Karopka

A10 MK II Cruiser

Автор: Борис Степанов Размещено: 23.05.2018 · D@N 4 205 просмотров
Производитель:
Bronco models
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Относительно свежий набор от Бронко был закончен мной на исходе 2017 года.  В сборке сам не участвовал, поэтому о качестве судить сложно.

Окраска в британскую Caunter scheme характерную для британской БТТ 1940-1941 гг, на Ближнем Востоке и в Греции, когда поверх базового известнякового цвета наносятся светло-зеленые и темно-зеленые полосы под углом в 45 градусов/

Красил Tamiya а везеринг почти исключительно маслом и пигментами.

Приятного просмотра.

Оценки

94,41 из 100
Исполнение: 89,71 Окраска: 91,43 Матчасть: 98,80
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Смотрю и не понимаю - Вы пишите в своем описании : "Caunter scheme характерную для британской БТТ 1940-1941 гг, на Ближнем Востоке и в Греции, когда поверх базового известнякового цвета наносятся светло-зеленые и темно-зеленые полосы под углом в 45 градусов" а на Вашей моделе вижу :песочный базовый,коричневый и зеленый.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Смотрю и не понимаю - Вы пишите в своем описании : "Caunter scheme характерную для британской БТТ 1940-1941 гг, на Ближнем Востоке и в Греции, когда поверх базового известнякового цвета наносятся светло-зеленые и темно-зеленые полосы под углом в 45 градусов" а на Вашей моделе вижу :песочный базовый,коричневый и зеленый.

здесь 4 цвета, если быть точным Mike Starmmer в своих работах по британскому камо пишет, что в Судане и в Греции в 41 году использовался пурпурный цвет в качестве дополнительного цвета, но его мог заменять стандартный для того периода SCC 1 или темно-коричневый. Для масштабирования я всегда высветляю все цвета камо.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Про британские А10 в Греции

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

окраска в тот период основывалась на методичку GO 297, принятую в ноябре 1940 года

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Цитата:в Судане и в Греции в 41 году использовался пурпурный цвет в качестве дополнительного цвета.

не совсем пурпурный, скорее BS 449 Light Purple Brown

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Форма камуфляжа не похожа же на схему Каунтера, даже близко. Цвет тоже не ясно, имхо фотографии пересвечены сильно.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

красил по инструкции, возможно это не отртодоксальная схема, не знаю

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Форма камуфляжа не похожа же на схему Каунтера, даже близко. Цвет тоже не ясно, имхо фотографии пересвечены сильно.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Ваши фото на мой вкус слишком темные

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Форма камуфляжа не похожа же на схему Каунтера, даже близко. Цвет тоже не ясно, имхо фотографии пересвечены сильно.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Ваши фото на мой вкус слишком темные

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Границы камуфляжа неровные и неаккуратные

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Про окрас ничего не знаю, не интересен мне указанный ТВД. Модель новинка, хотелось бы почитать про нюансы качества модели, собираемость, но мы можем увидеть только как автор ее покрасил. Зачем нам это?
Если уж собирали не сами, то хоть поинтересовались бы у сборщика что и как и донесли бы до сведения остальных моделистов.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Про окрас ничего не знаю, не интересен мне указанный ТВД. Модель новинка, хотелось бы почитать про нюансы качества модели, собираемость, но мы можем увидеть только как автор ее покрасил. Зачем нам это?

Если уж собирали не сами, то хоть поинтересовались бы у сборщика что и как и донесли бы до сведения остальных моделистов.

Не знаю... Для меня моделизм это художество в первую очередь. Остальное не интересно.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Как бы там не обстояли дела с реалиями - работа интересная и выполнена на приличном уровне.Матерную часть - не ведаю,всё остальное мне по нраву.С уважением

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Как бы там не обстояли дела с реалиями - работа интересная и выполнена на приличном уровне.Матерную часть - не ведаю,всё остальное мне по нраву.С уважением

Согласен, работа интересная,тем более этот танк, первый А10 на Каропке. Но вот какой -то смазанный эффект небрежности чувствуется, коли автор претендует на место художника а не моделиста. не четкие границы камуфляжа, видимые следы от масок при нанесении погодных эффектов. следы подложки от номера декали на левом борту башни. разный цвет огнетушителей на машине, срок службы которой от силы полгода-год (наверное полыхали тормоза )))

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:Как бы там не обстояли дела с реалиями - работа интересная и выполнена на приличном уровне.Матерную часть - не ведаю,всё остальное мне по нраву.С уважением

Согласен, работа интересная,тем более этот танк, первый А10 на Каропке. Но вот какой -то смазанный эффект небрежности чувствуется, коли автор претендует на место художника а не моделиста. не четкие границы камуфляжа, видимые следы от масок при нанесении погодных эффектов. следы подложки от номера декали на левом борту башни. разный цвет огнетушителей на машине, срок службы которой от силы полгода-год (наверное полыхали тормоза )))

Коричневые пятна, судя по инструкции, они не были правильной формы, не геометрические какие-то, поэтому для них использовались маски из пластилина, а не скотч. Что такое "видимые следы от масок при нанесении погодных эффектов" я вообще не понял. Подложка конечно видна, увы, а огнетушители это такая задумка.

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

1. Криво нанесенный опознавательный знак слева.
2. Плохо прокрашенный глушитель.

про странные цвета (особенно коричневый) камуфляжа и грани пятен уже все сказали.

Про "Для меня моделизм это художество в первую очередь. Остальное не интересно" вообще молчу. Т.е. теперь можно склеить модель на о***сь, зато хорошо покрасить ее - и будет супер?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Не знаю... Для меня моделизм это художество в первую очередь. Остальное не интересно.

Вот за что я обожаю Каропку в последнее время - так это за то, что некоторые личности тут ус***тся, но никогда не признают, что ошиблись, или слегка накосячили. А стоит что-то высказать по сути - сразу переходят на личности.

Уважаемый Борис! Надеюсь, в следующий раз вы не будете писать мне в личку, какой я м**к из-за своей попоболи, а хотя бы наберетесь смелости сказать что-то прямо в лицо здесь?

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Цитата:Что такое "видимые следы от масок при нанесении погодных эффектов" я вообще не понял.
georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Цитата: Что такое "видимые следы от масок при нанесении погодных эффектов" я вообще не понял
Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:Не знаю... Для меня моделизм это художество в первую очередь. Остальное не интересно.

Вот за что я обожаю Каропку в последнее время - так это за то, что некоторые личности тут ус***тся, но никогда не признают, что ошиблись, или слегка накосячили. А стоит что-то высказать по сути - сразу переходят на личности.

Уважаемый Борис! Надеюсь, в следующий раз вы не будете писать мне в личку, какой я м**к из-за своей попоболи, а хотя бы наберетесь смелости сказать что-то прямо в лицо здесь?

Зачем так возмущаться? Судя по обилию мата "попаболь" как раз у Вас, милейший. Вы и с учениками матом разговариваете?

Я вас не оскорблял, всего лишь констатировал факт, вот моя цитата:

"Забавно читать комменты от человека, который ничего не умеет в моделизме. От слова совсем"

И, Да, я убежден, что критикует лишь тот, кто чего-то сам добился, не знаю, может у вас все еще впереди, но пока нечем похвастаться. Кстати ваша критика тоже не в кассу. По пунктам:

1. Неровные пятна. У прототипа часть пятен имеет геометрическую форму, а часть пятен, те которые коричневые-неправильной формы. Их надували без всяких масок и поэтому четкие грани это плохо)

2. Про цвета, вот там выше вывесили кусочек из книжки, почитайте и сделайте выводы. Родных цветов не сохранилось, непосредственно на местах использовались любые похожие цвета, которые могли найти. Краска для кораблей и самолетов шла в дело. Я видел несколько оттенков silver grey, от серо-синего, до голубовато-зеленого. Странный коричневый? Загуглите, что такое SCC 1

3. Глушитель не прокрашен? Жаль, что сложилось такое впечатление, ведь я хотел изобразить остатки не выгоревшей базовой окраски, видать не получилось у меня))

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Зачем так возмущаться? Судя по обилию мата "попаболь" как раз у Вас, милейший. Вы и с учениками матом разговариваете?

Нормально. Значит, то, что вы, как последний трус, в личку мне критиканство вывесили, вместо ответа здесь - норма?
Что до мата - мы не в школе. Вы нахамили мне в ответ на замечание, еще и заявили, что я в моделизме отходов жизнедеятельности кусок - и я еще не имею права оскорбиться?

И, Да, я убежден, что критикует лишь тот, кто чего-то сам добился, не знаю, может у вас все еще впереди, но пока нечем похвастаться.

С каких пор выкладывание работ на Каропке - гарант присвоения звания "Моделист, согласно Борису Степанову"?
Но так уж и быть, если разберусь с фоном и аппаратом, то, несомненно, порадую вас.

3. Глушитель не прокрашен? Жаль, что сложилось такое впечатление, ведь я хотел изобразить остатки не выгоревшей базовой окраски, видать не получилось у меня))

Хорошо, про декаль что скажете?

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Мне не нравится выносить сюда ругань и оскорбления, если бы вы жили в Москве, я бы предложил уладить спор по-мужски при личной встрече. Обсуждать с вами я ничего не хочу.

Да, кстати, качественные фото вам не помогут. Тут с другого конца надо браться, могу научить, если извинитесь, а пока адью.

Georg, я не вижу, о чем вы говорите, где там следы масок, царапины вижу, сколы, а масок не вижу.

Mi
Midnight92

На сайте с 12.10.2017

0     3

Мне не нравится выносить сюда ругань и оскорбления, если бы вы жили в Москве, я бы предложил уладить спор по-мужски при личной встрече. Обсуждать с вами я ничего не хочу.

Да, кстати, качественные фото вам не помогут. Тут с другого конца надо браться, могу научить, если извинитесь, а пока адью.

Georg, я не вижу, о чем вы говорите, где там следы масок, царапины вижу, сколы, а масок не вижу.


А вы всегда так на комментарии реагируете? Модель вышла неплохая, но это не отменяет того что есть и то,что упущено из виду. Я не буду вдаваться в камо и матчасть. Только общие моменты.
1.Сетка на глушаке покрашена в базу. Копоти и гари нет. На остатки невыгоревшей базы ну как-то не очень похоже.
Наверное с антиприграрным покрытием от Тефаль
2. Следы камо на бандажах с обоих бортов. Зеленая рябь хорошо видна на 2 и 3 опорных катках.
3. Ствол девственно чист.Ни единого намека на то, что танк хоть разочек стрелял даже в учебных целях.
4. Верх корпуса слишком чистый по сравнению с низом. Экипаж лазил в бахилах, которые менял при каждой посадке. И только по резиновым коврикам.
5. Декаль наклеена криво на башне.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Georg, я не вижу, о чем вы говорите, где там следы масок, царапины вижу, сколы, а масок не вижу.

предположу, что Вы закрывали темно-зеленый цвет маскирующей полоской, но полоса была размера, не позволяюая закрыть полностью темно-зеленый цвет, вот и получился такой вот эффект. могу и ошибаться, и Вы именно такой эффект и хотели показать

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Мне не нравится выносить сюда ругань и оскорбления, если бы вы жили в Москве, я бы предложил уладить спор по-мужски при личной встрече. Обсуждать с вами я ничего не хочу.

И это мне говорит человек, при первом же почти не самом положительном отзыве нафигачивший простыню в личку? Ну-ну. Видимо, это как раз-таки очень по-мужски.
Про декаль вы так ничего и не ответили. Раз уж мне, унтерменшу от моделизма, некомильфо с вами общаться - может, хоть Midnight92 ответите?

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:Мне не нравится выносить сюда ругань и оскорбления, если бы вы жили в Москве, я бы предложил уладить спор по-мужски при личной встрече. Обсуждать с вами я ничего не хочу.

Да, кстати, качественные фото вам не помогут. Тут с другого конца надо браться, могу научить, если извинитесь, а пока адью.

Georg, я не вижу, о чем вы говорите, где там следы масок, царапины вижу, сколы, а масок не вижу.
А вы всегда так на комментарии реагируете? Модель вышла неплохая, но это не отменяет того что есть и то,что упущено из виду. Я не буду вдаваться в камо и матчасть. Только общие моменты.
1.Сетка на глушаке покрашена в базу. Копоти и гари нет. На остатки невыгоревшей базы ну как-то не очень похоже.
Наверное с антиприграрным покрытием от Тефаль
2. Следы камо на бандажах с обоих бортов. Зеленая рябь хорошо видна на 2 и 3 опорных катках.
3. Ствол девственно чист.Ни единого намека на то, что танк хоть разочек стрелял даже в учебных целях.
4. Верх корпуса слишком чистый по сравнению с низом. Экипаж лазил в бахилах, которые менял при каждой посадке. И только по резиновым коврикам.
5. Декаль наклеена криво на башне.

1. сетка не соприкасается с горячим металлом ее не старят обычно, я такого не видел по крайней мере.

2. к сожалению это результат работы в проге Lightroom по вытягиванию цветов.

3. Стволы без дульного тормоза, не несут следов нагара.

4. Возможно. Спорить не буду, на мой взгляд это вопрос вкуса в большей мере.

5. Да чуть-чуть есть.

Цитата:Georg, я не вижу, о чем вы говорите, где там следы масок, царапины вижу, сколы, а масок не вижу.

предположу, что Вы закрывали темно-зеленый цвет маскирующей полоской, но полоса была размера, не позволяюая закрыть полностью темно-зеленый цвет, вот и получился такой вот эффект. могу и ошибаться, и Вы именно такой эффект и хотели показать

Да, это следы растушеванного масла.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Хорошая работа. Че привязались то? Тут половина критиков имеет работы на уровне школьников 2 класса.
Боевая машина, вся в говне и паутине, как говорили у нас в деревне. Так и должно быть. А про цвет... У нас таджики желтой краской подъезд красят, а получается голубой. А вы хотите в боевых условиях цвет "нежный лепесток розы с краями из ранней зори на склоне фудзиямы"?
Харош гнать, свое мастерство оттачивайте на моделях, а не на клавиатуре

Войдите, чтобы оставить комментарий.