016

12     0

Красавец! Отличная работа!

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу...

Я на своих строящихся двух моделях делал по-разному: на одной до склейки изнутри, а на другой - после склейки снаружи, намучился знатно, но вроде что-то дельное вышло.

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

А, забыл похвалить автора: очень хороший вышел хуррик. Надеюсь, лежащий в закромах у себя не будет намного хуже.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Коллеги спасибо за отзывы!

Надеюсь, лежащий в закромах у себя не будет намного хуже.

Я уверен, будет лучше! У самого ещё пара от фикса лежит - уже более менее понятно чего ждать в следующих сборках, да ещё от ARMA HOBBY с металлическим крылом взял - пенсия теперь далеко, сиди собирай.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Андрей, приветствую! Наблюдал за процессом. Модель получилась отличная! Аккуратно, смотрибельно, в общем, мои поздравления!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Андрей, я вот не люблю британскую авиацию, но в "чухонской" окраске харитон очень здорово выглядит. Работа как обычно на высоте!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Макс, Николай спасибо за отзывы.

Андрей, я вот не люблю британскую авиацию,

Вот почти такая же фигня :-). Камуфляж какой-то не впечатляющий. А с самолётами забавно у меня получается - "харрикейн", "гладиатор" ещё ничего такие, а вот "спитфаир" - не цепляет, от слова "совсем" :-), я даже не могу объяснить почему... Хорошо его финнам не поставляли, а то пришлось бы делать...

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

а вот "спитфаир" - не цепляет, от слова "совсем" :-), я даже не могу объяснить почему... Хорошо его финнам не поставляли, а то пришлось бы делать...

Согласен, спитфаир -уродец не пропорциональный, на коротких ножках, а ранний коричнево-зелёный камо, унылое зрелище, про бомберы с несуразными турелями и фонарями вообще промолчу.

Войдите, чтобы оставить комментарий.