Karopka

Fairey Rotodyne

Автор: Андрей Виноградов Размещено: 29.11.2023 · Phantom1976 7 008 просмотров
Производитель:
AIRFIX
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
Великобритания

Фейри Ротодайн (FaireyRotodyne), — британский винтокрыл, разработанный фирмой Fairey Aviation. Предназначался для гражданского и военно-транспортного применения. Прошел успешные испытания в 1957—1959.

Винтокрыл был оснащен четырёхлопастным несущим ротором и коротким крылом самолетного типа, на котором монтировались два турбовинтовых двигателя с тянущими винтами. Привод несущего ротора — реактивный, посредством двигателей на законцовках лопастей, куда подавалось топливо и сжатый воздух от компрессора. Привод ротора использовался только в вертолетном режиме — для вертикального взлета, посадки и висения: на крейсерском режиме полета ротор вращался в режиме авторотации. Пропульсивную тягу в этом случае создавали тянущие воздушные винты.

Аппарат демонстрировался и совершал полеты на авиасалонах в Париже и Фарнборо. На испытаниях винтокрыл перевозил грузы на внешней подвеске. Было выполнено несколько полетов над Лондоном со взлетом и посадкой на вертолетной площадке Battersea Heliport в центре города. Программа испытаний закрыта в 1962.

Ротодайн редкий гость во всех галереях, и я решил показать свою работу, которую завершил еще в прошлом году. Многие фирмы выпускали модель этого уникального аппарата, (REVELL, HELLER, KADER, даже FROG) но к сожалению, ни одна модель, так и не получила хорошего качества. AIRFIX не стал исключением.

Многочисленные заклёпки (визитная карточка AIRFIXa), глубокие утяжины, грубые детали присутствуют  во всей модели. К точности по геометрии тоже много вопросов. Модель имеет пилотскую кабину, очень упрощенную, с 2 лётчиками и совершенно пустой грузовой отсек. Однако, в модели имеется возможность сделать задние створки открытыми. Порадовало остекление, потому как оно большое по площади и прозрачное. Да! Чуть не забыл. Бонусом, у модели сделаны производителем подвижные рули высоты! )))

Так как материала на Ротодайн очень мало, я не стал заморачиваться и сделал модель практически «из коробки». Снёс весь зеклёпочный крой, зашпаклевал все утяжины на фюзеляже, крыльях, стабилизаторах, даже на створках. После склейки фюзеляжа, снова применил шпатлевку и после длительной обработки, шлифовки, полировки, нанёс расшивку. Лопасти так же получили внутренний крой.

На стойках шасси, штоки заменил на отрезки игл.

Да, пожалуй и всё, потому как из этого кита больше ничего не выжать. Красил красками TAMIYA, расшивку выделил карандашом. Вобщем, сделал себе макет оригинального аппарата.
Кому интересно, прошу ознакомиться! Всем удачи!

Оценки

98,19 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,21
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Чумовой аппарат, уникальная модель! Чертовски смотрибельный экспонат в любой коллекции.
Андрей, наверное первое фото надо сделать последним. Лучше модель поставить на обложку а боксарт в конец.
Может погорячились на счет "песочницы"? Да, а декали штатные или заказывали новые?
Удачи!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Не, ну до песочницы модель явно не дотягивает...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Неужели все так грустно и плохо, что даже до песочницы не дотягивает? Владимир? Печалька...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Чумовой аппарат, уникальная модель! Чертовски смотрибельный экспонат в любой коллекции.

Андрей, наверное первое фото надо сделать последним. Лучше модель поставить на обложку а боксарт в конец.
Может погорячились на счет "песочницы"? Да, а декали штатные или заказывали новые?
Удачи!


Спасибо, Дмитрий за внимание! Аппарат действительно интересный. Да вот в галерею...как то всё просто.
Пусть формат будет на усмотрение администрации.
Просто, тапками закидают
А насчет замены фото... хорошо. Давайте я прислушаюсь к Вашей рекомендации.
P.S. Пардон, добавлю... Декали штатные и очень не плохие. Другой разговор, они имеют отличия с нашедшими фотографиями. Но всё же я раскопал одну фотографию, где он именно с такой раскраской. Отличия, в размещении эмблемы и на двигателях на всех фото тоже синяя полоса.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Не, ну до песочницы модель явно не дотягивает...

Владимир! Дык, ниже уже некуда )))

?
Гость
Гость
Да вот в галерею...как то всё просто. Просто, тапками закидают

Андрей Виноградов, Вы что такую редкую красоту в "Песочнице" разместили?!?!?
Модель отличная и смотрится замечательно! Мало кто может из дров сделать качественную аккуратную работу. Если кто-то будет "тапки кидать", не обращайте внимания.
Голосую за "Галерею".

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Неужели все так грустно и плохо, что даже до песочницы не дотягивает? Владимир? Печалька...

Тяжело когда не понимаешь иронию.;о)

Владимир! Дык, ниже уже некуда )))

Да понятно. Просто я не первый раз, наблюдаю здесь следующую тенденцию, вполне нормальные модели, авторы отправляют в песочницу, что-бы потом выслушивать ахи и охи, по поводу того что вы себя недооцениваете, модель срочно в галерею и так далее. Надеюсь что это не тот случай, но описанные ситуации, напоминают мне некую форму нарциссизма.
Лично мне модель оставила двоякое впечатление. Оригинальный прототип, редкая модель. Вроде все сделано аккуратно, но как-то просто. Я понимаю что это модель примитивная, я ее помню, наверно по-этому она мне и показалась просто аккуратно собранной и аккуратно покрашенной.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

=Пусть формат будет на усмотрение администрации.=

Андрей,администрация может только выполнить пожелание,если не будет от Вас другого предложения...

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Неужели все так грустно и плохо, что даже до песочницы не дотягивает? Владимир? Печалька...

Тяжело когда не понимаешь иронию.;о)

Если честно, я тоже иронии не понял! ))

Надеюсь что это не тот случай, но описанные ситуации, напоминают мне некую форму нарциссизма.


Не буду говорить за других... Сам я недавно стал публиковать свои работы. Знаю свой уровень изготовления моделей. Этот аппарат, вообще не хотел выставлять. Но просто он сам по себе очень интересен. Цель была не получать за него оценки, шишки, претензии и хвальбы. А просто показать народу. По мне, всё равно где она размещена. Если коллегам интересно и есть разница(для всеобщего просмотра) в песочнице она или в галерее, я совсем не против разместить в галерее.
А нарциссизм, кокетничество, высокомерие это не про меня.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

=Пусть формат будет на усмотрение администрации.=

Андрей,администрация может только выполнить пожелание,если не будет от Вас другого предложения...

Александр! Я тут вообще.. обписался :0)))) когда Владимир написал:
- Не, ну до песочницы модель явно не дотягивает...
С испугу, хотел удалить вообще. А же еще не знаю всех тонкостей шуток-юмора :0)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не, ну до песочницы модель явно не дотягивает...
Точнее говоря, перетягивает. И весьма изрядно.

У меня фиксовская модель тоже имеется, руки не дойдут...
Замечу, что упомянутая в описании фроговская модель была получше фиксовской - даже с внутренним кроем, хотя и мачбоксовского типа.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Не, ну до песочницы модель явно не дотягивает...Точнее говоря, перетягивает. И весьма изрядно.

У меня фиксовская модель тоже имеется, руки не дойдут...
Замечу, что упомянутая в описании фроговская модель была получше фиксовской - даже с внутренним кроем, хотя и мачбоксовского типа.


Спасибо за поддержку! )))
Мои сочувствия,- но всё же, быстрей начинайте делать Ротодайн. Иначе выпустят качественную модель, и упустите весь кайф, от работы с этими дровами )))
У меня, подобный есть Бристоль Бельведер. Но он хоть изначально чуть лучше.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Замечу, что упомянутая в описании фроговская модель была получше фиксовской - даже с внутренним кроем, хотя и мачбоксовского типа.
[/QUOTE]
Да, я читал. Но кажется, FROGовская модель имела проблемы с масштабом.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Мои сочувствия,- но всё же, быстрей начинайте делать Ротодайн. Иначе выпустят качественную модель, и упустите весь кайф, от работы с этими дровами )))
Как сказать... Меня в последнее время что-то переклинило на ретро.
Но кажется, FROGовская модель имела проблемы с масштабом.
Может, ревельная? Она ведь и вправду в 1/78. Про фроговскую подобного не слыхал. А вот так она выглядела.
Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Мои сочувствия,- но всё же, быстрей начинайте делать Ротодайн. Иначе выпустят качественную модель, и упустите весь кайф, от работы с этими дровами )))Как сказать... Меня в последнее время что-то переклинило на ретро. Цитата:Но кажется, FROGовская модель имела проблемы с масштабом.Может, ревельная? Она ведь и вправду в 1/78. Про фроговскую подобного не слыхал. А вот так она выглядела.

Может быть. Не буду спорить. Но то что FROG выпустил очень ограниченную серию, это я точнознаю. Ну и декаль у неё почему то тёмного цвета.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Но то что FROG выпустил очень ограниченную серию, это я точнознаю. Ну и декаль у неё почему то тёмного цвета.
Увы. Ее сняли с производства после выпуска фиксовской, с которой она не могла конкурировать в смысле цены. А декаль была вот такая.
?
Гость
Гость

Прикольный "роторник", а в галлерее на каждом углу, т.е. не каждый день такое добро встретишь ! )

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Очень интересный прототип и красивая модель!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:Да вот в галерею...как то всё просто. Просто, тапками закидают

Андрей Виноградов, Вы что такую редкую красоту в "Песочнице" разместили?!?!?
Модель отличная и смотрится замечательно! Мало кто может из дров сделать качественную аккуратную работу. Если кто-то будет "тапки кидать", не обращайте внимания.
Голосую за "Галерею".


Присоединяюсь!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Добротно собранная без особых заморочек модель. Были бы материалы - можно было бы развернуться с доработками....
Сам собирался на днях собрать ... обнаружил - нет инструкции. Не поделитесь сканами ?

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Ее сняли с производства после выпуска фиксовской, с которой она не могла конкурировать в смысле цены. А декаль была вот такая.
[/QUOTE]
Вот и я говорю. Декаль сильно тёмная. Как бы то нибыло, всё равно нет хорошего Ротодайна. Все "косячные", одни больше, одни меньше. Максимум, они тянут на макет, а не на модель.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Добротно собранная без особых заморочек модель. Были бы материалы - можно было бы развернуться с доработками....

Сам собирался на днях собрать ... обнаружил - нет инструкции. Не поделитесь сканами ?


К сожалению, инструкция уже выброшена (не храню их). Хотя, я собирал Ротодайн и без неё, опираясь на фотографии и рентген. В принципе, в инете можно найти... должна быть. Вот, я с первого раза нашел... Если встречу, еще отправлю.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Владимир(Redvostok), Андрей Гурский, Сергей (Sergio77), Игорь КИО (Игорь КИО), Александр Ионас (IONAS), Пентакс, Василий Долгошеев (vasya chel),- Спасибо за внимание и рекомендации! Я прислушаюсь к Вашему мнению.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Да,насколько я помню - заморочка именно в масштабе.1/78
Собрано оч.хорошо,смотрится отлично.
Правда без фанатизма ))) Т.е. без доработки мелочей. Собственно получилась отличная "изкоробка". Рекомендую изменить раздел в "Ретро".
Поясняю:упрощённая ретро-модель с отличной окраской.
И есть проблема: это самолёт или вертолёт? (сарказм ))) )Ну ведь помните какие были свары с экранопланами/экранолётами? )))
Оч.хорошая работа!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Да,насколько я помню - заморочка именно в масштабе.1/78

Собрано оч.хорошо,смотрится отлично.
Правда без фанатизма ))) Т.е. без доработки мелочей. Собственно получилась отличная "изкоробка". Рекомендую изменить раздел в "Ретро".
Поясняю:упрощённая ретро-модель с отличной окраской.
И есть проблема: это самолёт или вертолёт? (сарказм ))) )Ну ведь помните какие были свары с экранопланами/экранолётами? )))
Оч.хорошая работа!

Спасибо за отзыв и рекомендацию.
Меня терзали смутные сомнения. Коллеги, настаивали разместить в галерею, а совесть не позволяла этого сделать, потому как сам понимаю, что ей там не место. В описании честно указал, что это изкоробка, и это даже не модель, а макет ВИНТОКРЫЛА.
А по поводу споров, самолет-вертолет..,- Ротодайн, не единственный представитель. Такие споры можно отнести и к конвертопланам, автожирам.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Рекомендую изменить раздел в "Ретро".
Если модель собрана сейчас - какое же это "ретро"?
И есть проблема: это самолёт или вертолёт?
ФАИ его признала вертолетом. И даже зарегистрировала установленный на "Ротодайне" абсолютный мировой рекорд скорости для вертолетов - 307,5 км/ч.

Остается добавить, что в Союзе тоже был создан аналогичный по своей идее, но куда более мощный аппарат - Ка-22.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

ФАИ его признала вертолетом. И даже зарегистрировала установленный на "Ротодайне" абсолютный мировой рекорд скорости для вертолетов - 307,5 км/ч.
Остается добавить, что в Союзе тоже был создан аналогичный по своей идее, но куда более мощный аппарат - Ка-22.
[/QUOTE]

Господа! Чего вы спорите? А чем, скажите отличается Ротодайн, от обычного автожира (КАСКР, Сиерва и др...)? Всё то же самое. Фюзеляж, тянущий винт и свободно вращающийся ротор. Ну разве что, у Ротодайна он еще и вращался на взлете и посадке за счет реактивной струи. Ну, для солидности дали название Ротодайну,- вертолет (винтокрыл).
А вот, Ка-22, это уже полноценный вертолет.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вот, Ка-22, это уже полноценный вертолет.
С тянущими винтами.
Joker Joker

На сайте с 13.11.2016

1     50

Хорошая модель, не без огрехов конечно. Поддерживаю перенос в галерею.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:Рекомендую изменить раздел в "Ретро".Если модель собрана сейчас - какое же это "ретро"?

Вот именно!
С Администрацией, вроде как, спорить - дурной тон, но если так произвольно отправлять только что собранные из старых комплектов модели в Ретро, то получится полная путаница. Станет совершенно непонятна разница между Ретро и обычной галереей.
В правилах же самой Администрацией всё абсолютно чётко написано: Ретро - модели, СОБРАННЫЕ до 2000 года, и никаких исключений! Давайте соблюдать собственные правила!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Цитата:Рекомендую изменить раздел в "Ретро".Если модель собрана сейчас - какое же это "ретро"?

Вот именно!
С Администрацией, вроде как, спорить - дурной тон, но если так произвольно отправлять только что собранные из старых комплектов модели в Ретро, то получится полная путаница. Станет совершенно непонятна разница между Ретро и обычной галереей.
В правилах же самой Администрацией всё абсолютно чётко написано: Ретро - модели, СОБРАННЫЕ до 2000 года, и никаких исключений! Давайте соблюдать собственные правила!


Что-то я совсем запутался! Может и мне правила почитать ? ))
Я вот думаю. Может перенести модель в ЛИЧНЫЕ и успокоиться.... Потому как, согласен с Андреем и SAURON, что в РЕТРО тоже не подходит.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

аппарат редкий и интересный , но лично мне не понравились колеса . портят общее впечатление .

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

аппарат редкий и интересный , но лично мне не понравились колеса . портят общее впечатление .

Спасибо, я в курсе. Психанул. Бывает.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хороший экземпляр!

Ал
Алексей

На сайте с 23.04.2015

28     137

Андрей, очень классный аппарат получился! я такой пока не нашел для своей полки.
а вот бельведер лежит, ждет свою очередь =)

у вас на бельведере винты в одну сторону вращаются, а, на сколько помню, должны в разные.

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Очень необычная модель.Сборка понравилась. Тоже собирал такую от revell и масштаб был 1/78.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей, очень классный аппарат получился! я такой пока не нашел для своей полки.

а вот бельведер лежит, ждет свою очередь =)

у вас на бельведере винты в одну сторону вращаются, а, на сколько помню, должны в разные.


Спасибо, Алексей за отзыв.
Бельведер, мною собран аж 1999 году, он участник и призёр выставки МАКС в Сокольниках. Так что, сами понимаете, он очень древний ))) Про винты я в курсе. Тогда я делал по инструкции и мог упустить, потому как торопился успеть к конкурсу. Но, на тот момент, он был очень смотрибельный, тем более, что имеет сусликов, которые выглядывают из норки. Кстати, у меня появилась мысль, опубликовать его в разделе РЕТРО. Чуть позже.
Вот, нашел от него сохранившуюся чудом инструкцию. Это меня никак не оправдывает, но в инструкции оба винта вращаются по часовой стрелке. И это не правильно ))

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Вах! Спасибо.

Всегда пожалуйста! А за что, спасибо?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Потому как, согласен с Андреем и SAURON, что в РЕТРО тоже не подходит.
На мой взгляд - однозначно галерея. Модель хорошо собрана и красиво окрашена. Плюшки, хоть и не особо многочисленные, тоже имеют место быть.
Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Очень необычная модель.Сборка понравилась. Тоже собирал такую от revell и масштаб был 1/78.

Спасибо! Да, посмотрел Вашу модель от REVELL. Тоже собрана не плохо. Но, мои надежды рухнули, когда увидел, что Ревелл совсем не лучше чем Аирфикс. Выигрышно смотрится только несущий винт.

ОО
Олег Окунев

На сайте с 22.07.2015

2     175

Цитата:Вах! Спасибо.

Всегда пожалуйста! А за что, спасибо?


Спасибо, что показали работу и за доставленное удовольствие от просмотра.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Цитата:Вах! Спасибо.

Всегда пожалуйста! А за что, спасибо?
Спасибо, что показали работу и за доставленное удовольствие от просмотра.


Ааа! Да не за что! Это Вам спасибо за оценку труда!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Спасибо, коллеги за оценку модели. По Вашей рекомендации, размещу в галерее.
Модель действительно редкая на всех модельных сайтах, включая туташнюю ))) и согласен, что не тянет на 100% успех в изготовлении.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Редкий птиц в коллекциях поздравляю .. Это мое любимое соотношение редкость и нелепость пепелаца.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Редкий птиц в коллекциях поздравляю .. Это мое любимое соотношение редкость и нелепость пепелаца.

Спасибо! В недалёком будущем, будет еще один, но в разделе РЕТРО.

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Интересный аппарат, модель получилась классно

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

ЧуднЫе дела, однако!.. три страницы обсуждений и предложений по размещению модели в разделах сайта... а модель все ещё в "Личных".

Не избалованный тиражированием моделистами "свинтопрульный аппарат". Полагаю по истечению "срока давности" и предыдущих пожеланий сообщества, поднять рейтинг модели... тем более Вы обещали модель в раздел "Ретро"... ну как минимум.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Сергей, спасибо за комментарий! Модель и так бы ещё несколько лет висела в ,,личных,, а то десяток лет.
Хотел коллеге показать на примере как переносится модель из раздела в раздел… и перенёс её случайно в галлерею. ))))) Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))

А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))

А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент.


Да ладно. Пусть по красуется ещё в Прихожке и уйдёт в забвение.
Согласен, что модель редкая и интересная. Альтернатив ей нет до сих пор. А из тех дров Аирфикса, и такую модель собрать- уже подвиг. Раздел Ретро, не подходит по критериям. В галлерею уже стыдно.
Спасибо на добром слове!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Очень редкая и красивая модель!
И конечно в Галерею.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Как вернуть в личные мозгов уже не хватает! ))))

А зачем? Покажите коллеге как перенести её в "Ретро" или "Галерею"... раз уж приключился такой прецедент.

Да ладно. Пусть по красуется ещё в Прихожке и уйдёт в забвение.
Согласен, что модель редкая и интересная. Альтернатив ей нет до сих пор. А из тех дров Аирфикса, и такую модель собрать- уже подвиг. Раздел Ретро, не подходит по критериям. В галлерею уже стыдно.
Спасибо на добром слове!

Не согласен. Ревелловская "Ротодайн" и по интерьеру богаче и оригинально по салону сделана. Да и декали хороши. Руки, разумеется надо прикладывать к обеим моделям , а вот то что это очень большая редкость -это бесспорно .

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Владимир
Алексей
Спасибо, коллеги!
GurgyG

Цитата:Не согласен. Ревелловская "Ротодайн" и по интерьеру богаче и оригинально по салону сделана. Да и декали хороши. Руки, разумеется надо прикладывать к обеим моделям , а вот то что это очень большая редкость -это бесспорно .

Спасибо. Обсуждался уже тут Ревелский Ротодайн. Он не лучше аирфикса. Тем более, масштаб у него экзотический.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень убедительная и аккуратная модель! Супер!!!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Очень убедительная и аккуратная модель! Супер!!!

Спасибо!

Саша. Информация по инструкции не актуальна с 2018 года ))))

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!

Спасибо, Саша! Ты не обратил внимание, что модель делалась ещё 5 лет назад.
Это, скажем так… доработанная до уровня изкоробки модель. Точнее всего, это макет.
Если делать чистую изкоробку, это будет ужас летящий на крыльях ночи.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

классный Свинтопруль!
зря в песок-то, я себе в избранное утащил

Войдите, чтобы оставить комментарий.