Karopka

FW - 190 F8 1/32

Автор: Николай Воробьёв Размещено: 13.11.2018 · Otstoy 3 389 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Авиация

Здравствуйте . Модель итребителя FW - 190 F8 которая по нескольким причинам превратилась в кошку по отработке всевозможных техник окраски ( в основном неудачных ) . По стыковке неплохо , но не без шпаклёвки . Что бы чуть затемнить серый цвет решил загрунтовать тёмно серым и с этого начались проблемы . Грунт дунул так что модель стала похожа на обтекающую заготовку ( по левому борту ) , пришлось заливать  второй , зашкуривать и всё восстанавливать ( расшивка , клёп ) , насколько удалось судить вам . Потом понял , что по окраске аэрозольным балончиком выбрал стожный камо , так и не смог сделать поверх тёмное напыление ( пытался несколько раз ) . Пришлось упростить и сделать примерно по коробке производителя . Из допов 1. Металлические стволы пулемётов RB models  2. Ниши шасси и отсек двигателя фототравление " Eduard " ( в последнем из стоящего только травло на капоты , на движок не о чём ) так что с движком пришлось повозится ! 3. Самодел - обвязка  двигателя ( постарался воспроизвести некоторую проводку и агрегаты которых не хватало ) , люки взбрели в голову в конце сборки ( высверливал уже на крашенной модели ) . Делал из листовой латуни 0,5 и 0,1 мм + проволока , рёбра элеронов - календарик 2017 год  :) . Краска аэрозольная " Tamiya " Зелёный люфтваффе , серый ТS - 81 . Тонировка акрил + спирт , вода + акрилл . Свастику не стал делать , что бы не было лишних разговоров ( хотя трафарет изготовил , для полки может нанесу ) . Фото - зеркалки не дождался , попробовал 16ти мегапиксельной мыльницей " SONY " . По мне не очень вышло . По стечению всех обстоятельств пока в " ПЕСОК " , что скажут коллеги ? . Приятного просмотра ну а если нет значит ТАБУРЕТ . Делаю как могу из того , что есть .

Оценки

97,45 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Песок? Вы шутите ?

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Песок? Вы шутите ?

Поэтому написал почему ПОКА в песок ( не знаю насколько удалось восстановление по мнению коллег ) . Ну и фотосет может зеркалка всё - таки подойдёт !

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Да, уровень выставляемых на сайте моделей повышается. Мои тогда все в песок выставлять нужно. Ну а если серьезно, понравилась работа, в отличие от фотосесии.

?
Гость
Гость

Ни фига себе такой набор и исполнение и в "песок"? даже не знаю как реагировать... Ну и ладно...

?
Гость
Гость

Ага... а свастики на киле нету...

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Ага... а свастики на киле нету...

Ага - Пояснил в описании

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Достойная модель и с "песком" Вы погорячились! Работа галерейная! Единственное, что я не понял, почему антенна провисает? Имитируете поломку натяжного механизма?

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Понравилось всё)))

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Достойная модель и с "песком" Вы погорячились! Работа галерейная! Единственное, что я не понял, почему антенна провисает? Имитируете поломку натяжного механизма?

На машине этого типа натяжитель не стоял , вернее на машинах с выпуклым фонарём .

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

А чей то в песок? Галерея однозначно. Работа бомбезная и зрелищная ,есть на что посмотреть.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

На машине этого типа натяжитель не стоял .

Интересно, не знал. Век живи, век учись)

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Цитата:

На машине этого типа натяжитель не стоял .

Интересно, не знал. Век живи, век учись)


Самого УЧИЛИ ! ! !

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

ПО модели двоякое впечатление. Конечно, это не песок. И вот почему. КАк вы пишет - это кошка, но ведь мы все учимся.Уровень модели позволяет выставить в разделе Авиации и вот там увидят многие и дадут верные и нужные комментарии, подсказки. А в Песочнице, если бы не надпись "32", я бы просмотрел, прошёл мимо.
ПО натяжителю антенны. Да , действительно на дутых фонарях у ФВ и Та антенна всегда провисала при открытом фонаре. Для меня неверны краски - верх крыла, ну и фюзеляж.. Самолёт смотрится светлым и ярким. Про камуфляжные пятна писать не буду - тут действительно кошка. И вроде угол установки шасси ( при виде спереди) неверен. И всё. Для кошки весьма похвально. Двигатель сделан хорошо, отсек вооружения тоже, кабина, ниши, отсеки - всё на уровне. Удачи!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Для меня неверны краски - верх крыла, ну и фюзеляж.. Самолёт смотрится светлым и ярким. Про камуфляжные пятна писать не буду - тут действительно кошка.

Согласен ! Без аэрографа затемнить не смог , хотя пытался

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Достойная работа, Николай! Нутрянка просто классная! Зря прибедняешься - не каждый на такое способен ....Да, возможно цвет камо и не тот чуток, но сам объём и качество работы очень даже впечатлил.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Достойная работа, Николай! Нутрянка просто классная! Зря прибедняешься - не каждый на такое способен ....Да, возможно цвет камо и не тот чуток, но сам объём и качество работы очень даже впечатлил.

Да спасибо за добрые слова . В целом я не прибедняюсь а констатирую факт зная , что аэрограф ( по некоторым причинам ) брать не буду и буду как и прежде обходится аэрозольными красками . Но прототип был уж очень заманчивым ! Я кстати был пионером а значит не ищу лёгких путей , так что для меня в гамаке стоя нормальная практика

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Как то Вы сильно критично к себе!Тут за один движок 5 баллов ставить надо. Как человек прошедший весь путь - кисть - баллон - аэрограф скажу что без аэрографа не получится очень многое. От красивой мягкой границы камуфляжа представьте как заиграла бы модель!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличный аппарат

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Отличный аппарат

Спасибо ! Что смог сделал , что не смог попробовал

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Понравилось всё)))
Да, уровень выставляемых на сайте моделей повышается. Мои тогда все в песок выставлять нужно. Ну а если серьезно, понравилась работа, в отличие от фотосесии.
А чей то в песок? Галерея однозначно. Работа бомбезная и зрелищная ,есть на что посмотреть.

Спасибо что заглянули ( чёт как - то пролошарил с ответом , извиняюсь ) , рад что понравилось .

?
Гость
Гость

Отдохните от него чуток, после перекрасьте. С такими изрядными "потрохами" оставлять в текущей раскраске не дело. Возможно, оптика врет, но все-таки стойки шасси проверьте на труёвость углов. A propos, сухими пигментами, порошковыми, с известным навыком, можно те же камуфляжные пятна голыми руками делать.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Отдохните от него чуток, после перекрасьте. С такими изрядными "потрохами" оставлять в текущей раскраске не дело. Возможно, оптика врет, но все-таки стойки шасси проверьте на труёвость углов. A propos, сухими пигментами, порошковыми, с известным навыком, можно те же камуфляжные пятна голыми руками делать.

Спасибо что заглянули на мой кривой огонёк . Стойки ставил по фото вроде было 1 в 1 а съёмка действительно искажает и не только на стойках ( в других местах тоже есть оптические искажения ) . По покраске пока не знаю что делать , думаю без аэрографа все как следует надуть не задевая декали не получится . Стойки для сравнения . С уважением !

?
Гость
Гость

Николай, не торопитесь. Если аэрограф исключен, остаются неофициальные способы. Втирать сухие пигменты. Ими вполне можно затемнить общий тон, изменять границы камуфляжа, пятна делать камуфляжные, делать панельный эффект, не говоря про выделение клепки и расшивки. Легко дается обратный ход- смывается без следа до начального вида. Упражняться над объектом можно долго, пока не надоест или не понравится увиденное. Аккуратность нужна на границах декалей. Впрочем, любителям новеньких самолетов вряд ли метод понравится. Удачи!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Николай, не торопитесь. Если аэрограф исключен, остаются неофициальные способы. Втирать сухие пигменты. Ими вполне можно затемнить общий тон, изменять границы камуфляжа, пятна делать камуфляжные, делать панельный эффект, не говоря про выделение клепки и расшивки. Легко дается обратный ход- смывается без следа до начального вида. Упражняться над объектом можно долго, пока не надоест или не понравится увиденное. Аккуратность нужна на границах декалей. Впрочем, любителям новеньких самолетов вряд ли метод понравится. Удачи!

Спасибо за участие . Может ещё покумекаю над ним

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Модель хороша, но фото...
Качество снимков приличное, но их кол-во и никчемные ракурсы просто убили...

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Модель хороша, но фото...

Качество снимков приличное, но их кол-во и никчемные ракурсы просто убили...


Спасибо что заглянули . Перефоткать пока никак . Действительно надо удалить половину ! Ну вот стало поменьше .

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Не только заглянул и просмотрел с удовольствием, к сожалению подпорченным ракурсами многих снимков...

Войдите, чтобы оставить комментарий.