Karopka

ЛаГГ-3

Автор: Михаил Бажанов Размещено: 06.12.2018 · Otstoy 4 651 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Попытка изобразить ранний ЛаГГ-3, прототипом послужил самолёт ГСС Гальченко. Постарался избежать типовых ошибок, присущих при строительстве этого неплохо изученного борта, насколько мне это удалось - судить уважаемой публике.

Стройка велась здесь. Делал модель довольно долго, с затяжными перерывами - сейчас уже и не вспомню все доработки. Окрашивал, как обычно, водорастворимой Gunze.

Оценки

96,85 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,05 Матчасть: 96,20
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

А разве у него такое обозначение цифр было на борту?

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Симпатично вышло. Фото не хватает света и резкости, что бы все разглядеть.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

А разве у него такое обозначение цифр было на борту?

Цифра была закрашена поверх, что я и изобразил как-то)

Симпатично вышло. Фото не хватает света и резкости, что бы все разглядеть.

Это первая сессия недавно закупленного Canon 60D + 17-85. Учусь, разбираюсь с настройками.
ЗЫ. Ваши модели с точки зрения фото очень нравятся, если поделитесь советом - буду благодарен. И пересниму модель, разумеется.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.
Может, вообще зеленым замазюкать оставшиеся белые цифры, причем не попадая в цвет - на прототипе тоже не попали?
И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:
1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны

Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Модель действительно сделана на хорошем уровне, но есть несколько досадных промахов:

1. про закрашенный номер уже сказали
2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
3. портит впечатление толстый и не совсем верный трос антенны

Т.к. замечаний немного, оценку не стал занижать


+1 полностью поддерживаю

...................

И еще, у самолета Гальченко снизу были нестандартные маленькие звезды.


Точнее у одного из самолетов Гальченко. А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).
несмотря на имеющиеся 100500 фото и кадров кинохроники, построить исторически безупречный самолет Гальченко ИМХО невозможно.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А было их, друг на друга похожих не менее 2-х (но не более 4-х).

Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

2. стабилизатор установлен вверх ногами (обратите внимание на дренажные отверстия, они должны быть снизу)
Виктор, а можно подробнее?

Желательно меня ткнуть носом.
А то просмотрел все фотографии, но так и не понял, о чем речь...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Точно? Один "уронил" Миронов, один упал у Галченко осенью 41-го. Но точно ли это были все разные самолеты, а не один в ходе модернизации (в том числе и с заменой мотора) и после ремонтов?

А насколько точно то, что это был один и тот же самолет?

Сам то Гальченко на этот вопрос отвечал, что их было несколько, но можно ли ему верить? Так что не точно.

Сергей Красильников

см. фото

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Стабилизатор поздно переделывать. Закрашивать остатки номера и менять антенну - нет.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей Красильников

см. фото

Спасибо.
Реально не увидел. Да и не знал...

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.

Не вижу смысла - тяги-то останутся сверху, а видно именно их в первую очередь. Если уж переделывать - оторвать стабы, перекрасить их и поставить правильно.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Закрасил номер, переделал антенну

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Готовимся к повторной фотосессии

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне понравилась модель!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Красиво получилось!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Михаил, вот сейчас намного лучше!
Правда пятно, вроде, должно быть темнее основного зелёного, но это придирки)))

И я бы перевыставился в Галерею, а то изменений никто из "критиков" и не увидит...

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Михаил, вот сейчас намного лучше!

Правда пятно, вроде, должно быть темнее основного зелёного, но это придирки)))

И я бы перевыставился в Галерею, а то изменений никто из "критиков" и не увидит...


Сергей, спасибо! Заявка на публикацию подана. Ждем.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Во! Другое дело. Я за галерею.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Здесь уже лето 42-го. Бортовые номера исчезли, а эти два элемента неизменны.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А вот уже следующая зима. 42/43. А этот некрашенный кусок металла с черным нагаром всё также неизменен.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Во! Другое дело. Я за галерею.

Пасип

Само исполнение модели замечательное! С пятнами камуфляжа есть некоторая путаница, что-то закрашивалось/менялось с течением времени. Точнее в течении года, так как судя по фото с зимы 41/42 по зиму 42/43 Гальченко летал на одном и том же самолете (хотя кошки менялиь регулярно, в зависимости от времени года). Неизменным оставался только обгоревший кусок метал. обшивки, сразу за правым выхлопным патрубком и "надломленная" (точнее сказать наклонённая) стойка антенны.

Сергей, спасибо за оценку. Я понимаю, что информации по борту очень много, она порой противоречивая и для того, чтобы сделать "слепок" по состоянию на какой-то момент - нужно досконально знать историю изменений. Боюсь, это выше моих сил(

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Самолет сделан неплохо, но историчность не в дугу. Есть снимок с ПОЛУЗАКРАШЕННЫМ номером? Там или он есть целиком, или нет вообще. А вводить в заблуждение товарищей по эскадрильи семеркой вместо 76, наверное, никто бы не стал.

Кстати, а вот тут "семерка" почти исчезла, отчетливо видно только "шестерку".

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классно смотрится! С удовольствием просмотрел!

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Классно смотрится! С удовольствием просмотрел!

+

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Кстати, а вот тут "семерка" почти исчезла, отчетливо видно только "шестерку".

Кошка и пятна похожи на период первой зимы, но уже появилась сдвижка на фонаре.
Чем (и зачем???)может быть закрашена семерка и часть шестерки?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Да переделать его не поздно и не сложно: зашпаклевать сверху, засверлить снизу, бумажным треугольным конвертом прикрыть кошку (пока антенна снята), и на подкраску.

Соглашусь.Только тяги с триммеров надо перенести на низ.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Хорошая модель.
Сколы краски очень хорошо получились.
Недостатки(может неправ).Границы цветов камуфляжа неравномерные.Радикальный черный цвет - как бы не очень.Не хватает тонировки.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Не силен в матчасти, но внешне модель отличная!!!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Добротный Лагг получился!

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Товарищи по увлечению, матчасть то надо изучать, а то некомильфо тяги триммеров руля высоты называть тягами элеронов! См. фото в посте Старого крыса (не хотел обидеть, а так переводится с немецкого никнейм) за 28 ноября.

Войдите, чтобы оставить комментарий.