Karopka

И-16, тип 24

Продаётся
Автор: James Размещено: 05.08.2018 · Лысый Макс 6 086 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Собирал в отпуске в свое удовольствие. Просто хотелось попробовать собрать модель самолета от ICM в масштабе 1/32. Для пробы, так сказать. Модель в работе не особо понравилась. Не фанат матчасти и тем не менее. Недостаточная деталировка, неудачные декали - заменил на трафареты от KV models, странная стыковка корпуса (вроде сходится, но щелей достаточно, есть что сточить даже напильником).

В целом, рад, что собрал, но еще один такой собирать не буду.

Оценки

95,30 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 93,86 Матчасть: 93,26
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

ну просто нереально аккуратно и красиво !! постоянство - признак мастерства !!!

?
Гость
Гость

выглядит эффектно, если бы только не... откуда на ДЕРЕВЯННОМ самолете сколы до МЕТАЛЛА на зализах? + с копотью вообще кошмар: ишаки так не коптили ввиду конструкции капотов на выходе патрубков- просмотрите хотя бы фотографии. где система уборки шасси? - оно же убиралось механически с помощью ручной лебедки. тем более что сделать это проще простого. помимо этого что за недошпаклеванные швы по бокам перед козыльком фонаря - понятно, что производитель сделал такое вот дурацкое членение, но руки то на что? где окошко в нише шасси через которое пилот смотрел выпущено ли шасси? где хотя бы одно фото вида снизу? где ремни в кабине пилота? по ишаку материалов не просто море - океан целый. от фотографий военного периода до полнейшего технического описания и изображений различных узлов самолета. в чем сложность собрать ишака +/- нормально - не понимаю.

признак мастерства говорите?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

выглядит эффектно, если бы только не... откуда на ДЕРЕВЯННОМ самолете сколы до МЕТАЛЛА на зализах? + с копотью вообще кошмар: ишаки так не коптили ввиду конструкции капотов на выходе патрубков- просмотрите хотя бы фотографии. где система уборки шасси? - оно же убиралось механически с помощью ручной лебедки. тем более что сделать это проще простого. помимо этого что за недошпаклеванные швы по бокам перед козыльком фонаря - понятно, что производитель сделал такое вот дурацкое членение, но руки то на что? где окошко в нише шасси через которое пилот смотрел выпущено ли шасси? где хотя бы одно фото вида снизу? где ремни в кабине пилота? по ишаку материалов не просто море - океан целый. от фотографий военного периода до полнейшего технического описания и изображений различных узлов самолета. в чем сложность собрать ишака +/- нормально - не понимаю.

признак мастерства говорите?


К сожалению, в "океане" информации по И-16 очень мало полезного и ещё меньше нужного для постройки модели. Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ! А в остальном полностью с вами согласен.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

В целом внешний вид модели, с художественной стороны, очень даже хорошо. Да и двигатель показан, тоже плюс. С копотью согласен, перебор. Ну и зеленый цвет, конечно не АМТ-4. Уж больно выгорел. Автор умеет хорошо делать модели и это видно. Кучу недостатков может быть и не надо ему предъявлять. В описании честно сказано: хотел просто собрать модель, то есть "изкоробка", да и про матчасть тоже указано, что не фанат.

где окошко в нише шасси через которое пилот смотрел выпущено ли шасси? где хотя бы одно фото вида снизу?

Как вы, Андрей, так рассмотрели, что нет этих окошек, если вида снизу нет?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

К сожалению, в "океане" информации по И-16 очень мало полезного и ещё меньше нужного для постройки модели. Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ! А в остальном полностью с вами согласен.

Ну вообще-то в техописании тех куполов, вполне смотрибельный рисунок имеется. Единственно я не знаю, отверстия пошли с самого начала 10 серии или не сразу, а уже по итогам Испании. До 10-й серии окошек не было.

Ну а что касается модели,- редкостный пофигизм автора. Давно такого не было. Не сделано ничего. Собиралась чисто "для покрасить", но даже и тут накосячить умудрился (это я про кожу зеленого цвета).
P.S. именно этот борт, на момент фотосъемки, в эксплуатации был не более 2-х недель и блестел как новенький рояль.

Дм
Дмитрий 37

На сайте с 28.06.2015

0     971

Ну и зеленый цвет, конечно не АМТ-4. Уж больно выгорел.

А ишаки красились в АМТ-4?Там вроде АIIЗ был,который еще темнее чем АМТ

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ!
Пожалуйста!
Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ну а фото музейных экспонатов выкладывать не буду, хотя их тоже предостаточно )))

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель смотрится интересно и необычно.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

СН
Станислав Нетляров

На сайте с 19.11.2017

5     0

Выглядит очень эффектно!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )
ОкошечкИ...

А еще про тросики уборки шасси и конструктивные особенности капота двигателя, которые препятствуют попаданию копоти на фюзеляж )))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тросики-то всегда и так делают..

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Тросики-то всегда и так делают..

Ага, делают..............но только одну половину.

А обтекатели пистонов, на заднем зализе (пошли с 5-й серии) или кусок фермы центроплана, видимый через нишу "ползучего" подкоса, не делают никогда, но это не значит, что их не было.

Хотя о чем это я? Некоторые даже воздухозаборники (карбюратора и маслорадиатора) не высверливают, прямо так с заглушками и "строят".

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )ОкошечкИ...

А еще про тросики уборки шасси и конструктивные особенности капота двигателя, которые препятствуют попаданию копоти на фюзеляж )))


Так где же всё таки качественные, позволю повториться КАЧЕСТВЕННЫЕ, фото ОКОШЕЧЕК и позволю снова повториться И-16 типа 24 и тех времён (1939-1941 годов)? Про рисунки из так называемого "Тех описания" лучше даже не упоминайте.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Юрий, Вам фотографий И-16 тип 18 на лыжном шасси, которые я выложил мало?
Или это не тот тип, да и ракурс не такой, как хотелось бы? )))
Тогда я вам напомню, что в те времена не у всех были смартфоны, да и делать валки военной техники было не принято...
Поэтому КАЧЕСТВЕННЫХ фотографий, да еще того узла, который ВАМ хочется увидеть, вы вряд ли дождетесь...
А инструкциям по эксплуатации, составленным в те времена, стоит верить, ибо за кривую инструкцию могли и в лагеря отправить, в то время с этим было ой как строго)))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Кстати, Юрий, вот и финны для вас постарались... Тут и окошки хорошо видны (правда, немного снегом припорошены) и тросики...
Или опять что-то не так? )))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Так где же всё таки качественные, позволю повториться КАЧЕСТВЕННЫЕ, фото ОКОШЕЧЕК и позволю снова повториться И-16 типа 24 и тех времён (1939-1941 годов)? Про рисунки из так называемого "Тех описания" лучше даже не упоминайте.

Где-то я что-то подобное уже слышал.
Вспомнил! Был такой сказочный..........персонаж:

Ну даешь, ядрена вошь!
И олень тебе не гож?
А вчерась мытарил душу:
Вынь оленя да положь!.. (с)

Не?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Так где же всё таки качественные, позволю повториться КАЧЕСТВЕННЫЕ, фото ОКОШЕЧЕК и позволю снова повториться И-16 типа 24 и тех времён (1939-1941 годов)? Про рисунки из так называемого "Тех описания" лучше даже не упоминайте.

Даже в интернет ходить не надо: все есть на КАРОПКЕ
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=422483

Неужели так сложно было это сделать? Вместо того, чтобы собственное эго прокачивать.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Даже в интернет ходить не надо: все есть на КАРОПКЕ

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=422483

Стас, вы ошибаетесь!
Человеку нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ ОКОШЕЧЕК В НИШАХ ШАССИ на И-16 тип 24, СДЕЛАННЫЕ В 1939-1941 гг.!!!
О как! Ни больше, ни меньше!
Всё остальное - фуфло, не заслуживающее его доверия! )))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Не вдаваясь в матчасть покраска очень хорошо получилась!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Очень эффектно!!! Классная модель!!!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Очень живописно!
касательно матчасти и пр. коллеги уже все сказали((

Войдите, чтобы оставить комментарий.