Karopka

PzKpfw IV Ausf.E

Автор: Armata-Models Размещено: 15.06.2018 · D@N 18 585 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Друзья!
Мы подготовили для вас еще один обзор на новинку отечественной "Звезды" -  немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf.E в масштабе 1/35. Модель 
Заглянули в коробку, перебрали и подробно отсняли все её содержимое и приготовили для вас рассказ.


Модель поступила в продажу только в ряде магазинов, у нас она ожидается после праздников. Ожидаемая дата поставки модели 13-15 июня. Но эта задержка - отличный повод оформить предзаказ, в который входят и приятные бонусы


Но не будем томить и приступим)

Модификация Ausf.E представляла из себя дальнейшее развитие ранних машин из серии Ausf.B и D. Было усилено бронирование корпуса, упрощена конструкция башни, установлена новая командирская башенка. Для улучшения условий работы экипажа на башне установили вентилятор. Возросшую массу машины компенсировали расширением гусениц. Эти машины повоевали во Франции, Северной Африке и на Восточном фронте. 

Сам набор представляет из себя дальнейшее развитие линейки Pz.4 от Звезды, начатое в прошлом году с модели Pz.4H. Раньше в каталоге отечественной фирмы присутствовало несколько моделей "Четверки" и машин на её базе, но то были перепаковки старой модели от Italeri. Теперь же перед нами собственная разработка, частично основанная на прошлогодней четверке, но ряд изменений. Как в модификации, так и исправление обидных косяков первой модели. К примеру исправлено неправильное направление гусеничных лент, подпортившее репутацию модели Pz.4H.

Упаковка - стандартная для всех новых моделей Звезды. Внутри коробки из тонкого цветного картона с бокс-артом и фотографиями собранной модели находится коробка из плотного картона, с деталями набора. 
Сами детали упакованы в общий пакет, а декали и прозрачный литник упакованы в индивидуальный пакетик.

Инструкция лаконична и проста, в фирменном стиле Звезды, черно-белая. 
Цветные схемы окраски стали нормой для новых моделей Звезды, но теперь в них закралось одно маленькое, но интересное новшество - рекомендации по цветам теперь даются не по палитре Мастер-Акрила и Humbrol, как было уже много лет.
Теперь в альтернативу краске от Звезды рекомендуется брать... Акрил от любимой моделистами японской Тамии!
Выходит недавняя поездка представителей Звезды в Азию не прошла даром. 

Декаль предлагает три варианта окраски, но какая-то историческая привязка дается только на первый вариант, с номером 622. А вот найти фото прототипов других машин с ходу не удалось. Сама декаль - от ростовского Бегемота, хорошего качества и без смещения цветов. Переводиться должна без проблем, даже на сложный рельеф бортов. 

Наконец мы добрались до самого интересного - пластика.
Сами отливки выполнены из типичного для немцев от Звезды бежевого пластика, приятного в работе, в меру мягкого и не такого чувствительного к клеям, как "советский" зеленый пластик. 
В целом отливки производят приятное впечатление. Утяжин и облоя нет. А вот толкатели на внешней стороне деталей встречаются, особенно это бросается на кормовой детали корпуса. И если часть из них в процессе сборке станут не видны, то другую половину придется убирать.

Радуют рельефные надписи на резиновых бандажах таков и неплохой ствол пушки. Так же рельефные номера есть на бронировках осей ленивцев на корме. Траки - полунаборные, с заданным провисом верхней части ленты, хорошим рельефом и без следов толкателей с тыльной стороны.
Мелочевка выглядит приятно, швы от стыка половинок формы небольшие и не доставят сложностей при сборке. 
В башне есть зачатки интерьера, в виде казенника орудия, сидений экипажа и полика. 

Лично нам не понравился лишь пластиковый трос и глушитель из двух половин, стык на котором явно придется заделывать, поверх всего рельефа креплений и тд. Так же в сети звучат претензии к тракам модели - мол данные тип траков не устанавливался на эту модификацию. Этот вопрос мы оставим на откуп специалистам по матчасти. 

Так же в наборе идет прозрачный литник, со смотровыми приборами. Говорить о нем особо и нечего. Хорошие прозрачные детали. 

В целом набор производит хорошее впечатление. Радует то, что фирма исправила обидную ошибку с траками и выпустила довольно редкую модификацию "четверки". Да, как ни странно, среди всего многообразия моделей этого танка Ешку до этого делал только Dragon и та модель была далеко не лучшим представителем продукции этой фирмы. Так что среди фанатов немецкой техники эта модель может сыскать неплохую популярность. Да и сама по себе ранняя 4ка смотрится довольно интересно.



Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Спасибо за подробный обзор. Буду брать. Надеюсь, цена не кусается

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

За обзор спасибо. Декаль как всегда бедная, могли бы и на Африканский корпус дать. По цене, 1700р. как в других магазинах, лично я считаю, что это дорого. 1300р. было бы в самый рас.Крепление шанцевого инструмента убого, под замену.

Антон Антон

На сайте с 01.12.2015

13     0

Armata-Models, вы можете в следующий раз фотографировать на однородной поверхности? Ибо модельный коврик часть внимания берет на себя.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Armata-Models, вы можете в следующий раз фотографировать на однородной поверхности? Ибо модельный коврик часть внимания берет на себя.

+1.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Пока что выглядит красиво, НО!
После одной "интересной" истории с Т-34-85 интересует только один момент:
- здесь фирма тоже "сможет", и почти ВСЯ первая партия будет с браком?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Сами отливки выполнены из типичного для немцев от Звезды бежевого пластика, приятного в работе, в меру мягкого и не такого чувствительного к клеям, как "советский" зеленый пластик

Очень спорное утверждение. В последнее время пластик на Звездовской "немчуре", что в 1/35, что в 1/72 ОЧЕНЬ чувствителен к клею. Даже отличный Тамиевский клей приплавляет иногда пластик, а когда я смешал его с суперклеем - выпал белыми хлопьями, вплавившись в пластик.

Илья Илья

Спонсор

На сайте с 08.07.2011

4     693

клей приплавляет иногда пластик

Собственно, извините, а что он должен делать? Ни в этом суть бутилацетата по отношению к полистиролу - расплавлять?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

а что ни так с Т-4Е от Драгона?

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

драгон https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6264.htm
звезда-ведущее не понравилось-грубовато,катки вообще как старый итал-рёбра не копийны...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

драгон https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6264.htm

звезда-ведущее не понравилось-грубовато,катки вообще как старый итал-рёбра не копийны...


спасибо!

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

драгон https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6264.htm

звезда-ведущее не понравилось-грубовато,катки вообще как старый итал-рёбра не копийны...


Если вам попалась первая партия Драгона, поздравляю вас) Драгон это все исправил и через полгода набор стал выглядеть как 6301. Как то так)
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/dragon/dr6301.htm

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Внешне литники очень даже симпатишные.... Будем посмотреть, как поведут себя детали при стыковке между собой!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

"Если вам попалась первая партия Драгона, поздравляю вас)" С чем? У меня 6301

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

"Если вам попалась первая партия Драгона, поздравляю вас)" С чем? У меня 6301

С Днем России!

?
404
404
Цитата:Сами отливки выполнены из типичного для немцев от Звезды бежевого пластика, приятного в работе, в меру мягкого и не такого чувствительного к клеям, как "советский" зеленый пластик

Очень спорное утверждение. В последнее время пластик на Звездовской "немчуре", что в 1/35, что в 1/72 ОЧЕНЬ чувствителен к клею. Даже отличный Тамиевский клей приплавляет иногда пластик, а когда я смешал его с суперклеем - выпал белыми хлопьями, вплавившись в пластик.


Жесть какая. Чем это нужно так клеть то? Я сколько уже Звезды переклеил (из недавнего Федя, пара Уралов, Т-34) ни разу не было проблем из-за клея (тамия, звезда, акан).

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:Цитата:Сами отливки выполнены из типичного для немцев от Звезды бежевого пластика, приятного в работе, в меру мягкого и не такого чувствительного к клеям, как "советский" зеленый пластик

Очень спорное утверждение. В последнее время пластик на Звездовской "немчуре", что в 1/35, что в 1/72 ОЧЕНЬ чувствителен к клею. Даже отличный Тамиевский клей приплавляет иногда пластик, а когда я смешал его с суперклеем - выпал белыми хлопьями, вплавившись в пластик.

Жесть какая. Чем это нужно так клеть то? Я сколько уже Звезды переклеил (из недавнего Федя, пара Уралов, Т-34) ни разу не было проблем из-за клея (тамия, звезда, акан).

Pz IV H 1/72. Mr. Colour + суперМомент. Сам в шоке был, никогда и ни с какой фирмой такого не видел

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Ну кстати, что-то, а пластик "Звезды" мне например нравится. Или даже не то что... нравится, а именно... у меня вопросов нет. Работаю как с любой моделью и не заморачиваюсь.
По вышедшей модели - ИМХО, как обычно, не вышла мелочёвка (а немецкая БТТ - это 50% всякие держатели инструмента, мелочь и прочее).
И мне не понравились борта корпуса с накладной бронёй: они просто дали пулестойкие болты на бортах, не выделив никак прикрученные листы. Их надо было дать отдельной деталью, травлением или ещё как.

Mi
Midnight92

На сайте с 12.10.2017

0     3

Спасибо за обзор. Думаю, стоит взять в ближайшее время. В принципе- неплохо за свои деньги. Pz IV H стыковался неплохо, думаю и тут проблем не должно по идее возникнуть. Смотрится неплохо, но...
1. Радиатор одной залитой наглухо деталью, в то время как у тамовских H и J он составной и сквозной. Про дрегон промолчу.
2. Согласен про мелочевку. Даже в Пантере и Тигре трос был цивильней. И пусть даже большинство поставит из металла. Про крепеж инструмента сказали.
3. Про броню на борту тоже верно. Смешно, но на древней дэшке от тамии забыли дать членение и сварку подбашенной коробки, но дополнительную броню все же дали отдельной деталью. У дрегон тоже отдельно. Здесь не знаю как и поступить- сточить болты и из листового пластика сверху лист приклеивать,чтобы членение показать.
4. Порадовала в очередной раз и декаль. Но почему ранее в пепепаках итала была декаль с эмблемами дивизии, притом на несколько вариантов? И что мешало сделать, не понятно. А декальки на немцев тоже не копейки стоят.
5. Насчет сравнений с дрегон. Здесь , действительно, нужно уточнить о какой партии речь. У меня две пантеры Д от дрегона. На одной балансиры даны отдельно, а вот на втором... отлиты вместе с ванной корпуса. Оба набора 6164.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Набор неплох, если хочется просто танчик на полку, в остальном лучше чутка доплатить и взять перепакованную хоббибоссом тристаровскую дешку. Или заморочиться и найти Vorpanzer от дракона.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

В правильном масштабе (1:72) бы его тоже не мешало бы выпустить, особенно после того как хороший дрегон исчез с прилавков а на смену ему пришло резиноходовое гуано. В 72м я бы себе и такой взял

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Набор - гу..о, брать командирскую башенки от ausf.h и менять на ней люки... они так-то размером как минимум разные, (80 мм брони против 100 мм) но ЗВЕЗДЕ на это по.., и делать ворпанцер без альтернатив - бред! Согласен, не полный ворпанцер, только защита корпуса.
Кому не нравится драгон 6264, 6301 - надо было подождать, драгон в отличии от звезды, косяки быстро исправляет. Они там процентов 80 литников поменяли, а звезда так может?

Войдите, чтобы оставить комментарий.