Karopka

Т-55А

Автор: Вячеслав Вельдюхов Размещено: 12.08.2018 · D@N 8 306 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток. Представляю свою очередную работу- Т-55А Венгерской Народной Армии.


T-55_GSz_P_5998172338942797526_o.jpg

Перечень используемых наборов:


1) Кит Tamiya 35257;

2) 2 Набора травления Aber;

3) Полки и основной набор травления Voyager;

4) Крышки на МТО Eduard;

5) Металлические гусеницы ОМШ MasterClub;

6) Катки Miniarm;

7) Осветители Л-2Г и ОУ-3Г Miniarm;

8) Ствол Д-10Т2С MagicModels;

9) Ствол ПКТ MagicModels;

10) Антенный ввод Р-123 MagicModels;

11) Звуковой сигнал С-58 ModelPoint;

12) 200- литровые топливные бочки AddonParts;

13) Троса Eureka;

14) Различная мелочевка в виде: болтов, барашков, проволоки и т.д.


Перечень произведённых доработок:


Из общего:

1) Оптика- DVD;

2) Сварные швы- шпатлевка;

3) Поручни, проводка, скобы- проволока;

4) Различные болты, барашки, крепления, кронштейны, мелочевка и т.д.

 

По башне:

1) Изготовлена проводка на: фару, осветители, габарит;

2) Сделал крышку на прицел, кронштейн ТПН;

3) Доработаны площадки и кронштейны осветителей ОУ-3 и Л-2;

4) Сделаны: фаска на башне, отверстие ФВУ;

5) Добавлены ремни для крепления брезента.

 

По корпусу:

1) Сделана система очистки смотровых приборов механика-водителя;

2) Изменена форма подбашенных уширений ( для машин ЧССР), а так же кожуха выхлопного патрубка;

3) Переделана крыша МТО. Из пластика сделана кормовая часть крыши МТО. Доработаны крышки воздухозаборников;

4) Переделан кронштейн для навесного оборудования;

5) Перенесены кронштейны и доработаны крепления бочек;

6) Изобразил механизмы натяжения гусениц.

 

Окраска- акрил от Tamiyaи Vallejo. Химияот Mig Prodactions, AK Interactive, Willder.


БЛОГ

Оценки

97,22 из 100
Исполнение: 98,12 Окраска: 97,96 Матчасть: 97,96
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Высший балл, Коллега!!!! Очень достойно вышло. Куча доработок- результат - смотрится как настоящий!!!

?
404
404

Здорово сделано, запил удался на все 100!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Вот когда он был некрашенный, со всякими жестяночками и проволочками - он производил впечатление. А сейчас что-то сильно слабее это самое впечатление.
Надо поработать над окраской. Может не так как у Мигельки, но все же немного разнообразить поверхность оттенками нужно. Так-то оно конечно ближе к реальности, но реальность и крупнее раз этак в 35... Всякая мелочевка теряется на однотонной поверхности.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Вот когда он был некрашенный, со всякими жестяночками и проволочками - он производил впечатление. А сейчас что-то сильно слабее это самое впечатление.

Надо поработать над окраской. Может не так как у Мигельки, но все же немного разнообразить поверхность оттенками нужно. Так-то оно конечно ближе к реальности, но реальность и крупнее раз этак в 35... Всякая мелочевка теряется на однотонной поверхности.


Поддерживаю. Модель доработать бы и еще лучше сфотографировать на нормальный фотик или научится фотографировать, труды прям жалко.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Надо поработать над окраской.

Согласен. Покраска и тонировка пока отстают от сборки.

Может не так как у Мигельки, но все же немного разнообразить поверхность оттенками нужно. Так-то оно конечно ближе к реальности, но реальность и крупнее раз этак в 35... Всякая мелочевка теряется на однотонной поверхности.

Модуляция тут совсем небольшая, на люках, некоторых поверхностях, хорошо заметная при покраске, и сглаженная последующей тонировкой лаками, маслом, пигментами. Ровно тот результат, который и был нужен для некоторого объема и выделения. Не сторонник делать из модели попугая. Тем более для машины, которую красят раз в год. Ориентировался в первую очередь на архивные фото венгерской армии, и старался приблизить образец именно к ним.
Что до выделения светлыми оттенками всей мелочевки, то на мой взгляд это гипертрофировано. Да и надобности такой нет. Коллекция стоит в больших и светлых витринах, с внешней и внутренней регулируемой подстветкой. Всё итак можно разглядеть.
Кол-во сколов минимально (архивные фото), подтеки масла там, где есть масло. Подтеки дизельного топлива там, где есть дизельное топливо и выглядят так, как дизельное топливо, а не "отработка".

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Поддерживаю. Модель доработать бы и еще лучше сфотографировать на нормальный фотик или научится фотографировать, труды прям жалко.

Спасибо за комментарий.Это конечный результат. Дорабатываться тут более ничего не будет. Те моменты, что не получились тут, я попытаюсь отработать не следующих проектах. "Фотик"- Nikon D3200, со стандартным объективом 18-55. Как по мне, то аппарат вполне себе ничего. Даже со стандартным обьективом я могу показать любую мелочевку в довольно высоком качестве. То, что уже слабо видно невооруженными глазами. То есть качество даже избыточное. Результат фотосессий стандартный вот уже несколько лет. Это то, что я могу вытянуть из освещения, при этом не "пережечь" все цвета и оттенки. Для более качественного фотосета нужно или менять освещение, или менять оттенки фона,или иначе подходить к настройкам самого аппарата. Лучше у меня пока не получается.

БИФ Иторианец БИФ Иторианец

На сайте с 10.06.2018

2     0

Отлично смотрится !

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Вячеслав вот вам на заметку как вариант можно взять на вооружение,
http://scalejournal.ru/technology/sdelaj-sam/osnovy-predmetnoj-fotosemki-primenitelno-k-masshtabnomu-modelizmu-ili-kak-snimat-modeli/

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Понравилась работа.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

Отличный получился Венгр,все понравилось , все в меру !С Уважением

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Прекрасная работа!

Виктор Востриков Виктор Востриков

На сайте с 30.05.2017

8     225

Цитата:

Модуляция тут совсем небольшая, на люках, некоторых поверхностях, хорошо заметная при покраске, и сглаженная последующей тонировкой лаками, маслом, пигментами. Ровно тот результат, который и был нужен для некоторого объема и выделения. Не сторонник делать из модели попугая. Тем более для машины, которую красят раз в год. Ориентировался в первую очередь на архивные фото венгерской армии, и старался приблизить образец именно к ним.
Что до выделения светлыми оттенками всей мелочевки, то на мой взгляд это гипертрофировано. Да и надобности такой нет. Коллекция стоит в больших и светлых витринах, с внешней и внутренней регулируемой подстветкой. Всё итак можно разглядеть.
Кол-во сколов минимально (архивные фото), подтеки масла там, где есть масло. Подтеки дизельного топлива там, где есть дизельное топливо и выглядят так, как дизельное топливо, а не "отработка".

Согласен с автором
Единственное, что немного режет глаз - маска пушки, у Тамии это, к сожалению, не самая удачная часть модели, на Т-72М у них то же самое

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Единственное, что немного режет глаз - маска пушки, у Тамии это, к сожалению, не самая удачная часть модели, на Т-72М у них то же самое

Маска от Blast Models. Весьма не дурная.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Mistik001, Mоngol (M8ngol), сергей капишников (Sk.serzh1972), Николай Воробьёв (Kolek), Олег Лебедев (gold4795), БИФ (ПадаванБИФ), Владимир Хорошев (Vovk_3), Александр Селеменев, Михаил Лебедев (mihalka79) спасибо за отзывы.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Вячеслав вот вам на заметку как вариант можно взять на вооружение,

http://scalejournal.ru/technology/sdelaj-sam/osnovy-predmetnoj-fotosemki-primenitelno-k-masshtabnomu-modelizmu-ili-kak-snimat-modeli/

Почти всё уже читал, неоднократно. Результат- моя компиляция подобных статей. Вот фото на "автомате", с обычным комнатным освещением и без фона.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне нравится ваш "венгр"! Да и фото приличные!

Вадим Вадим

На сайте с 27.09.2015

2     68

Фирменная работа, скрупулезный подход. Очень классно. Единственное, что академичность окраски просит масла, как мне кажется.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Очень хорошая работа, сразу виден серьёзный подход.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Александр Филатов, Михалыч- спасибо за внимание к работе.

Фирменная работа, скрупулезный подход. Очень классно. Единственное, что академичность окраски просит масла, как мне кажется.

Хмм, масла вроде немало было- фильтры, маслянные подтеки. Фейдинг- весь танк в точках был, даже, как мне кажется, перебрал с этим этапом. Слишком много точек и слишком большой объем масла на модели был. В итоге он скрыл весьма приятный результат после базы, смывки, 2 лаков и многочисленных фильтров.

Вадим Вадим

На сайте с 27.09.2015

2     68

Вячеслав, возможно я и не прав по поводу масла. Сейчас смотрю фото с телефона и почему то другое восприятие. Смотрел с монитора и показалось что масляные точки именно сильно растушованы и не хватает "ушатанности" , разнообразия окраски поверхности. Вроде бы и претензий к фото нет...а восприятие разное. Скорее всего из за разного разрешения. А может и глаз замылился....

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Есть мнение, чтобы разглядеть все это - не хватает света. Нужно больше освещения для съемки.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Есть мнение, чтобы разглядеть все это - не хватает света. Нужно больше освещения для съемки.

Его в достатке. По фронту 2 лампы на 30 Вт, с тыла/боков 2 по 20 Вт, с фильтрами. Каждый кадр имеет 5-6 экспозиций. В основном тут представлены средние, от минус 0.7 до 0 и плюс 0,3. Идеальное сочетание, при котором сохраняется наивысшая четкость, блики и отсветы минимальные, цвета и тона близки к реальным. Можно выбрать более светлые экспозиции, когда камера пропускает в себя больше света, но в таком случае пол модели будет отсвечивать и блестеть ( 4 мощных направленных источника света), либо все цвета и тона будут в "пережоге".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Тут вот некоторые коллеги говорят о необходимости разнообразить оттенками и затерянности мелочёвки на однотонной поверхности. А как по мне, так всё в самый раз. Модель выглядит реальным танком. Следы эксплуатации не гипертрофированы, как это сейчас принято. Все потёки, потёртости и сколы там где надо, и в той степени, в какой надо. А то на иные модели посмотришь, и поражаешься - это каким же образом у танка ВСЕ грани и стыки ободрались до металла, и какой рукожоп с перепоя заливал в баки отработку, загадив ею полкорпуса?))
P.S. Согласен, насчёт особенностей просмотра фото на разных мониторах. Даже свои модели рассматривая на разных устройствах замечаю разницу - на одном смотрится прилично, а на другом - тихий ужас.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Тут вот некоторые коллеги говорят о необходимости разнообразить оттенками и затерянности мелочёвки на однотонной поверхности. А как по мне, так всё в самый раз. Модель выглядит реальным танком. Следы эксплуатации не гипертрофированы, как это сейчас принято. Все потёки, потёртости и сколы там где надо, и в той степени, в какой надо. А то на иные модели посмотришь, и поражаешься - это каким же образом у танка ВСЕ грани и стыки ободрались до металла, и какой рукожоп с перепоя заливал в баки отработку, загадив ею полкорпуса?))

P.S. Согласен, насчёт особенностей просмотра фото на разных мониторах. Даже свои модели рассматривая на разных устройствах замечаю разницу - на одном смотрится прилично, а на другом - тихий ужас.


В том то и дело, что сделает человек модель, похожую на прототип и тут же начинаются комменты в стиле: "Фу какая скучненькая получилась, надо срочно добавить фэнтезийности, гротеска и неаккуратности". И у меня к таким комментаторам всегда один и тот же вопрос возникает: - а они хоть один танк, живой, видели?
И даже если процитировать ихнего же идола (МиГ Хименез "техника окраски БТТ" стр.34) то все одно продолжают фыркать как простудившиеся моржи.

Вадим Вадим

На сайте с 27.09.2015

2     68

Цитата:

В том то и дело, что сделает человек модель, похожую на прототип и тут же начинаются комменты в стиле: "Фу какая скучненькая получилась, надо срочно добавить фэнтезийности, гротеска и неаккуратности". И у меня к таким комментаторам всегда один и тот же вопрос возникает: - а они хоть один танк, живой, видели?
И даже если процитировать ихнего же идола (МиГ Хименез "техника окраски БТТ" стр.34) то все одно продолжают фыркать как простудившиеся моржи.

Странно, я нигде не прочел про гротеск, фэнтези и неаккуратность. В этой теме по крайней мере. Тем более по отношению к этой модели нет неприятия, здесь все вмеру...кто то бы добавил, кто то бы убавил( на любителя)
"Живой танк", кстати, выглядит всегда по разному, в зависимости от "среды обитания" и техника окраски , как и следы эксплуатации, зачастую помогают сделать стендовую модель не похожей на игрушку. Избыточную "модуляцию" я тоже не воспринимаю. Все должно быть логично и в меру....

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Серьезная работа. Всё понравилось!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Спасибо за отзывы. На следующем проекте попытаюсь отработать то, что неполучилось здесь.

Ат
Атом

На сайте с 24.08.2017

3     0

Отличная работа! Однако смущает желтый цвет тактического номера.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Тактический номер белый, с небольшими следами грязи, выветривания и выцветания. Проверьте цветопередачу своего экрана, желтого там и близко нет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.