Karopka

German Submarine TYPE IX C(U516)

Автор: клим мальчугин Размещено: 18.12.2018 · Алексей Лежнев 11 469 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

  • Всем добрый день.Представляю свою самую большую работу-немецкую субмарину U516.Работа очень объемная начал в начале лета закончил в начале зимы и что бы быть точным на работу ушло 268 часов.
  • Для постройки использовал травление RCsubs и Эдуард.
  • Сам набор о Ревел простенький и немного грубоватый.Травло ложилось без проблем.Хотя все поручни пришлось поменять на проволку.Огромную сложность создавали размеры модели 108см.
  • От себя сделал подвижными орудия.изоляторы оставил родные и повесил на леску.Затруднение вызывало полное отсутствие информации по данной модели опираться пришлось только на инструкцию.
  • Отверстия под шпигаты были уже прорезаны владельцем лодки я их только немного подчистил.
  • Красил в цвета Кригсмарине по Ралу.Тонировка масло и акрил.
  • Если возникли вопосы задавайте .
  • Приятного просмотра.

Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,91 Матчасть: 99,00
35 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Очень крутая работа! смотрел с удовольствием! )))

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Очень крутая работа! смотрел с удовольствием! )))

Спасибо

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

КЛАССНАЯ РАБОТА! За Галерею! ( А говорил работ не будет.)
С Уважением, Иван.
P.S. 1080 мм не размер. Юрий Флоров думаю подтвердит.

Роман Воротынцев Роман Воротынцев

На сайте с 12.01.2018

0     40

Одна из лучших работ!

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Отличный U-Boat у вас получился!!!

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Отличная работа.

?
Гость
Гость
Отличная работа.

+1

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мастерское исполнение! Высший бал! Меня смущает только цвет палубы - вроде серо-зеленая должна быть.

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная лодка!Классно смотрится!

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

КЛАССНАЯ РАБОТА! За Галерею! ( А говорил работ не будет.)

С Уважением, Иван.
P.S. 1080 мм не размер. Юрий Флоров думаю подтвердит.


Спасибо за отзыв.Что касается размера-собрать модель можно любой величины а вот затонировать это уже отдельный разговор.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Мастерское исполнение! Высший бал! Меня смущает только цвет палубы - вроде серо-зеленая должна быть.

Палуба была деревянная и покрывалась специальной пропиткой (RAL8013)-это темно бурый цвет и со временем протиралась.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Спасибо за отзывы и оценки.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Цитата:КЛАССНАЯ РАБОТА! За Галерею! ( А говорил работ не будет.)

С Уважением, Иван.
P.S. 1080 мм не размер. Юрий Флоров думаю подтвердит.
Спасибо за отзыв.Что касается размера-собрать модель можно любой величины а вот затонировать это уже отдельный разговор.

Видна художественная работа , а не простое пачкание. Все упирается в умение и время. Еще раз с Успехом!
С Уважением, Иван.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Цитата:Цитата:КЛАССНАЯ РАБОТА! За Галерею! ( А говорил работ не будет.)

С Уважением, Иван.
P.S. 1080 мм не размер. Юрий Флоров думаю подтвердит.
Спасибо за отзыв.Что касается размера-собрать модель можно любой величины а вот затонировать это уже отдельный разговор.

Видна художественная работа , а не простое пачкание. Все упирается в умение и время. Еще раз с Успехом!
С Уважением, Иван.


Да согласен.Еще раз спасибо.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Серьёзная работа проделана!
По цвету палубы присоединюсь к Игорю, цвета должны быть темнее. На приведённой Вами фотографии U-бот учебный, отсюда и не окрашенная палуба.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Просто высший пилотаж!
Получил огромное удовольствие от просмотра!
Больше человеческое спасибо!

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Серьёзная работа проделана!

По цвету палубы присоединюсь к Игорю, цвета должны быть темнее. На приведённой Вами фотографии U-бот учебный, отсюда и не окрашенная палуба.


Спасибо за информацию,очень интересно.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Просто высший пилотаж!

Получил огромное удовольствие от просмотра!
Больше человеческое спасибо!


И Вам спасибо за отзыв

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Классная работа!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Классная лодка! Очень!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Класс! С удовольствием разглядывал.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Огромная модель + роскошное фототравление + немалый опыт постройки моделей и мастерство = результат предсказуем: Отличная работа!
Про обидный косяк с окраской палубы Стас сказал, других недочётов особо не заметил, хотя глубоко, пока, матчасть этого типа лодок не копал.
Ну и историю лодки неплохо бы добавить.

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

А чего свастика замазана? В балаган превратили какой-то эту цензуру, уж в нашем то деле можно это не трогать. Работа супер!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Отличная работа! Цвет палубы вполне соответствует, на мой взгляд.... По крайней мере были и очень похожие.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Отличная работа! Цвет палубы вполне соответствует, на мой взгляд.... По крайней мере были и очень похожие.

Антон, при всем уважении к вам, но замечание Стаса верное.
У вас на фото Type VII серии B или С, период, я бы оценил, до середины 43 года. И даже на фото видно, что краска стерлась не до цвета дерева, а ближе к носу- цвет серый.
А коллега строил Type IX C позднего периода и действовала она преимущественно в районе Атлантики и в Северном море. А после 43 года светлый цвет палубы в тех районах - сильный демаскирующий признак, особенно для авиации, в условиях когда лодка была вынуждена проводить длительное время на малой глубине, перезаряжая батареи под шнорхелем.

Кстати, Клим, поправьте описание. U-516 относилась к Type IX C.

Pa
Padre350

На сайте с 20.03.2015

0     0

Цитата:Отличная работа! Цвет палубы вполне соответствует, на мой взгляд.... По крайней мере были и очень похожие.

Антон, при всем уважении к вам, но замечание Стаса верное.
У вас на фото Type VII серии B или С, период, я бы оценил, до середины 43 года. И даже на фото видно, что краска стерлась не до цвета дерева, а ближе к носу- цвет серый.
А коллега строил Type IX C позднего периода и действовала она преимущественно в районе Атлантики и в Северном море. А после 43 года светлый цвет палубы в тех районах - сильный демаскирующий признак, особенно для авиации, в условиях когда лодка была вынуждена проводить длительное время на малой глубине, перезаряжая батареи под шнорхелем.

Кстати, Клим, поправьте описание. U-516 относилась к Type IX C.

Pa
Padre350

На сайте с 20.03.2015

0     0

Интересно. А U-505 ,которую вы делали тогда какой модификации?
И палуба на вашей модели не темная

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

U-505, которую делал я, относится к тому же Type IX C. Если вы интересуетесь срезанной на носу палубой - то этот срез делался на лодках поздних выпусков как Type IX C так и Type IX С/40.
А если вас интересует цвет палубы - почитайте, пожалуйста, исторический очерк, который я добавил в описание. U-505 сохранена в качестве музейного экспоната и её окраску я давал именно на период размещения в крытом павильоне. По этой же причине на моей модели отсутствуют следы эксплуатации.

Pa
Padre350

На сайте с 20.03.2015

0     0

Даже учитывая все нюансы, работа Клима шедевральна!
Не правда ли?!
P.S. А задранные случайно вертикально рули
глубины около винтов на некоторых фото никто и не заметил

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Огромная модель + роскошное фототравление + немалый опыт постройки моделей и мастерство = результат предсказуем: Отличная работа!

Про обидный косяк с окраской палубы Стас сказал, других недочётов особо не заметил, хотя глубоко, пока, матчасть этого типа лодок не копал.
Ну и историю лодки неплохо бы добавить.


Про эту подлодку я не нашел никакой информации

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

А чего свастика замазана? В балаган превратили какой-то эту цензуру, уж в нашем то деле можно это не трогать. Работа супер!

Цензура тут ни при чем.Каждый сам должен решать показывать свастику или нет.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Цитата:Отличная работа! Цвет палубы вполне соответствует, на мой взгляд.... По крайней мере были и очень похожие.

Антон, при всем уважении к вам, но замечание Стаса верное.
У вас на фото Type VII серии B или С, период, я бы оценил, до середины 43 года. И даже на фото видно, что краска стерлась не до цвета дерева, а ближе к носу- цвет серый.
А коллега строил Type IX C позднего периода и действовала она преимущественно в районе Атлантики и в Северном море. А после 43 года светлый цвет палубы в тех районах - сильный демаскирующий признак, особенно для авиации, в условиях когда лодка была вынуждена проводить длительное время на малой глубине, перезаряжая батареи под шнорхелем.

Кстати, Клим, поправьте описание. U-516 относилась к Type IX C.


На счет названия-Revell и RCsubs то же ошиблись в названии?

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Хотя бы тип лодки исправьте в названии. Она относилась к типу IX C, а не к типу IX C/40.

Тип IXC
Верфь Deutsche Werft AG (Гамбург)
Дата закладки на верфи: 12.05.41 под строительным номером 312
Дата спуска на воду:16.12.41
Дата ввода в строй: 21.02.42
10 марта 1942 года передана под командование корветтен-капитана Герхарда Вибе.

Служба:
4. Flottille (учебная, Шеттинг) - с 10.03.42 по 31.08.42 - боевых походов не совершала.
10.Flottille (Лорьян) - с 01.09.42 по 30.09.44 - 5 боевых походов
33.Flottille (Фленсбург)- с 01.10.44 по 08.05.45 - 1 боевой поход

Победы:
Корабли транспортные:
уничтожено: 16 / 89385 брт
повреждено: 1 / 9687 брт

Лодка сдана в Лох-Эриболле) (Шотландия) 14.05.45 года (по другим данным в Лох-Фоул, Ирландия), в последствии перегнана
в Лисахалли (Северная Ирландия) для операции "Дэдлайт".

Потоплена в ходе операции "Дэдлайт" 02.01.46 около западного побережья Великобритании, координаты 56°06'с.ш. 09°00'з.д.

Экипаж уцелел, сдался в плен.

Информация по данным http://u-boote.ru и Википедия.

На счет названия-Revell и RCsubs то же ошиблись в названии?

Revell в коробке даёт U-190 и она действительно относится к типу IX C/40. Вы же построили конверсию от RCsubs и лодка под номером U-516 относится к типу IX C.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Ёшь- макарёшь! Как живая...

Очень хорошая работа. Учитывая размеры (наверно около метра)- вообще бесподобно!

Pa
Padre350

На сайте с 20.03.2015

0     0

Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?

Pa
Padre350

На сайте с 20.03.2015

0     0

Поздней С и С/40

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Меня тоже палуба смутила, у меня в свое время так получилось...

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Цитата:А чего свастика замазана? В балаган превратили какой-то эту цензуру, уж в нашем то деле можно это не трогать. Работа супер!

Цензура тут ни при чем.Каждый сам должен решать показывать свастику или нет.


Акцентировал в виду, т.к. думал, что правила сайта запрещают, а оказывается нет. Тогда в тройне не понятнее... Хозяин - барин.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Хотя бы тип лодки исправьте в названии. Она относилась к типу IX C, а не к типу IX C/40.

Тип IXC
Верфь Deutsche Werft AG (Гамбург)
Дата закладки на верфи: 12.05.41 под строительным номером 312
Дата спуска на воду:16.12.41
Дата ввода в строй: 21.02.42
10 марта 1942 года передана под командование корветтен-капитана Герхарда Вибе.

Служба:
4. Flottille (учебная, Шеттинг) - с 10.03.42 по 31.08.42 - боевых походов не совершала.
10.Flottille (Лорьян) - с 01.09.42 по 30.09.44 - 5 боевых походов
33.Flottille (Фленсбург)- с 01.10.44 по 08.05.45 - 1 боевой поход

Победы:
Корабли транспортные:
уничтожено: 16 / 89385 брт
повреждено: 1 / 9687 брт

Лодка сдана в Лох-Эриболле) (Шотландия) 14.05.45 года (по другим данным в Лох-Фоул, Ирландия), в последствии перегнана
в Лисахалли (Северная Ирландия) для операции "Дэдлайт".

Потоплена в ходе операции "Дэдлайт" 02.01.46 около западного побережья Великобритании, координаты 56°06'с.ш. 09°00'з.д.

Экипаж уцелел, сдался в плен.

Информация по данным http://u-boote.ru и Википедия.

Цитата:На счет названия-Revell и RCsubs то же ошиблись в названии?

Revell в коробке даёт U-190 и она действительно относится к типу IX C/40. Вы же построили конверсию от RCsubs и лодка под номером U-516 относится к типу IX C.


Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?

Мне то же интересно в чем отличие?

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?

Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?

Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516

U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.

Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?

Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.

Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.

Pa
Padre350

На сайте с 20.03.2015

0     0

Удачи в стройке!
Очевидно, что Ваши лодки будут на порядок лучше работы Клима.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Цитата:Хорошо,получается RCsubs то же ошиблись с названием?

Да, второй раз отмечаю, у RСsubs ошибка в названии в типе лодки.
Я указал на ошибку в описании и даже нашел историческую справку по вашему кораблю, коллега, не понимаю, что Вы пытаетесь оспорить или доказать?

Хотите поспорить - спорьте с историческими архивами по немецким подводным лодкам:
1. http://www.ubootarchiv.de/ubootwiki/index.php/IX_C
2. http://dubm.de/flugzeugangriff-auf-u-516-im-dezember-1943/
3. https://www.uboat.net/types/ixc.htm
4. http://www.u-historia.com/uhistoria/historia/huboots/u500-u599/u0516/u516.htm
5. http://www.u-boote.ru/boats/ix.html
6. https://de.wikipedia.org/wiki/U_516
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/U-516

U-516 везде указана как Type IX C, а U-190 как Type IX C/40.

Цитата:Павел,будьте добры подскажите чем визуально отличаются эти модификации 9-ок?

Коллега Padre350, это модель Клима, и я и так оставил к ней несколько больше комментариев, чем планировал.
Все историки Кригсмарине четко и явно различают типы IX C и IX C/40. Хотя внешних отличий не очень много, эти лодки конструктивно различаются как по ТТХ, так и оборудованием.
Подробности можно почитать в ссылках выше. С Вашего позволения, я не буду тратить своё время на написание лекции по различиям этих двух типов лодок под моделью Клима. У меня тоже своя стройка идёт, и зачастую - в счет сна.
В моих планах есть строительство нескольких моделей лодок Type IX, и когда я их размещу на сайте, с удовольствием, как всегда, напишу подробные исторические и технические обзоры по ним, а так же внимательно выслушаю ваши замечания и отвечу на вопросы.

Клим построил очень хорошую и качественную изкоробку с изкоробочным набором конверсии.
То что он не счел нужным изучать историческую и матчасть по фотографиям и архивным материалам - его законное право. И в ходе обсуждения, по этому, никто такие тонкости и не затрагивал.


Название исправил.Жду Ваших работ.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Удачи в стройке!

Очевидно, что Ваши лодки будут на порядок лучше работы Клима.


Я не ставлю целью быть лучше или хуже кого-либо, тем более что 350 масштаб не столь эффектен как 72.
Просто я строю свои работы с оглядкой на реальные исторические прототипы, и как умею старательно и внимательно.

Название исправил.Жду Ваших работ.

Да, Клим, постараюсь не затягивать со следующей работой.
Добавлю ещё немного по истории вашей лодки.
Она одна из "девяток", которая достигла 100 000 брт потопленного и поврежденного тоннажа, два её капитана получили наградные Железные Кресты.
Модификации в виде срезанной палубы, шнорхеля и, возможно ГАС - тот вид в котором Вы её построили, лодка получила, судя по всему, только зимой 1944 года. До этого она имела типичные обводы для лодок серии IX C. Кстати, наличие ГАС в конструкции - один из отличительных заметных признаков лодок серии IX C/40. Лодки серии IX C получили её не все, и позже, после 43 года в ходе модификации.

P.S. Кстати, про наборы травления от RCsubs. Они качественные и богатые по деталировке, но в некоторых случаях, отдельные элементы выглядят сомнительно. Например, в наборах для лодок Type XXIII, накладки с кормовыми шпигатами для ICM. На фото лодок и их секций я не нашёл подтверждения что они были. Скорее всего этот элемент появился на поднятых и модернизированных после войны лодках "Hai" и "Heht". Палубам со скругленной формой я тоже не нашёл подтверждения. В общем, при работе с этим травлением стоит проявить внимательность и сверяться с фотоматериалами.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

В поход на Галерею!

С Уважением, Алексей.

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Как же приятно было смотреть на хорошую работу!

Игорь Воронцов Игорь Воронцов

На сайте с 12.05.2018

1     983

Зер гут, камарад, зер гут...

Karel Karel

На сайте с 08.02.2019

20     12

I like your access at the painting and weathering. Great model in every way. Congratulation

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Коллеги, доброго времени суток.

Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.

Ответ реально неоднозначный.
Please help!

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Коллеги, доброго времени суток.

Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.

Ответ реально неоднозначный.
Please help!


Добрый день.Как мне обьяснили палуба покрывалась каким-то составом типа пропитки и сначала была черной но потом протиралась до дерева

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Цитата:Коллеги, доброго времени суток.

Крашу аналогичную модель, читаю ветку, читаю литературу, но так и не могу понять какая должна быть палуба.
Учебные U-боты мы не рассматриваем.
Либо это дерево + морилка = древесные оттенки
Либо это дерево + краска (Dunkelgrau 51 например) = серый облупившийся цвет с проступающим деревом.

Ответ реально неоднозначный.
Please help!

Добрый день.Как мне обьяснили палуба покрывалась каким-то составом типа пропитки и сначала была черной но потом протиралась до дерева

Спасибо за информацию.
Я так и сделаю.
"Тропинки" вокруг орудий как бы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.