Karopka

Fw-190A-3

Автор: Алексей Размещено: 26.10.2018 · Лысый Макс 3 209 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!

Это мой третий самолетик. Набор от «Tamiya» хороший, но пластик слишком сильно растворяется клеем. Пилот фирмы Condor.

Грунтовал черной краской «Mr. Hobby 1500» из баллончика. Когда нанес базовый цвет из баллончиков «Tamiya», был приятно удивлен, расшивку делать не надо – она получилась сама. Но закрашивать из аэрографа замучаешься, пришлось нанести около 20-ти слоёв желтого цвета.

Результатом доволен, получилось аккуратней, чем первые два самолета.

Оценки

88,77 из 100
Исполнение: 67,33 Окраска: 67,67 Матчасть: 67,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Не, ну кок то надо было оставить:-)

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Не, ну кок то надо было оставить:-)

Да, косяк))
Думал снять винт, и фоткать сзади, но потом лучшей оказалась фотка сбоку.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень сильная шагрень
Даже декали облегают весь этот "песок" и выглядят накрашенными...
Почему так получилось?

?
Гость
Гость

Простите... но это же Тамия! Как так то?

?
Гость
Гость
Очень сильная шагрень

Даже декали облегают весь этот "песок" и выглядят накрашенными...
Почему так получилось?


+1

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Очень сильная шагрень

Даже декали облегают весь этот "песок" и выглядят накрашенными...
Почему так получилось?


Не знаю как получилось, но баллончики трёсс по 3 минуты, температура была плюсовая.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Судя по всему Вы не удосужились удалить брызги от грунтовки на фюзеляже (третье фото от конца) и нанесли краску прямо по верху, отсюда и шагрень.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Судя по всему Вы не удосужились удалить брызги от грунтовки на фюзеляже (третье фото от конца) и нанесли краску прямо по верху, отсюда и шагрень.
Это не грунтовка, а краска.

Но направление, согласен, верное - скорее всего каждый слой имел шагрень (где-то от перелива, где-то от большого расстояния распыла), но она не удалялась, и на неё наносился следующий слой, и снова с шагренью...

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Ну, если модель только третья, то вышла достойно. Если желания не пропадет ее можно будет в будущем перекрасить. После грунтования модели, перед нанесением краски, нужно было мелкой шкуркой отшлифовать слой грунтовки. Удачи в стройках!

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Ну, если модель только третья, то вышла достойно. Если желания не пропадет ее можно будет в будущем перекрасить. После грунтования модели, перед нанесением краски, нужно было мелкой шкуркой отшлифовать слой грунтовки. Удачи в стройках!

Спасибо! Да после грунта была шероховатость сверху самолета, немного прошелся шкуркой, но видимо не до конца. Странно, но снизу самолета никакой шероховатости не было.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Да уж шагрень сильная. Но всё впереди. Все мы не сразу становимся профи.
А так модель вышла неплохая. Я даже зашёл посмотреть, хоть пропеллеры и не моя тема.
Чувствуется старание и желание совершенствоваться.
Повторюсь, что модель понравилась и желаю дальнейших успехов!!! Прогресс на лицо!

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Цитата:Судя по всему Вы не удосужились удалить брызги от грунтовки на фюзеляже (третье фото от конца) и нанесли краску прямо по верху, отсюда и шагрень.Это не грунтовка, а краска.

Но направление, согласен, верное - скорее всего каждый слой имел шагрень (где-то от перелива, где-то от большого расстояния распыла), но она не удалялась, и на неё наносился следующий слой, и снова с шагренью...


Да похоже так и было. Спасибо за разбор и советы.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Это не грунтовка, а краска.

Но направление, согласен, верное - скорее всего каждый слой имел шагрень (где-то от перелива, где-то от большого расстояния распыла), но она не удалялась, и на неё наносился следующий слой, и снова с шагренью...


Не думаю что это краска . Всегда пользуюсь аэрозольной " Tamiya " в том числе накладывал по несколько слоёв , никакой шагрени от краски не наблюдал . Другое дело , что на модель могла попасть пыль ( это как вариант ) .

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

У тамии прекрасная укрывистость и никогда такого не было. Скорее это огрехи грунтовки, видно отчетливо ее неравномерное распределение.
Да и баллон для 72-го мне кажется слишком масштабно, виден и перелив краски, местами заплыла расшивка.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

У тамии прекрасная укрывистость и никогда такого не было. Скорее это огрехи грунтовки, видно отчетливо ее неравномерное распределение.

Да и баллон для 72-го мне кажется слишком масштабно, виден и перелив краски, местами заплыла расшивка.


Кстати уже в течение где-то года, (несколько раз покупал) - тамиевские грунты дают неравномерный распыл, а то и просто по хамски плюются - и целая эпопея потом это все в божеский вид привести. Как-то так.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:- тамиевские грунты дают неравномерный распыл, а то и просто по хамски плюются .
Раньше не было этого никогда, я всегда восхищался качеством тамиевских аксессуаров.
Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Чтобы не наносить по 20-ть слоёв жёлтой краски, надо было сначала дунуть белой, а потом жёлтой хватило бы и двух слоёв.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Тамия и мр.колор очень хорошо деражаться на пластике и без грунта, попробуйте без нее, и процес покраски нужно улучшить, такая шагреньпомимо грунта может быть и из-за низкого давления, или густой краски

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Чтобы не наносить по 20-ть слоёв жёлтой краски, надо было сначала дунуть белой, а потом жёлтой хватило бы и двух слоёв.

По черному грунту баллончики справились за два слоя, а из аэрографа желтая, разбавленная Тамия не укрыват черную грунтовку. Больше не буду грунтовать черным, сейчас замучился наносить красный поверх черной грунтовки.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Тамия и мр.колор очень хорошо деражаться на пластике и без грунта, попробуйте без нее, и процес покраски нужно улучшить, такая шагреньпомимо грунта может быть и из-за низкого давления, или густой краски

Видимо не прочитали внимательно, какое давление и густота краски в баллончиках???

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Больше не буду грунтовать черным, сейчас замучился наносить красный поверх черной грунтовки.
Алексей, под жёлтый, белый и красный лучше в один слой наносить серебрянку - у неё укрывистость по сравнению с ними огромная. А потом по серебрянке уже красить. И цвета ярче/сочнее будут, и слоёв потребуется на порядок меньше.
Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

У тамии прекрасная укрывистость и никогда такого не было. Скорее это огрехи грунтовки, видно отчетливо ее неравномерное распределение.
А где вы увидели неравномерное распределение именно грунтовки?
Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Вот.

Вы не правы, здесь все чисто, было закрыто скотчем. Шершавость была только на черной грунтовке

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

А что тогда за брызги?

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

А что тогда за брызги?

Хотя здесь светлой грунтовкой брызгал и красил внутри кабины серым + еще потом черной грунтовкой. Много слоев получилось.

?
Гость
Гость
Вот.

неравномерно будет, если нажать 0,5 секунд на кнопку аєра и думать, что за єто время загрунтуется вся поверхность модели ) при єтом находясь в 0,5 метра от объекта грунтования

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Грунтовать краской - это прям шЫдевр)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

ИМХО - покупать и строить прекрасную, дорогую Тамиевскую модель в "полете", без шасси - Кощунство, мракобесие! Уж извините за прямоту речи. :-) Можно было и на вездесущной "Звезде" "покошатничать" (потренироваться). Тем более что там предусмотрена опция убранного шасси. И изначально закрытый фонарь. И великолепный пилотик...

?
Гость
Гость

Песок.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

а мне понравилась композиция, как мессер и фоккер от и16 убегают))) приятно, черт возьми!)))
а шагрень от пыли. по-крайней мере у меня так было. обдирал, красил заново.

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

а с другой стороны - чот дохрена больно пыли... и слишком равномерно)))) хорошим таким ровным слоем легла)))

Дмитрий Голдасевич Дмитрий Голдасевич

На сайте с 20.08.2014

0     0

Алексей прошу прощения, не смог удержатся и убрал поддержки (нитки) из лучших побуждений )))

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Алексей прошу прощения, не смог удержатся и убрал поддержки (нитки) из лучших побуждений )))

Спасибо! Заменил фотку

Валерий Пулатов Валерий Пулатов

На сайте с 27.02.2018

1     2

Алексей,плохо видно на фото - БАНО не крашены? Изолятор антенны у киля не стали делать?

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Алексей,плохо видно на фото - БАНО не крашены? Изолятор антенны у киля не стали делать?

БАНО крашены, а вот изоляторы забыл сделать. Антенна отрывалась раз десять, поэтому поспешил сфоткать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.