Karopka

Советская женщина милиционер 1935-1942

Автор: АлАР Размещено: 30.06.2018 · Otstoy 6 174 просмотров
Производитель:
Lerchik
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Фигурки
Тип фигурок:
Разное

Предлагаю вашему вниманию обзор на фигуру женщины милиционера на период 1939-1942 годов от китайского производителя Lerchik (Лерчик).

Небольшая предыстория. Мой отец 20 лет служил в милиции, сам я также служу в правоохранительных органах. В связи с этим мне хотелось, чтобы среди собираемых мной фигурок были в том числе и фигурки милиционеров периода 40х годов, так как этот период наиболее мне интересен. Но увы, никто из именитых российских производителей смоляных фигур милиционеров не делает. Сергей Травианский (Менелай) вроде собирался, но пока тихо.

Есть конечно вариант сделать милиционера из фигуры обычного солдатика, но это задача не для моих кривых рук. Тем более, что пехотинцы обременены гораздо более серьезным количеством амуниции и снаряжения, кроме того у милиционеров есть небольшие отличия в униформе (герб СССР на левом рукаве, звезда на головном уборе большего размера, в условиях зимней униформы различий еще больше, там совсем другая шинель и шапка-финка вместо шапки-ушанки).

В общем хотелось, но не моглось.

И тут я 9 мая увидел «ВКонтакте» анонс фигурки женщины милиционера от китайского производителя Lerchik. Радости моей не было предела. Уточнил когда выйдет, производитель сообщил мне, что в течении мая. 04 июня появилась новость о том, что фигура вышла, в тот же день она была мной заказана. Цена составила 600 рублей с чем-то, с учетом доставки «Е-пакетом». 2 недели и заветная коробочка у меня. )))

Итак, что же мы имеем в комплекте:

Коробка картонная на лицевой стороне которой бокс-арт с окрашенной фигурой, наименованием производителя, номером, указанием на авторов скульптуры и росписи, а также именем персонажа: лейтенант Ульяна Воробушкина. Также имеется наименование набора которое на русский язык можно перевести примерно как женщина милиционер 1935-1942. С указанным периодом я не согласен, так как петлицы аналогичные армейским в милиции ввели только в 1939 году. До этого были другие, если интересно какие, то вам сюда http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil36-43.html

На оборотной стороне коробки рисунок фигуры женщины пилота, которую также производит Лерчик. На одной из боковых сторон рисунки матроса, морпеха и девушки пехотинца(наверное) в форме обр. 43 года и надпись о том, что все это сделано в Китае.

Внутри коробки детали самой фигурки в двух пакетиках гриперах. В одном тушка, в другом мелкие детали (руки, кисти с оружием, кобура, фонарик.)

Туловище отлито в одну деталь с головой. Форма изображена достоверно, на каждой петлице читаются по 2 кубика обозначающие звание лейтенанта, также имеются посадочные места под фонарик и кобуру от Нагана. Под юбку к девушке заглянуть нельзя, там все сплошным куском смолы, но с небольшим поднутрением, чтобы это не бросалось в глаза при взгляде на готовую фигурку. Сзади на юбке обнаружился небольшой незначительный дефект литья, но он находится внутри массива который образует юбка и дыры в самой «ткани» нет, если его аккуратно заполнить шпаклевкой, то все исправится. Лицо у девушки довольно милое, берет на мой взгляд немного плосковат, но такой его вид все равно допустим. На звезде на берете хоть и с трудом но виден глазу кружок под герб. В корпусе также имеются отверстия под посадочные штифты рук. Сделано это естественно для того, чтобы четко запозиционировать этих самых рук положение.

Руки даны отдельными деталями на каждой из которых есть посадочный штифт для погружения в тело нашей милиционерши. Руки даны без кистей. На левом рукаве имеется овал под герб СССР.

Кисти рук с Наганом даны отдельной деталью, при этом к курку идет тонкий питатель, видимо для того, чтобы обеспечить его сохранность при транспортировке и сборке, питатель легко можно удалить. Курок не взведен. Способ удержания оружия конечно не совсем соответствует тому, который был предписан в то время, но думаю все же допустим. Хотя там на рукоятке снизу кольцо под ремешок должно быть, так что наверно не очень удобно держать было бы так Наган. Сам ремешок от Нагана к ремню не изображен. В принципе отсутствие ремешка можно допустить.

Кобура дана с расстегнутой застежкой, что логично, ибо сам Наган у девушки в руках. Также в наборе имеется фонарик для крепления на ремень.

В общем мне фигура очень понравилась. В конце обзора добавлю фото окрашенной фигуры со страницы производителя.

Оценки

96,53 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,60 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Фото оборотной стороны коробки не захотело вставляться в обзор, поэтому размещу сюда

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Интересная фигурка.
Но меня немного смутил цвет ног (на окрашенной фигурке). Он слишком телесный и создается ощущение что на девушке чуть ли не нейлоновые чулки/колготки. Или ноги голые. Думаю, такой расклад был недопустим в форме советской женщины-милиционера, тем более в 30-х годах...
Мне кажется, что чулки должны быть более коричневые и не такие гладкие...
ИМХО

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Судя по всему у окрашенной фигурки ноги голые. Тогда как под сапоги полагались колготки. Сапоги просто банально кожу на ногах сотрут. Но это к производителю.

Думаю покраской можно вытянуть этот момент. )

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Интересная фигурка.. Посмотрел на Ебэе, они еще и к "А зори здесь тихие" несколько фигурок выпускают..

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Да, двух девушек и Васкова. Причем насколько я понял, планируется еще один вариант Васкова. В бою. Остальные девушки из фильма тоже вроде в планах.

?
Гость
Гость

А такая девушка-стрелок вообще обоснована? Это не пин-ап? Есть ли фото, подтверждающие наличие женщин? Странная фирма - нацелена на Россию, скульптор - россиянка, базируется под китайским флагом.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Нет, это не пин-ап, грудь у девушки вполне нормальных размеров, не гипертрофирована.
Почему Вы считаете, что девушка милиционер стреляющая из Нагана не обоснована?
Девушки/женщины в милиции служили? Служили, с самого начала советской власти. В пример тот же сериал "Рожденная революцией"
Вооружались ли они? Конечно.
Могла ли девушка стрелять в случае необходимости? Конечно могла.

Помимо фигур из "А зори здесь тихие", этой милиционерши, у фирмы еще 2 фигуры женщин (пилот и техник) в 32м масштабе, а также 1 фигура китайского полицейского и китайского солдата на период 1937-1945 в 35м.

?
Гость
Гость
Нет, это не пин-ап, грудь у девушки вполне нормальных размеров, не гипертрофирована.

Почему Вы считаете, что девушка милиционер стреляющая из Нагана не обоснована?
Девушки/женщины в милиции служили? Служили, с самого начала советской власти. В пример тот же сериал "Рожденная революцией"
Вооружались ли они? Конечно.
Могла ли девушка стрелять в случае необходимости? Конечно могла.

Помимо фигур из "А зори здесь тихие", этой милиционерши, у фирмы еще 2 фигуры женщин (пилот и техник) в 32м масштабе, а также 1 фигура китайского полицейского и китайского солдата на период 1937-1945 в 35м.

Это все понятно, но фото у вас есть? Приводить сериал застойных времен - это моветон. Фигурка явно выполнена в каком-то "ностальгическом" ключе, отражающем кинематографическую реальность "как жили в СССР", а не ВИМ. Женщины, безусловно там служили, но машинистками, стенографистками. Как пример, приходит на ум, если бы делали СС-совца по сериалу "17 мгновений весны". Да и общая направленность фирмы как бы намекает.... А вот китайские солдаты - это интересно.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Фото вот такой вот стреляющей сотрудницы милиции у меня нет. Неужели это означает, что такого не могло быть?
Банальный пример. Мой дед воевал с 42 по 44 год, но вот нет ни у меня ни у него его фото в бою, да и просто военных лет. Получается, что он не воевал?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот например фото женнщины старшины милиции в Ленинграде на 41 год.
Раз она старшина, то явно не первый год на службе

?
Гость
Гость
Вот например фото женнщины старшины милиции в Ленинграде на 41 год.

Раз она старшина, то явно не первый год на службе


Не в том дело, на фото 1930-х, там вообще другие лица, типажи. Тут изображен соцарт.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Не в том дело, на фото 1930-х, там вообще другие лица, типажи. Тут изображен соцарт.

Вы отрицаете возможность существования девушки с таким телосложением и лицом в 40е года?

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Цитата:Вот например фото женнщины старшины милиции в Ленинграде на 41 год.

Раз она старшина, то явно не первый год на службе
Не в том дело, на фото 1930-х, там вообще другие лица, типажи. Тут изображен соцарт.

))) Умру, но газ не сброшу)))

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Ну а что, форма у ней до 1947 года. Суровые были времена. И тетенькам приходилось с нагана шмалять.

Тоже видел этот анонс вконтакте. Значит уже в производстве, надо брать.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Женщины, безусловно там служили, но машинистками, стенографистками.

И даже в ОРУД регулировщиками: http://i-fakt.ru/wp-content/uploads/2014/05/zhezlp.jpg
Время было такое, что по комсомольской путевке можно было попасть и в милицию, и в авиацию.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Время было такое, что по комсомольской путевке можно было попасть и в милицию, и в авиацию.

И добровольно набирались, с 1919 года (на фото как раз он), но тут еще другая форма.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Большой процент женщин служащих в НКВД и в милиции наблюдался в период ВОВ- мужчины были на фронте и надо было их заменить. Как пример- моя бабушка которая охраняла пленных немцев в Севастополе.
После войны их заменяли мужчинами вернувшимися с войны.
По форме- не скажу, нужна подробная инфа.
Да! Обращаю внимание-что современные скульпторы делают форменную юбку в угоду моде на "секси"- оочень короткую- что бы видны коленки и выше. По фотографии которую любезно предоставил АлАР- видно что это не так. Юбка была такой- что бы категорично закрывать колени и была значительно ниже... У же по одному этому признаку стоит разыскать материал по форме - если есть такие нарушения- найдутся и другие.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

На том фото что я предоставил 1919 год, правила приличия еще малость другие, юбки вон ниже середины голени, позже юбка укоротится и в принципе будет где-то на уровне колена, выше обреза сапога.
Фото 40 года. Дикое смешение формы и аксессуаров на ней различных периодов

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Период ВОВ после 43 года, где-то на югах

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Женщины, безусловно там служили, но машинистками, стенографистками.

Но были и такие как например
1937 год, участница штурма Зимнего дворца, легенда ленинградской милиции Паулина Ивановна Онушонок со знаками различия лейтенанта милиции, что условно соответствовало армейскому капитану.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Она же, но на более позднем агитплакате. Это конечно не фото, но рисовал человек знакомый с реалиями. И юбка явно не той длины, что в 1919м.
У фигурки конечно коротковата юбчушка, но за неимением других милиционеров описываемого периода пойдет и такая.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Приводящая в исполнение.. )

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Приводящая в исполнение.. )

Не, не похожа, эта похожа больше не стреляющую в догонку убегающему злодею.

Вот кстати еще юбка во время ВОВ и вроде как она повыше колена.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

юбка во время ВОВ повыше колена.

Во как

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

...позже юбка укоротится и в принципе будет где-то на уровне колена, выше обреза сапога.

В довоенный период длина форменной армейской юбки была 40 см от земли.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Они спецом их сами укорачивали, чтобы злодеи возбуждались и лезли под пулю )))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Хороший обзор. И фигурка понравилась.
Юбку, ну эт кому эта не нравится, можно и удлинить, если что.
А у меня сразу мысли, в кого она так по серьезному целится?
Больше фигурок в продаже, богаче выбор моделиста! Есть где фантазии разгуляться!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Владимир Р. (66.)- ну у вас же компьютер... Ну сбросьте фотку в поисковик картинок- 3 минуты и находим- что ваша фотография- ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ КИНОЛЯП (это к стати и цвет фотографии указывает).
http://znaj.org/tyap-lyap-kostyumy-i-dekoracii-v-kadre-52033

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

А у меня сразу мысли, в кого она так по серьезному целится?
эта похожа больше не стреляющую в догонку убегающему злодею.
Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Владимир Р. (66.)- ну у вас же компьютер... Ну сбросьте фотку в поисковик картинок- 3 минуты и находим- что ваша фотография- ЭТО СОВРЕМЕННЫЙ КИНОЛЯП (это к стати и цвет фотографии указывает).

http://znaj.org/tyap-lyap-kostyumy-i-dekoracii-v-kadre-52033


А шуток не понимаем ? К тому же, скриншот из фильма "Мы из будущего" сделан собственноручно...

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Цитата:Приводящая в исполнение.. )

Не, не похожа, эта похожа больше не стреляющую в догонку убегающему злодею.

Вот кстати еще юбка во время ВОВ и вроде как она повыше колена.


Нет, на этой фотографии ниже. Но очень не сильно ниже. Об этом свидетельствуют характерные складки надетого женщиной чулочно-носочного изделия.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Цитата:А у меня сразу мысли, в кого она так по серьезному целится?

Цитата:эта похожа больше не стреляющую в догонку убегающему злодею.


Ну да, ну да. Как учили. Если довелось стрелять, стреляй на поражение. Только в этом случае, злодей уже ничего никуда не напишет. Писать будешь только ты...

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Если довелось стрелять, стреляй на поражение.

Особенно "по законам военного времени".

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Цитата:А у меня сразу мысли, в кого она так по серьезному целится?

Цитата:эта похожа больше не стреляющую в догонку убегающему злодею.

Ну да, ну да. Как учили. Если довелось стрелять, стреляй на поражение. Только в этом случае, злодей уже ничего никуда не напишет. Писать будешь только ты...


Но, все равно, лучше писать объяснения и давать показания о правомерности применения оружия, чем лежать в ящике, или остаться инвалидом по вине, какого-нить урода...

Конторин Игорь Конторин Игорь

На сайте с 30.06.2012

63     177

Новая фигурка грядёт - военный юрист..

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Цитата: лучше писать объяснения и давать показания о правомерности применения оружия, чем лежать в ящике, или остаться инвалидом по вине, какого-нить урода...

Да ктож спорит?! И я ж про то!

Новая фигурка грядёт - военный юрист..

Со старой бы разобраться...
Вот. Купил такую, как в обзоре. А информации в сети, практически, нет. Как красить, какие шевроны, звезды, петлицы? Наконец, цвет формы какой?
Вот бы сюда информации добавить. Все, кто такую захотят сделать все-равно сюда заглянут.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Вот. Купил такую, как в обзоре. А информации в сети, практически, нет. Как красить, какие шевроны, звезды, петлицы? Наконец, цвет формы какой?

Вот бы сюда информации добавить. Все, кто такую захотят сделать все-равно сюда заглянут.


Так для этого в тексте обзора ссылочка есть http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil36-43.html

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Да, Алексей, я туда заходил.
Там есть, то, что нужно. Немного, но есть.
Я про женщин милиционеров того времени посетовал...
Доступных фото крайне мало. Милиция в те годы мало фотографировалась. А уж женская её часть, и вовсе.
Берет на фигуре немного смущает.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Мдя... Хоть и есть штифты и посадочные места для чёткого позиционирования, мне не удалось приклеить руки-кисти идеально...
ДА! Кто хочет приобрести такую фигурку, лучше не откладывать. Форма для оливки уже заметно изношена.

Войдите, чтобы оставить комментарий.