Karopka

Sd.kfz.186 Jagdtiger (henschel production type)

Автор: Илья Кобраков Размещено: 28.11.2018 · D@N 5 270 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Закончил Sd.kfz.186 Jagdtiger (henschel production type) от Dragon (6827).   В работе впервые испробовал пайку травлёных брызговиков, металлические наборные траки и их химическое чернение.   Пока наверное самая замороченная моя работа по проработке.   ДОПЫ которые использовал, так как сам набор скуден и уныл по детализации экстерьера:

  •    Траки MasterClub 35095.
  •    Ствол RB model 35B16.
  •    Сет травления ET model E35-197.
  •    Крылья Aber 35A42.
  •    Трос Eureka XXL ER-3518.
  •    Болтики MasterClub .

   Окрас: Tamiya/Mr.HOBBY, пигменты и химия AmmoMig/Ak-interactive.

Оценки

97,24 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,08
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

ЕМ
Евгений Мещеряков

На сайте с 19.11.2017

6     0

Не катанный образец,В роде ничё но похож на модельку,с уважением.Дюжи чист и ДЕВСТВЕНЕН.

ЕМ
Евгений Мещеряков

На сайте с 19.11.2017

6     0

И ГУСЛИ НЕ НАТЯНУТЫ,НА СКОЛЬКО ЗНАЮ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 3-Й КАТОК.ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Прям всё так аккуратненько, мне нравится.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Исполнение хорошее! Но натяжка гусениц слабая, и на мой вкус слишком парадно выглядит

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Покраска очень понравилась! Молодец!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Аккуратно,красиво. Но на долго взгляд не притягивает.

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Отлично исполнено!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

распространённая ошибка, как я понял один из цветов камуфляжа, это краснокоричневый грунт, тогда на стволе его быть не должно, ибо глупо на серый термостойкий грунт, которым обрабатывали стволы, наносить ещё и краснокоричневый для камуфляжа

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Работа красивая!
Недавно взял себе такую машину в 1:16. В 1:6 не потяну: нет денег на вторую квартиру.
А Вам удалось в 1:35 передать габариты машины, чувствуется мощь тяжёлой САУ!
Удачные цвета (тут оговорка: я про дюнкель и оливгрюн), отлично вышли гусеницы и зап.траки.

По камуфляжу да, вопрос.
Коллега pro100tank удачно прокомментировал ствол, а я бы хотел чуть глобальней: можно прояснить схему камуфлирования Вашего прототипа? То есть, поверх красно-коричневого грунта её камуфлировали оливково-зелёным и дюнкелем? А базой был грунт? Чем это обосновано? Это было на заводе или в войсках? Хотелось бы в общем деталей...

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

а вот яга у Вас вышла гораздо симпатичнее чем кт

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Нут тут, как всегда) Не знаю, где товарищи увидели грунт в качестве базы для камуфляжа. Вполне неплохо видно и невооружённым взглядом, что цвет грунта и красно-коричневый цвет камуфляжа имеют в своих тонах нехилое такое различие. Модель отличная, сам теперь чистюль делаю)

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

А Вы Артём подскажите, какой цвет Вы увидели. Если можно, номер по палитре RAL, какой грунт и отличный от него цвет камуфляжа.
Хотелось бы понять. А то цвет камуфляжа не сильно отличаются от цвета грунтовки под "юбкой". Это последствия тонировки и более сильного загрязнения снизу и не более.

Я сам не очень большой любитель споров об аутентичности цвета, но вроде RAL 8017 от грунтовки отличается очень сильно. Вопрос так-то у меня больше самообразовательного характера,
возможно Автор подскажет о методах камуфлирования "Ягдтигров", для меня это актуально.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Не знаю, где товарищи увидели грунт в качестве базы для камуфляжа. Вполне неплохо видно и невооружённым взглядом, что цвет грунта и красно-коричневый цвет камуфляжа имеют в своих тонах нехилое такое различие

неужели вы будете утверждать, что краснокоричневые пятна камуфляжа это не грунт, а стандартный коричневый цвет немецкого камуфляжа? а все эти полутона автор сделал исключительно в художественных целях

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Хотелось бы понять. А то цвет камуфляжа не сильно отличаются от цвета грунтовки под "юбкой". Это последствия тонировки и более сильного загрязнения снизу и не более.
Довольно отличается, может смартфон и монитор компьютера по разному передают цвета
Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Цитата: Не знаю, где товарищи увидели грунт в качестве базы для камуфляжа. Вполне неплохо видно и невооружённым взглядом, что цвет грунта и красно-коричневый цвет камуфляжа имеют в своих тонах нехилое такое различие

неужели вы будете утверждать, что краснокоричневые пятна камуфляжа это не грунт, а стандартный коричневый цвет немецкого камуфляжа? а все эти полутона автор сделал исключительно в художественных целях

Да, буду утверждать)
https://vk.com/album2901657_246873064

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Kais, прошу прощения, из за интернета в Сиане моё сообщение обрезало на 70%. Вкратце, я там излагал мнения о цветопередаче устройств, нелюбви копания в матчасти до полного соответствия цветов и тп, а так же о том, что ссылка на постройку данной машины, где и будет показано различие в цветах камуфляжа и грунта, будет представлена ниже.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Да, буду утверждать)

https://vk.com/album2901657_246873064


ну, если вы утверждаете, что пятна камуфляжа на данной работе это стандартный rotbraun ral8017, то смысла обсуждать с вами этот момент не вижу, так как я отчётливо вижу разницу от приведённого мной ral8017 и цветом пятен на этой яге.
не понял зачем ссылка, что я должен был там увидеть

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Цитата:

Да, буду утверждать)
https://vk.com/album2901657_246873064
ну, если вы утверждаете, что пятна камуфляжа на данной работе это стандартный rotbraun ral8017, то смысла обсуждать с вами этот момент не вижу, так как я отчётливо вижу разницу от приведённого мной ral8017 и цветом пятен на этой яге.
не понял зачем ссылка, что я должен был там увидеть


Смысл обсуждения в том, что, вопреки вашему мнению, тут никакого камуфляжа по грунту не задумывались, что и видно по ходу работ. Но вы правы, больше обсуждать нечего.)

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

вы считаете, что надо было сначала задуть модель в красный грунт, а потом рисовать пятна камуфляжа? ха-ха-ха

ИК
Илья Кобраков

На сайте с 21.11.2018

31     2

А Вы Артём подскажите, какой цвет Вы увидели. Если можно, номер по палитре RAL, какой грунт и отличный от него цвет камуфляжа.

Хотелось бы понять. А то цвет камуфляжа не сильно отличаются от цвета грунтовки под "юбкой". Это последствия тонировки и более сильного загрязнения снизу и не более.

Я сам не очень большой любитель споров об аутентичности цвета, но вроде RAL 8017 от грунтовки отличается очень сильно. Вопрос так-то у меня больше самообразовательного характера,
возможно Автор подскажет о методах камуфлирования "Ягдтигров", для меня это актуально.


В данном случае я решил использовать RAL8012 вместо RAL8017, эту фотографию для рисунка камо использовал.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный самоход.

Войдите, чтобы оставить комментарий.