Karopka

Cу-7 БКЛ,ВВС СССР.

Автор: Александр Ионас Размещено: 22.06.2018 · Phantom1976 7 753 просмотров
Производитель:
КП-ЧССР
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

И снова модель этого замечательного самолета,сыгравшего свою роль на определенном этапе времени не только в Советских ВВС,но и за рубежом,куда поставлялся.

Модель довольно уже старенькая,собрана традиционно из коробки,без переделок.

Расшивка внешняя,оригинальная,слегка выделенная карандашом,немного тонировки смывкой,а затем матовым лаком.

Если не понравится-передвину в песок.

Оценки

83,23 из 100
Исполнение: 73,20 Окраска: 70,90 Матчасть: 69,75
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (103)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А тут скорее с серым не угадал : думаю он тут должен быть иным немного .

?
Гость
Гость

Видна рука мастера!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А тут скорее с серым не угадал : думаю он тут должен быть иным немного .

Вагиф,если бы я гадал на кофейной гущи,то я бы выставил модель в соответствующую категорию...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Саша, не обессудь, но тут попахивает халтурой! Без обид.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, не обессудь, но тут попахивает халтурой! Без обид.

Игорь,какие могут быть обиды? Главное,что ты обратил внимание ! Ты пиши,но по-подробнее:в чем ты усматриваешь халтуру?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:А тут скорее с серым не угадал : думаю он тут должен быть иным немного .

Вагиф,если бы я гадал на кофейной гущи,то я бы выставил модель в соответствующую категорию...

То-есть есть хорошее цветное фото именно этого самолета, с правильной цветопередачей?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:А тут скорее с серым не угадал : думаю он тут должен быть иным немного .

Вагиф,если бы я гадал на кофейной гущи,то я бы выставил модель в соответствующую категорию...

То-есть есть хорошее цветное фото именно этого самолета, с правильной цветопередачей?


Т.е,сомнения в сером цвете?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Т.е,сомнения в сером цвете?

Какой-то он не характерный для нашей авиации..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Т.е,сомнения в сером цвете?

Какой-то он не характерный для нашей авиации..


Да,вполне согласен,вот этим он меня и заинтересовал.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да,вполне согласен,вот этим он меня и заинтересовал.

Понятно, то-есть никаких документальных свидетельств такой окраски нет?
Но художник имеет право делать так, как он видит.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Т.е,сомнения в сером цвете?

Какой-то он не характерный для нашей авиации..


Вот это фото меня окончательно позвало в дорогу. И на других типах, на фото встречается серый цвет.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

распыл границ пятен конечно великоват для 72го...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да действительно не обычный камуфляж на фото, но тогда там синий должен быть место темно зеленого и еще оливковый... (хотя на таком фото сложно нормально цвета определить достоверные)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да действительно не обычный камуфляж на фото, но тогда там синий должен быть место темно зеленого и еще оливковый... (хотя на таком фото сложно нормально цвета определить достоверные)

Серый,оливковый или темно-зеленый,это еще можно понять,но синий,откуда?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да действительно не обычный камуфляж на фото, но тогда там синий должен быть место темно зеленого и еще оливковый... (хотя на таком фото сложно нормально цвета определить достоверные)

Да это заваленное в синеву фото. Чего ожидать от старой типографии.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Да действительно не обычный камуфляж на фото, но тогда там синий должен быть место темно зеленого и еще оливковый... (хотя на таком фото сложно нормально цвета определить достоверные)

Да это заваленное в синеву фото. Чего ожидать от старой типографии.


Так,что же там должно быть на самом деле?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Да действительно не обычный камуфляж на фото, но тогда там синий должен быть место темно зеленого и еще оливковый... (хотя на таком фото сложно нормально цвета определить достоверные)

Да это заваленное в синеву фото. Чего ожидать от старой типографии.
Так,что же там должно быть на самом деле?


Серый.Хотя на солнце он переростает в песочный кажется.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот интересно,индусы свой камок имели или наш оставляли,дополняя свои оранжевые палитры.?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

но скорее всего,Александр, на твоём фото,это зелёный уходит в синеву,ибо его основа синий и жёлтый.
https://lookcolor.ru/kak_poluchit_cvet/kak-poluchit-zelenyj-cvet-smeshivaya-kraski/

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

но скорее всего,Александр, на твоём фото,это зелёный уходит в синеву,ибо его основа синий и жёлтый.

https://lookcolor.ru/kak_poluchit_cvet/kak-poluchit-zelenyj-cvet-smeshivaya-kraski/


Матвей,спасибо за помощь,но давай еще немного сравним:вот на твоем крайнем фото,Су-17 видно,что конус зеленого цвета и фюзеляж тоже зеленый! На том же фото,о котором мы спорим-конус тоже остался зеленым ,а вот фюзеляж-явно отличается и зелень там совсем не угадывается.Но,это мое видение...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, работа-очередная халтура! И камуфляж с его цветами в данном случае совсем не ключевой момент, хотя, с чего Вы взяли и как определили, что на Вами представленном фото именно БКЛ а не БМК, например?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, работа-очередная халтура! И камуфляж с его цветами в данном случае совсем не ключевой момент, хотя, с чего Вы взяли и как определили, что на Вами представленном фото именно БКЛ а не БМК, например?

Дима,БКЛ-это колесно-лыжный вариант,такой у меня.
А насчет = халтуры =,обоснуй свое мнение? И почему = очередная =? Какая еще ?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Разве на фото можно определить, что именно бкл в кадре? А про халтуру:по таким фото уверенно судить о качестве именно сборки очень трудно, но, Александр, по Вашим моделям иногда видно, что Вы хотя бы стараетесь, здесь же все наоборот. Окраска грубая, даже очень! Декали переведены криво, к мелочам, хоть к самым видимым, внимания нет. Колеса криво стоят, диски тоже криво окрашены, стойки целиком серебрянкой. И даже при таком качестве фото на стойке переднего шасси явно виден не обработанный стык прессформ.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Разве на фото можно определить, что именно бкл в кадре? А про халтуру:по таким фото уверенно судить о качестве именно сборки очень трудно, но, Александр, по Вашим моделям иногда видно, что Вы хотя бы стараетесь, здесь же все наоборот. Окраска грубая, даже очень! Декали переведены криво, к мелочам, хоть к самым видимым, внимания нет. Колеса криво стоят, диски тоже криво окрашены, стойки целиком серебрянкой. И даже при таком качестве фото на стойке переднего шасси явно виден не обработанный стык прессформ.

Ну на фото Су-17 однозначно (это и не обсуждается).Здесь разговор про варианты камо важнее!Александр то в названии не ставит акцент на прототип.(7 или 17).)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:но скорее всего,Александр, на твоём фото,это зелёный уходит в синеву,ибо его основа синий и жёлтый.

https://lookcolor.ru/kak_poluchit_cvet/kak-poluchit-zelenyj-cvet-smeshivaya-kraski/
Матвей,спасибо за помощь,но давай еще немного сравним:вот на твоем крайнем фото,Су-17 видно,что конус зеленого цвета и фюзеляж тоже зеленый! На том же фото,о котором мы спорим-конус тоже остался зеленым ,а вот фюзеляж-явно отличается и зелень там совсем не угадывается.Но,это мое видение...


Саша,это потому,что конус (как правило) окрашивался в более яркий зелёный(больше жёлтого в пигменте) а цвет из камо более "грязный"(больше синего).Посмотри ещё раз варианты по ссылке,что я кинул.И то на фото он уходит в более грязный и синеву.У тебя кстати цвер радиопрозрачных эллементов тоже неверен,он должен быть как раз ярче, салатевее.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Матвей, я так понимаю, что Александр имеет в виду самолет, который на заднем плане.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Разве на фото можно определить, что именно бкл в кадре? А про халтуру:по таким фото уверенно судить о качестве именно сборки очень трудно, но, Александр, по Вашим моделям иногда видно, что Вы хотя бы стараетесь, здесь же все наоборот. Окраска грубая, даже очень! Декали переведены криво, к мелочам, хоть к самым видимым, внимания нет. Колеса криво стоят, диски тоже криво окрашены, стойки целиком серебрянкой. И даже при таком качестве фото на стойке переднего шасси явно виден не обработанный стык прессформ.

Интересно,а как ты определяешь,где БКЛ,а где БМК ? Насчет качества сборки,мне тоже непонятно,что имеется ввиду? Колеса криво стоят-тоже не понял? Грубая окраска,ну здесь еще частично я могу согласиться,хотя тоже непонятно,что конкретно? Криво переведены декали,это как ? Стык на = переднем шасси =,где ? Окраска полностью серебром,а как должно быть?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:но скорее всего,Александр, на твоём фото,это зелёный уходит в синеву,ибо его основа синий и жёлтый.

https://lookcolor.ru/kak_poluchit_cvet/kak-poluchit-zelenyj-cvet-smeshivaya-kraski/
Матвей,спасибо за помощь,но давай еще немного сравним:вот на твоем крайнем фото,Су-17 видно,что конус зеленого цвета и фюзеляж тоже зеленый! На том же фото,о котором мы спорим-конус тоже остался зеленым ,а вот фюзеляж-явно отличается и зелень там совсем не угадывается.Но,это мое видение...

Саша,это потому,что конус (как правило) окрашивался в более яркий зелёный(больше жёлтого в пигменте) а цвет из камо более "грязный"(больше синего).Посмотри ещё раз варианты по ссылке,что я кинул.И то на фото он уходит в более грязный и синеву.У тебя кстати цвер радиопрозрачных эллементов тоже неверен,он должен быть как раз ярче, салатевее.


Матвей,меня насторожило,что ты быстро поменял свое мнение,насчет серого цвета!? А те фото арабских машин или других,к чему они,когда речь идет только о советских машинах? Значит ты окончательно пришел к выводу,что серого цвета не могло быть в принципе?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Матвей,меня насторожило,что ты быстро поменял свое мнение,насчет серого цвета!? А те фото арабских машин или других,к чему они,когда речь идет только о советских машинах? Значит ты окончательно пришел к выводу,что серого цвета не могло быть в принципе?

В смысле-я поменял мнение?Саша,не путай сам себя! Про серый я упомянул лишь ссылаясь на фото которое я кинул,но там же высказал предположение про песочный (с трудом нашёл фото с Су-17!!! а не Су-7 в похожем как у тебя на модели камо.Практически нет больше похожих.).А фото с Индийским предоставил с вопросом к знатокам-"А вот интересно,индусы свой камок имели или наш оставляли,дополняя свои оранжевые палитры.?" А твоё фото (из журнала) не аргумент и я ему не верю ни на 1%.Но тебе понравился образ и я не обсуждаю правильность твоего выбора.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, я не могу по фото определить, какая конкретно машина, бмк или бкл, потому у Вас и спросил. Как именно это определили? Предполагаю, что на фото может быть и экспортный борт, от того и цвета камуфляжа не обычные.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Александр, я не могу по фото определить, какая конкретно машина, бмк или бкл, потому у Вас и спросил. Как именно это определили? Предполагаю, что на фото может быть и экспортный борт, от того и цвета камуфляжа не обычные.

Дима,если вы про фото что Саша скинул то там вообще Су-17е!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Александр, я не могу по фото определить, какая конкретно машина, бмк или бкл, потому у Вас и спросил. Как именно это определили? Предполагаю, что на фото может быть и экспортный борт, от того и цвета камуфляжа не обычные.

Дима,если вы про фото что Саша скинул то там вообще Су-17е!


Матвей,на переднем плане Су-17,а на втором-Су-7 !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, я не могу по фото определить, какая конкретно машина, бмк или бкл, потому у Вас и спросил. Как именно это определили? Предполагаю, что на фото может быть и экспортный борт, от того и цвета камуфляжа не обычные.

Дима,модификацию для начала определил сам производитель:

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Александр, я не могу по фото определить, какая конкретно машина, бмк или бкл, потому у Вас и спросил. Как именно это определили? Предполагаю, что на фото может быть и экспортный борт, от того и цвета камуфляжа не обычные.

Дима,если вы про фото что Саша скинул то там вообще Су-17е!
Матвей,на переднем плане Су-17,а на втором-Су-7 !


А с чего ты определил что Су-7?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Всё верно,на заднем плане Су-7У

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Всё верно,на заднем плане Су-7У

Почему У ?

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

фото плохие, работа вроде хорошая, но границы пятен очень размыты.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Всё верно,на заднем плане Су-7У

Почему У ?


А потому что-1; есть гаргрот а 2-х,Спарки Су-7У были в полках даже где боевые были Су-17м2, пока не пришли первые спарки Су-17ум.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Всё верно,на заднем плане Су-7У

Почему У ?
А потому что-1; есть гаргрот а 2-х,Спарки Су-7У были в полках даже где боевые были Су-17м2, пока не пришли первые спарки Су-17ум.


Ага,действительно я не присмотрелся,что там есть гаргрот...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Криво переведены декали,это как ?

По правому борту, восьмерка завалена относительно единицы и расположена чуть выше. Подозреваю дека из двух цифр набиралась, вот так и получилось.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата: Криво переведены декали,это как ?

По правому борту, восьмерка завалена относительно единицы и расположена чуть выше. Подозреваю дека из двух цифр набиралась, вот так и получилось.


Ну,что же-возможно,учту на будущее.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

фото плохие, работа вроде хорошая, но границы пятен очень размыты.

По размытости пятен:

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Мне модель очень понравилась. Без лишней "испанщины", по мне как раз так реальные самолеты и выглядят в живую.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Вроде и замечаний много, но конечный итог для меня неожиданный: СМОТРИТСЯ!!

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Мне понравилась модель! И цвета неплохие и распыл в норме. Несколько смазывает впечатление несколько "шумный" фон фото.

?
Гость
Гость

Детские поделки.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Детские поделки.

Вот это: http://karopka.ru/community/user/23226/?MODEL=503195

?
Гость
Гость

Сравнение не в вашу пользу) Из года в год клепать абы что, и снимать на утюг. Это да, заслуживает уважения. Хотя вам глубоко фиолетово. Удачи.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сравнение не в вашу пользу) Из года в год клепать абы что, и снимать на утюг. Это да, заслуживает уважения. Хотя вам глубоко фиолетово. Удачи.
Сравнение не в вашу пользу) Из года в год клепать абы что, и снимать на утюг. Это да, заслуживает уважения. Хотя вам глубоко фиолетово. Удачи.

Это моя КАРМА !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Детские поделки.

Кому как! Но лучше бы прошли бы мимо.)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Детские поделки.

Кому как! Но лучше бы прошли бы мимо.)


Матвей, а почему ты считаешь, что кому-то чьи-то работы можно критиковать, а кому-то нет. Не лицемерь, уровень работы крайне слабый, ты это прекрасно видишь. И с фотоаппаратом уже давно можно было что-нибудь придумать.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Детские поделки.

Кому как! Но лучше бы прошли бы мимо.)
Матвей, а почему ты считаешь, что кому-то чьи-то работы можно критиковать, а кому-то нет. Не лицемерь, уровень работы крайне слабый, ты это прекрасно видишь. И с фотоаппаратом уже давно можно было что-нибудь придумать.


Согласен. Сам грешен!)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Детские поделки.

Кому как! Но лучше бы прошли бы мимо.)
Матвей, а почему ты считаешь, что кому-то чьи-то работы можно критиковать, а кому-то нет. Не лицемерь, уровень работы крайне слабый, ты это прекрасно видишь. И с фотоаппаратом уже давно можно было что-нибудь придумать.
Согласен. Сам грешен!)


Матвей,ты вот сюда погляди,на этот уровень,где = мастер = налепил звезду на лоб и даже не попытался заделать щель у окончания гаргрота на киле,ты с этим согласился?

http://karopka.ru/community/user/18464/?MODEL=385280

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ха-ха!
Спуститесь с небес на землю уже и сравните свои работы, с теми что в галерее размещены.
И выкиньте кирпич и купите фотоаппарат. Если хотите, я вам финансово помогу!?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Детские поделки.

Кому как! Но лучше бы прошли бы мимо.)
Матвей, а почему ты считаешь, что кому-то чьи-то работы можно критиковать, а кому-то нет. Не лицемерь, уровень работы крайне слабый, ты это прекрасно видишь. И с фотоаппаратом уже давно можно было что-нибудь придумать.
Согласен. Сам грешен!)
Матвей,ты вот сюда погляди,на этот уровень,где = мастер = налепил звезду на лоб и даже не попытался заделать щель у окончания гаргрота на киле,ты с этим согласился?

http://karopka.ru/community/user/18464/?MODEL=385280


К чему бы это сравнение? Я кажется вообще пропустил тот МИГ.Да нормальный там МИГ(учитывая последние фотки).

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ха-ха!

Спуститесь с небес на землю уже и сравните свои работы, с теми что в галерее размещены.
И выкиньте кирпич и купите фотоаппарат. Если хотите, я вам финансово помогу!?


Конечно хочу !

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Тогда напишите в личку, куда и как.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Тогда напишите в личку, куда и как.

https://www.youtube.com/watch?v=YquWdPOCVYM

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Детские поделки.

Вот это: http://karopka.ru/community/user/23226/?MODEL=503195

Да уж, сравнение явно не в вашу пользу.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Сань, вот честно, не лучшая Твоя работа, особенно после Твоего А-Моделовского АНа. Не галерейный вариант.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Детские поделки.

Вот это: http://karopka.ru/community/user/23226/?MODEL=503195

Да уж, сравнение явно не в вашу пользу.


Я в свою пользу,никогда ничего не искал.Пусть эта польза останется для других.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Я в свою пользу,никогда ничего не искал.Пусть эта польза останется для других.

Тогда зачем надо было иронизировать в ответ на комментарий и давать ссылку на модель, которая намного сильней чем ваша?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Я в свою пользу,никогда ничего не искал.Пусть эта польза останется для других.

Тогда зачем надо было иронизировать в ответ на комментарий и давать ссылку на модель, которая намного сильней чем ваша?


Чем она сильнее,синими пятнами нарисованными кистью?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Чем она сильнее,синими пятнами нарисованными кистью?

Вы кисть от аэрографа отличить не можете. О чем дальше говорить? Причем самое интересное, это ваша реакция на критику. Дети сейчас делают модели на голову лучше вас, а вот реагируете вы именно по детски. Все, я больше даже влезать не буду. Объяснять и доказывать что-то бесполезно, а удовольствие от просмотра таких моделей, ниже среднего.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Чем она сильнее,синими пятнами нарисованными кистью?

Вы кисть от аэрографа отличить не можете. О чем дальше говорить? Причем самое интересное, это ваша реакция на критику. Дети сейчас делают модели на голову лучше вас, а вот реагируете вы именно по детски. Все, я больше даже влезать не буду. Объяснять и доказывать что-то бесполезно, а удовольствие от просмотра таких моделей, ниже среднего.


Так в чем же проблема? Я же и сказал:пусть это счастье и остается с ними!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Тогда напишите в личку, куда и как.

https://www.youtube.com/watch?v=YquWdPOCVYM


А я не шучу!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Тогда напишите в личку, куда и как.

https://www.youtube.com/watch?v=YquWdPOCVYM
А я не шучу!


А,зачем оно Вам,юноша,если вы так отторгаете мою работу? Для того,чтобы еще больше посмеяться надо мной?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата:Цитата:Тогда напишите в личку, куда и как.

https://www.youtube.com/watch?v=YquWdPOCVYM
А я не шучу!
А,зачем оно Вам,юноша,если вы так отторгаете мою работу? Для того,чтобы еще больше посмеяться надо мной?


А вот именно Вам готов был бы помочь, без всякого сарказма, и я уже не в первый раз предлагаю, кстати! Быть может, Вы пересмотрите свое отношение к коллегам. Смеяться над Вами не хочу и не пытаюсь, не надо воспринимать критику за насмешки. Напротив, смех вызывает лицемерие некоторых коллег, которые с закрытыми глазами восхищаются Вашим работам, при этом критикуя, очевидно, более сильные. На своем примере не без самоуверенности скажу, что благодаря сайту и "звиздюлинам" коллег я свою планку многократно поднял, до "мастера",как Вы выразились мне, очевидно и бесспорно, еще ой-ой-ой как далеко. Настоящие мастера себя очень скромно ведут, и часто проходят мимо! Вам, просто и искренне, желаю поменять отношение к критике и планку поднимать, тогда и отношение коллег к Вашим работам будет более откровенным!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Тогда напишите в личку, куда и как.

https://www.youtube.com/watch?v=YquWdPOCVYM
А я не шучу!
А,зачем оно Вам,юноша,если вы так отторгаете мою работу? Для того,чтобы еще больше посмеяться надо мной?
А вот именно Вам готов был бы помочь, без всякого сарказма, и я уже не в первый раз предлагаю, кстати! Быть может, Вы пересмотрите свое отношение к коллегам. Смеяться над Вами не хочу и не пытаюсь, не надо воспринимать критику за насмешки. Напротив, смех вызывает лицемерие некоторых коллег, которые с закрытыми глазами восхищаются Вашим работам, при этом критикуя, очевидно, более сильные. На своем примере не без самоуверенности скажу, что благодаря сайту и "звиздюлинам" коллег я свою планку многократно поднял, до "мастера",как Вы выразились мне, очевидно и бесспорно, еще ой-ой-ой как далеко. Настоящие мастера себя очень скромно ведут, и часто проходят мимо! Вам, просто и искренне, желаю поменять отношение к критике и планку поднимать, тогда и отношение коллег к Вашим работам будет более откровенным!


Так,где критика-то? Никто же не объясняет,что не так,что не нравится-одно только я прочитал:ХАЛТУРА ! Ну,так объясните,что это значит? Тогда и я не буду выискивать примеры!
Если такой исходник сам по себе,может быть и халтурный,так моя вина-то в чем? Я собрал из коробки,о чем и поставил в известность.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Работа понравилась, очень интересный вариант окраски, а впечатление о ней портят я думаю не резкие фото.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа понравилась, очень интересный вариант окраски, а впечатление о ней портят я думаю не резкие фото.

Спасибо,Алексей! Здесь мне все понятно.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Тогда напишите в личку, куда и как.

https://www.youtube.com/watch?v=YquWdPOCVYM
А я не шучу!
А,зачем оно Вам,юноша,если вы так отторгаете мою работу? Для того,чтобы еще больше посмеяться надо мной?
А вот именно Вам готов был бы помочь, без всякого сарказма, и я уже не в первый раз предлагаю, кстати! Быть может, Вы пересмотрите свое отношение к коллегам. Смеяться над Вами не хочу и не пытаюсь, не надо воспринимать критику за насмешки. Напротив, смех вызывает лицемерие некоторых коллег, которые с закрытыми глазами восхищаются Вашим работам, при этом критикуя, очевидно, более сильные. На своем примере не без самоуверенности скажу, что благодаря сайту и "звиздюлинам" коллег я свою планку многократно поднял, до "мастера",как Вы выразились мне, очевидно и бесспорно, еще ой-ой-ой как далеко. Настоящие мастера себя очень скромно ведут, и часто проходят мимо! Вам, просто и искренне, желаю поменять отношение к критике и планку поднимать, тогда и отношение коллег к Вашим работам будет более откровенным!
Так,где критика-то? Никто же не объясняет,что не так,что не нравится-одно только я прочитал:ХАЛТУРА ! Ну,так объясните,что это значит? Тогда и я не буду выискивать примеры!
Если такой исходник сам по себе,может быть и халтурный,так моя вина-то в чем? Я собрал из коробки,о чем и поставил в известность.


Ну из уважения к возрасту "тыкать носом" не хотелось бы.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Это то, что видно слепому при таком то качестве фото!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это то, что видно слепому при таком то качестве фото!

Так,по первому фото:правый пневматик криво стоит,хорошо-согласен.А,вот что с левым-не понял?
И по ПТБ,тоже не совсем я понял,что не так.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, ну криво они висят-криво.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По второму снимку,особенно с лыжой я тоже не понял...?
Нет,извиняюсь: на третьем снимке.
Ну,ладно-спасибо,теперь хоть,что-то понятно. Так надо было сразу и указать на это,я бы все понял.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Но,я подозреваю,что не эти огрехи стали камнем предкновением в оценки модели.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну а там или облой или стык форм не обработан, очень трудно судить по таким фото. Я не хочу быть учителем, не тот у меня уровень, просто поймите правильно! Ну не люблю я пыль в глаза пускать. Вот взгляните на работы Игоря Емашева - к такому надо стремиться, если Вы моделист, а если простой поделочник, тогда из "песка" вам не вылезти!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну а там или облой или стык форм не обработан, очень трудно судить по таким фото. Я не хочу быть учителем, не тот у меня уровень, просто поймите правильно! Ну не люблю я пыль в глаза пускать. Вот взгляните на работы Игоря Емашева - к такому надо стремиться, если Вы моделист, а если простой поделочник, тогда из "песка" вам не вылезти!

Дима-я простой поделочник !

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну если с таким отношением подходить, то тогда и я тоже! Но раз Вы выкладываете свои работы на всеобщее обозрение, значит ждете похвалы, как минимум, а это стимулирует, если наругали, значит долно стимулировать сделать лучше. А если сделаете лучше, то появится "азарт", может быть, вот тогда и понимание изменится к моделизму! Но это я по себе сужу, просто я лет 15 был "тихим" сам себе довольным моделистом, но все изменилось, когда я выложил свое и взглянул на чужой уровень.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну если с таким отношением подходить, то тогда и я тоже! Но раз Вы выкладываете свои работы на всеобщее обозрение, значит ждете похвалы, как минимум, а это стимулирует, если наругали, значит долно стимулировать сделать лучше. А если сделаете лучше, то появится "азарт", может быть, вот тогда и понимание изменится к моделизму! Но это я по себе сужу, просто я лет 15 был "тихим" сам себе довольным моделистом, но все изменилось, когда я выложил свое и взглянул на чужой уровень.

Дима,я прежде всего борюсь за нормальное общение с коллегами по цеху,а когда я не понимаю человека-я его боюсь! То,что я не владею многими приемами в технике исполнения,это и ежу понятно,что каждый не прочь ими овладеть,но к сожалению,мне уже многого не дано.И я ставлю перед собой совсем другие задачи,чем это представляется,может быть большей части моделистов.
Гланое,чтобы меня,хоть в чем-то понимали,что я хотел сказать,выставляя в очередной раз свои работы! Я так думаю....

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Вы мне своей упрямостью откровенно симпатичны. А про приемы в технике надо просто подсматривать у коллег, многие любезно делятся, при Вашем то стаже, все должно усваиваться на раз-два!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Для меня важна в работе,прежде всего мысль,цель,а не техника исполнения!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо Алексею(Фениксу),что указал мне на ошибку в тексте: я написал СУ-БКЛ,вместо СУ-7 БКЛ,может быть это вызвало такое непонимание...? Но,это ведь просто опечатка.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну как же так? А копийность и максимальная правдоподобность(сходство) к прототипу? Аккуратность в конце-концов?
Классно же, когда на полке стоит не просто модель, а прям уменьшенная копия!?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дима,а что тебе с баками непонравилось?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Матвей, на 7-ом фото всё отчетливо видно, приглядись.

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Хочу внести свои "пять копеек" в обсуждение.
По поводу фото. Чтобы качественно снимать модели хватит трёх вещей. Фотокамера (бюджетная мыльница, лишь бы был режим макро съёмки и таймер спуска. У меня например кэнон за 100 зелёных примерно), лист ватмана формата А2 и мини-штатив (покупал на алике за 5 баксов).
Ставим модель на ватман у окошка, камеру на штатив, спуск на таймер и готово. Можно ещё что нибудь пристроить как светоотражатель.
Я свой "фотобокс" например собрал из изоленты и палок за 10 минут.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Всё,увидел! Левый плохой.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Хочу внести свои "пять копеек" в обсуждение.

По поводу фото. Чтобы качественно снимать модели хватит трёх вещей. Фотокамера (бюджетная мыльница, лишь бы был режим макро съёмки и таймер спуска. У меня например кэнон за 100 зелёных примерно), лист ватмана формата А2 и мини-штатив (покупал на алике за 5 баксов).
Ставим модель на ватман у окошка, камеру на штатив, спуск на таймер и готово. Можно ещё что нибудь пристроить как светоотражатель.
Я свой "фотобокс" например собрал из изоленты и палок за 10 минут.


Классно! Возьму на вооружение. Оказывается, все Гениальное-просто!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Цитата:Хочу внести свои "пять копеек" в обсуждение.

По поводу фото. Чтобы качественно снимать модели хватит трёх вещей. Фотокамера (бюджетная мыльница, лишь бы был режим макро съёмки и таймер спуска. У меня например кэнон за 100 зелёных примерно), лист ватмана формата А2 и мини-штатив (покупал на алике за 5 баксов).
Ставим модель на ватман у окошка, камеру на штатив, спуск на таймер и готово. Можно ещё что нибудь пристроить как светоотражатель.
Я свой "фотобокс" например собрал из изоленты и палок за 10 минут.
Классно! Возьму на вооружение. Оказывается, все Гениальное-просто!


Тут скорее работает принцип "голь на выдумки хитра". Когда нет навороченных лайтбоксов, хитрых ламп и зеркалок за горы бабла)))

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата:Хочу внести свои "пять копеек" в обсуждение.

По поводу фото. Чтобы качественно снимать модели хватит трёх вещей. Фотокамера (бюджетная мыльница, лишь бы был режим макро съёмки и таймер спуска. У меня например кэнон за 100 зелёных примерно), лист ватмана формата А2 и мини-штатив (покупал на алике за 5 баксов).
Ставим модель на ватман у окошка, камеру на штатив, спуск на таймер и готово. Можно ещё что нибудь пристроить как светоотражатель.
Я свой "фотобокс" например собрал из изоленты и палок за 10 минут.
Классно! Возьму на вооружение. Оказывается, все Гениальное-просто!
Тут скорее работает принцип "голь на выдумки хитра". Когда нет навороченных лайтбоксов, хитрых ламп и зеркалок за горы бабла)))


Один мой хороший знакомый: "мама говорит, что я умный, но тогда почему я не додумался до такого!"

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну как же так? А копийность и максимальная правдоподобность(сходство) к прототипу? Аккуратность в конце-концов?

Классно же, когда на полке стоит не просто модель, а прям уменьшенная копия!?


Спору нет-техника,дело немаловажное,но иногда доходящая до фанатизма! Ее отчетливо можно разглядеть невооруженным глазом,наверное лишь в больших размерах,а так все за нас делает оптика,и порой такое,что можно увидеть только лишь через лупу...
Можно,как угодно долго и правильно изгаляться в технике расшивки,смывке и покраске,но если не понимать того,что ты хочешь в результате получить,то все труды напрасны.И наооборот-простенько сделанная модель,но с правильными цветами и правильно переведенными декалями,будет тоже неплохим результатом.Я никогда не указывал коллегам на технику смывки,но на неверное расположение деки или неверный цвет,как в том случае с А-10,обязательно.Это доджно стоять на первом месте в моделизме,ну а смывка-на втором.Я так думаю....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хочу внести свои "пять копеек" в обсуждение.

По поводу фото. Чтобы качественно снимать модели хватит трёх вещей. Фотокамера (бюджетная мыльница, лишь бы был режим макро съёмки и таймер спуска. У меня например кэнон за 100 зелёных примерно), лист ватмана формата А2 и мини-штатив (покупал на алике за 5 баксов).
Ставим модель на ватман у окошка, камеру на штатив, спуск на таймер и готово. Можно ещё что нибудь пристроить как светоотражатель.
Я свой "фотобокс" например собрал из изоленты и палок за 10 минут.


Спасибо,Михаил-буду разбираться. Но,я в основном,как мне однажды посоветовали здесь коллеги,стараюсь снимать только при естественном,дневном освещении.Да,и место для съемки у меня только лишь в одном углу,поэтому приходится дожидаться постоянно одной фазы освещения.

А-а,извини,я не дочитал-ты тоже снимаешь у окна..

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Ну как же так? А копийность и максимальная правдоподобность(сходство) к прототипу? Аккуратность в конце-концов?

Классно же, когда на полке стоит не просто модель, а прям уменьшенная копия!?
Спору нет-техника,дело немаловажное,но иногда доходящая до фанатизма! Ее отчетливо можно разглядеть невооруженным глазом,наверное лишь в больших размерах,а так все за нас оаглядывает оптика,и порой такое,что можно увидеть только через лупу...
Можно,как угодно долго и правильно изгаляться в технике расшивки,смывке и покраске,но если не понимать того,что ты хочешь в результате получить,то все труды напрасны.И наооборот-простенько сделанная модель,но с правильными цветами и правильно переведенными декалями,будет тоже неплохим результатом.Я никогда не указывал коллегам на технику смывки,но на неверное расположение деки или неверный цвет,как в том случае с А-10,это доджно стоять на первом месте в моделизме,ну а смывка-на втором.Я так думаю....


На первом месте, мое мнение - детализация! Ну если в случае с А-10 автор ошибся с цветами, то там уровень проработки и подхода, привязки к прототипу все равно на высоте.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

неверный цвет,как в том случае с А-10,обязательно.

А где там неверный цвет? Все оттенки очень близки к оригиналу и их автор не выдумывал из головы, опираясь на свои воспоминания сороколетней давности.
У вас же это происходит от модели, к модели. И говорили вам об этом неоднократно и здесь и на Скейле.

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Кстати, пятнистый вариант окраски А-10 есть на старой-старой Академии (она тогда как-то по-другому называлась...).

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Сразу пишу, не читая предыдцщие комменты!

За год - видны явные улучшения, в фотографии, в технике исполнения, в окрасе, окрас как всегда- шикарен!

В принципе, все на лучшем уровне!

Почему песочница?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Кстати, пятнистый вариант окраски А-10 есть на старой-старой Академии (она тогда как-то по-другому называлась...).

.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.