Karopka

Эскадренный миноносец "Гремящий" пр. 7, 1942 г. М 1/100

Автор: Юрий Флоров Размещено: 22.05.2018 · Алексей Лежнев 7 486 просмотров
Производитель:
Свит на долони/ МоделлМикс /авторская
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель заказана для создаваемого в Питере музея Полярных конвоев.  Условие - чтоб не хуже чем в ЦВММ, но в срок за месяц, из которого минус 8 дней на ранее мной представленную яхту Штандарт. Сгоряча мы купили модель производства "Свит на долони" - и никогда, категорически, не советуем так глупо поступать. В громадной коробке лежал неполный комплект отдалённо напоминающий эсминцы николаевской постройки. В комплект входил корпус на 20 мм (!) выше положенного, к тому же выполненный из стеклопластика , хилый и кране кривой. На корпусе присутствовали скуловые кили (не нужны) и отсутствовал привальный брус (нужен). Корпус пришлось укреплять дюжиной выпиленных из досок шпангоутов и заливать невообразиммы количеством поксипола. Палуба в комплекте шла из гнилой и поведённой винтом фанеры. Разработал новую в Кореле  и вырезал из оргстекла. Сделали самостоятельно полубашни ГК, обстоятельно переточили полубашни 34-К, стволы поменяли, интерьер полубашен довели до более-менее правдоподобного вида, с нуля сделали мачты, кронштейны гребных валов, леерные ограждения, ограждения гребных винтов, трапы, десятки дельных вещей - и  - вишенка на торте - обмотку ЛФТИ. 

   Про прототип полагаю рассказывать не надо - лучше Антона Хотеева всё равно не будет. В итоге - это мой ТРЕТИЙ начатый, но лишь первый завершённый ЭМ пр. 7. Добавлю только, что возможно именно корпус Гремящего стоит на отмели у Новой Земли после ядерных испытаний.

Оценки

95,66 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,17 Матчасть: 95,65
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Владимир Червонящий Владимир Червонящий

На сайте с 21.08.2011

19     449

Строили, строили, взяли и достроили. пароходу вперед и с пестней, а нам еще "Белфаст" рожать.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

За месяц - отлично! Я бы даже корпус не сделал)
У меня смоляной "Баку" лежит. Все порываюсь его собрать, но не очень понимаю в какие цвета его красить.. Это останавливает.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Юра,"четверка" твердая. И вопрос: сколько раз ты подумал,что лучше бы с нуля строил? Оттени темненьким трапы,поручни,ручки дверей. Весла просто так не складывают-пучком и шкертиком связать. На замках пушек и на торпедных аппаратах есть детали,чисто металлические,сталь и латунь,такелаж хорош,только кое-где торчат конца "веревок".На баке и на юте положить швартовые концы.через кипы и на кнехты. Хорошая работа,чуть-чуть сделай ее еще лучше. Белый шар.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Сергей (sergejj)!
А можно попросить Вас сформулировать свои замечания по представленной модели.

А то как-то исподтишка получается.....

С Уважением, Алексей.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Для музея, скорее всего и нормально получилось, но модель - НЕЖИВАЯ!

Холодом от неё веет...... хотя и сделано и покрашено абсолютно без замечаний.

С Уважением, Алексей.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Для музея, скорее всего и нормально получилось, но модель - НЕЖИВАЯ!

Холодом от неё веет...... хотя и сделано и покрашено абсолютно без замечаний.

С Уважением, Алексей.

Полностью согласен с Алексеем,но для музеев наверно такие модели и нужны.
Если честно,в музее прошел бы мимо,нет того,за,что глазу зацепиться.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Сергей (sergejj)!

А можно попросить Вас сформулировать свои замечания по представленной модели.

А то как-то исподтишка получается.....

С Уважением, Алексей.


НЕЖИВАЯ!Минимум травла,явно сделана на скорую руку.Душа в нее не вложена.Для масштаба 1/100 деталировки должно быть гораздо больше.На ходовой рубке даже остекления нет при таком то масштабе.Не сравнить с семеркой Антона Хотеева хоть и та масштабом меньше 1/350.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

За месяц - отлично! Я бы даже корпус не сделал)

У меня смоляной "Баку" лежит. Все порываюсь его собрать, но не очень понимаю в какие цвета его красить.. Это останавливает.


Спасибо! У меня тоже Баку лежит - и его можно красить и без камуфляжа, только тогда в виде с шубой и прочими добавлениями на время перехода.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юра,"четверка" твердая. И вопрос: сколько раз ты подумал,что лучше бы с нуля строил? Оттени темненьким трапы,поручни,ручки дверей. Весла просто так не складывают-пучком и шкертиком связать. На замках пушек и на торпедных аппаратах есть детали,чисто металлические,сталь и латунь,такелаж хорош,только кое-где торчат конца "веревок".На баке и на юте положить швартовые концы.через кипы и на кнехты. Хорошая работа,чуть-чуть сделай ее еще лучше. Белый шар.

Спасибо! Лучше уж никак не сделать - модель уже в Ленинграде. А уж про то, чтоб с нуля легче и лучше - думал не только я, а все кто тоже участвовал в стройке - слушая мои матюки. Вёсла конечно знал как надо - тупо не успевали.

?
Гость
Гость

Здорово!
Впечатление, конечно, двоякое..... Но, для музея, наверное, сойдёт.....

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Сделано чисто и аккуратно. Но соглашусь с коллегами - работа "для музея".

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Согласен с коллегами. Галерея, но как то с натяжкой из-за сроков исполнения. Неживая модель.Вы можете гораздо лучше!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт....
Не плохо, но не более. Окраска... Прости Юрий, но больше вопросов.
Полик, что у полу башен, что на автоматах точно не в базу борта. Верхняя палуба... терзают сомнения по цвету. А на площадках палуба точно в цвет верхней? Ограждение на ходовом, тоже скорей всего не базу внутри. машинный телеграф тоже не в базу. (верхняя часть)
Навигационные бортовые огни (мнение не навязываю) но их ограждение вроде как черные, а не в цвет фонаря.
красиво, но пройдешь мимо и не зацепит, рассматривая внимательней то возникают вопросы.
Трап с площадки ходового на КДП больше напоминает лестницу на сеновал. По такому трапы только на четвереньках забираться. Ограждения нет. Трап на площадку прожекторов (вертикальный), поручень тоже не увидел. Юра думается мне, что в том музее не только школьники будут, но и взрослые люди знающие флот.
с уважением

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Мое мнение таково, что за месяц такую модель сделать можно (что собственно и подтверждается фотографиями), тем более с бригадой из нескольких человек и привлечением 3D печати и прочего оборудования, так вообще не вопрос. Но по факту моделей было две, а сроки заказчик оставил прежние - месяц! Думаю кабы сроки были побольше, то и суматохи было бы поменьше. Я представляю, что творилось в эти дни у парней в мастерской и сколько нервов и пота им это все дело стоило. Молодцы ребята - справились! Да, недочеты есть: трапы не под тем углом, нет поручней и т.д и т.д... Чего перечислять. Попробуйте коллеги залезть в шкуру этих мастеров и вы прочувствуйте все прелести судомоделистов-артельщиков. С уважением.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Уважаемый Антон, а причем тут отговорка сроки? Хочешь соглашаешься, а хочешь нет... Колхоз дело добровольное. Работа не под стволом дробовика делали. И потом как Вы заметили делал не один Юрий, а команда.
Хоть и наживу недоброжелателей, но как команда Юра Вы, не справились! Юра при всем уважении к Вашему умению последние время только одни отговорки - время.
Юрий только честно, не стыдно такие ляпы гнать на поток? Вам же деньги не малые заплатили. Монитор и тот краше был сделан. Хочу ошибаться, но с каждой работой все больше нюансов - и так сойдет. Простите за резкость, но тут чистая коммерция и далеко не в лучшем виде, а не мастерство.
Даже если не ломать копья о деталировке, то неряшливая сборка даже при таком молом весе фото видна.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Вы правы navy. Не всегда надо выставлять модели на показ, особенно те, что "гонятся" к срокам. В данном случае Юрий и К молодцы, что справились с заданием, но сделали большую ошибку устроив саморекламу с заведомо неоднозначным результатом.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

И так сойдёт!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Если модель сделана для музея полярных конвоев,тогда и камуфляж наверно "полярный" нужен.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И так сойдёт!

Абсолютно не согласен!

Поставленная задача выполнена и выполнена вполне достойно.

С Уважением, Алексей.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Адмирал! "Для музея полярных конвоев" или это просто пустой звук? Лик корабля довольно известный и его Имя тоже. Ведь этот лик будут рассматривать а не бегло бросать взгляд проходя мимо. Не согласен с вами Адмирал.
Камо?! Тут хозяин (заказчик) барин и против него не пойдешь. Про это еще на стройке разговор был и Команда не в восторге от выбора была.

?
Гость
Гость
Вы правы navy. Не всегда надо выставлять модели на показ, особенно те, что "гонятся" к срокам. В данном случае Юрий и К молодцы, что справились с заданием, но сделали большую ошибку устроив саморекламу с заведомо неоднозначным результатом.

Поддержу.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Конечно есть неточности и сроки не позволили воплотить все задуманное. Но считаю, что имеет право быть представлена в галерее модель! Очень жду , Юра, продолжения твоей стройки по "Гремящему" в 350-м масштабе

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Привет, Юра!
Насколько мне известно в 42-м году "Гремящий" имел уже "камуфляжку" и причем трехцветную, а также приличный завал верха бортов к палубе по корме. У вас его практически нет.
Целиком и полностью поддерживаю коллег navy, Констина Селищева, Антона Празукина.
Я, давно высказываю свое мнение коммерческих моделях. Мне думается им здесь не место.
Пусть откроют им коммерческую страничку. Как-то так.
Без оценки.
С уважением, Старпом.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Старпом, а это мысль. Адмирал думаю это необходимо!
с уважением

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Если кто помнит, то этот вопрос поднимался ещё при обсуждении моделей Кузнецова Александра Фёдоровича и его фирмы.

Считаю вопрос закрытым: модель она и есть модель.
А сайт у нас - модельный.

С Уважением, Алексей.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Нет, Адмирал!
Позволю себе с Вами не согласится.
Модель - это когда с душой. Повторюсь:"Модель - это крик души, который ты услышал".
Пусть кривая, косая, но модель от души.
А, когда модель делается "пожарным" способом, под хруст купюр, и дается объяснение,-"что не хватило времени". Это не модель, а ХАЛТУРА - поскольку делается не для души, а для получения денежных средств. Разница, по моему, на лицо.
По этому, если Вы заметили, я за такие модели не голосую.
У Юрия, это работа, повседневная работа, по этому, изготовление модели у него средство заработка. И эта грань, между первым и вторым, постепенно сглаживается. Вот если бы он после работы, дома, вложил душу в модель и выставил ее на суд коллег. Это было бы другое дело. Но, когда? Когда, совсем некогда! Юра, не в обиду сказано.
И поскольку, сайт действительно Модельный, а не халтурнвый. Было бы все-таки лучше выделить ветку для коллег устанавливающих рекорды по срокам делая заказы.
Вот как-то , так.
С уважением, Старпом.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Печально.....
Адмирал это высшая инстанция.
Не сочтите за бунт, решать Вам Адмирал. только не ошибка ли такая позиция. Не на одной выставке, даже районного масштаба нет упоминая что модель на продажу бегом бегом..... Есть упоминание, что она для частной коллекции и не более. Но там и подход другой и халтурой не выглядит.
Но Вы, тут первый после "бога и решать Вам
с уважением

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

По этому, если Вы заметили, я за такие модели не голосую.

Привет!
Если Вы заметили, то за такие модели я также не голосую.

Адмирал это высшая инстанция.

Так сами и доверили нести мне этот крест!

Поэтому считаю, что ограничивать Коллег в правах на представление своих моделей (хороших или плохих, с душой или без души, индивидуальных или коллективных (в таком случае с обязательным указанием на коллективность их изготовления)) в нашем Корабельном разделе - недопустимо.

А мы уж тут все вместе разберём модель по косточкам, похвалим или поругаем или выскажем своё "ФЕ" (при необходимости).

Представленная модель выполнена довольно качественно, хоть (повторюсь) без души и без привязки к заявленной привязке "Полярных конвоев".

Но считаю, что в Галерее она займёт своё достойное место.

С Уважением, Алексей.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Поддержу мнение Алексея. Модель есть - есть, качественная сборка-покраска - качественная. Соответственно нет препятствий для галереи.

Лев Малиновский Лев Малиновский

На сайте с 10.01.2014

0     1

Скажу сразу,Разочарован!Эта модель не передаёт и не показывает эсминец "Гремящий".Это скорей всего фантазии на тему эсминцев проекта 7.!ходовой мостик не соответствует прототипу,для 100 го масштаба сделан на уровне школьного судомодельного кружка.По вооружению и радару это 1942 год,так как брызгозащитные козырьки на месте,тогда должен быть в камуфляже.37 мм. Автоматы 70-К взяты вместе с набором и на судомоделизм не тянут,тем более в 100 масштабе. ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ТРЕХЛОПАСТНЫЕ,а не как у вас четырёх... Тали на шлюпках ка верёвочки...Отсутствие такелажа противоминных параванов... Зачем выкладывать испорченный скоростной сборкой набор,это не моделизм,это просто склейка..

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Скажу сразу,Разочарован!Эта модель не передаёт и не показывает эсминец "Гремящий".Это скорей всего фантазии на тему эсминцев проекта 7.!ходовой мостик не соответствует прототипу,для 100 го масштаба сделан на уровне школьного судомодельного кружка.По вооружению и радару это 1942 год,так как брызгозащитные козырьки на месте,тогда должен быть в камуфляже.37 мм. Автоматы 70-К взяты вместе с набором и на судомоделизм не тянут,тем более в 100 масштабе. ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ТРЕХЛОПАСТНЫЕ,а не как у вас четырёх... Тали на шлюпках ка верёвочки...Отсутствие такелажа противоминных параванов... Зачем выкладывать испорченный скоростной сборкой набор,это не моделизм,это просто склейка..

Ну-ну... Вы в музеях бываете? Ну вот хотя бы в ЦМВС? Мой Гремящий в том же масштабе, 1/100, только на порядок точнее и деталированнее. Камо точно не известно, когда был нанесён (дата 42-го) и музей - я сказал в описании - требовал без камуфляжа. Автоматы доработаны, а про винты спорить не буду - всяко могло быть. А что Вы называете брызгозащтными козырьками? Боюсь, Вы просто не в теме конструкции "семёрок". И ехидно замечу: "а покажите Ваши работы".

Лев Малиновский Лев Малиновский

На сайте с 10.01.2014

0     1

Цитата:Скажу сразу,Разочарован!Эта модель не передаёт и не показывает эсминец "Гремящий".Это скорей всего фантазии на тему эсминцев проекта 7.!ходовой мостик не соответствует прототипу,для 100 го масштаба сделан на уровне школьного судомодельного кружка.По вооружению и радару это 1942 год,так как брызгозащитные козырьки на месте,тогда должен быть в камуфляже.37 мм. Автоматы 70-К взяты вместе с набором и на судомоделизм не тянут,тем более в 100 масштабе. ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ ТРЕХЛОПАСТНЫЕ,а не как у вас четырёх... Тали на шлюпках ка верёвочки...Отсутствие такелажа противоминных параванов... Зачем выкладывать испорченный скоростной сборкой набор,это не моделизм,это просто склейка..

Ну-ну... Вы в музеях бываете? Ну вот хотя бы в ЦМВС? Мой Гремящий в том же масштабе, 1/100, только на порядок точнее и деталированнее. Камо точно не известно, когда был нанесён (дата 42-го) и музей - я сказал в описании - требовал без камуфляжа. Автоматы доработаны, а про винты спорить не буду - всяко могло быть. А что Вы называете брызгозащтными козырьками? Боюсь, Вы просто не в теме конструкции "семёрок". И ехидно замечу: "а покажите Ваши работы".


Ехидничать не надо.Я не претендую на ранг гуру судомоделиста.Оценивал модель как моряк проживший на флоте 27 лет.Не обязательно быть художником что бы понять где мазня,а где шедевр.Насчёт бывал ли я в музеях,так я половину детства провёл в музее ДКБФ в Таллинне,у меня мама там художником оформителем работала,и именно морские музеи мои любимые.Был и в Роттердаме и в Лондоне и в Центральном музее ВМФ в Питере.Пардон,эта модель не тянет на этот уровень.Простите за откровение.Насчёт семёрок я в теме,и не будем разводить дискуссию.Брызгозащитные козырьки на надстройке перед 1 и 4 орудием,что бы расчёт орудий 2 и 3 не заливало волной.В течении войны на многих семёрках убрали,модернизировав башни 1 и 4.На Гремящем убрали из последних.У меня ждёт своего часа подобный набор,но там действительно много несоответствий,поэтому собираю везде где можно фотографии,которых вроде много,но все с разных семёрок,и собрать конкретный затруднительно.

Лев Малиновский Лев Малиновский

На сайте с 10.01.2014

0     1

А вот модель Грозного,кто автор к сожалению не знаю.Взято из интернета.Масштаб 1/100.На нём уже нет брызгозащитных козырьков.

Войдите, чтобы оставить комментарий.