Karopka

Броненосный крейсер " БАЯН" 1903 г.

Автор: Иван66 Размещено: 21.11.2018 · Алексей Лежнев 6 759 просмотров
Производитель:
Комбриг
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте друзья и коллеги. Продолжаю размещать модели из моей коллекции. Теперь Броненосный крейсер "Баян" на 1903 г. в "Заграничной" белой окраске. Нравится мне Артурская эскадра в этих цветах.Большую помощь оказала книга С. Виноградова и А.Федечкна "Броненосный крейсер "Баян" и его потомки" . Как всегда множество чертежей, схем и масса качественных фотографий. Не буду останавливаться на ТТХ и истории этого незаурядного корабля. Все это есть в книге. 

О модели. Комбриг произвел качественную, довольно подробную модель. В прочем как всегда. Геометрия, габариты. все как надо. Собирал как изкоробку с небольшим доработками. Окраска   эмали и лаки НЦ. Палуба XF-78 и XF-79. Травлениие из набора плюс что то из "N.S.".  Рангоут паянный. Такелаж  - бантик.Модель собрана в конце 2016 г. Сборка заняла около  4-х месяцев. Приятного просмотра. С Уважением, Иван . 

Оценки

96,63 из 100
Исполнение: 97,73 Окраска: 98,07 Матчасть: 97,00
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Как я понимаю все модели, представляемые Автором в настоящий момент, являются частью коллекции, собранной за несколько последних лет.

Именно поэтому-то из модели в модель и переходят все те ошибки, на которые указывалось при обсуждении предыдущих моделей Автора.

Не буду повторять, что было сказано при обсуждении ранее представленных моделейх, но очень хочется верить, что в моделях, создаваемых в настоящее время, все эти ошибки будут учтены.

Сама модель производит приятное впечатление.

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость

Собрано и покрашено хорошо!
Но, не могу не согласиться с Алексеем Лежневым - всё те-же ошибки и плохая, а где-то даже и грубая проработка деталировки.
Например: акорные цепи, труб-штаги, шлюпочные тали. Не понятно, зачем на крамболах установлено леерное ограждение...?! Да и само, леерное ограждение, окрашено в чёрный цвет.... Леерные стойки надо красить в белый, а сами леера можно оставить чёрными.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

В постройке "Боярин". На нем учитываются пожелания и замечания. Переделывать построенное желания нет. Слишком много моделей придется приводить к "новому" стандарту. Двигаться дальше лучше в новых стройках.Что касается окраски лееров, то в белом они штакетник напоминают. Белый "полнит". С Уважением, Иван.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Переделывать построенное - ни в коем случае!!!!!

Просто на новых моделях стараться не повторять ошибки предыдущих!

С Уважением, Алексей.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Есть список, на что обращаю теперь, особое внимание. Но ранее построенные модели буду публиковать. Надеюсь никто не против.
С Уважением, Иван.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Красиво, чисто, аккуратно! Я за "Галерею"
С Уважением, Михаил!

?
Гость
Гость
Есть список, на что обращаю теперь, особое внимание. Но ранее построенные модели буду публиковать. Надеюсь никто не против.

С Уважением, Иван.

Красиво, чисто, аккуратно! Я за "Галерею"

С Уважением, Михаил!


Иван! Поздравляю! Мне очень понравилось! Надеюсь никто не будет против твоих ранее построенных моделей тем паче что выполнены они на хорошем уровне! Еще раз-РЕСПЕКТ!!!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Как я понимаю все модели, представляемые Автором в настоящий момент, являются частью коллекции, собранной за несколько последних лет

Слежу и с большим удовольствием просматриваю всё то, что не было возможности посмотреть в детстве. Книга Степанова в нашей домашней библиотеке была ещё сталинских времён издания, с фотографиями отличного качества, но корабли там были далеко не все, в частности, не было "Баяна". Вот теперь можно рассмотреть во всех подробностях. Спасибо автору.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Хорошо бы добавить в носовые,кормовые и центральную батарею 75 мм и 47 мм орудия.Пустые казематы не смотрятся.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

При закрытых портах, орудия убраны внутрь. На своих позициях они только в открытом состоянии портов. Подтверждается фотографиями. А я не любитель открытых люков. окон, дверей т. д.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Как же мне нравится такая окраска! Корабли в таком окрасе очень красивы! Вопрос был по леерам, но прочитав комментарии выше я нашёл ответ, теперь понятно почему они чёрные. В целом модель оставила приятные впечатления! Пожалуй белый шар!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Есть список, на что обращаю теперь, особое внимание. Но ранее построенные модели буду публиковать. Надеюсь никто не против.

Естественно, что никто не будет против.
Каждая из представленных здесь моделей - шаг к познанию ИСТИНЫ!

И большинство наших прежних ошибок переформатируется в отсутствие их в дальнейшем.

Мы же все здесь УЧИМСЯ СТРОИТЬ МОДЕЛИ!

С Уважением, Алексей.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

При закрытых портах, орудия убраны внутрь. На своих позициях они только в открытом состоянии портов. Подтверждается фотографиями. А я не любитель открытых люков. окон, дверей т. д.

Можно фото подтверждающие эту мысль? Насколько я знаю, станки орудий Канэ не позволяли убрать их совсем. Но может я чего не знаю...

?
Гость
Гость
Можно фото подтверждающие эту мысль?
Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Можно фото подтверждающие эту мысль?

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Хорошо! Но имитация цепей не пойдет для этого масштаба. На шлюпках ещё прокатит, на якорях нет.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Приветствую! Модель аккуратная, но такелаж все портит (оттяжки труб особенно бросаются в глаза) и сводит модель до "детского" уровня исполнения.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Модель смотрится на расстоянии.
Вблизи совсем по другому особенно эти "пацаничьи" цепи с закруткой. Не серьезно.
Полностью поддерживаю: Юрия Фролова - орудия не убирались, приведенные фото говорят только о том, что их нет на месте в данный момент (может ремонт или что еще),
Антона Празукина - при таком масштабе можно сделать более приличную имитацию растяжек труб, да и такелаж тоже.
Вот высказался, а легче не стало. На мой взгляд, чистая из каропка с огрехами. Очень жаль труд Автора, модель могла бы смотреться на порядок выше.
С уважением, Стаопм.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Фотографии датированы 1902-1903 гг. ПРИ ОТКРЫТЫХ КРЫШКАХ ПОРТОВ ОРУДИЯ ЕСТЬ, ПРИ ЗАКРЫТЫХ НЕТ!!! Они их по Вашему на берег свозили или в трюм убирали? Смотрите фото внимательно. И не удивляйтесь, если чего то не знаете. Это нормально.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну ладно, с пушками хоть и не убедили меня (я скорее соглашусь со Старпомом - фото сделаны когда там просто не было 75-мм), но если фото подтверждает, что ТАК БЫЛО, вопрос понятно снят. А вот перты у Вас упразднены и ванты без выбленок - для такой дорогой модели как-то не то...

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Что правда , то правда. Я отдаю себе отчет, что можно лучше. Что будет получаться или не будет-увидим. Что касается "дорогая модель - не дорогая", какая разница. Что сделано,то сделано. И вообще, наше Хобби не самое дешевое...
А по пушкам... Я верю фото. Если даты стоят верно, то в 1902-м порты открыты- пушки есть, в 1903 закрыты-пушек нет. По описанию постройки были задержки по броне. По орудиям данных о задержке в поставке и монтаже нет. О выходе на испытания без части артиллерии, как это часто бывало в те годы, то же данных нет. Орудия с корабля снимали в Порт-Артуре, летом 1904 г., в т.ч. и 75-мм., для установки на укреплениях сухопутной обороны крепости.
С Уважением, Иван

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Да, Иван66, пусть будет по Вашему.
Может быть орудия минного калибра и убирались, правда я пока этого не встречал. Вопрос конечно, интересный. Но, знаю точно, что в Тулон Российские корабли просто так не ходили, как правило ремонт и тех обслуживание.
С уважением, Старпом.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

"Баян" в Тулоне СТРОИЛСЯ. Ушел в январе 1903 г. Есть фото от 01.01.1903 г., в Тулоне, с открытыми казематами и орудиями. Есть фото от 06.05.1903 г. в Кронштадте, казематы закрыты- орудий нет. Неделю отдал этому вопросу во время постройки. Сам был удивлен. Что удалось узнать- 75 мм - ки устанавливались на станках Меллера, а не Кане. С Уважением, Иван.

?
Гость
Гость

Порт-Артур, 1903 год, перекраска корабля в защитный цвет. Кормовая пара 75мм орудий убрана "по походному" и закрыта щитами.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Мне модель нравится. Не знаток матчасти, но производит приятное впечатление. Такелаж вполне себе масштабный.

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Красиво и аккуратно собранная модель. Большой плюс, мне модель очень понравилась.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Все же черные леера на белых надстройках и корпусе смотрятся как чужеродный элемент. Возможно проработанных мелочей не хватает в работе. А в челом смотрится приятно и сборка достаточно аккуратная. В галерею проходит модель. Мои поздравления!

АП
Андрей Платонов

На сайте с 17.11.2013

0     0

Автору модели вопрос: как ходовую рубку делали - травления в наборе на нее вполовину от положенного.

Войдите, чтобы оставить комментарий.