Karopka

Ми-24А

Автор: Logvinoff Размещено: 18.10.2018 · Otstoy 3 895 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток господа!

Хочу выставить свою очередную модель на Каропку.

Ми-24А один из первых вертолетов всего семейства 24-ых. Непривычная кабина, кривой хвост и другие мелочи отличают "А-шку" от современных "крокодилов" и "динозавтров". О прототипе особо рассказывать нечего, на вооружении стоял он не долго. А если очень хочится то есть яндекс и гугл.)))



О самой модели и сборке. Модель порадовала, приходилось держать как-то старую 24ку от Звезды, недо и земля. Качество детализации очень хорошее, внутрянка, двигатели, все проработано, облоя нет, стыкуемость точная... кроме кабины к основанию. Каьина не как не вставала ровно, но похоже, что-то я намудрил потому, что у других этого не слышал. 

Покраска. Красил красками Звезда мастер-акрил и тамия. Перекрашивал один раз звезда очень спецефично дулась через аэр (правда аэр так себе), после покраски понял, что пятна маленькие, но перекрашивать не стал... во-первых - для покраски дома нужен супер момент, иногда красить возможно только раз-два в месяц, во-вторых просто не хотелось (хотя частично относилось к первому). 

Далее была смывка на основе масла, которую я оставил на 2 недели (так вышло). Потом я не мог ее стереть с модели и при стирании частично её подпортил. Потом подкрашивал. 

Впринципе всё. Полная "изкоробка". Косяуов уйма! Начиная от камо... Многие знаю. Буду рад вашей конструктивной критике и мнению.

Оценки

95,80 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Фото мало . Есть на что посмотреть.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

"Буду рад вашей конструктивной критике и мнению" - ну, например, провис лопастей - если постараться, правильный провис очень украшает модель - у вас не айс!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Наверное модель в реальности смотрится не плохо.
Но поворчать хочется:
- лопасти не получились провисшими (под собственной тяжестью
- хорошо заметны ступеньки краски после снятия масок (между низом и верхом, и на переплёте остекления) - желательно их было как-то убрать;
- фотографии не дают чёткого представления о цвете - на одних фото модель жёлтая, на других - почти белая;
- фотографии готовой модели вперемешку с фото этапов стройки (да еще на фоне посторонних предметов) не красят обзор.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Кстати, а какую роль в кабинах выполняют кусочки печатных плат с напаянными деталями?

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

...Простите,не авиатор,а тем более не вертолетчик.Но у меня один вопрос:"Вот из ит????"

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Кстати, а какую роль в кабинах выполняют кусочки печатных плат с напаянными деталями?
Похоже! )))

Но это покрашенные приборные панели.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.

Согласен покраска подкачала ( грубовато ) ! По провису лопастей - можно было согнуть ближе к ротору ( в самом начале лопасти ) , думаю смотрелось бы более реалистично . Старание есть , будет и результат !!!

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.

Вставлю по этому поводу и свои пять копеек, раз уж зашел такой разговор:
- Двигатели никогда не были черными. Основной цвет там должен быть матовое серебро+разноцветные трубопроводы (желтый, коричневый, красный-немного
- Копоть от выхлопа по бортам идет вниз, практически паралельно хорде крыла, не такая уж ярко-черная. Кстати, цвет горячего тракта двигателей в жизни - тоже не черный, а какой-то он сине-фиолетово-коричневый ;
- Коричневых лопастей ни разу за службу не видел, реально они выгоревшие серо-голубые,передняя кромка-хром, провис уже сказали - никак не может быть S-образным;
- Противопожарная перегородка между двигателями - блестящий метал (в жизни она похожая на титан, точно не помню...)
Желаю удачи в дальнейших работах.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:Кстати, а какую роль в кабинах выполняют кусочки печатных плат с напаянными деталями?Похоже! )))

Но это покрашенные приборные панели.


КЛАСС! Полное впечатление! ))

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Да, кстати, выхлопные спутаны местами - у "А-шки"обрез труб повторяет форму боковины. Удлинили их позже, для возможности монтажа ЭВУ.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

Всем спасибо за внимание и ваше мнение!

Фото мало . Есть на что посмотреть.

Модель собрана где-то в мае 2018, нет фото-бокса, нет места для фото и нужно кол-во источников света, но я над этим работаю)).

"Буду рад вашей конструктивной критике и мнению" - ну, например, провис лопастей - если постараться, правильный провис очень украшает модель - у вас не айс!

Про провис согласен. Где-то слышал, что у 24-ок они не провисают сильно а скорее просто посматривают вниз (см. фото выше от Олег(Horin) они почти прямые), что я к сожалению тоже не изобразил

Наверное модель в реальности смотрится не плохо.

Но поворчать хочется:
- лопасти не получились провисшими (под собственной тяжестью
- хорошо заметны ступеньки краски после снятия масок (между низом и верхом, и на переплёте остекления) - желательно их было как-то убрать;
- фотографии не дают чёткого представления о цвете - на одних фото модель жёлтая, на других - почти белая;
- фотографии готовой модели вперемешку с фото этапов стройки (да еще на фоне посторонних предметов) не красят обзор.


Вы правы. Ступеньки заметил про какой-то причине очень поздно... исправлять не стал.
Фото безобразные))) Согласен, но выше сказал, что я работаю в этом направлении)
Фото вперемешку? Нууу... нет) Главное фото, потом фото процесса сборки а потом готовая модель. Перемешки быть не должно)

Кстати, а какую роль в кабинах выполняют кусочки печатных плат с напаянными деталями?

Очень интересует что Вы имеете в виду? Могли бы уточнить?

...Простите,не авиатор,а тем более не вертолетчик.Но у меня один вопрос:"Вот из ит????"

Ну это... это плохая шутка если Вы хотели пошутить. Всего доброго Вам.

судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.

Вы правы. Покраска основания это моя слабая сторона. Если с внутрянкой и мелочами еще как-то справляюсь как мне кажется, то там где идет аэр все не очень хорошо. не освоил пока что) Будем работать.

Цитата:судя по фото процесса сборки видно,что автор потратил много времени и сил на строительство и сборку данной модели,мне кажется что покраска как-то подвела и за это очень обидно..... с уважением.

Вставлю по этому поводу и свои пять копеек, раз уж зашел такой разговор:
- Двигатели никогда не были черными. Основной цвет там должен быть матовое серебро+разноцветные трубопроводы (желтый, коричневый, красный-немного
- Копоть от выхлопа по бортам идет вниз, практически паралельно хорде крыла, не такая уж ярко-черная. Кстати, цвет горячего тракта двигателей в жизни - тоже не черный, а какой-то он сине-фиолетово-коричневый ;
- Коричневых лопастей ни разу за службу не видел, реально они выгоревшие серо-голубые,передняя кромка-хром, провис уже сказали - никак не может быть S-образным;
- Противопожарная перегородка между двигателями - блестящий метал (в жизни она похожая на титан, точно не помню...)
Желаю удачи в дальнейших работах.


Вот, что значит не вдался в мат часть и выложил свое творение на каропку) По копоти вообще косяк и знаю о нем) После окраса посмотрел на фото реальных 24-ок и схватился за голову) Красил по инструкции)

Всем еще раз спасибо за ответы. Ни в коем случае не оправдываюсь, просто вношу некоторую ясность своими ответами)

Все обоснованные советы принял и понял, огромное спасибо, будем работать и стараться!

P.S. данный аппарат потерпел крушения в паре с одним самолетом с помощью "котобеса" который скрывался от пылесоса и думал что на полке найдет убежище. Прикреплю фото после крушения и после восстановления с помощью супер-клея))

Модель переношу в раздел песочница. Наверно позже мне удастся зайти в галерею)

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

И вот после ремонта)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Фото вперемешку? Нууу... нет) Главное фото, потом фото процесса сборки а потом готовая модель. Перемешки быть не должно)
А вы правила читали?

Там чётко написано: "В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки." В конце, а не в середине. Потому что это всё-таки галерея моделей, а не этапов сборки.

нет фото-бокса, нет места для фото и нужно кол-во источников света, но я над этим работаю)).
Если есть балкон, то все эти вопросы решаются сами собой - не нужно ни фотобокса, ни источников света - только табуретка и что-нибудь однотонное (лист ватмана) под модель)))
Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Фотографии не годные.
Попробуйте так:

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

А вы правила читали?

Там чётко написано: "В конце фотосессии могут быть размещены фотографии основных моментов процесса сборки." В конце, а не в середине. Потому что это всё-таки галерея моделей, а не этапов сборки.

Если есть балкон, то все эти вопросы решаются сами собой - не нужно ни фотобокса, ни источников света - только табуретка и что-нибудь однотонное (лист ватмана) под модель)))

Чесно говоря читал правила много лет назад при регистрации))) Прочитаю еще раз, освежк память)

Не нашел не чего однотоного. На и на балконе на развернуться ни ракурс ни поставить. Метр ширина. Ну чтонибудь придумаем) Но это будет уде другая модель)

Всем спасибо.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

На и на балконе на развернуться ни ракурс ни поставить. Метр ширина.
Вот ведь незадача...

А у меня ширина балкона (сейчас померил) - 95 см.
И лист ватмана из магазина канцтоваров...

"Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, ищет причину" ©

Вот, специально ради вас сделал по-быстрому снимок старой модели (прошу прощения за бардак на балконе и не очень качественную фотографию)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вот фото после кадрированя

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

Цитата:На и на балконе на развернуться ни ракурс ни поставить. Метр ширина.Вот ведь незадача...

А у меня ширина балкона (сейчас померил) - 95 см.
И лист ватмана из магазина канцтоваров...

"Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, ищет причину" ©

Вот, специально ради вас сделал по-быстрому снимок старой модели (прошу прощения за бардак на балконе и не очень качественную фотографию)


Я Вас понял. В следущий раз приложу больше усилий!))))

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

Вот фото после кадрированя

Очень "хорошо" видны детали модели... стыки и т.д.
Ладно, без лукавства Ваш посыл я понял.)))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень "хорошо" видны детали модели... стыки и т.д.

Ладно, без лукавства Ваш посыл я понял.)))

Так я же не модель фотографировал, а то, как на балконе можно модель фотографировать)))
И фотка "после кадрированя" - это снимок, просто откадрированный из верхнего. А так снимать никогда не стоит - желательно, чтобы модель занимала минимум 2/3 кадра...

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Плюсую за балкон, большинство моих моделей так и отсняты при естественном освещении, без танца с бубнами вокруг ламп и вспышек. А ватман стоит не дороже проезда в автобусе.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Не, в таком виде и с такими фотографиями этот борт до песочницы не долетит.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

все не так уж и плохо, как расписали... не нужно было делать такую макросъемку для модели 72-го масштаба

Войдите, чтобы оставить комментарий.