"Мы так давно не отдыхали..."
- Производитель:
- Авторская работа
- Масштаб модели:
- 1:35
Венгрия. Балатон. Март 1945.
Использованы фигурки Evolution Miniatures, Опель-кадет от ICM, фоторамка 18х13 см, акриловая шпатлевка, сантехлен, засушенные растения. Художественный и тамиевский акрил, пигменты MIG, тамиевский глянцевый лак и лак футура.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (69)
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
Здорово! Грязюка самое то, что надо. В пожухлую траву я бы добавил немного зелени.. из аэрографа, ещё больше оживила бы работу...
На сайте с 23.04.2013
18 721
Спасибо, Ген!
Спонсор
На сайте с 22.06.2014
16 75
Здорово!
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Листал, листал...
Так и не долистал до картинки с мертвым фрицем...
Он за кадром остался?
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Виктор, позвольте вопрос, почему всё, кроме Опеля, находится на поверхности грязи, а не погружено в неё?
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
А ночью подморозило, подсушило... Хоть и март... )))
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Возможно. Возможно. Тогда где лёд?
На сайте с 23.04.2013
18 721
Человек весит меньше машины, дает другую нагрузку на грунт. Там где она вязнет, человек нет.
На сайте с 23.04.2013
18 721
На сайте с 23.04.2013
18 721
Труп на другой диораме
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Бытует мнение, что иногда бывает лучше искать фото до того, как начинать диораму. А не после того, как она уже сделана.
Пример рядом. У Сергея Т.
Моё мнение, возможно не совпадающее с мнением художника, так было бы интереснее и более натуральней:
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Снимок с засохшей колеёй с грязью по твердости напоминающей бетон, не принимается.
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Сюжет 8.
Композиция 7.
Исполнение 6.
На сайте с 28.04.2011
51 504
Отличная работа,грязь понравилась,особенно лужи.
Спонсор
На сайте с 16.11.2014
28 634
Грязина просто изображена жидкой как суп, которая вообще ничего удержать не может.
Думаю, если верхушки островков сделать еще более светлыми и не блестящими, то будет более достоверно.
А в целом хорошо, мне понравилось.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Владислав, каждую работу делаю с внутренним подтекстом. Вот военная машина немцев завязла в Балатонской операции. А наш солдат не вязнет. Так задумано, так и исполнено. Не нравится как исполнено, воля зрителя. Ничем помочь не смогу.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Пробовал разные варианты. И с сухим верхом тоже. Но показалось не очень гармоничным, особенно при фотографировании. Поэтому опять прошелся лаком, "смочил". Ну и кроме того, грязь мокрая сверху может быть по многим причинам, не обязательно от того, что она жидкая взвесь.. Например с утра на земле был иней. Он растаял. Смочил верхний слой. От инея жижее грязь не станет. Как то так.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Спасибо. Ради них все и затевалось. Давно хотел попробовать сделать лужи не так как делают обычно эпоксидкой. А взял старый добрый рецепт из книги Завалия "Искуство диорамы". Рецепт прост как все гениальное. Обычное стеклышко (а к фоторамке оно даже и прилагается) с нижней стороны задуть краской цвета хаки, а на поверхности немного лаком сделать эффект легкой ряби. Результатом в целом доволен.
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Количество и разнообразие оправданий своего промаха намекает на то, что Вы, скорее всего, лукавите.
Ну, да ладно. Очередной художник.
А наши солдаты, кстати, еще и левитировать могли. Как и немецкая снаряга.
P.S. Помогать не надо. Как-нибудь сам управлюсь.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Владислав, когда Вы поймете, что мы не в тире, где можно промахнуться, а можно и попасть. У Вас своя точка зрения. У меня своя. Не убедила она Вас, что я могу сделать. Вы также меня не убедили в своей правоте. Только и всего.
PS. Есть старая сказка про мальчика Кая. Для него и розы были уродливы. По-своему он тоже был прав. Как-то так.
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Эх! Расскажу я всем сказочку...
Жил был один моделист.
Задумал он как то сделать диораму.
Сказано - сделано!
Машинку сделал. Основание. Машинку ту в основание утопил слегка. Грязь там по задумке непролазная была. Вот машинка и застряла. Бросили её супостаты, да и сбежали...
Пришло время наших бойцов на диораму ставить.
Да вот беда! Забыл мастер, что не умеют они по воздуху летать, следы они оставляют на грязи, да вес, какой-никакой, имеют.
Да поздно было что-то менять. Не предусмотрел он ни следов, ни места где солдаты стоять будут.
Приклеил он дяденек прямёхонько к поверхности грязи. Думал не заметит никто.
Ан - нет. Был в толпе зрителей мальчишка несмышлёный. Возьми, да и крикни: - А король-то, голый!
Тьфу! Это ж не из этой сказки!
Дальше два продолжения есть.
Первое. Улыбнулся мастер. Мальчишку по головке потрепал. - Ишь какой глазастый выискался!
Ладно, говорит, промашка вышла. В будущем учту. На конфетку!
И все вокруг зауважали мастера того. Диорама-то в целом хороша получилась. А, что так случилось, так с кем не бывает?
Но было и другое продолжение. Альтернативное...
Все события и персонажи вымышлены, любые совпадения с реальностью являются случайными...
На сайте с 23.04.2013
18 721
Хорошая сказочка. Улыбнуло.
На сайте с 01.03.2015
9 23
работа сама по себе хорошая машина и грязь-но вот не утопшие ноги в гряжи не серьезно-в такой сжиженной поверхности все ровноноги тонут и не хило-если есть возможность просто срезать ступни как то-и с имитировоть утопленность ног?но я в этом не шарю-вообще по раздельности люди и все остальное нормально-вместе не очень)
На сайте с 23.04.2013
18 721
Продолжаем дискуссию. Для знатоков грязи и как все должно быть.
На сайте с 23.04.2013
18 721
На сайте с 23.04.2013
18 721
Вот фото, где лошадь провалилась а солдаты, стоящие рядом, нет.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Толкают машину. Завяз только то, кто стоит в колее. Остальные, хотя и толкают машину, лишь по щиколотку погружены.
На сайте с 05.04.2013
43 599
Дело тут больше в грязи, есть грязь сухая или мерзлая, то у нее такой гладкой и однородной поверхности быть не должно, комья, рытвины и блеска по любому много меньше. То что изобразил автор скорее на жижу похоже, а если жижа, то и ноги должны "тонуть". На фото похожая жижа
На сайте с 04.11.2013
12 198
+1
На сайте с 23.04.2013
18 721
Одна лошадь под брюхо провалилась. Идущая рядом нет.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Тут пожалуй можно согласится. Не хотел показывать жижу. Не хотел топить солдатиков изначально. Четко очерченные лужи в колее без жижи как раз и показывают, что грунт все-таки твердый и держит форму. На вашем фото - напротив, сплошная жижа. По всей видимости главный недостаток работы - мне не удалось достоверно показать более твердую грязь. Увы. Не убедил. Рву на себе волосы и ухожу в запой.
На сайте с 01.03.2015
9 23
опять же на фото комья а у вас жижа-вы сами разницу видите?нет не чего я вас не собираюсь переубеждать-ваша право и ваша работа-но вы выставили для того что бы ее обсудили
На сайте с 23.04.2013
18 721
Прямо под вашим первым постом приведено фото для случая грязи, которую я делал. Мне кажется, что сделал похоже. На фото грязь жидкая лежит тонким слоем на твердом грунте. Эту грязь накатали проезжающие машины. Она из колеи. Заметьте, комьев нет. Но слой тонкий. Человек в нее не проваливается.
У меня все тот же случай. Поэтому солдат в нее не вязнет по щиколотку, как вы предлагаете. А небольшую притопленность подошв я сделал. Ровно настолько, насколько посчитал нужным. И вообще я за нормальное обсуждение. Я привел кучу аргументов к тому, что если машина провалилась, то рядом стоящий солдат не обязательно провалится. Что еще нужно?
На сайте с 01.03.2015
9 23
но на вашей диораме нет следов-значит их замыло-раз их так быстро замыло-это голимая сто процентная жижа-а раз жижа-значит и человек вязнет
у вас нет комьев это то же жижа
На сайте с 01.03.2015
9 23
и тем более вы делаете для людей что бы смотрели-а люди такое востпринимают что бы ноги с сапогами тонули в грязи-ведь это не оспаримый факт-если вы делаете только для себя-то тогда и другое отношение и описание-вод видят люди в этом у вас оплошность ну так примите к сведению-ведь вы для нас и делаете это
На сайте с 01.03.2015
9 23
а вот парень лежащий в грязи на фото-так это небольшая лужица на глинястой дороге после недавнего недольшего дождя-смотрим вперед в угол и там сухая земля
На сайте с 01.03.2015
9 23
а вот парень лежащий в грязи на фото-так это небольшая лужица на глинястой дороге после недавнего недольшего дождя-смотрим вперед в угол и там сухая земля
На сайте с 01.03.2015
9 23
и спорить нет смысла-вам надо определится для кого вы делаете модели-от и все-у вас свое видение у других разные и свои-так что всем не угодишь и для всех одинаково гне сделаешь
На сайте с 01.03.2015
9 23
а еще меня смутил момент-ну тут только меня-солдат сел на грязнущий бампер что бы перемотать партянку-по моемому открыть дверь и сесть на сидение гораздо чище-ведь он своим задом сядет в машину-но с другой стороны он может быть и не с этой машины
На сайте с 23.04.2013
18 721
Еще раз обратимся к фото, на которое я ссылаюсь Следов нет. Жижа, но тонкий слой. Подошва не вязнет.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Парень на дороге к делу отношения не имеет. Это иллюстрация моего настроения.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Слава богу, что эту "оплошность" воспринимают не все. Так что я пытаюсь довести до вас, что даже если на дороге жижа, вы можете в нее не провалится и увязнуть, поскольку ее слой тонкий. Вот и все. Почему вы считает, что в жижу надо сразу увязнуть глубоко?
На сайте с 23.04.2013
18 721
Есть проблемы именно с этой моделью. Двери у нее не открываются. Сделаны с корпусом целиком.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Не факт. Предложу еще один вариант. Жижа может за ночь подмерзнуть и стать твердой поверхностью, на которой не остается следов. Тут коллега поминал про лед. Льда может и не остаться. Пару машин проехало и нет льда. Поэтому поверхностные суждения о том, что с грязью должно быть все однозначно: жижа значит вязнем, не всегда неверны.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Соглашусь. Есть такое ощущение. "Мы из будущего".)))
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Если фокусник доказывает зрителям, что фокус удался, может дело не в зрителях?
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Ну не было в марте 1945 года в районе озера Балатон морозов!
Не было!
Предоставьте, наконец, фото, по которому Вы попытались изобразить грязь. Если таковое существует.
А мы оценим, как это у Вас вышло.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Для особо одаренных третий раз прикрепляю фото. Больше не буду.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Для справки о температурах в Венгрии в марте. "Самая высокая дневная температура Будапеште в марте 2015 составила 16°С. В то время как минимальная температура ночью опускалась до -2°C. Средние показатели дневной и ночной температур в течение марта составляют 10°С и 4°С соответственно. Самая высокая дневная температура Будапеште в марте 2016 составила 17°С. В то время как минимальная температура ночью опускалась до -3°C. Средние показатели дневной и ночной температур в течение марта составляют 9°С и 4°С соответственно."
На сайте с 23.04.2013
18 721
Есть разные зрители. Это факт. Пока только трое высказали свое негодование неутопленностью ног. Может дело в этих конкретных зрителях? А диорама это не фокус - это искусство. Искусство также имеет свои законы. И если большинство солдатиков топит, а я не утопил еще не значит что так быть не могло. Если хотите ловить косяки, ищите косяки в матчасти машины. Я сразу скажу. что они есть. Ищите косяки в сборке и покраске фигурок. Они также есть. Но вот искать "черную кошку" там, где ее нет, глупо. ИХМО.
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Итак. По порядку.
Ориентируясь на фото, которое Вы обнаружили в сети после того, как выставили работу на обозрение (я надеюсь, хоть это Вы не станет отрицать?), Вы пытаетесь оправдаться, У Вас получилось мягко сказать, непохоже.
Малец стоит на твёрдой поверхности. Ибо он не на дороге.
Сидящий спиной. Сидит на корточках. Пятки приподняты. Носки обуви вдавлены в грязь. У остальных ног не видно. Льда не наблюдаю. Наблюдаю слегка одетую тетеньку. А вот множество следов вокруг вижу.
Делаю вывод - то, что у Вас получилось очень непохоже на то, что Вы пытались изобразить.
Далее. По погоде, будьте любезны, когда что-либо цитируете, указывать источник информации.
Хотя Вы про среднюю температуру по больнице в 2015-м (серьезно?!)!
Можете не утруждаться...
Я бы немного дополнил. Диорама - это искусство иллюзии.
У Вас иллюзия не удалась.
Но.
Дабы прекратить эти никому не нужные препирательства.
ДИАРАМА - ШИДЕВАР!!!111!!
И ТОЧКА!!!!
На сайте с 23.04.2013
18 721
Не похоже и не похоже. Настаивать не буду. Источник цитирования легко найдете в тырнете. Просто любую строчку из цитаты в поисковую строку гугла вбейте и найдете. Цели своей я достиг. Наконец то вы воскликнули, что ДИОРАМА ШЕДЕВР! Спасибо! Очень польщен вашим мнением. Ради него я здесь диораму и выложил. Приятно было пообщаться.
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Как сказала моя беременная одноклассница из числа старых дев, на 30-летии выпуска: - Лучше поздно, чем никогда...
Её же выражение - иногда лучше дать, чем объяснять, что не хочу.
О чем это я?
А!
У Вас немного получается убеждать слепых, что белое, это чёрное.
Можно попробовать развивать в себе эту черту.
А там, глядишь, и на Первый канал ТВ?
Но в любом случае, было интересно изучать различные приемы по отрицанию очевидного.
На сайте с 23.04.2013
18 721
А у вас прекрасно получается искать косяки, там где их нет. Не знаю, попадете ли вы на Первый канал ТВ, но на Каропке с вашей активностью стало гораздо веселее. Резвитесь дальше.
На сайте с 01.03.2015
9 23
так вот на вашем фото которое вы приводите следов уйма-и не совсем жижа-так что вы хотите и самое главное кому доказать?на вашей работе идеально ровная поверхность у грязи-не так ли????а на приведленном вами фото так-же???как говорится найдите 5ть отличий-ну раз вы настаиваете то я наверно лучше соглашусь-да ведь был же случай что один человек и по воде ходил
На сайте с 01.03.2015
9 23
так вот на вашем фото которое вы приводите следов уйма-и не совсем жижа-так что вы хотите и самое главное кому доказать?на вашей работе идеально ровная поверхность у грязи-не так ли????а на приведленном вами фото так-же???как говорится найдите 5ть отличий-ну раз вы настаиваете то я наверно лучше соглашусь-да ведь был же случай что один человек и по воде ходил
Спонсор
На сайте с 16.11.2014
28 634
Это может быть темой для отдельного холивара.))
На сайте с 23.04.2013
18 721
Хорошая идея. Буду считать что солдаты святые. Не тонут. И так всем объяснять. Нимб над головой надо будет в фотошопе нарисовать. )))
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Позвольте выразить надежду, что результаты Вашего творчества и в дальнейшем не оставят меня без развлечения.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Не сомневайтесь. Честно признаюсь, что выложил модель во многом для того, чтобы с вами пообщаться. Нужен иногда моделисту драйвовый адреналин. Теперь и моделить стало веселее. А то скучновато живем. Лайки в сетях не дают развиваться. А тут отличная встряска. Спасибо.
Спонсор
На сайте с 13.09.2010
7 1084
Пожалуйста!
Всегда готов! (И ладонь правой руки по диагонали ко лбу)
Обращайтесь. Иногда скучно цифры ставить.
А с лайками в сетях, всеж поаккуратнее. Не укусят? (кто ж их в сети-то замотал...)
На сайте с 23.04.2013
18 721
+1
На сайте с 26.11.2016
15 92
Ух ты ж, какая дискуссия вызвана диорамой! Я прям краткий курс жижеведения прочитал!))
Если серьёзнее, то в целом работа понравилась. Но пара вопросов есть. Про пулемёт ткнутый прикладом в грязь уже сказали. Так воткнуть своё оружие мог солдат или совсем нерадивый, или вымотанный реально вусмерть, когда ногах едва стоишь, и на "ствол" просто опираешься, как на посох, чтоб не упасть. В данной же обстановке, его было бы куда логичнее положить на капот машины.
Другой момент, а как закреплены гранаты на ремне у курящего? Нет, иногда их так носят, зацепив рычагами за ремень. Это не очень удобно, да и потерять их так - раз плюнуть, но, тем не менее, так иногда делают. Но тут Ф-1 и РГ-42 развёрнуты рычагами наружу и как держатся на ремне - непонятно.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Вымотанный войной солдат - главный герой диорамы. Пулемет приставлен так из визуальных соображений, чтобы было хорошо его видно сбоку. Но если это подчеркивает усталость солдата, даже и хорошо. Тем более пулемет отличный. Смола все-таки, есть на что посмотреть.
Про гранаты на ремне ответить не смогу. В матчасть солдатиков не вдавался, склеивал и расписывал их по боксартам.
На сайте с 26.11.2016
15 92
Не-е... Вымотанность войной вообще, и конкретная физическая вымотанность вещи маленько разные. Когда от физической нагрузки темнеет в глазах, ты задыхаешся, шатаешся, едва не падая, когда твой пулемёт весит целые тонны, тогда ты действительно поставишь его куда угодно, и сам сверху навалишься. А если ты в силах стащить сапог и перемотать портянку, то ты в худшем случае просто устал. Но даже усталый, ты понимаешь, что этот самый приклад тебе в собственное плечо вкладывать, и не поставишь его в грязь(даже не вполне жидкую). Тем более, когда есть отличное сухое и чистое место, куда его можно положить(и где виден он будет никак не хуже, причём с любой точки обзора).
Это жаль! Матчасть это то, что отличает модель от арт-объекта.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Посмотрел бокс арт с солдатиком. Мой косяк. Собрал неправильно. Производитель как раз дает картинку с правильным креплением гранты за рычаг. Наружу кольцо. Насчет пулемета - всякое могло быть... Пусть этот солдат будет нерадивым, вот и портянку плохо замотал, так что она сбилась. Может нога разболелась настолько, что он и об оружии думать забыл.
На сайте с 22.03.2014
109 12098
А мне понравилось как выполнена композиция.
Грязь на машине смотрится очень гармонично.
На сайте с 23.04.2013
18 721
Спасибо.
На сайте с 05.01.2015
9 1678
грязь классная!!!! особенно на машине. а вот края луж немного бы сделал не такими ровными. мне почему то глаза режет.