Karopka

ил 76 тд

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 02.06.2018 · Антон Архипов 7 838 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени . Хочу поделиться неудачным опытом , чтобы остальные избежали моих ошибок . Сам набор весьма неплох , неидеален , но очень хорош , звезда радует . По сборке особо проблем не возникло , кроме сочленения крыла с фюзеляжем .  ( Пока не забыл : половинки хвостового обтекателя лучше клеить на половинки фюзеляжа до его склейки ) . Продолжу .  У меня там были щели , которые необходимо было зашпаклевать . Были и другие щели , но не особо проблемные и не особо широкие . В целом , набор на 4 + . По декали : хорошая .Ложится хорошо , но быстро схватывается , и действовать надо быстро пока не прилипло окончательно , и этот нюанс меня заставляет нервничать и спешить . Результат - кривой читлайн по левому борту . С декалями подобного рода ( длинными , по всему борту ) желательно работать разрезав их на несколько частей , но у меня все равно не особо получилось . По крайней мере , сам я своей работой не доволен . Использовал травление . С самого начала хотел сделать стояночный вариант с крайними двигателями с выпущенным реверсом , и внутренними без выпущенного реверса . Смотрелось бы красиво . Но не хватило умения и терпения . Когда начал делать выпущенные створки решил отказаться от этой идеи . И сделал только направляющие аппараты ( вна ) . В общем , решил для себя - если делать еще один , и чтобы не было стыдно показать людям - сделаю без травления . Больше ненужного гемора , который никто не заметит и не оценит .  И еще использовал решетки у стыка крыла с фюзеляжем . При должном желании , терпении и  умении можно и родные створки реверса довести до отличного внешнего вида . Теперь о покраске : как всегда тамия и хобби . Белая тамия , серая хобби . Обе глянцевые . Лак глянец . Декаль . Лак .  Два слоя . И тут засада : смывкой ( своими неверными действиями ) я ушатал модель до неприличного состояния лкп . Результат очевиден .

Одним словом , резюмируя : оцениваю свой труд на единицу по пятибальной шкале . Надеюсь мои ошибки останутся только моими .

Кстати , еще одно наблюдение : минус таких длинных неродных  декалей в том , что на читлайне не совпадают проемы окошек-иллюминаторов с моделью . Хотя опять же , может это мое неумение .

По настоянию и мнению коллег перенаправил в соответствующий раздел . Однако : под своими ошибками я имел ввиду , что все таки не стоит , на мой взгляд , выделять расшивку на этих машинах  , Имеется ввиду гражданские машины по белому верху . Для сравнения белый туполь и "когалым" - белый и чистый смотрится намного приятнее и выигрышнее . И это не только мое мнение , а еще и тех , кто их смотрел не через монитор .

Всем спасибо за внимание .

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 98,42 Матчасть: 98,80
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Если с расстояния, то хорошо смотрится. Но зря вы его расклепали. Да еще и местами. Если это и делать, то везде и с шагом клёпки раза в три меньше, чем вы сделали.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,так вполне себе отличная модель,не скромничай...!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Вроде хорошая модель получилась. А с декалями совсем что ли липучки? Допустим криво вышло, пока лаком не закрыли водой сверху и отлипнуть должна вроде. Или нет?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

коллеги , всем привет и спасибо за внимание . а по декали : трудно судить однозначно , но вот с декалями бегемот времени побольше на исправления есть .есть еще один важный момент : когда модель истребителя - то на ней как правило декали небольшие , а в гражданке длинные читлайны . и в этой конкретно к примеру звезда мчс очень мелкая и при переводе на поверхность сморщить ее очень легко , с чем я лично и столкнулся . или даже с теми же родными звездовскими . хотя опять же , декаль хорошая , и мое неумение не является поводом для отказа от нее .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну,так вполне себе отличная модель,не скромничай...!
+1. Хотя с ухайдоканостью перебор.
Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Не понял с Песочницей....

С Уважением, Алексей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Заниженная самооценка! Пусть и есть недостатки, многие по свойму судят,но для этого раздела это шикарно.Оставте это ложе для соответствующих работ.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Неплохо. А почему песок?

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Не понял с Песочницей....

С Уважением, Алексей.


+1

?
Гость
Гость

+100

?
Гость
Гость
Не понял с Песочницей....

С Уважением, Алексей.


согласен. выполнено на высшем уровне, модель очень впечатляет, только галерея, мне кажется

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хотя с ухайдоканостью перебор.

вот именно поэтому она в песочнице . эти машины не летают такими грязными .

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Хороший результат. Спасибо за информативное описание.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Почему песочница?.. Работа очень хорошая.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Админы то что думают ? Их мнение не менее важно..

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Админы думают, что в Песочнице этому замечательному самолёту совсем не место, а вот сумбурное описание, из которого, простите, ниххрена не понятно по поводу "ошибок" и "единицы по пятибальной", непонятного посыпания головы пеплом, я бы привёл в читаемый вид. Ну реально - там такая каша эмоций!)))))
Давайте Илюшку в Галерею и перепишите со смыслом, а не с эмоциями, когда забыто начатое.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

По мне так модель сделана очень хорошо, смотрится великолепно. Про недостатки уже сказали, но даже при их наличии они модель не портят. Присоединяюсь ко всем, для песочницы это слишком шикарно.

Олег ШТУРМАН Олег ШТУРМАН

На сайте с 24.09.2012

13     36

Модель получилась отличная. Вы скромно описали её... Она просто шикарна..... Ей самое место в галерее.... У самого в очереди стоит Ил-76 МЧС РОССИИ. Одним словом модель " УДАЛАСЬ"

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Уважаемые коллеги . Спасибо всем вам за внимание к моей работе . Кстати , совет Олегу и всем желающим борт МЧС : все таки разрежьте декаль хотя бы на два куска . Легче будет установить по месту . А на три еще лучше и легче . В читлайне места окошек пробейте , чтобы прозрачная подложка не легла на окна и они остались чистыми . В районе хвоста примерьте декаль не замачивая , семь раз отмерь как говорится , чтобы не было ни нахлеста ни недохлеста . В общем , нюансов достаточно .
в третий раз редактирую : не забывайте про небольшой "вз" ( трубочку ) в основании ПОС киля .

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Согласен с коллегами - работа абсолютно точно галерейная и очень даже вкусная. Мне и тонировка понравилась, не назвал бы её избыточной.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Основная беда в смывке, точнее в "несмывайке". Интересно, если лак тамия, почему темные пятна не смылись до конца...

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Понравилось исполнение.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Основная беда в смывке, точнее в "несмывайке". Интересно, если лак тамия, почему темные пятна не смылись до конца...

Причем чистый глянцевый не разбавленный ..

Fliegendeholländer Fliegendeholländer

На сайте с 27.05.2014

1     0

очень реалистично!

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Основная беда в смывке, точнее в "несмывайке". Интересно, если лак тамия, почему темные пятна не смылись до конца...

Причем чистый глянцевый не разбавленный ..


Может в этом и проблема, что слои получились толстыми и не просохли до конца, я примерно по этим же причинам отказался от "тамии" в пользу "ганзы" нитро. А модель понравилась. Травление Микро-дизайн? И плиты, чьё производство?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Травление микродизайн вроде. Точно из симферополя.
Плиты icm.

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Спорить не стану,у каждого свое видение,а я вот такой делать стану уже и дека в коробке с допами лежит.С уважением.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Летает такой над нами).

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

извиняюсь,а это какой?просто на фото плохо видно.....С уважением.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Не знаю ,просто похож),случайно снял.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Работа хорошая! Но вот если модель неплохо выходит, а декаль легла криво можно и ещё одну прикупить. Кривизна декалей однозначно портит весь вид.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая работа на некоторых фото смотрится весьма здорово и реалистично, мне понравилась работа. Большое спасибо за ценные советы и нюансы при сборке.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Основная беда в смывке, точнее в "несмывайке". Интересно, если лак тамия, почему темные пятна не смылись до конца...

Причем чистый глянцевый не разбавленный ..


Думаю что дело в одном составе краски и смывки, поэтому и не смылось полностью и остались пятна. не думаю что для кого то будет открытием я пользуюсь только Тамией и таких нюансов не возникало. как делаю я, крашу базовым Тамия на спирту, лак, сушка, лак, сушка, а вот здесь уже тонировка и смывка Тамия на уайт-спирите,и не разу не было проблем.Скорее всего именно из-за чисто глянцевого у Вас и не смылось полностью, надо обязательно разводить как можно больше. В неразведенной краске и недостаточно перемешанной присутствует достаточно пигмента который и въедается в лак но если развести очень жидко то такого не происходит. Покраской занимаюсь уже более 41 года

Войдите, чтобы оставить комментарий.