Karopka

Ми-8МТВ

Автор: Александр Ионас Размещено: 24.09.2018 · Илл 6 680 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Ми-8МТВ, Афганистан,вторая половина 80-х годов прошлого века..

Модель выполнена из коробки без переделок.Покраска стандартная : краски эмали от Ревелл,смывка от МиГ.

Оценки

56,44 из 100
Исполнение: 32,75 Окраска: 3,89 Матчасть: 3,57
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (101)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

На мой взгляд, качество фотографий последнее время улучшилось - это плюс, но качество моделей снизилось - это минус. Вертолет выглядит очень неряшливо, даже делая скидку на 144 масштаб. Не люблю критиковать коллег по увлечению, но Ваши работы последнее время просто удручают, а ведь столько моделей уже собрано, опыт у Вас огромный, но планка снижается.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Решили взять не качеством, а количеством?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Решили взять не качеством, а количеством?

Кого и чего ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Саша,а вот скажи ты мне-нафига тебе в 144-м Ми-8,да ещё и в простой окраске? Ну у В/Э есть безальтернативные,такие как ЯК-24 или на край-Ми-10К.И анализируя-у тебя "гражданка" лучше получается!
Эту модель даже боюсь коментировать.)

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

.......очередной """ШЕДЕВРИ-ЩЕ-E-E"""!!! хоть на хвост не падает и на том спасибо...............

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Решили взять не качеством, а количеством?

Шутка юмора?....
Вы все поняли, чего уж тут.
Просто хочется корректнее намекнуть автору (т.е. Вам), что он упорно продолжает делать некондицию (мягко выражаясь) упорно игнорируя советы коллег и их здоровую критику.
Ну постарайтесь же Вы сделать одну, но достойную, вместо десятка посредственных (опять же- "мягко говоря"за одинаковый временной отрезок.
Опять же: границы цветов "рваные"- что здесь помешало использовать патафикс или скотч, применять лаковые слои?
Краска легла неравномерно с буграми и проплешинами- что помешало развести ее жиже и нанести слоями с просушкой? Аэрографом- было бы еще лучше.
Окраска мелких элементов- что помешало воспользоваться очень тонкой кистью № 0 или 00?
О каких-либо эффектах- вообще, говорить не приходится.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Наверное Саша спешит избавится от залежавших моделей и скоро перейдёт к современным,по качеству, наборам и тенируется на "кошках"-а потом бац!-и шедевры всплывут!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

или на подобе этого-попроще.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Решили взять не качеством, а количеством?

Шутка юмора?....
Вы все поняли, чего уж тут.
Просто хочется корректнее намекнуть автору (т.е. Вам), что он упорно продолжает делать некондицию (мягко выражаясь) упорно игнорируя советы коллег и их здоровую критику.
Ну постарайтесь же Вы сделать одну, но достойную, вместо десятка посредственных (опять же- "мягко говоря"за одинаковый временной отрезок.
Опять же: границы цветов "рваные"- что здесь помешало использовать патафикс или скотч, применять лаковые слои?
Краска легла неравномерно с буграми и проплешинами- что помешало развести ее жиже и нанести слоями с просушкой? Аэрографом- было бы еще лучше.
Окраска мелких элементов- что помешало воспользоваться очень тонкой кистью № 0 или 00?
О каких-либо эффектах- вообще, говорить не приходится.


Шутка-юмора,точно:взять измором и количеством,кого и чего? Здороаую критику принимаю на ура-спасибо! Только она ведь не часто здесь звучит.Советы-нужны,спасибо,принял.А нужны ли мои пояснения или оправдания? Да,я =беру= количеством,а не качеством-в этом моя цель!
Теперь конкретно по модели:краску развел по-жиже и основу задувал аэром,но вот на камуфляжные пятна,меня действительно не хватило,и их я уже делал мягкой губкой.Но,видимо все еще больше подпортило,когда стал подравнивать границы.Проплешины были тоже неудачно сделаны,когда рассиотрел под микроскоп,пришлось тоже убирать,ну что поделаешь.Вкупе все и дало видимо такой эффект.Использовать Патафикс-уже просто боюсь:накладывать его одно удовольствие,а вот отрывается он потом с таким трудом,что проклинаешь все на свете.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Патафикс отрывается плохо?-удивил!Ну и кистью можно красить оригинально.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша,а вот скажи ты мне-нафига тебе в 144-м Ми-8,да ещё и в простой окраске? Ну у В/Э есть безальтернативные,такие как ЯК-24 или на край-Ми-10К.И анализируя-у тебя "гражданка" лучше получается!

Эту модель даже боюсь коментировать.)


Матвей,ты прав-это тренировка на кошках,но не только! Чтобы сотворить этот модернизированный по полной программе аппарат,нужно брать,как минимум две модели,а то и все три! Хобик-раз,КП-два(подвеска),Ми-24(ЭВУ,ПЗУ).А тут-а,вдруг оказалось в наборе усе,вплоть до пулемета...
Кстати Ми-10 К,тоже имеется у Амодела,если я не ошибаюсь..?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ми 10 амоделовский дороговат и уже подушатан по пресу.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И вот всёже вопрос к тебе-почему у тебя получилось красивше тут

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И вот всёже вопрос к тебе-почему у тебя получилось красивше тут

Матвей,потому,что это разные по своей красоте машины!? И мне не в меньшей степени нравится МТВ !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дело не в красоте прототипов,а в уровне красивых границ цветов и ровности покрытия.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Чтоб с патафиксом было меньше проблем- не стоит его нулячего наносить. Как минимум, разомните его, по поверхности какой-нибудь полепите (так и с малярным скотчем делают) и, очень важно, базовый слой краски наносите на обезжиренную и загрунтованную поверхность. Колбаски патафикса делайте тоненькими и наносите их строго по внешней границе будущего пятна, а внутренние- закрывайте любой удобной маской. Остатки "липучки" можно удалять методом налипания на основной (больший) кусок.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Чтоб с патафиксом было меньше проблем- не стоит его нулячего наносить. Как минимум, разомните его, по поверхности какой-нибудь полепите (так и с малярным скотчем делают) и, очень важно, базовый слой краски наносите на обезжиренную и загрунтованную поверхность. Колбаски патафикса делайте тоненькими и наносите их строго по внешней границе будущего пятна, а внутренние- закрывайте любой удобной маской. Остатки "липучки" можно удалять методом налипания на основной (больший) кусок.

Спасибо,попробую !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дело не в красоте прототипов,а в уровне красивых границ цветов и ровности покрытия.

А,что с границами и с цветом не так?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

А почему в Афгане вертолеты были светло серыми? Читал инструкцию на Звездовский Ми 24 ВП, там тоже рекомендуют афганский вариант в светло серой окраске правда полосы зеленые.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Дело не в красоте прототипов,а в уровне красивых границ цветов и ровности покрытия.

А,что с границами и с цветом не так?

наляписто и не ровно по слою

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Дело не в красоте прототипов,а в уровне красивых границ цветов и ровности покрытия.

А,что с границами и с цветом не так?наляписто и не ровно по слою


Понял.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Или может я,что-то не так понимаю..?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Или может я,что-то не так понимаю..?

Убедительное фото,но неаккуратность сводит модель к негативному восприятию.Учитывать надо масштабность наверное.Но я теперь понимаю образ.

?
Гость
Гость
Убедительное фото

и чего в нем убедительного ?
ориентироваться на такие фото, безапелляционно утверждая что цвет был именно такой... позвольте усомниться

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Убедительное фото
и чего в нем убедительного ?
ориентироваться на такие фото, безапелляционно утверждая что цвет был именно такой... позвольте усомниться


Да,пожалуйста! Только я все-равно вижу пятна серого цвета,а не другого!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Убедительное фото
и чего в нем убедительного ?
ориентироваться на такие фото, безапелляционно утверждая что цвет был именно такой... позвольте усомниться


Я про то как наляписто он откамуфлирован.Про цвет я вообще не заикался!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:

Убедительное фото
и чего в нем убедительного ?
ориентироваться на такие фото, безапелляционно утверждая что цвет был именно такой... позвольте усомниться

Да,пожалуйста! Только я все-равно вижу пятна серого цвета,а не другого!


Я кстати тоже.)Под выхлопным есть место где квадратик зелёным виден,а значит фото не искажает.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Убедительное фото
и чего в нем убедительного ?
ориентироваться на такие фото, безапелляционно утверждая что цвет был именно такой... позвольте усомниться


Так можно любое фото исказить компьютерными фокусами.Вот,здесь еще можно попробовать...?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

прикольно, какой-то солдатик зад порвал)))))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Пляяяяяяяяя.......
Сань, хорош уже троллить ))))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пляяяяяяяяя.......

Сань, хорош уже троллить ))))


Не понял,Антон?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Пляяяяяяяяя.......

Сань, хорош уже троллить ))))


Тебе тоже нужны доказательства по цвету? Или в чем заключается мой троллинг?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, добрый день! Вот посмотрите фото Ми-8амтш. Современная машина. Какой цвет на фото?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

А вот этот же борт в другом свете.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Не хочет фото прикрепляться. С телефона пишу!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, добрый день! Вот посмотрите фото Ми-8амтш. Современная машина. Какой цвет на фото?

Добрый день,Дима! Посмотрел,но это не мой случай.Здесь цвет понятен,не взирая на различные условия освещения.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Вполне может быть, я не знаток в вертолетной авиации, тем более Афганского периода, но на приведенных Вами фото цвет однозначно искажен, тем более что в то время не было цифроых фотоаппаратов, и быстрее всего это обычная пленка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вполне может быть, я не знаток в вертолетной авиации, тем более Афганского периода, но на приведенных Вами фото цвет однозначно искажен, тем более что в то время не было цифроых фотоаппаратов, и быстрее всего это обычная пленка.

А цифровая техника не имеет искажений?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

И цифровая имеет! Я это имел ввиду к тому, что, на мой взгляд, все-таки не стоит делать выводы по двум-трем фото сомнительного качества. Я не собираюсь спорить с Вами, потому как реально не знаю, какой там точно цвет, а пример привел чтоб показать, как стандартный зеленый камуфляж даже на современной фотографии при неудачном снимке превратился в серый( почти такой, как на приведенных Вами фото).

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Абсолютно верно, хоть фото в полный размер не открываетс, но достаточно даже иконки.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И цифровая имеет! Я это имел ввиду к тому, что, на мой взгляд, все-таки не стоит делать выводы по двум-трем фото сомнительного качества. Я не собираюсь спорить с Вами, потому как реально не знаю, какой там точно цвет, а пример привел чтоб показать, как стандартный зеленый камуфляж даже на современной фотографии при неудачном снимке превратился в серый( почти такой, как на приведенных Вами фото).

Давай попробуем определить по другим фото?
Вот,здесь тоже должен быть зеленый вместо серого?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Да здесь явно зеленый!Цвета очень напоминают именно заводские цвета камуфляжа миг-29.
Вот схемы окраски, я думаю это как раз этот случай.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Цитата:

Убедительное фото
и чего в нем убедительного ?
ориентироваться на такие фото, безапелляционно утверждая что цвет был именно такой... позвольте усомниться


Не сомневайтесь, именно в таком камуфляже в основном были Ми-8МТ в Афгане.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Вообще, если быть точным, то в старых схемах окраски, к примеру, Миг-29 цвета обзывались: сверху светло-серозелегый, серо зеленый и авиационный светло-серый снизу.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вообще, если быть точным, то в старых схемах окраски, к примеру, Миг-29 цвета обзывались: сверху светло-серозелегый, серо зеленый и авиационный светло-серый снизу.

..

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

А это фото к чему? Машина с выгоревшим какмо, к тому же она имеет хоть какое-то сходство по цветам с вашей моделью? Тут даже контраста между пятнами такого как у Вас нет!!!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, я не пытался с Вами заводить спор! Но даже если допустить, что на Ваших фото машины серые, то один фиг, цвета не похожи с теми которые Вы изобразили на модели. Вас так сильно задело мое мнение? Вы хотели совета, я вам пытался его в мягкой форме дать, что не стоит делать однозначных выводов по такого качества фотографиям. Еще, стоило бы высветлить модель, чтоб сгладить контраст цветов, но Вашими красками это едва ли удастся. Реввел - гуавно. Я Вам уже советовал, смените краски, откроется куча новых возможностей.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, я не пытался с Вами заводить спор! Но даже если допустить, что на Ваших фото машины серые, то один фиг, цвета не похожи с теми которые Вы изобразили на модели. Вас так сильно задело мое мнение? Вы хотели совета, я вам пытался его в мягкой форме дать, что не стоит делать однозначных выводов по такого качества фотографиям. Еще, стоило бы высветлить модель, чтоб сгладить контраст цветов, но Вашими красками это едва ли удастся. Реввел - гуавно. Я Вам уже советовал, смените краски, откроется куча новых возможностей.

Вот,здесь еще обрати внимание на разный оттенок камо:

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Оттенки разные, этому множественные схемы окраски из интернета не противоречат.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Оттенки разные, этому множественные схемы окраски из интернета не противоречат.

Разве я это отрицал? Вот только там нет такой,как я сделал.

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

.....РЕБЯТА!!!!Вам еще не надоело спорить и что-то доказывать,не устали?В очередной раз дяденька выкал очередную какашку и считает это "ШЕДЕВРИЩ-Е-М".Ну пусть будет так,пускай он останется при своем мнении,что это серый или красный,какая разница,как выглядит какашка? и не нужно на это тратить свое время,лучше оценить и обсудить работу других коллег по хобби работы которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого заслуживают.c Уважением к сообществу по увлечению Андрей.

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

прикольно, какой-то солдатик зад порвал)))))

Разве это смешно? Учитывая сколько дерьма этим людям пришлось хлебнуть там.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Если хотите побеседовать то маленький пример: Когда-то давно в далеком 1996г на гидроавиаслоне в Геленджике демонстрационный полет показывала черная акула(ка-50). Для меня тогда второклассника это был гвоздь всей программы,я даже уже и не помню кроме нее ничего. Быть может это было от того, что я находился под впечатлением от одноименного фильма. Я спешил быстрее оказаться на летном поле, чтоб рассмотреть ее поближе и сделать фото. Когда момент настал, как закон подлости, именно на акуле кончилась пленка в фотоаппарате. Осталась она у меня только в памяти. Так вот и на фоне голубого неба, да и на аэродроме отложилось в памяти, что она черная, именно чергая, да и какой она еще должна быть, если она даже называется черной. А совсем недавно я наткнулся на фото именно того вертолета, да и по всей видимости, сделанное в тот же день. Фото это очень хорошего качества, и на нем отчетливо видно, что она темно-серая, очень темная, но не черная.
И еще один пример из жизни. У меня есть товарищ ровесник, мы вместе в академии учились, только на разных факультетах. Мы с друзьями обращали внимание, что он щурится, когда на светофор смотрит, неуверенно на перекрестки выезжает, часто вообще на красный. Так оказалось,что он дальтоник, долго держал это в тайне, пока академию не закончил, потому как отчислили бы, если узналось. Не знаю, как он вступительную медкомиссию сдал, может помогли, может не сразу проявилась болезнь. Но этим мужчины, как оказалось, часто страдают, только в разной форме. Есть тесты в интернете на чувствительность и цветовосприятие. Я без подколов, просто почему бы не провериться. Может это и окажется всей причиной споров по поводу цветов.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

.....РЕБЯТА!!!!Вам еще не надоело спорить и что-то доказывать,не устали?В очередной раз дяденька выкал очередную какашку и считает это "ШЕДЕВРИЩ-Е-М".Ну пусть будет так,пускай он останется при своем мнении,что это серый или красный,какая разница,как выглядит какашка? и не нужно на это тратить свое время,лучше оценить и обсудить работу других коллег по хобби работы которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого заслуживают.c Уважением к сообществу по увлечению Андрей.

Мы не спорим, мы рассуждаем. Верно, Александр? Можно было бы в личке,но у меня с телефона почему-то в личку сообщения не уходят.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:.....РЕБЯТА!!!!Вам еще не надоело спорить и что-то доказывать,не устали?В очередной раз дяденька выкал очередную какашку и считает это "ШЕДЕВРИЩ-Е-М".Ну пусть будет так,пускай он останется при своем мнении,что это серый или красный,какая разница,как выглядит какашка? и не нужно на это тратить свое время,лучше оценить и обсудить работу других коллег по хобби работы которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО этого заслуживают.c Уважением к сообществу по увлечению Андрей.

Мы не спорим, мы рассуждаем. Верно, Александр? Можно было бы в личке,но у меня с телефона почему-то в личку сообщения не уходят.


Конечно верно! Но,когда появляются хамлюги,это уже совсем другое.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Если хотите побеседовать то маленький пример: Когда-то давно в далеком 1996г на гидроавиаслоне в Геленджике демонстрационный полет показывала черная акула(ка-50). Для меня тогда второклассника это был гвоздь всей программы,я даже уже и не помню кроме нее ничего. Быть может это было от того, что я находился под впечатлением от одноименного фильма. Я спешил быстрее оказаться на летном поле, чтоб рассмотреть ее поближе и сделать фото. Когда момент настал, как закон подлости, именно на акуле кончилась пленка в фотоаппарате. Осталась она у меня только в памяти. Так вот и на фоне голубого неба, да и на аэродроме отложилось в памяти, что она черная, именно чергая, да и какой она еще должна быть, если она даже называется черной. А совсем недавно я наткнулся на фото именно того вертолета, да и по всей видимости, сделанное в тот же день. Фото это очень хорошего качества, и на нем отчетливо видно, что она темно-серая, очень темная, но не черная.

И еще один пример из жизни. У меня есть товарищ ровесник, мы вместе в академии учились, только на разных факультетах. Мы с друзьями обращали внимание, что он щурится, когда на светофор смотрит, неуверенно на перекрестки выезжает, часто вообще на красный. Так оказалось,что он дальтоник, долго держал это в тайне, пока академию не закончил, потому как отчислили бы, если узналось. Не знаю, как он вступительную медкомиссию сдал, может помогли, может не сразу проявилась болезнь. Но этим мужчины, как оказалось, часто страдают, только в разной форме. Есть тесты в интернете на чувствительность и цветовосприятие. Я без подколов, просто почему бы не провериться. Может это и окажется всей причиной споров по поводу цветов.


А насчет дальтонизма,о котором ты написал,видимо имея ввиду меня-докладываю: никогда этим не страдал.Так,что может это тебе нужно провериться? Да,признаю,что в том фото Ми-24, в тени от лопасти просматривается зеленоватый цвет,но что все вертушки красились только в зеленые пятна,или в то,что выгоревшие серые пятна в прошлом были зеленые,извините-нет.

?
Гость
Гость
Пляяяяяяяяя.......

Сань, хорош уже троллить ))))


Не стреляйте в пиниста-он играет как умеет...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, зря вы иронизируете! Вот попробуйте пройти тест, хотя бы для себя, можете и результат не оглашать.
https://m.fishki.net/2236798-test-na-proverku-ostroty-vashego-zrenija.html

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, зря вы иронизируете! Вот попробуйте пройти тест, хотя бы для себя, можете и результат не оглашать.

https://m.fishki.net/2236798-test-na-proverku-ostroty-vashego-zrenija.html


Прошел: 100% результат ! А у тебя?

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

....пройди тест ДЯДЕНЬКА ХАМЛЮГА.....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

....пройди тест ДЯДЕНЬКА ХАМЛЮГА.....

тетенька-лечись,пока не поздно....

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Александр, зря вы иронизируете! Вот попробуйте пройти тест, хотя бы для себя, можете и результат не оглашать.

https://m.fishki.net/2236798-test-na-proverku-ostroty-vashego-zrenija.html
Прошел: 100% результат ! А у тебя?


Здорово. У меня из пяти коллег на работе прошел только один, правда тест был немного сложнее. Значит Вам надо просто больше внимания подбору цветов уделять. ( у меня тоже 100%, но предпоследняя картинка вызвала затруднения(я реально дом сначала искал)).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Александр, зря вы иронизируете! Вот попробуйте пройти тест, хотя бы для себя, можете и результат не оглашать.

https://m.fishki.net/2236798-test-na-proverku-ostroty-vashego-zrenija.html
Прошел: 100% результат ! А у тебя?
Здорово. У меня из пяти коллег на работе прошел только один, правда тест был немного сложнее. Значит Вам надо просто больше внимания подбору цветов уделять. ( у меня тоже 100%, но предпоследняя картинка вызвала затруднения(я реально дом сначала искал)).


Я могу только позавидовать твоей молодости и тому,что ты знаешь:что мне надо !

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Я не знаю,что Вам надо, я лишь советую, на что обратить внимание, чтоб повысить уровень в моделизме. Вы просто к словам придираетесь! К чему тогда пыль в глаза пускать, якобы Вы критику воспринимаете адекватно, если Вашему противоречию во всем мне сказанном даже терпения не хватает уже отвечать! Реально уже в спор переросло! Вы уж простите, я не супер мастер, конечно(таковые Вас игнорят), но в мои годы, пусть это слишком самоуверенно, повыше вашего результат имею в моделизме. Только потому и позволил себе давать Вам советы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я не знаю,что Вам надо, я лишь советую, на что обратить внимание, чтоб повысить уровень в моделизме. Вы просто к словам придираетесь! К чему тогда пыль в глаза пускать, якобы Вы критику воспринимаете адекватно, если Вашему противоречию во всем мне сказанном даже терпения не хватает уже отвечать! Реально уже в спор переросло! Вы уж простите, я не супер мастер, конечно(таковые Вас игнорят), но в мои годы, пусть это слишком самоуверенно, повыше вашего результат имею в моделизме. Только потому и позволил себе давать Вам советы!

Что так задело? Я ведь только о том,что ты сам написал.Спор-это здорово,я уже писал об этом:в споре рождается истина! Вот только разногласия остались! И про твои модели я не слова вроде не упомянул.Я тоже небольшой мастер,но спор наш совсем не о модели,как я понял?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Я же с пеной у рта не кричу, что Вы на зеленое говорите серое. Я постарался Вас тактично к этому выводу подвести. С той же тактичностью попытался объяснить, что в ч/б фото истину и оправдания искать нет смысла нет, а вернулсь в итоге к истоку дискуссии!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Все правильно: и я так понимаю,что мы спорим не про качество моей модели,а про то,что я =говорю на зеленое серое = !
Это,как кто-то видит,что зебра-это белая лошадь с черными полосами,а кто-то говорит,что это черная лошадь с белыми полосами...!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Блин, не втягивайте меня еще глубже в дискуссию. К зебре вопросов нет, там с цветами хотя бы понятно! Это почти то же самое, как тельняшка у моряка...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Все правильно: и я так понимаю,что мы спорим не про качество моей модели,а про то,что я =говорю на зеленое серое = !

Ну от части так и есть. Првильно окрасить и передать цвета, это крайне не мало важно! Общее восприятие от этого повысится в разы. Слишком много "но" сразу, но на качество сборки Вам тоже надо уделять БОЛБШЕ внимания!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Все правильно: и я так понимаю,что мы спорим не про качество моей модели,а про то,что я =говорю на зеленое серое = !

Ну от части так и есть. Првильно окрасить и передать цвета, это крайне не мало важно! Общее восприятие от этого повысится в разы. Слишком много "но" сразу, но на качество сборки Вам тоже надо уделять БОЛБШЕ внимания!


А правильно окрасить,это значит только зеленые пятна?

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

....да нормально все,чего с ним спорить,у него все хамлюги один он хороший и правильный,что-ж будем ждать очередного клинического "шедевра".................

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Блин, не втягивайте меня еще глубже в дискуссию. К зебре вопросов нет, там с цветами хотя бы понятно! Это почти то же самое, как тельняшка у моряка...

Дмитрий, не втягивайтесь. Этот черт только в личку маты может писать)))), ....он же черт))))

?
Гость
Гость

у Александра, как всегда аншлаг... Бенефис у Александра...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Блин, не втягивайте меня еще глубже в дискуссию. К зебре вопросов нет, там с цветами хотя бы понятно! Это почти то же самое, как тельняшка у моряка...

Дмитрий, не втягивайтесь. Этот черт только в личку маты может писать)))), ....он же черт))))


=Есть люди в которых живут ангелы,в некоторых-черти,а есть такие в которых живут только одни глисты...! =

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

у Александра, как всегда аншлаг... Бенефис у Александра...

А пишут,что не нрввится...Врут безбожно!

?
Гость
Гость

нет, не так... есть люди-мухи и люди-пчёлы... люди-пчёлы видят только вокруг только цветы, а люди-мухи, соответственно противоположность...

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

....как классно у вас развито чувство самокритики!!!...

?
Гость
Гость

Средняя оценка впечатляет))

?
Гость
Гость

Приветствую всех... Не хотел вклиниваться, но но комменты некоторых пользователей, действительно, хамские... Теле и ещё один из Хабаровска без единой модели, который хочет привнести уголовный слэнг на наш сайт и откровенно оскарбляет автора... Может администрация как то обратит своё драгоценное внимание на этот случай...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Игорь , а вы бы посмотрели что этот обиженный автор написал в личку Александру может и изменили свое мнение.

Да и ради интереса посмотрите как автор реагирует на любой отзыв ,в котором им не восхищаются, имеется любые его работы. Можете на скале посмотреть как он себя ведёт. А потом делайте выводы


Игорь,теперь ты понимаешь,кто =обиженный= ?
Моделей ты у них и не ищи-не увидишь,впрочем,как и других комментариев.Они заняты своим = делом=...

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

Игорь , а вы бы посмотрели что этот обиженный автор написал в личку Александру может и изменили свое мнение.

Да и ради интереса посмотрите как автор реагирует на любой отзыв ,в котором им не восхищаются, имеется любые его работы. Можете на скале посмотреть как он себя ведёт. А потом делайте выводы


+1

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

согласен.....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Еще, еще давай!! - это я Саш не тебе, это я вспомнил комментарий Стогниенко, когда наши Египту 3 мяч забили...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Это я про количество комментариев.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Так зачем тратить на него время , посмотрели плюнули и забыли
Это я про количество комментариев.

Юра,они даже не понимают,что плюют не только в меня.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Да, все ж модели Александра уникальны - бьют все рекорды по количеству комментов и накалу обсуждения)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да, все ж модели Александра уникальны - бьют все рекорды по количеству комментов и накалу обсуждения)

Благодарю за смелость!
Благодарю всех друзей,кто не побоялся и поддержал меня в этой организованной грязной травле !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Народ, вы всё же сдерживайте свои эмоции, прежде чем оскорблять человека! Да, он так делает. Да, бывало лучше и хуже. Но упражняться в своём остроумии лучше не в этом месте. Не заставляйте нас опять устраивать чистку за хамство, как это было пять лет назад. Я надеюсь, что вы все уже повзрослели и лучше реально давайте советы, а не язвите.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кто хочет - тот промолчит. Кто считает, что откровенными оскорблениями под прикрытием монитора можно так разговаривать со старшими - ну... Пусть найдёт смелость встретиться с ним лично и высказать это всё в лицо. Чего опускаться-то до троллинга?

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Народ, вы всё же сдерживайте свои эмоции, прежде чем оскорблять человека! Да, он так делает. Да, бывало лучше и хуже. Но упражняться в своём остроумии лучше не в этом месте. Не заставляйте нас опять устраивать чистку за хамство, как это было пять лет назад. Я надеюсь, что вы все уже повзрослели и лучше реально давайте советы, а не язвите.

+1
В самом деле! Взрослые люди (от 30 и более!!!), а ведете себя как минимум некрасиво. Ну не нравятся работы Александра, так пройдите мимо. Ведь хотели же объявить бойкот его работам.
Ну не получается у него сделать лучше!!!
Это как (прошу пардон!) на взрослых сайтах )))) люди в комментариях язвят, возмущаются, плюются, стыдят,... А им задают вопрос:- а сам зачем сюда зашёл!? ))))

?
Гость
Гость

Полностью согласен с последним оратором... От себя добавлю: его работы для истинных ценителей его творчества, а кому не нравится - по-плюйся молча и проходи мимо...
С уважением ко всем здесь присутсвующим...

Сергей Усачёв Сергей Усачёв

На сайте с 13.08.2018

1     8

Цитата:прикольно, какой-то солдатик зад порвал)))))

Разве это смешно? Учитывая сколько дерьма этим людям пришлось хлебнуть там.


это точно, даже форму не могут дать по размеру и качественную, чтоб не рвалась.

Дм
Дмитрий

На сайте с 20.05.2013

17     49

Как-то странно считается рейтинг "популярность модели". Оценки низкие - да, понятно, но почему популярность 27? 6 страниц обсуждений все-таки. Или я неправильно понимаю данный рейтинг?

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

....к счастью это не рейтинг популярности модели,а это показатель антирейтинга, развели бодягу....

Войдите, чтобы оставить комментарий.