Karopka 3.0

9-я рота

Продаётся
Автор: Сергей Смирнов Размещено: 03.10.2018 · Otstoy 5 249 просмотров
Производитель:
Еволюшен,Трумпетр .
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена: 5 000 ₽.

Виньетка на тему афганской войны,фигуры старый Эволюшен , Зу-23-2 трумпетр,мешки на алексе брал,основание-рамка и Пеноплекс,пигменты зипмаркет..

П.С всем мир! Приятного просмотра.


Оценки

96,46 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 98,14 Матчасть: 98,14
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Нужна такая на подарок. Но, простите, с такими фото... не убедили.

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 15.06.2011

15     0

Нужна такая на подарок. Но, простите, с такими фото... не убедили.

Не убедил в чём?какие фото нужны?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Да, фотографии мутноватые и нечёткие.
Да и размер всего 600х400...
Но работа, судя по всему, хорошая.
Если можно, переснимите, пожалуйста...

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 15.06.2011

15     0

Да, фотографии мутноватые и нечёткие.

Да и размер всего 600х400...
Но работа, судя по всему, хорошая.
Если можно, переснимите, пожалуйста...


Попробую...но фотограф из меня так себе,да и снимаю на мыльницу...ну как заберу с выставки,то попробую...

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 15.06.2011

15     0

Да, фотографии мутноватые и нечёткие.

Да и размер всего 600х400...
Но работа, судя по всему, хорошая.
Если можно, переснимите, пожалуйста...


Попробую...но фотограф из меня так себе,да и снимаю на мыльницу...ну как заберу с выставки,то попробую...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

При "средней температуре по больнице" 38-42 градуса цельсия (на солнце это получается под семдесят или больше), оголенные запястья и предплечья покрываются пузырями ожогов примерно за 20 минут, а за сколько обгорит плечо, никому даже в голову проверять не приходило. Но вряд ли это больше чем 5-7 минут.
И да: РПК, пользовались очень короткое время, сразу после ввода войск, за неимением ничего другого (даже трофейный ДП-27 был предпочтительней). К моменту, когда на "точках" появилось тяжелое вооружение как то Зу-23х2 и т.д. (кстати поправте опечатку в описании), РПК, были сняты с вооружения боевых подразделений и заменены на ПКМы. Встретить их можно было в ремротах, постановочных фото и вообще где угодно, но не на "войне".

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 15.06.2011

15     0

При "средней температуре по больнице" 38-42 градуса цельсия (на солнце это получается под семдесят или больше), оголенные запястья и предплечья покрываются пузырями ожогов примерно за 20 минут, а за сколько обгорит плечо, никому даже в голову проверять не приходило. Но вряд ли это больше чем 5-7 минут.

И да: РПК, пользовались очень короткое время, сразу после ввода войск, за неимением ничего другого (даже трофейный ДП-27 был предпочтительней). К моменту, когда на "точках" появилось тяжелое вооружение как то Зу-23х2 и т.д. (кстати поправте опечатку в описании), РПК, были сняты с вооружения боевых подразделений и заменены на ПКМы. Встретить их можно было в ремротах, постановочных фото и вообще где угодно, но не на "войне".


Поправил и будем считать,что это постановочное фото...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

При "средней температуре по больнице" 38-42 градуса цельсия (на солнце это получается под семдесят или больше), оголенные запястья и предплечья покрываются пузырями ожогов примерно за 20 минут, а за сколько обгорит плечо, никому даже в голову проверять не приходило. Но вряд ли это больше чем 5-7 минут.

Одно непонятно, как же тогда и во Вьетнаме, и в Африке артиллеристы по пояс голые часами на солнцепёке и не сгорали?)) Сгораешь, это когда только приехал. А когда ты уже чёрный, как негр, ничего тебе не будет. Главное голову прикрывать. Сам бывал в тропиках, и на экваторе. В футболке с коротким рукавом часами на солнце, и ничего.

И да: РПК, пользовались очень короткое время, сразу после ввода войск, за неимением ничего другого (даже трофейный ДП-27 был предпочтительней)... ...РПК, были сняты с вооружения боевых подразделений и заменены на ПКМы. Встретить их можно было в ремротах, постановочных фото и вообще где угодно, но не на "войне".

Дегтярёв - геморрой редкостный. По своим эксплуатационным характеристикам с РПК и рядом не стоял. Патрон мощнее? Так на то действительно ПКМ есть. А вот по сравнению с обычным АК-74, РПК очень даже неплох. У меня бойцы, кто поздоровее, старались РПК заполучить. И "духи" к нему относились с большим уважением и использовали его отнюдь не только для фото.

?
Гость
Гость
При "средней температуре по больнице" 38-42 градуса цельсия .

пишите больше чего уж там, градусов 50-70.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цитата:При "средней температуре по больнице" 38-42 градуса цельсия .

пишите больше чего уж там, градусов 50-70.


Максимальная температура зафиксированная на земле, это 49,5 градусов целься: и пустыня Сахара, - и чему вас только в школе учили.

Охотник,
Интенсивное обезвоживание организма (и как следствие обгорание)происходит при одновременном наличии 2-х условий: сухой воздух и температура окружающей среды превышает температуру человеческого тела (36,6) и наверняка это есть во всех ваших учебниках, - надо просто почитать. Мне тоже доводилось бывать в Африке (Луанда) и в тропиках (Карибы), там таких условий не было, а вот в горно-пустынной местности (Афганистан), они были.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

...Интенсивное обезвоживание организма (и как следствие обгорание)происходит при одновременном наличии 2-х условий: сухой воздух и температура окружающей среды превышает температуру человеческого тела (36,6) ...

Уважаемый, для того, чтоб человек обгорел(получил солнечные ожоги), температура воздуха вовсе не обязана превышать его температуру тела, да и влажность воздуха особого значения не имеет(эти факторы влияют на перегрев организма). На наших черноморских курортах бывает обгорают до волдырей при нормальной влажности и температурах ниже 30. И обычно в первый день на пляже. С другой стороны, те, кто уже загорел, так не страдают.
P.S. Cамая первая фотография из выданных "Яндексом" по запросу "Британские артиллеристы в Ливии". На "Варалбуме" указано что это снято в конце июля 42-го в Западной пустыне. Лето. Пустыня. Очень жарко и сухо...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Даже не сомневаюсь, что побывав в интернете и на черноморском курорте, об Афганистане можно узнать больше, чем побывав в самом Афганистане.

?
Гость
Гость
Максимальная температура зафиксированная на земле, это 49,5 градусов целься: и пустыня Сахара, - и чему вас только в школе учили.

Охотник,
Интенсивное обезвоживание организма (и как следствие обгорание)происходит при одновременном наличии 2-х условий: сухой воздух и температура окружающей среды превышает температуру человеческого тела (36,6) и наверняка это есть во всех ваших учебниках, - надо просто почитать. Мне тоже доводилось бывать в Африке (Луанда) и в тропиках (Карибы), там таких условий не было, а вот в горно-пустынной местности (Афганистан), они были.


какое еще обезвоживание..
я не знаю чему вас в школе учили, но солнечные ожоги получают от ультрафиолета, а не от того что жарко (по меньшей мере температура это не первопричина), солнечные ожоги можно получить и зимой (особенно в горах), ну а про то как в мае на огородах люди обгорают в средней полосе при температуре 20-25. странно и воздух не сухой и температура не превышает, а за пол дня до пузырей легко обжариться... что говорят про это ваши учебники ?

З.Ы. картинка с пафосными цитатами + 100 к правдивости

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Даже не сомневаюсь, что побывав в интернете и на черноморском курорте, об Афганистане можно узнать больше, чем побывав в самом Афганистане.

Скажем так, я бывал не только на черноморских "курортах", включая высокогорные)) В Афганистане да, не успел в силу возраста. Но что это меняет, по большому счёту? Вы пытаетесь доказать, что на позициях в Афганистане человек в принципе не мог находиться в одной тельняшке? Но это неправда. Есть немало фотографий в открытом доступе - в тельняшках, с голым торсом, в одних трусах(особенно технари на аэродромах)
Плюс, доказывая это своё утверждение, Вы указывете совершенно не те природные факторы, что вызывают солнечные ожоги. Так что ещё разобраться надо, к чьим словам больше подходит Ваша картинка...

?
Гость
Гость

работа класс. но дорого

Сергей Смирнов Сергей Смирнов

На сайте с 15.06.2011

15     0

работа класс. но дорого

Да и вложено не мало..

Войдите, чтобы оставить комментарий.