Karopka

Do335

Автор: SAURON Размещено: 05.08.2018 · Лысый Макс 2 713 просмотров
Производитель:
Lindberg
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всех приветствую. Решил показать еще одно изделие из серии "ретро" - Do335 от штатовской фирмы Lindberg в 1/72. Данная модель выпущена в 1966 году и вплоть до появления в 90-е годы модели от Dragon не имела в 72-м масштабе альтернативы, по крайней мере в пластике. Хорошо известное фроговское изделие не в счет, ибо там двухместный вариант. Линдберговское изделие вполне соответствует своей эпохе. Крой наружный, интерьера кабины нет, то же самое можно сказать и насчет ниш шасси. Вообще моделька простенькая. И что уж совсем непонятно - почему не сделали синхронные пушки? Декаль на один вариант, самолет №102, экспонат аэрокосмического музея в Вашингтоне. Нужно сказать, что в доставшемся мне экземпляре декаль отсутствует, ее фото взято из сети. Конечно, данное изделие не идет ни в какое сравнение с изделиями Дрэгона и ХоббиБосса, оно может сейчас представлять чисто исторический интерес.

Комментарии (30)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересно было посмотреть!
Винтажная модель - и это замечательно.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Да! Было время: когда деревья были маленькими, а мы ходили в коротких штанишках и пионерских галстуках...
И такая модель была несбыточной мечтой...
Удивила неполиткоректность заокеанских создателей боксарта...
крепостюшка попала в переплет, конкретно.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Прям НОВОвский пластик вспомнил.
Интересная модель.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Спасибо вам за исторические экскурсы в мир моделей

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень и очень !

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

А для 60-ых и не так уж плохо!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Круто! Не каждый может гордится сим раритетом.Мне подставка понравилась больше всего.)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Даааа, были же времена...деревья, галстуки, Линдберг. В 1998 году, в одном из магазинов г. Нижний Новгород спрашивал у продавца имеется ли хоть какая-то модель этого самолета? На что мне ответили нет...Но это была доинтернетовская эпоха, проверить я не мог. Пару дней назад приобрел набор Дрэгона До -335 В-2. Есть с чем сравнить...аж прослезился,епрст...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Даааа, были же времена...деревья, галстуки, Линдберг. В 1998 году, в одном из магазинов г. Нижний Новгород спрашивал у продавца имеется ли хоть какая-то модель этого самолета? На что мне ответили нет...Но это была доинтернетовская эпоха, проверить я не мог. Пару дней назад приобрел набор Дрэгона До -335 В-2. Есть с чем сравнить...аж прослезился,епрст...

Прослезился надеюсь от радости?))),что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень рад, что древнее изделие понравилось. Я его, кстати, намереваюсь собрать. Уже присмотрен и прототип.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а крой то не "наружный", а внутренний! кроме клепки, а они то и должны быть выпуклыми) смотрится довольно неплохо, модель должна получится...

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:Даааа, были же времена...деревья, галстуки, Линдберг. В 1998 году, в одном из магазинов г. Нижний Новгород спрашивал у продавца имеется ли хоть какая-то модель этого самолета? На что мне ответили нет...Но это была доинтернетовская эпоха, проверить я не мог. Пару дней назад приобрел набор Дрэгона До -335 В-2. Есть с чем сравнить...аж прослезился,епрст...

Прослезился надеюсь от радости?))),что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.

И от воспоминаний, и от сравнения моделей. Хих.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Модель сразу же вызвала самые тёплые чувства. Некую печальную нежность, я бы сказал. Но спустя какое-то время поймал себя на том, что это потому, что этой модели нет (и в производстве и в продаже) и уже никогда не будет. Ну а если бы была? Да если бы была, то вызывала бы такое же презрительное раздражение, которые сейчас вызывают Фикс и Ревелл 1960-х годов, подсовываемые нам в новых (у Фикса в красных, у Ревелл в синих) коробках с новыми декалями. Хотите винтаж 1960-х? Да вон его, завались! И Хиен, и Та-152, и Саета от Ревелл, и Хеллдайвер, и Дина, и Комет-Рэйсер от Айрфикс, и даже Ме-262 от Авроры-Эллер-Шмер! В каждом магазине. Чё-то не налетает никто, не расхватывает. А уж Фрога-то, Фрога!... Пластик без упаковки с рук за 100 рублей купить можно, т.е. за стоимость 4-х поездок на общественном транспорте. Чё не расхватывают, спрашивается?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Наелись потому что. Впрочем, те же самые изделия,но гораздо более ранние вызывают совсем другие чувства.
Замечу, что некоторые из перечисленных Вами моделей у меня имеются, причем недавние перевыпуски.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Но спустя какое-то время поймал себя на том, что это потому, что этой модели нет (и в производстве и в продаже) и уже никогда не будет... Ну а если бы была? Да если бы была, то вызывала бы такое же презрительное раздражение, которые сейчас вызывают Фикс 1960-х годов, подсовываемые нам в новых красных коробках. Че не расхватывают, спрашивается?

Не согласен не разу!
Во первых словах это действительно винтаж, и сие есть направление коллекционирования.
Во вторых, зря обидели Фиксушку. Вот совсем недавно прикупил аж две "красные коробочки". (Даже обзор оных представил). И причина простая:: Ни "мопсомобильных" RAFовских заправщиков, ни МЧС RAF, еще не кто из производителей не "сподобился" перииздать. Так что помимо винтажа, ещё и эксклюзивность.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Не согласен не разу!

Ну, если бы мы все чувствовали и думали одинаково, то это было бы уже вот это:

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

и мыслили бы мы все уже вот так:

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Ну, если бы мы все чувствовали и думали одинаково, то это было бы уже вот это:
- А Вы сомневаетесь, что сие истина? Вопрос с какой стороны Вы себя видите. )

Но это уже другая история...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ДРУЗЬЯ!,больше позетива!-ибо наш ДРУГ собирается ещё и собрать это древнее изделие!
Повторюсь!!! , мне больше всего подставка вызывает ? ,как и каким оброзом она будет гормонировать с этим ШЕДЕВРОМ!
Валера,я по прежнему к тебе "не ровно" дышу и по этому могу позволить шутить в твоих темах!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Тут еще кое-что стоит добавить насчет винтажа. Понятно, что винтажные Спитфайры, Мустанги, Мессера и тому подобные мало кому интересны. Ибо таких моделей от самых разнообразных производителей - как грязи. А вот самолеты (да и вообще образцы техники) слабо представленные в моделях - вот это уже интереснее.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.

ДРАГЕН, а не дрэгон!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

ДРАГЕН, а не дрэгон!
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.

ДРАГЕН, а не дрэгон!


Умничать изволите?! За что "купил" так и "продал".)))Смотри пост из которого взял сие изречение и зри в корень! ;-)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Цитата:что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.

ДРАГЕН, а не дрэгон!
Умничать изволите?! За что "купил" так и "продал".)))Смотри пост из которого взял сие изречение и зри в корень! ;-)


Но ты же у нас приличный, так и выражаться надо правильно..)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Цитата:что ДРЭГОНА взял а не ФРОГ или ЛИНБЕРГ.

ДРАГЕН, а не дрэгон!
Умничать изволите?! За что "купил" так и "продал".)))Смотри пост из которого взял сие изречение и зри в корень! ;-)
Но ты же у нас приличный, так и выражаться надо правильно..)


:-))) Вот если быть "ПРИЛИЧНЫМ",то на русском так вообще пишется ДРАКОН.
dragon
сущ.
[ˈdrægən]
дракон,змей,дракончик,змий
(dracon,kite,dragonet,serpent)
Дрэгон
dragon
прил.
[ˈdrægən]
драконий
(draconic)
Ну и наверное тебе известен самолёт Cessna A-37 Dragonfly!?Так вот,на русском как раз он так и произносится - дрэгонфлай.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_A-37_Dragonfly

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Драгенфлай. Я согласен, лучше всего по-русски, как пишется: драгон, хотя правильно ДРАГЕН!!!!!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Драгенфлай.

Ну-с тогда тебе не меня надо "исправлять" а весь интернет-где чёрным по белому везде! прописанно А-37 ДРЭГОНФЛАЙ.:-) Этот странный язык мне всегда был не понятен и не приемлем (как и нэмэцкий почему то,жёсткий какой то).
Ну вот почему dragonfly переводится как СТРЕКОЗА? По сути то всё просто-ДРАКОН и ЛЕТАТЬ (летящий дракон как бы),ан нет-всё у них через англосаксинскую жЁпу.:-)))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

надо синьки смотреть. готов мелочь изготовить.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Драгенфлай.

Ну-с тогда тебе не меня надо "исправлять" а весь интернет-где чёрным по белому везде! прописанно А-37 ДРЭГОНФЛАЙ.:-) Этот странный язык мне всегда был не понятен и не приемлем (как и нэмэцкий почему то,жёсткий какой то).
Ну вот почему dragonfly переводится как СТРЕКОЗА? По сути то всё просто-ДРАКОН и ЛЕТАТЬ (летящий дракон как бы),ан нет-всё у них через англосаксинскую жЁпу.:-)))


То, где пишут про стрекозу такое - ошибается. Драгенфлай.. Забей слово в переводчик и послушай сам. оно там голосом говорит.
Драгун - от слова драген. Иначе был бы дрыгут )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Драгенфлай.

Ну-с тогда тебе не меня надо "исправлять" а весь интернет-где чёрным по белому везде! прописанно А-37 ДРЭГОНФЛАЙ.:-) Этот странный язык мне всегда был не понятен и не приемлем (как и нэмэцкий почему то,жёсткий какой то).
Ну вот почему dragonfly переводится как СТРЕКОЗА? По сути то всё просто-ДРАКОН и ЛЕТАТЬ (летящий дракон как бы),ан нет-всё у них через англосаксинскую жЁпу.:-)))

То, где пишут про стрекозу такое - ошибается. Драгенфлай.. Забей слово в переводчик и послушай сам. оно там голосом говорит.
Драгун - от слова драген. Иначе был бы дрыгут )))


Не убедил!Я слушал-они говорят как будто прыщик на языке у них,да и не факт что сами они понимают о чём речь.Вон,на одно слово стОлько значений(БИРКЕТ к примеру),что ....Я же говорю,козлячий язык и всё тут.)
Да и хорош тут флудить-прицепился ты не по теме тут к не родному языку.Как будто сам учитЭл английского!)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.