Karopka

Ta-183

Автор: FROGER Размещено: 15.07.2018 · Лысый Макс 3 858 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Довольно редкий набор из серии Люфт-46в ревелловской редакции. Похож на перепак, т.к. на литнике нет надписи Revell, которую они на свои модели всегда ставят. Год выпуска, судя по каропке 1995. Очень аккуратное литье, хотя и простое. Фонарь чистый и тонкий. Декаль лучше лакировать для надежности. Модель простая, деталей не много, но можно собрать вполне красивый истребитель, особенно, с доработками.. Само название самолета " Huckebein" - это кличка мультяшного персонажа-вороны из мультика того периода, которая вредничала своим соседям, кто ее не любил. )

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Гость
Гость

уж во всяком случае не хуже PM-model )

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Пластик (как материал) хороший, а остальное можно и ручками, ручками...
Плюс и фонарь приемлемый.
Главное, матчасти строго соответствовать - сверять с музейными образцами. ))

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Интересная "ворона", этакий двигатель с крыльями)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

ДЕТАЛИРОВКА - КАК У РМ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ПРОСТО МАСШТАБ РАЗДУЛИ.

сорри, капсю.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Так это и есть РМ, и был он в 72-м.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Пластик (как материал) хороший, а остальное можно и ручками, ручками...

Плюс и фонарь приемлемый.
Главное, матчасти строго соответствовать - сверять с музейными образцами. ))


Это точно! Где-то же там могла сохраниться продувочная модель. )

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Главное, матчасти строго соответствовать - сверять с музейными образцами. ))

А разве Та-183 был когда-либо построен в металле?

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Цитата:Главное, матчасти строго соответствовать - сверять с музейными образцами. ))

А разве Та-183 был когда-либо построен в металле?


Жара, чувство юмора расплавилось...
Смайлики еще поставил ведь... Эх...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Перепак РМ. Турецкую модель собирал когда-то, лет 20 назад, красил кистью.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Он самый - турецкий РМ.
Тоже стоит лет 20 уж как на полочке.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кстати! А где фото деки? И почему схема окраски вверх ногами?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Кстати! А где фото деки? И почему схема окраски вверх ногами?

Мудро.. Сейчас дозалью туда деку, хорошо, что заметили.
Если это перепак РМ, то качество на нем, поди, даже получше турецкого. Ни облоя, ни утяжин. Все ровненько.
А вот и прототип:

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Перепак РМ. Турецкую модель собирал когда-то, лет 20 назад, красил кистью.

+1! Но красил аром http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=397543 и модель восседает у друга на полке.Костя,я же тебе ткнул пальцем ,что это перепак pm!,что ты неупамянул это в описании!!!Или опять СКЕЛЕРОЗ?)))Короче-смотри на мою и делай лучше!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вообще,можно и так))) Кантиков белых то нет!-значит не БРЕД!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Главное, матчасти строго соответствовать - сверять с музейными образцами. ))

А разве Та-183 был когда-либо построен в металле?
Жара, чувство юмора расплавилось...
Смайлики еще поставил ведь... Эх...


Костя,от ЮМОРА и до того что бы могло бы оствалось чуточку!)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Перепак РМ. Турецкую модель собирал когда-то, лет 20 назад, красил кистью.

+1! Но красил аром http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=397543 и модель восседает у друга на полке.Костя,я же тебе ткнул пальцем ,что это перепак pm!,что ты неупамянул это в описании!!!Или опять СКЕЛЕРОЗ?)))Короче-смотри на мою и делай лучше!


Опять тебя бесы одолевают? )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Перепак РМ. Турецкую модель собирал когда-то, лет 20 назад, красил кистью.

+1! Но красил аром http://karopka.ru/community/user/19124/?MODEL=397543 и модель восседает у друга на полке.Костя,я же тебе ткнул пальцем ,что это перепак pm!,что ты неупамянул это в описании!!!Или опять СКЕЛЕРОЗ?)))Короче-смотри на мою и делай лучше!
Опять тебя бесы одолевают? )))


Обаснуй!Пан ФРОГЕР,ты часом не к ЕГОВИСТАМ в секту вступил!??? :-)))

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Даже поиск гугл видит, что это голимый фотошоп.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Даже поиск гугл видит, что это голимый фотошоп.


Ну я не такой спец по фотографиям как вы antiob и я не утверждал что я там был и принимал участие)))А фотка взята из раздела по теме 183го. И потом,мы когда на полке модели скирдуем той или иной тематики-отталкиваемся от того что было или могло быть или есть на самом деле? )))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, проект реализован не был, дошло только до продувочного макета.
То, что я привел, в качестве "прототипа" - такой же фейк.. )
Другое дело, что идеи, заложенные в этой разработке, потом пригодились много, где. Например, в наших МиГ..

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,фейков для того что бы помоделить хватает.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А французы кажется и продвинули проект)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Многие продвинули и не только этот проект.
А самый зачетный фейк на тему Люфт-46, это тарелка. Особенно колоритный хлыст у фрица )))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А французы кажется и продвинули проект)
Вообще-то аргентинцы. Или точнее - Курт Танк в Аргентине. На фото - FMA I.Ae.33 Pulqui II. В серию он не пошел.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...идеи, заложенные в этой разработке, потом пригодились много, где. Например, в наших МиГ..

Миф, извините.
МиГ уже взлетел к тому моменту, пока наши специалисты закончили перевод трофейной немецкой технической документации по стреловидному крылу.

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

Цитата:...идеи, заложенные в этой разработке, потом пригодились много, где. Например, в наших МиГ..

Миф, извините.
МиГ уже взлетел к тому моменту, пока наши специалисты закончили перевод трофейной немецкой технической документации по стреловидному крылу.


Увы но нет. Реализация данной трофейки была много где:
IAE33 в Аргентине (даже воевал против Перона)
МиГ-15
J-29
в Урагане от Дассо
даже в Ф-86

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Цитата:...идеи, заложенные в этой разработке, потом пригодились много, где. Например, в наших МиГ..

Миф, извините.
МиГ уже взлетел к тому моменту, пока наши специалисты закончили перевод трофейной немецкой технической документации по стреловидному крылу.

Увы но нет. Реализация данной трофейки была много где:
IAE33 в Аргентине (даже воевал против Перона)
МиГ-15
J-29
в Урагане от Дассо
даже в Ф-86


За мировую авиацию не скажу, а в случае с МиГ-15 - какие есть свидетельства?
Внешняя схожесть и рассуждения диванных историков в литературе 90-х не всегда довод (вспомним АК-47 и штурмгевер 44 - наглядный пример подобного подхода).
Похожи чем-то внешне? Так и то весьма отдалённо. Многие компоновки похожи. На то она и аэродинамика, что к одному и тому же результату приходят в разных странах.
Я не отрицаю использования немецких (и не только) разработок в отдельных случаях истории нашей авиации. Но, конкретно по МиГ-15 разве есть документы заслуживающие доверия или воспоминания конструкторов говорящие впрямую об этом?
Мне они не известны. Если у Вас есть такая информация - поделитесь, пожалуйста.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да и с внешней схожестью не особо хорошо. Скажем, у Та-183 нет аэродинамических гребней. А вот у МиГ-15 они есть. И у Ла-15 тоже. Человек, незнакомый с вопросом, скажет что мелочь. Однако же рассчитываются крылья с гребнями и без них совершенно по разному.

Войдите, чтобы оставить комментарий.