Karopka

SSN 666 HAWKBILL "Аварийное всплытие"

Автор: Stas Размещено: 18.08.2018 · Алексей Лежнев 8 450 просмотров
Производитель:
Mikro Mir
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Атомные
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
США

Всем привет!

 Представляю Вашему вниманию вторую мою совместную работу с нашим Е-бургским художником, моделистом, видеооператором,  Другом и просто хорошим человеком Александром Саливанчуком!

 

 Идея этого сюжета родилась абсолютно случайно. После склейки частей модели лодки типа STURGEON в более длинный корпус ПЛ PARCE, у меня остались обрезки носовой и кормовой частей.

 По началу остатки корпуса были склеены в яйцеобразную минисубмарину, но ни чего интересного в голову не приходило, чтобы красиво реализовать экспонат. За то в один из дней посетила меня другая мысль, за реализацию которой я с удовольствием взялся. Обговорил свою задумку с Александром и он заинтересовался предложением художественно изготовить и оформить водную основу для модели лодки.

 С увлечением я достаточно быстро окрасил лодку. Чтобы сделать модель более зрелищной, большую часть корпуса решил окрасить красным цветом, а носовой обтекатель ГАС выделил красно-коричневым, даже более коричневым цветом, который тоже имел место на настоящих субмаринах. 

 Декалей нанёс по максимуму на маленький кусочек лодки. Номер (для прикола) налепил 666, но, для тех кто не в курсе, сразу говорю: ТАКАЯ СУБМАРИНА РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАЛА! 

 После слоя лака, корпус и деревянная рамка были переданы в умелые руки Александра. Задача была такая: максимально передать энергию воды от быстро всплывшей субмарины. Срок изготовления тоже не оговаривался, т.е. исключительно под настроение художника.

 Результат превзошел все мои ожидания, т.к. по задумке корпус лодки не должен был так глобально уходить в глубину да и толщина самой воды не должна была превысить толщину деревянной рамки. В общем, я просто обалдел, когда мне пришли фотки готовой работы. 

 Для полной передачи глубины Александру даже пришлось удлинить корпус лодки. Донором послужила какая-то подходящая по толщине труба, но об этом я узнал когда пришел за этим экспонатом.

 Через пару дней сел за финишную работу. Чтобы придать законченный, а может даже сувенирный вид модели, изготовил из пластика эмблему конкретной субмарины(голова черепахи), и декалями обозначил название лодки и принадлежность флоту США. Тут как бы на вкус и цвет, но на мой взгляд стало гармоничней.

 Ещё один, наш всеми любимый моделист, морской волк, Друг и просто отличный человек Сергей Ставилэ с радостью согласился замутить заглавную фотографию для этого проекта. Я в компах на уровне пользователя и все мои познания ограничиваются корректировкой снимков в майкрософтовской программе. Вы не представляете, как я обалдел, когда увидел что мой огрызок лодки так лихо вынырнул из океана!!!

 

 В заключении хочется поблагодарить ещё одного моделиста, с помощью которого приобретаются модели фирмы Микро Мир и не только из-за границы (эта модель не исключение), это Денис Жиров, более известен на сайтах как Denissimo.

 

Вот такую работу можно выполнить в тесном сотрудничестве с отличными Друзьями и Моделистами.

 

Ещё раз огромнейшее СПАСИБО за сотрудничество Александру Саливанчуку, Сергею Ставилэ и Денису Жирову!

  

  ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

  

Оценки

98,29 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,91
47 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

Сергей Усачёв Сергей Усачёв

На сайте с 13.08.2018

1     8

очень интересно получилось, реализация тоже выше всяких похвал,наивысшие оценки .

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Прикольная идея и исполнение! Интересно было поразглядывать!

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Как и многие здесь,я очень рад,что ты снова в строю! Прекрасная работа,успехов Дружище!!!

Летучий Кливер Летучий Кливер

На сайте с 07.04.2018

0     95

Вода – огонь!
Хотя модель вроде для раздела диорамы.
100% галерея!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Стас, очень живо и динамично получилось, вода прям как живая! Ползунки потом на компе подвигаю, что бы не ошибиться. Единственный момент, который кажется неестественным это ровные гребешки волн вокруг "взрыва". Мне кажется, что лодка все таки часть воды должна вытолкнуть перед собой, т.е. должно быть какое-то подобие радиальной волны вокруг всплывшей лодки? Но это чисто имхо, если я ошибся, пусть моряки меня поправят!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо коллеги, друзья: Сергей Усачёв, Изегмундыч, Сергей Ставилэ, Летучий Кливер, Andrey Stan, Фидель, Юрий Саламатин.
Трудно сказать что это: диорама или нет, больше смахивает на виньетку, по этому решил разместить в корабельном разделе.
Юра не согласен. Всё зависит от скорости лодки, угла атаки, плотности воды. Масса фоток и видосов было изучено до того, как началась работа.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ещё фото. На нём вроде как однотипная с моей моделью субмарина выныривает:

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Нарезанный кадр с видео. Вроде как в фильме "Убрать перископ" этот момент был, но точно уже не помню.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Супер!
Не могу понять, а на первом фото настоящая или модель?

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Супер!

Не могу понять, а на первом фото настоящая или модель?


Я сам офигел, прикинь Игорь...))))

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Динамика получилась классно! Секретом изготовления воды не поделитесь?

?
Гость
Гость

Симпатичненько!
Вообщето, этот манёвр ещё называется "прыжок дельфина" и применяется тогда, когда нужно уйти из зоны действия сонара(гидролокатора) лодки противника.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Динамика получилась классно! Секретом изготовления воды не поделитесь?

Спасибо Антон! Конкретно не скажу, знаю только что использовалась прозрачная по своему составу смола(довольно дорогая, примерно 700р. за литр) и подкрашивалась красками.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Симпатичненько!

Вообщето, этот манёвр ещё называется "прыжок дельфина" и применяется тогда, когда нужно уйти из зоны действия сонара(гидролокатора) лодки противника.


Спасибо Алексей! Ну про "прыжок дельфина" я не знал.
Сам маневр довольно зрелищный, по этому загорелся этой идеей.

?
Гость
Гость

Художественный аспект завораживает ...

оБ
о.Димитрий Бакка

На сайте с 14.11.2010

1     58

Стас! Предупреждать надо! Я первые секунды, как увидел ЭТО, пытался брызги с морды лица вытереть. Жена сказала: "Супер!" И лодка и вода живые! Слова отдыхают.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Стас, привет! С возвращением....! Что сказать - сюжетец подобран со вкусом.)) А если серьезно, то абсолютно точно передал выныривание такой громадины!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Работа соответствует приведенному снимку.
Но, на мой взгляд вспененная вода от всплытия не соответствует динамике лодки.
Вот приведенный снимок. Вода имеет динамику - скорость. На представленной модели, есть попытка это изобразить. Но, как следствие - это не совсем удалось. Всплески воды не имеют динамики, они хаотичны. Хотя коллеги утверждают обратное. На мой взгляд,
Автору не совсем удалось отобразить действительность и задуманное.
Слишком много барботажа, а динамики нет.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Игорь КИО, Димитрий, Ляш Игорь - Спасибо! Мы старались.))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Работа соответствует приведенному снимку.

Но, на мой взгляд вспененная вода от всплытия не соответствует динамике лодки.
Вот приведенный снимок. Вода имеет динамику - скорость. На представленной модели, есть попытка это изобразить. Но, как следствие - это не совсем удалось. Всплески воды не имеют динамики, они хаотичны. Хотя коллеги утверждают обратное. На мой взгляд,
Автору не совсем удалось отобразить действительность и задуманное.
Слишком много барботажа, а динамики нет.


Здравствуйте!
Тут дело в том, что ни какого приведенного снимка нет, заглавный снимок это фотошоп, о чем я напечатал в тексте и не забыл тех, кто помогал мне в работе.
На приведенном Вашем снимке изображено всплытие ПЛ класса Лос Анджелес. Это в корне другой проект, более остроносых субмарин, с по другому устроенными кингстонами, носовыми шпигатами и т.д.. Всплытие этих лодок более эффектное чем лодок более старых проектов.
Так же повторюсь, что скорость всплытия и скорость хода лодки так же будут влиять на внешний эффект. К примеру довольно старый снимок всплытия лодки класса STURGEON(как и у меня), видимо с предельной глубины и на предельной скорости. Иначе я ни как не могу объяснить выныривание корпуса на 2/3 длины.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ЖЕ НАДО, ЧТОБЫ СНАЧАЛА ПРОЧИТАТЬ СОПРОВОДИЛОВКУ!!!!!!!

А то ведь сразу впиваешься всем своим зрением в это чудо-расчудесное, и думаешь - как же это возможно такое 100-процентное совпадение?????

Если честно - эмоции зашкаливают.

И ни в какие Диорамы с Виньетками я это творение НЕ ОТДАМ!!!!

КЛАСС!

С Уважением, Алексей.

?
Гость
Гость
И ни в какие Диорамы с Виньетками я это творение НЕ ОТДАМ!!!!

КЛАСС!

С Уважением, Алексей.


Правильно, Адмирал!
Разводите боны, и пусть сходу прыгает в галерею.
Свои "три по сто" завтра с компа поставлю)

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Если честно - эмоции зашкаливают.

Ну должен же я был эффектно вернуться на Каропку.)))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А вот ещё подобрал пару снимков для сравнения. Попытался объединить их в один кадр, но... это не моё, по этому придется два сообщения царапать. На снимках всплытие лодок класса Лос Анджелес при разной скорости, но с почти одинаковым углом всплытия.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не смог пройти мимо и при просмотре детальном всё больше нравилось.Реалестичность на все 100!БРАВО!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Дружище, во первых, с возвращением или всплытием!))))
Вынырнул действительно эффектно, на сто очков
Во вторых поздравляю с отличной Работой!
Первая фотография вообще огонь, Серёге респект! Ну всем остальным причастным тоже))). По моему удалось передать момент "прыжка" именно данного проекта, что ты подтвердил фотографиями, у "Лосей" действительно другая картина при выполнении этого эффектного манёвра.
З.Ы. Если мне не изменяет память Гринвилль при таком прыжке протаранил и утопил японскую шхуну, видимо при таком всплытии лодка "глохнет"
Я категорически за Галерею

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт...
Интересно. красиво, но /мнение не навязываю/ толщина глубины поверхности водной глади все портит. Как заметил уважаемый Старпом нет единства - стихия и объект.
Так же маловато пространство водной глади. Задумка оригинальна и трудна в исполнении, но корпус лодки весь не проглядывается и создается впечатление не завершенности. Впечатление кубик вырезали и положили на блюдце. Самое исполнение /объекта и вода по отдельность/ нареканий не вызывает, удалось.
Адмирал композиция на полноценную модель даже в плане всего образа не тянет.
Может стоит прислушаться к мнению уважаемого Stas (das boot), все же он автор, ему и карты в руки для прокладки курса.
с уважением, Василий

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Матвей Богданов - Спасибо!

Danila77 - Данила Спасибо! При таком прыжке я бы сам оглох, а тут такая громадина.)))
То что лодка утопила шхуну или яхту это я слышал, но в результате какого манёвра не скажу.

navy - Спасибо! Как по мне, так фотографии не совсем передают весь масштаб. Когда держишь в руках эту модель, то довольно приятно проглядывает корпус сквозь толщину подкрашенной смолы. Сто пудов не совсем реалистично из-за цвета, но очень чувствуется объем, а ещё вес.)
А так и задумывалось, только из картинной рамки, но автор "воды" изобразил кубиком.
Хотите, можно и в диорамы закинуть или в бред, а можно и в личные - я не против.-)

Денис Денис

На сайте с 24.02.2013

0     24

Приветствую всех. Давненько не был на сайте а тут такое... По первому фото тоже подумал что фото настоящей лодки.
Очень эффектно получилось. Неожиданно увидел себя в списке благодарностей. Спасибо Стас, я всегда рад помочь тем кто что-то делает и тем более делает на таком отличном уровне.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Денис, Саня - Спасибо!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Оочень круто, но категорически мала водная поверхность. Из-за этого какое-то странное впечатление создается, нос в воздухе висит... Увеличить поверхность воды вдвое - и получится просто шикарно!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Оочень круто, но категорически мала водная поверхность. Из-за этого какое-то странное впечатление создается, нос в воздухе висит... Увеличить поверхность воды вдвое - и получится просто шикарно!

Спасибо! Но тут всё логично: половина лодки / половина воды.))))

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

На Гринвилле катали гражданских, решили красиво всплыть один из акустиков услышал шум винтов, но не успел добежать в цп и доложить, поскольку в проходах была куча народу, в итоге столкнулись со шхуной...
#рукалицо

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

На Гринвилле катали гражданских, решили красиво всплыть один из акустиков услышал шум винтов, но не успел добежать в цп и доложить, поскольку в проходах была куча народу, в итоге столкнулись со шхуной...

#рукалицо


Нормальный прогулочный транспорт придумали!))) Капиталисты проклятые.)))

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Да нет к цвету воды у меня точно претензий нет. У рулевых есть журнал погоды и они его ведут по часам... / ну так было когда на Сене служил/
была там и отметка Прозрачность и Цвет воды. Так вот цвет определяли по шкале / пробирки и в них образцы/. Ваше виденье как раз к тропику самое то. Так что это считаю что где то у экватора.
Ну, а на счет компоновки... Так на вкус и цвет... Вы автор, Ваше решение Ваше право. Это Ваш выбор, но если бы лодку так показали целиком то думаю и я бы в осадок выпал.
Так что не серчайте Мастер.
с уважением, Василий
P.s. это не вся шкала а только часть ее...

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

но если бы лодку так показали целиком то думаю и я бы в осадок выпал.

Так что не серчайте Мастер.
с уважением, Василий


Я совсем не сержусь. Тут всё нормально и у каждого свой взгляд на видение модели. Решение реализовать эту работу пришло спонтанно, т.к. оставались огрызки от склейки двух корпусов в один и огрызки эти были очень маленькими. Александр, который делал мне "воду" решил, что лодку надо продлить, и продлил, при помощи какой-то трубы(я был совсем не в курсе).
Ну и мастером меня назвать трудно, больше организатором или идейным вдохновителем.)))
За картинку с прозрачностью и цветом воды СПАСИБО! Уволок для дальнейших экспериментов.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

один из акустиков услышал шум винтов, но не успел добежать в цп и доложить, поскольку в проходах была куча народу, в итоге столкнулись со шхуной...

Я совсем не подводник, но впервые слышу, чтобы акустик бегал из своей рубки в ЦП с докладом о шуме винтов........ а зачем же тогда придумали громкую связь? ...как-то не верится.

С Уважением, Алексей.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

ООООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Замечательно! Удачный прыжок получился! За галерею!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

очень понравилось !!!

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Великолепный прыжок дельфина. Очень понравилось. Я за галерею!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Впечатляет! Единственное что не понравилось пестрота окраски (коричневый нос) Может я не прав, и такая окраска была, просто я не видел, но по мне привычнее более строгая (однообразная) окраска.
А в целом конечно за галерею.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Обалденная работа - не возможно пройти мимо! Очень реалистично и мастерски! Мнений, конечно, много, но мне понравились и само исполнение, и композиция, и подача! БРАВО!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Интересная идея! Зачетно получилось. Стас - прям безотходное производство реализуешь.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Я совсем не подводник, но впервые слышу, чтобы акустик бегал из своей рубки в ЦП с докладом о шуме винтов........ а зачем же тогда придумали громкую связь? ...как-то не верится.

Данила написал же, что они гражданских катали. Там по ходу как в самолётах авиакомпании "Победа" - всё лишнее убрали, чтобы народу больше влезло.)))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Роман, DeLoro, Вагиф, Павел - СПАСИБО!

Впечатляет! Единственное что не понравилось пестрота окраски (коричневый нос) Может я не прав, и такая окраска была, просто я не видел, но по мне привычнее более строгая (однообразная) окраска.

А в целом конечно за галерею.

Спасибо Владимир!
Я не знал, что Александр сделает так много "моря", по этому хотел чтобы лодка как можно ярче выглядела.
Такие носы бывают, после их снятия и повторной установки, но из-за лака цвет стал заметно светлее, чем я планировал.

Александр - СПАСИБО!

Интересная идея! Зачетно получилось. Стас - прям безотходное производство реализуешь.

Спасибо Игорь!
Это точно! Я уже многим отходам дал вторую жизнь! Хвост хотел изобразить под остатки Трешера на дне, но передумал.

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Класс!! Очень зрелищно! Заглавная фотография - один-в-один тот единственный кадр из"Охоты за "Красным Октябрем"", из-за которого вообще стоит смотреть этот фильм.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Отлично смотрится, эффект воды шикарный!
С Уважением, Михаил!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Отличная работа!!!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Orctos78, Михаил, Евгений - Спасибо!
Про "Красный Октябрь" фильм вообще не понравился - какой-то тупой сценарий с идиотской игрой актеров. Больше впечатлил "Убрать перископ", вот только песня от Вилладж пипл всё испортила.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Убрать перископ это весчь!!!
Раз 20 уже смотрел))
С Уважением, Михаил!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Хвост хотел изобразить под остатки Трешера на дне, но передумал.

А зря передумал!!!!!!

Топить этих пиндосов одно удовольствие!!!!!

С Уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Убрать перископ это весчь!!!

Раз 20 уже смотрел))


Я тоже не меньше.))

А зря передумал!!!!!!

Топить этих пиндосов одно удовольствие!!!!!


Это да! Мне тоже приятно. По этому в моделях у меня оба борта имеются Трешер и Скорпион, но композиция нормальная не получится и совсем будет не смотрибельно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А ты снова привлеки Александра Саливанчука!!!!!

Глядишь, что-нибудь и вырастет!

С Уважением, Алексей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Беспокоить Александра из-за этого? Это не серьезно.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Я совсем не подводник, но впервые слышу, чтобы акустик бегал из своей рубки в ЦП с докладом о шуме винтов........ а зачем же тогда придумали громкую связь? ...как-то не верится.

С Уважением, Алексей.


Этот момент меня тоже удивил, не знаю может отмазка.
На расследовании инцидента всплыл факт что даже "порулить" давали пассажирам.
Кстати пассажиры то не простые были а сенаторы, лоббисты, крупные бизнесмены и прочая высокопоставленная перхоть. Такое у них практиковалась в качестве отчёта за освоенныее бюджеты, как сейчас не знаю.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересно и красиво! С уважением к вашей работе и затраченному труду.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Мне довелось посидеть в отсеке имитирующем положения лодки в разных ситуациях. Впечатления те еще. И думается,что "гости" /если они реально были?/ впечатления получили вплоть до необходимости смены памперсов.В военный бюджет амеров расход на памперсы заложен. А ваще-то у меня вопрос: тут модель обсуждают или где? если МОДЕЛЬ,то мне понравилось. Белый шар,достойная работа.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Интересно и красиво! С уважением к вашей работе и затраченному труду.

Спасибо Александр! Труд был не велик, с моей стороны - даже половины лодки не сделал.))

А ваще-то у меня вопрос: тут модель обсуждают или где? если МОДЕЛЬ,то мне понравилось. Белый шар,достойная работа.

Спасибо Борис! Приятно, что МЭТР МОДЕЛИЗМА заценил нашу работу.))
А так, можно и пообсуждать про ситуации при аварийном всплытии. Мне лично было познавательно, а вдруг ещё кто-нибудь возьмёт, почитает и тоже понравится.
Знал бы раньше, что этот манёвр ещё прыжком дельфина называется, то обозвал работу соответственно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Удачного всплытия в Галерее!!!

С Уважением, Алексей.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

А ваще-то у меня вопрос: тут модель обсуждают или где? если МОДЕЛЬ,то мне понравилось. Белый шар,достойная работа.

Ну я и про модель высказался, и почему нельзя поговорить к чему приводят подобные маневры? Не все же по авариям нашего подплава топтаться. Или критика самого-самого флота корежит?
И да гости были, 16 человек, вот пруфы:
https://www.navytimes.com/news/your-navy/2017/02/10/9-killed-in-2001-when-a-u-s-sub-hit-japanese-fishing-ship-remembered/

Никита Леонов Никита Леонов

На сайте с 18.12.2017

11     372

так вот сидишь ловишь рыбку в лодочке ,а тут это выныривает ))) модель классная просто супер .

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Олег Игнатович Олег Игнатович

На сайте с 05.06.2013

5     346

Зачётный прыжок получился! Мне понравилось. Мои поздравления.
С уважением О.И.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Удачного всплытия в Галерее!!!

С Уважением, Алексей.


Правильно, туда ей и дорога!
С Уважением, Михаил!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо Никита!

так вот сидишь ловишь рыбку в лодочке ,а тут это выныривает )))

Я бы обделался.)))

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Ярославна, Олег - СПАСИБО!

Цитата:Удачного всплытия в Галерее!!!

С Уважением, Алексей.
Правильно, туда ей и дорога!
С Уважением, Михаил!

Ага! Я знаю что не тонет.)))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так ЭТО не тонет!!!! - ЭТО - выниривает!!!!!

С Уважением, Алексей.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Стас, привет! Крайне редко захожу на сайт, поэтому только увидел твою работу. Сделано КЛАССНО! На первом фото, я подумал, настоящая лодка. Эта работа еще раз доказывает, что коллектив это СИЛА!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Спасибо Серёга!
Полностью согласен. Один в поле не воин, а в океане тем более.

Войдите, чтобы оставить комментарий.