Karopka

Бронепалубный крейсер 1-го ранга "Варяг"

Автор: Станислав Попов Размещено: 12.09.2018 · Алексей Лежнев 11 111 просмотров
Производитель:
Zvezda
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую!

Представляю на суд коллег модель крейсера "Варяг" от "Звезды".

Позвольте не приводить ТТХ и историю службы прототипа ввиду его всеобщей известности и популярности.

О модели:

Пластиковый набор от "Звезды" в 1/350, травление - Eduard, металлические стволы, мачты и реи от Master Model, якорные цепи наборные от North Star, флаг от Begemot'а.

Окраска - акрил от Tamiya.

Время постройки: январь - октябрь 2016 года.

Оценки

97,31 из 100
Исполнение: 98,58 Окраска: 97,88 Матчасть: 98,16
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

?
Гость
Гость

Это лучший "Варяг" от "Звезды", что япока видал.

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Станислав, а где Андреевский флаг? Легендарный корабль и как бы не чей.Выполнено аккуратно, чувствуется душа вложена, но мало фоток, ракурсы всё издалека, детали не разглядеть. С уважением.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Модель получилась красивой, насыщенной и изящной! С покраской проблемы. Скорее всего толи краска была густая и сопло часто забивалось, либо давление большое, т.к. видны результаты "плевков" засохшей краски.

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Станислав, а где Андреевский флаг? Легендарный корабль и как бы не чей.Выполнено аккуратно, чувствуется душа вложена, но мало фоток, ракурсы всё издалека, детали не разглядеть. С уважением.

Юрий, флаг на кормовом флагштоке имеется, как же без него. А вот с носовым гюйсом, действительно, проблема - декали на него не нашел, а "Звезда" предлагает только бумажный трэш.

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Модель получилась красивой, насыщенной и изящной! С покраской проблемы. Скорее всего толи краска была густая и сопло часто забивалось, либо давление большое, т.к. видны результаты "плевков" засохшей краски.

Антон, возможно, что это не "плевки", а артефакты при съемке. Попробую в ближайшее время добавить фото при другом освещении.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Ваша модель классная. Вот почему я не люблю приближать модель на макросъемку. Там столько всего можно увидеть!!!

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Это точно, макросъемка собственной (до того момента, казалось бы, неплохой) модели обычно приводит к такому результату:

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

ОТлично!!!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Разбежался похвалить по "общему впечатлению",но макросъемка ,уж извините, убила все желание. И вот уже точеные стволы покрашены ни к черту /химически протравить-почернить было не судьба?/. Соринки в краске ВЕЗДЕ. главный калибр -стволы улетят при первом выстреле.Где хомуты цапф? Ну и так далее и тому подобное...А жаль...И вот даже с допами уже не айс И теперь хочется повесить табличку: "рассматривать с полутора метров". Но от оценки "ОВ" по прежнему не отказываюсь. С серьезной натяжкой -белый шар.Точнее сероватый.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Как мне кажется, именно так должно выглядеть большинство моделей в галерее. Пластик+афтермаркет, аккуратно собрано и покрашено.Правильная изкоробка.
Нет, есть конечно вопросы к модели, но за них в большей степени ответственны Звезда и Эдуард. Можно было бы, конечно, рубку на носовой надстройке застеклить(ибо там внутри все равно пусто), а так, в целом, все "обязательные элементы" очень неплохо сделаны. За галерею, конечно.
Желаю автору дальнейшего совершенствования в нашем общем хобби!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Хороша модель!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

главный калибр -стволы улетят при первом выстреле.Где хомуты цапф? Ну и так далее и тому подобное...

Борис! А Вам не кажется, что в последнее время мы как-то стали подзабывать слово "изкоробка"?

Да, с доступными дополнениями, но аккуратно собранные модели без изменений обводов корпуса, без исправления косяков Производителя..... ведь при желании можно представленную модель вообще так раздолбать, что она вообще не "Варягом" окажется.

Данная модель выполнена добротно.
Да, по покраске есть замечания.

Дальше пока что промолчу, послушаем мнение Коллег.

С Уважением, Алексей.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Корабль классный! Я бы носовой дефлектор (вентиляционную трубу) развернул в обратную сторону, а то на встречной волне водой зальет помещение))) В инструкции не правильно показано

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Красивый "Варяг" получился! За галерею однозначно!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Не без недостатков. Но аккуратно и красиво.
Я за галерею.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Цитата: главный калибр -стволы улетят при первом выстреле.Где хомуты цапф? Ну и так далее и тому подобное...

Борис! А Вам не кажется, что в последнее время мы как-то стали подзабывать слово "изкоробка"?

Да, с доступными дополнениями, но аккуратно собранные модели без изменений обводов корпуса, без исправления косяков Производителя..... ведь при желании можно представленную модель вообще так раздолбать, что она вообще не "Варягом" окажется.

Данная модель выполнена добротно.
Да, по покраске есть замечания.

Дальше пока что промолчу, послушаем мнение Коллег.

С Уважением, Алексей.


А вы знаете ,Алекс, мне не кажется. Перечитал свой пост и не нашел ничего уничижительного в адрес "изкоробки". Да и изкоробка здесь уже с натягом: травленка,точенка... И разве я к чему-то несправедливо придрался? Отнюдь. Согласитесь,что просто лежащие стволы вызывают недоумение.И краска на стволах зернисто наглеет.И не только на стволах.После возврата к своему посту только укрепился во мнении. И полез пересматривать фотографии. И вот уже вижу залепуху около клюза. И якоря без намека на обработку,как из картонки вырезаны.Это при хорошей цепи с контрфорсами,только покрашена ....М-да.Тонировка кое-где вокруг отдельных элементов и полное игнорирование тонировки ручек-шарниров-ступеней-скоб...Нет, я свою оценку не меняю.

?
Гость
Гость

Я за галерею. Смотрится красиво.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хороший Варяг. Есть огрехи по качеству окраски, но не критичные, как по мне. Общее впечатление - работа очень понравилась. Я тоже за Галерею.

?
Гость
Гость

Отличная модель!!!
Конечно, за такой срок постройки, можно было-бы и уделить большее внимание мелкой деталировки и всякие допы прикупить, типа деревянной палубы....
Но, даже в таком виде, модель сделана хорошо!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Всем доброго времени суток на палубе!
Целиком и полностью согласен с мнением Бориса Волконского.
По мимо якорей (один на боевой рубке, почему-то стоит по диагонали), орудий и покраски модели, очень много других вопросов по модели. Например:
- почему сходные трапы у второй и третьей трубы выходят навстречу друг к другу, а не к бортам?
- почему такелаж одного цвета?
- почему шлюпочный такелаж принайтован куда попало?
- глядя на штурманскую рубку, пробирает мороз по коже, как-будто здесь прошел Мамай. Стекол нет двери на распашку.....
Ну и ряд других.......
Не согласен с Игорем Ушаковым.
Что значит по покраске не критично? Игорь, вот представьте, что на рубке и корпусе одной из Ваших прекрасных лодок то там, то там сидят такие залепухи как у якорного клюза данной модели.
И потом нет фотографий деталей, только общие виды. Такое ощущение, что Автор считает, что нам не надо видеть модель вблизи.
По этому Борис, еще раз прав - рассматривать с 1,5 метров, не ближе. С такого расстояния он действительно очень не плох.
Как сказал Михаил Уколов, в начале обсуждения - Это лучший "Варяг" от "Звезды". А, я добавил к этому- но с 1,5 метров.
С уважением, Старпом.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

красивый прототип, красиво исполненная модель.
И красиво преподнесена (пусть даже и с 1,5 метров).

Замечания и пожелания высказаны, пора и в Галерею.

С Уважением, Алексей.

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Всем спасибо за строгую, но справедливую оценку. Критику обязательно учту в новых моделях. Уже на ближайшее будущее наметил приобрести жидкость для чернения травленки и перекалибровать аэрограф. Спрямлять руки и зубрить матчасть буду в процессе.

Конечно, за такой срок постройки, можно было-бы и уделить большее внимание мелкой деталировки и всякие допы прикупить, типа деревянной палубы....

А такой длинный срок обусловлен обострением жуткой болезни под названием "параллельный моделизм головного мозга", когда одновременно запиливалось 3 корабля. А деревянные палубы мне почему-то не нравятся.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Название поправить бы 1-го ранга, а не класса

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вообще-то и Борис, и Старпом по-своему правы. Но я скорее соглашусь с Уколовым - а кто сделал лучше? Вот из этого и давайте исходить - Варягов было много, и многие в Галерею попали - только Этот при всех недостатках один из самых.

Станислав Попов Станислав Попов

На сайте с 25.08.2018

9     0

Название поправить бы 1-го ранга, а не класса

OH SHI... Спасибо, сейчас исправлю.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый!Стройный!Один из лучших!

Войдите, чтобы оставить комментарий.