Karopka 3.0

МиГ-21И/2 "АНАЛОГ"

Автор: Максим (AMS) Размещено: 27.07.2018 · Phantom1976 5 496 просмотров
Производитель:
Modelsvit
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Салют друзья! Доделал кривакрылого. Набор слабый, для нынешнего моделсвита, расшивка местами теряется, есть не точности в расшивке на крыльях, мелочевка очень грубая, как у раннего а-модела. Стекло дико толстое, из коробки удачную модель будет сложно сделать. Собирал свою без особого фанатизма, купил модель только когда она вышла, загорелось что то мне, хотя в процессе сборки интузиазм погас, не красивый МиГ, боевые куда красивее. Ну да ладно все это лирика, по существу, из дополнений использовал, катапультное кресло из смолы неизвестного производителя скорее всего пропэнджет, колеса от эльфа, ПВД от Димок 72, мелочевка из фототравления АСЕ для биса, створки шасси тоже из травления. От себя делал пару антенн и гидравлику из игл. Красил мистером хобби, немного начудил с окраской, вначале хотел сделать чистый борт на испытаниях, но он мне не понравился, сложно сделать смотрибельную чистую модель, сделал очень чумазую как в музее, ошибка в том что перед этим сделал панельный эффект, в монино он уже крашеный серебрянкой, так что не стыковочка. Движка нет, потерял, так что я вернусь к его доработке, буду брать МиГ-21учебный от него и поставлю, из набора автер не охото втыкать.    Вот как то так.

Оценки

97,90 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 99,04 Матчасть: 98,90
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Расшивка - это так углублена?

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Расшивка - это так углублена?

да расшивал.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Расшивка - это так углублена?

да расшивал.


Немножко перебор, а так симпатично!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Не знаю где перебор. Резал под родную, ибо не везде исправлял.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21841

Да, с чумазостью и ободранностью явный перебор, Вы сделали музейный "труп". Но сделали симпатично.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Да, с чумазостью и ободранностью явный перебор, Вы сделали музейный "труп". Но сделали симпатично.

А все так хорошо начиналось, все чего то не хватало добавлял добавлял грязи, потом трещин добавил, потом немного скукоженности краски, потом снова потёки, один хрен не смотрится самолёт. В итоге что вышло то вышло.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

А мне понравился МиГ , полетавший (может и мало) уставший, интересный самолёт.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

А мне понравился МиГ , полетавший (может и мало) уставший, интересный самолёт.

Спасибо Антон.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

расшивка на фюзеляже местами не дорезана, или залита, а где наоборот - через чур углублена. что заметно на фоне более удачно проработанных плоскостей

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

расшивка на фюзеляже местами не дорезана, или залита, а где наоборот - через чур углублена. что заметно на фоне более удачно проработанных плоскостей

дорезано все, тонер вытерт в некоторых местах, есть такой грех.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:расшивка на фюзеляже местами не дорезана, или залита, а где наоборот - через чур углублена. что заметно на фоне более удачно проработанных плоскостей

дорезано все, тонер вытерт в некоторых местах, есть такой грех.


в районе тормозного парашюта вообще ни намека на расшивку, по линии гаргрота также и не обозначен козырек фонаря.
чертежик явно насыщеннее
http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/mig21i/mig21i-1.gif

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Хорош Мигарь!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Хорошо Андрей я понял. Впредь буду более дотошным к расшивке. Про козырек фонаря знал, побоялся испортить не стал резать.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Хорош Мигарь!

Роман благодарю!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Мне тоже понравился!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Мне понравилось - очень даже живо смотрится!

Сергей Сергей

Эстет

На сайте с 15.10.2010

1     174

В итоге что вышло то вышло.

Очень даже так отлично вышло

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Интересная работа и прототип !
Посмотрел с огромным удовольствием .

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Спасибо коллеги!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

может собрана модель и без особого фанатизма,но вышло то хорошо,приятная работа все же получилась!

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

342     767

Редкая машина, очень понравилась работа!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Евгений, Денис спасибо! Денис на счёт чумазости норм или перебор?

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Мне тоже нравится этот прототип и я тоже соберу себе такой) и модель получилась в полне интересная! Утощил в избранное. Главное что бы автор был доволен работой))))

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Генрик спасибо, честно мне не по душе пришелся этот кривакрыл, начал я его собирать вместе с мигами МФ и Р. Постоянно откладывал, в общем через силу. Для массовки на полке пойдет.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

109     31

Хорошая работа, но с кракелюром на носовой части не понял. Он там разве должен быть или лак "поехал"?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Модель симпатичная и фото красивые. Согласен по расшивке- ее если не добавлять, то как минимум восстановить надо. Ну и заметил эффект "древнего полотна" - это с химией беда случилась?

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Роман Юрий отрабатывал эффект полопаной краски, вобщем модель кошка.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Очень классные и модель, и фотосессия.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

109     31

А лак-то часом не футура? У меня именно из-за нее в большинстве случаев кракелюр получается. Причем время сушки краски никак не влияет, почему-то. Все равно слой краски лопается. Усадка дикая у футуры. Поэтому пока не решил проблему, перешел на Х-22. Так-то, от помощи в данном вопросе не отказался бы!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

А лак-то часом не футура? У меня именно из-за нее в большинстве случаев кракелюр получается. Причем время сушки краски никак не влияет, почему-то. Все равно слой краски лопается. Усадка дикая у футуры. Поэтому пока не решил проблему, перешел на Х-22. Так-то, от помощи в данном вопросе не отказался бы!

Футуру разбавляете? Х-22 в моем случае тоже не подойдёт, рыхлит он мистер хобби, алюминий получается как тамиевский, шагрень.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:
А лак-то часом не футура? У меня именно из-за нее в большинстве случаев кракелюр получается. Причем время сушки краски никак не влияет, почему-то. Все равно слой краски лопается. Усадка дикая у футуры. Поэтому пока не решил проблему, перешел на Х-22. Так-то, от помощи в данном вопросе не отказался бы!
Футуру разбавляете? Х-22 в моем случае тоже не подойдёт, рыхлит он мистер хобби, алюминий получается как тамиевский, шагрень

не знаю у кого это получается , имею ввиду разбавить футуру - я чем только не разбавлял : она становится мутной грязной и на хрен неэффективной ...никакой разбавитель и никакой чистейший спирт не разбавят и нужного эффекта не достигнуть ..у меня не получилось. не исключаю , что футура была не айс .

по модели : не знаю как оценить . опыт работы с этим набором имеется . и мне сам набор не совсем понравился . открываешь коробку и уже мысленно рисуешь себе в воображении конечный результат своей работы и ищешь место на полке , но ...поработав с набором желание становилось все менее радостным . потом отложил до вдохновения , но..увы.. улетел в мусорку..

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Вагиф вы совершенно правы, футуру разбавлять то ещё занятие. Почему спрашиваю, потому что такой эффект усадки достигается разбавлением футуры водой, тогда происходит бешанная усадка.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

342     767

Евгений, Денис спасибо! Денис на счёт чумазости норм или перебор?

Норм,я бы потеков добавил даже).

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

342     767

но..увы.. улетел в мусорку..[/QUOTE]
Я так моделей 5 в стенку запустил).

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

но..увы.. улетел в мусорку..

Я так моделей 5 в стенку запустил).


Тоже чуть не сорвался.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Цитата:Денис на счёт чумазости норм или перебор?

Норм,я бы потеков добавил даже).


Я так и понял. Посмотрел на твой СМТ сделал вывод, что я ещё не допачкал.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18704

Добротная работа!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Добротная работа!

Спасибо Игорь.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

109     31

Футуру я, конечно, не разбавляю. Она и так жидкая. В аэрограф идет нормально. А вот есть такое наблюдение: если Х22 разбавить 110-м голубым разбавителем от мр.Хобби, то после нанесения лака и высыхания его появляется белесый налет. Из чего я сделал вывод, что тамия и ганза не очень дружат друг с другом. Хотя в основе их обоих лежит ИПС, судя по запаху. Пошел вчера и, убив в себе жабу, купил-таки тамиевский разбавитель за негуманные чатлы. Надоели эксперименты и перекрасы! Кстати, пробовал и народные рецепты, типа 60 ИПС - 40 вода - несколько капель глицерина. Думал сам про себя: "Вот я нереально крут! Всех отымел! Стоимость-то копеечная!" Но результат тоже не понравился. Налет появляется. Вот и поэкономь пойди!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

Я акан использую Аква, взял в новых пузырьках, по ходу рецепт поменялся, слезает чулком если поддеть, раньше такого не было.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

за негуманные чатлы....
это еще мягко сказано !!!!!!!!
увы , наше хобби становится все тяжелее в финансовом плане , у меня по крайней мере - точно !!!!!!

http://scalemodels.ru/news/12972-ICM-1-72-mig-25rbt-boksart-i-rendery.html
вот что увидел на соседнем дружественном ресурсе ..

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

57     251

За новинками не успеть, все хочется купить, только когда все это собирать. Если учесть уже нахомяченое и то что есть большие модели на постройку которых уходит около годы ито не факт.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Понравился везеринг, хорошо передает запустение старичка в поле ) По расшивке, имхо слишком глубоко получилось, как на танке. Я бы поменял скрайбер на более тонкий, из 7 видов скрайберов, что у меня есть самые тонкие и удобные делает ВЭС из Воронежа. У них вообще много полезных приблуд для расшивки.

Войдите, чтобы оставить комментарий.