Karopka

Канонерская лодка " Кореец". 1901 г.

Автор: Иван66 Размещено: 08.11.2018 · Алексей Лежнев 8 322 просмотров
Производитель:
Комбриг
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем Здравствуйте!  Канонерская  лодка "Кореец"...  Детство. Фильм " Крейсер "Варяг". Впечатления детские  и  пожизненный интерес к флоту.  И  не только интерес. Так все  сложилось. Когда Комбриг выпустил  модель в 350-м масштабе, я пройти мимо не смог! В прочем как и всех кораблей РЯВ. Качество Комбриг говорит само за себя. В смоляных моделях по качеству у них есть пожалуй только один конкурент. Но по ассортименту ...  Это мое субъективное мнение.

О прототипе говорить не буду. Рассказать лучше, чем Виктор Катаев , скорее всего не получится. Только процитирую: "...18 лет беспорочной службы и бессмертный подвиг..."

Модель строилась на момент боя. Многие ошибки увидел по окончании постройки. Но дубля "Два" не будет. Да простят меня эстеты, но мой приоритет коллекция.  Жду табуреток и т. д.. Каску надел. С Уважением, Иван.

Оценки

96,79 из 100
Исполнение: 96,56 Окраска: 98,44 Матчасть: 98,08
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Спасибо автору, впервые вижу этот корабль так подробно и на момент боя. В детских книжках его хронически рисуют с чёрным корпусом и жёлтой трубой. Доценко пишет, что по уму его надо было взорвать не после, а до боя, чтобы не тормозил прорыв: снять экипаж на Варяг и прорываться одному крейсеру.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Мачты бы потоньше,труба зеленая не понятно.Винты какого цвета красного что ли.Такелаж можно побольше,флаг изогнуть/красивее будет/.Ну и смывку можно добавить/сейчас критики за нее глотки рвут/.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

По моему, " Кореец" единственный корабль Артурской эскадры, который не успели перекрасить. Хотя это мероприятие началось в Ноябре 1903 г.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Хорошая модель получилась. Спасибо. За галерею.
Но вопросы есть, и в описании на них нет ответов. Какими красками пользовались? К сожалению мат.часть досконально не знаю, но интерес к кораблю был, поэтому- как говориться , что помню. Стеньги разве были перед боем ( их вроде бы "срубили"? Такелажа маловато будет в любом случае. Немного смущает цвет трубы ( зеленоватый оттенок) и цвет баллера руля выше ватерлинии ( разве не в цвет корпуса ?). И очень мало фотографий, хотя бы одну рядом с зажигалкой или монетой - для представления истинного размера работы.
Удачи в следующих работах!

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Мачты бы потоньше,труба зеленая не понятно.Винты какого цвета красного что ли.Такелаж можно побольше,флаг изогнуть/красивее будет/.Ну и смывку можно добавить/сейчас критики за нее глотки рвут/.

Винты-латунь, Труба-желтая. Что-то с цветопередачей. Что касается смывки - пусть рвут. На танке сколько угодно. На модели корабля с подводной частью на классической подставке - НИКОГДА!

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Хорошая модель получилась. Спасибо. За галерею.

Но вопросы есть, и в описании на них нет ответов. Какими красками пользовались? К сожалению мат.часть досконально не знаю, но интерес к кораблю был, поэтому- как говориться , что помню. Стеньги разве были перед боем ( их вроде бы "срубили"? Такелажа маловато будет в любом случае. Немного смущает цвет трубы ( зеленоватый оттенок) и цвет баллера руля выше ватерлинии ( разве не в цвет корпуса ?). И очень мало фотографий, хотя бы одну рядом с зажигалкой или монетой - для представления истинного размера работы.
Удачи в следующих работах!


Спасибо! ВСЕ услышал. Завтра фото добавлю. С зажигалкой! С Уважением, Иван.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Да, у меня труба тоже серо-зелёная.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

На "момент боя" не прав. Посмотрел фото, это 1901 г., Ноябрь. После ремонта повреждений боя при Таху. Модели 4 года. Забыл.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну как-то не живая. Даже не пойму что не так - но... не так.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

"Не живая" согласен. Вы меня поймете. Одна модель "ложиться в руку" другая - НЕТ.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Приветствую! Полностью соглашусь с Юрием Флоровым. Думаю над моделью еще надо поколдовать. Впечатление незавершенной модели. Надо ей вдохнуть жизнь. С уважением, Антон.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Перестаньте придираться. Отличная модель.
А на счёт смывки с автором на 100% согласен - на танках можно, на кораблях - никогда!

P.S. - какая фирма конкурирует с "Комбригом" по качеству?

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отлично.Блестит излишне,такелаж недоведён

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Хорошо получилось, за Галерею.
Наверное можно лучше, но уже хорошо. Успехов!

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Очень понравилось!

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Перестаньте придираться. Отличная модель.

А на счёт смывки с автором на 100% согласен - на танках можно, на кораблях - никогда!

P.S. - какая фирма конкурирует с "Комбригом" по качеству?


У "Orange Hobby" я думаю модели достойные.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Стоило одному сказать,что модель "не живая",так сразу все это подхватили...

Лично мне модель понравилась.Чисто и аккуратно!

Хотя фотографий маловато будет.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Нормально получилось, я за Галерею. Насчет смывки каждый решает сам.
По качеству свежий Комбриг очень хорош, оранж хобби по сравнению с ним УГ.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Хорошая аккуратная модель героического корабля! Сейчас как раз читаю про него художественную литературу, правда это альтернатива, попаданцы. Но благодаря именно такой литературе запоминаются ТТХ кораблей.
Вопрос к автору: это изкоробочный вариант, без дополнительных наборов?

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Изкоробка. Леера "N.S".

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Фото добавил. И зажигалку не забыл.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Гребные винты правильно установлены?

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Вот блин! Но уже правильно. С Уважением Иван.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

На корейце стояли винты трехлопастные,зачем вы поставили эти?В корме стояли спонсоны для 37 мм орудий у вас их нет.Вы их убрали за борт.Шлюпбалки должны стоять в корме,их тоже нет.

?
Гость
Гость

Очень хорошая сборка!
Конечно, не без косяков и неточностей, но.... не буду о плохом. Корифеи-буйные головы корабельного раздела, всё разложат по полочкам))
Стройте больше, набирайтесь опыта, изучайте конструкцию и историю прототипов, модели которых планируете собрать/построить, и всё будет хорошо!

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Спонсоны и шлюпбалки, согласен. Недоделки. По винтам. Если не секрет, то откуда информация? Вот что я нашел. Модель по зачетным чертежам и пара боковичков. Винты 4-х лопастные.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Хорошая, аккуратная модель получилась. Я за Галерею. Господа Каропчане! Конечно совершенству нет предела! Но если Автор собрал аккуратно изкоропку, то её и оценивать нужно как "Изкоробку". Опять же очень редкая на нашем сайте модель. Успехов Иван66!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Спонсоны и шлюпбалки, согласен. Недоделки. По винтам. Если не секрет, то откуда информация? Вот что я нашел. Модель по зачетным чертежам и пара боковичков. Винты 4-х лопастные.

Проверил еще раз,правда ваша.Поверил Комбригу/тоже косячит/.Винты 4-х лопастные.У меня стоит собранный Кореец,вот и бросилось в глаза.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Стоило одному сказать,что модель "не живая",так сразу все это подхватили...

Лично мне модель понравилась.Чисто и аккуратно!

Хотя фотографий маловато будет.


+100
Добротная работа,да ещё в мелком масштабе .
Юрий Флоров,вы в больших масштабах этого не делаете ,а хотите от такой мелкой работы жизнь увидеть,смешно и только.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Несмотря на некоторые недочеты, модель заслуживает галереи. ИМХО

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Цитата:Стоило одному сказать,что модель "не живая",так сразу все это подхватили...

Лично мне модель понравилась.Чисто и аккуратно!

Хотя фотографий маловато будет.
+100
Добротная работа,да ещё в мелком масштабе .
Юрий Флоров,вы в больших масштабах этого не делаете ,а хотите от такой мелкой работы жизнь увидеть,смешно и только.

А мне вот не смешно.
Александр, если судить по Вашей логике то Вы корабли делаете?? А ведь Ваши работы и подводная лодка с приданием ей объемности выглядят потрясающе.
Юрий знает что говорит. И тем более он высказал свое личное мнение вполне тактично и без оскорблений. А не делает в больших масштабах, потому что это макеты сделанные на заказ, там это не допускается это раз. И два - чем больше масштаб тем меньше он нуждается в придании ему объемности
Лично я пришел к выводу, что чем меньше масштаб модели корабля тем больше он требует визуальных эффектов. Я говорю не о следах эксплуатации. Я говорю о небольшой тонировке для придания объема и только. И в этом случае даже блеск как у макета был бы вполне уместен. А так по окраске модель действительно выглядит "не живой" и излишний блеск придает модели некоторую свенирность.
Про такелаж. Я думаю Кореец красив не только своим оригинальным корпусом но и сочетанием железа и парусов. Паруса в данном случае не обязательны, так как выполнена модель в рангоутном варианте. Но вот такелажа тут явно недостаточно даже для изкоробки. Ванты отсутствуют. Их можно было бы не вязать полностью, то есть выполнить вез выбленок, или выполнить клееными. А ведь модель вроде сверялась с чертежами или нет?.
Сам такелаж на мой взгляд выглядит несколько грубоватым и не масштабным. Но тут я утверждать не буду, не спец.
Флаг как-то не очень смотрится. Его бы наверное волнистым сделать.
Еще не очень приглянулись мачты, как-то "угловато" выглядят. Как-то модель не очень цепляет.
В Вообщем-то это мое личное восприятие модели и я его не навязываю.
А в целом модель производит приятное впечатление и вообщем-то понравилась. Собрана аккуратно, базовая окраска тоже выполнена ровно и аккуратно без особых нареканий. Деталировка для изкоробки и наверное не только для нее вроде бы вполне достаточная. У шлюпок бы тали обозначить, конечно по возможности. А то шлюпки крупные и выглядят голо.
Возражать против размещения в Галерее не буду.

?
Гость
Гость
Перестаньте придираться. Отличная модель.

А на счёт смывки с автором на 100% согласен - на танках можно, на кораблях - никогда!

P.S. - какая фирма конкурирует с "Комбригом" по качеству?


+1

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Хорошая модель. Да неуспехи есть, все "озвучены".. Но все же, на мой взгляд, вполне себе достойная модель для раздеа Корабли.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Цитата:Цитата:Стоило одному сказать,что модель "не живая",так сразу все это подхватили...

Лично мне модель понравилась.Чисто и аккуратно!

Хотя фотографий маловато будет.
+100
Добротная работа,да ещё в мелком масштабе .
Юрий Флоров,вы в больших масштабах этого не делаете ,а хотите от такой мелкой работы жизнь увидеть,смешно и только. А мне вот не смешно.
Александр, если судить по Вашей логике то Вы корабли делаете?? А ведь Ваши работы и подводная лодка с приданием ей объемности выглядят потрясающе.
Юрий знает что говорит. И тем более он высказал свое личное мнение вполне тактично и без оскорблений. А не делает в больших масштабах, потому что это макеты сделанные на заказ, там это не допускается это раз. И два - чем больше масштаб тем меньше он нуждается в придании ему объемности
Лично я пришел к выводу, что чем меньше масштаб модели корабля тем больше он требует визуальных эффектов. Я говорю не о следах эксплуатации. Я говорю о небольшой тонировке для придания объема и только. И в этом случае даже блеск как у макета был бы вполне уместен. А так по окраске модель действительно выглядит "не живой" и излишний блеск придает модели некоторую свенирность.
Про такелаж. Я думаю Кореец красив не только своим оригинальным корпусом но и сочетанием железа и парусов. Паруса в данном случае не обязательны, так как выполнена модель в рангоутном варианте. Но вот такелажа тут явно недостаточно даже для изкоробки. Ванты отсутствуют. Их можно было бы не вязать полностью, то есть выполнить вез выбленок, или выполнить клееными. А ведь модель вроде сверялась с чертежами или нет?.
Сам такелаж на мой взгляд выглядит несколько грубоватым и не масштабным. Но тут я утверждать не буду, не спец.
Флаг как-то не очень смотрится. Его бы наверное волнистым сделать.
Еще не очень приглянулись мачты, как-то "угловато" выглядят. Как-то модель не очень цепляет.
В Вообщем-то это мое личное восприятие модели и я его не навязываю.
А в целом модель производит приятное впечатление и вообщем-то понравилась. Собрана аккуратно, базовая окраска тоже выполнена ровно и аккуратно без особых нареканий. Деталировка для изкоробки и наверное не только для нее вроде бы вполне достаточная. У шлюпок бы тали обозначить, конечно по возможности. А то шлюпки крупные и выглядят голо.
Возражать против размещения в Галерее не буду.


Вант на зтот момент уже не было. И рангоут проредли. Позже гафели с фока и грота сняли. На бизани один оставили. пару реев добавли. В остальном согласен. С Уважением, Иван.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

.....

Вант на зтот момент уже не было. И рангоут проредли. Позже гафели с фока и грота сняли. На бизани один оставили. пару реев добавли. В остальном согласен. С Уважением, Иван.


Вопрос про ванты и такелаж снимаю. Не знал.

Va
Vadim64

На сайте с 29.10.2010

15     3282

День добрый!
Если делать Кореец перед боем то надо было и стеньги рубить . Этот вроде бы незначительный факт уберёг лодку в дневном бою и Варягу Кореец помог не мало тогда. Вот единственное его фото непосредственно перед боем в Чемульпо.
Модель не плоха про недочеты уже сказали, как и про смывку. Смыв на белой Модели особенно хорош если он в меру, да и палуба получилась бы куда как реалистичней. Дорожки поворота бортовых орудий надо было бы под латунь тоже покрасить.
А так считаю что вполне для галереи модель подходит. Автору спасибо за выбор тематики РЯВ и удачи в следующих стройках.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Благодарю ВСЕХ за критику и положительные отзывы. Все учту. Постараюсь учесть. Сейчас в постройке "Боярин" с травлом "N.S.". Он будет другим. А пока выставляю модели прошедших 10-ти лет. Пока те, которых на сайте еще не было.

P.S. Фото знакомо. Думал о таком варианте, но остановился на 1901-1903 гг. Если рубить стеньги, то и самодельный деревянный герб на нос надо. Но дело не в этом. Обрубки мачт не понравились.

С Уважением, Иван.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

То что модель проходит в Галерею, это - ОДНОЗНАЧНО!

То что Автору не удалось вложить в неё душу - подтверждается его же комментарием.

"Не живая" согласен. Вы меня поймете. Одна модель "ложиться в руку" другая - НЕТ.

Успехов в дальнейших работах!

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.