Karopka

Гарнизон

Автор: Алексей Размещено: 07.05.2018 · Otstoy 11 796 просмотров
Производитель:
Trumpeter, ICM
Масштаб модели:
1:35

И снова по мотивам афганской войны 1979-89. Началось все с УАЗа. Собрав и покрасив его решил, что он как-то одиноко смотрится.. Прикупил бойцов от ICM. Ну а дальше родилась палатка из кальки и пленный душман от этого-же производителя. Красилось все акрилом pacific88. Камни из камней.) Колючка из медной проволоки. Масксеть над курилкой буду переделывать. Уже придумал как)) Не очень удалась, на мой взгляд. Основа-штукатурка. По сюжету идет предварительный допрос только что приведенного духа. Примерно так. Когда делал колючку, понимал, что в жизни та близко к палатке она проходить не может. Когда уже сделал, нашел случайно фотку где проходит почти так.)) По матчасти консультировался с участником тех событий на протяжении всей стройки. Ну наверное все.

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 98,77 Матчасть: 98,85
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Достойная работа. Даже не знаю, что особо выделить - понравилась палатка, растяжки палатки, маскировочная сеть, колючка... Да чего там перечислять - всё сделано добротно и красиво, с учётом разной мелочёвки. С уважением!

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Спасибо)) Я старался.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Все круто, а сиденье, приваренное к диску - вообще восторг!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

"...Началось все с УАЗа. Собрав и покрасив его решил, что он как-то одиноко смотрится.. "

))) Фраза улыбнула. Напомнило классическую русскую сказку о каше из топора ))

Отличная работа!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Живенько так.
Вообще очень понравилось, особенно большое внимание к деталям, респект.
Из придеризмов- фигурки, где блестят,а где краска очень толстым слоем.
Вообще от подсумков старались избавится, неудобно, да и лифчик для старослужащего обязательный признак.
Если не достал, то сам должен сшить.
Офицеры особенно.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Про лифчики и подсумки в курсе. Но и такой вариант тоже мог быть. Особенно в пределах части. Когда не на войне. Как бы, в комплекте шло. Переделывать не стал.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

"...Началось все с УАЗа. Собрав и покрасив его решил, что он как-то одиноко смотрится.. "

))) Фраза улыбнула. Напомнило классическую русскую сказку о каше из топора ))

Отличная работа!


Да. Кстати про УАЗ. Почему мне так не везет?)) Третья модель от такого именитого производителя, а мне попадаются кривые! Особенно этот УАЗик. Мелочевка-деталировка на уровне конечно. Но чуть покрупнее деталь.. Пришлось капот-двери заклеить. Иначе не получалось. Щели, перекосы. Следом был "Менговский" пиккап. Вот там все прям как родное.))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей, почему на УАЗике отсутствует задний номер?

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

В целом впечатления положительные. УСТ - зачёт, несмотря на ряд мелких досадных "косяков"(боковые колья сверху заострённые, крестовины на окнах вдвое тоньше, над люком для дымовой трубы должен быть его клапан с верёвками для открывания/закрывания). Очень понравилась колючая проволока - одна из лучших что мне попадались. УАЗик покрашен хорошо, в цвет стопроцентное попадание. Но всё портят отпечатки пальцев на стёклах справа, которые чётко видны на многих фото. А когда начинаешь приглядываться, то замечаешь металлический блеск на гранях тента. Ну и по расстановке фигур. Складывается стойкое ощущение, что "дух" сейчас правой рукой зачерпнёт песка и швырнув его в глаза бойцу сзади двинет ногой под колено стоящего сбоку и попытается дорваться до своего карабина или вырвать из рук автомат. Непорядок! Я бы попытался сделать его со связанными руками, а стоящий сзади боец стаскивал бы с его головы мешок.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.

Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

в такой работе придраться не к чему, ибо общая картина захватывает и радует глаз, от меня класс!

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

В целом впечатления положительные. УСТ - зачёт, несмотря на ряд мелких досадных "косяков"(боковые колья сверху заострённые, крестовины на окнах вдвое тоньше, над люком для дымовой трубы должен быть его клапан с верёвками для открывания/закрывания). Очень понравилась колючая проволока - одна из лучших что мне попадались. УАЗик покрашен хорошо, в цвет стопроцентное попадание. Но всё портят отпечатки пальцев на стёклах справа, которые чётко видны на многих фото. А когда начинаешь приглядываться, то замечаешь металлический блеск на гранях тента. Ну и по расстановке фигур. Складывается стойкое ощущение, что "дух" сейчас правой рукой зачерпнёт песка и швырнув его в глаза бойцу сзади двинет ногой под колено стоящего сбоку и попытается дорваться до своего карабина или вырвать из рук автомат. Непорядок! Я бы попытался сделать его со связанными руками, а стоящий сзади боец стаскивал бы с его головы мешок.

Колья существуют и такие.. У нас, по крайней мере были такие. На основную стойку надета сверху насадка см20 примерно С наваренными "ушами. Они под брезентом. Обрешетка-да. Когда сделал увидел, но переделывать не стал ибо палатка была "тестовая" Но вроде получилась. оставил так. Отпечатки досадно.. Видно наляпал когда устанавливал машину на свое место. Заметил уже когда выложил фото. Блеск не вижу, хоть тресни.)) Первый вариант духа был именно со связанными руками. Он еще дождется своего часа. Мне чет больше этот глянулся. Живее как-то чтоли получилось)

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Но и такой вариант тоже мог быть. Особенно в пределах части. Когда не на войне.

Приволокли пленного духа, не на войне, в пределах части?!?
Нестыковочка...
Часовой, под грибком, вполне мог быть конечно с подсумком, но тогда в бронежилете.
Боец с фляжкой выглядит очень достоверно, но выпадает из общей композиции. Возникает вопрос- а какое время года на дворе?

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.

Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.


А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Вобщем понравилась Ваша работа, правда литьевые швы у солдат на брюках сзади можно было зачистить, с уважением.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Цитата: Но и такой вариант тоже мог быть. Особенно в пределах части. Когда не на войне.

Приволокли пленного духа, не на войне, в пределах части?!?
Нестыковочка...
Часовой, под грибком, вполне мог быть конечно с подсумком, но тогда в бронежилете.


Я ж написал в описании. Приволок ГРУшник. Который из фляги пьет. А эти встретили.) Не знаю. Я консультировался с соседом ветераном. Он говорит в караул лифчики не брали. Только на войну. Броников-да.)) На тут есть не состыковочки ))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Наша часть стояла в Кабуле, с ВАИ и комендатурой там было всё нормально.
Откуда сведения насчёт полтора экипажа на всю страну?

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Вобщем понравилась Ваша работа, правда литьевые швы у солдат на брюках сзади можно было зачистить, с уважением.

Это не литьевые))) Я 2 года с такими литьевыми проходил)) И спереди и сзади)) Особенно передние запомнились)) В коленки впивались хоть ори))

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Наша часть стояла в Кабуле, с ВАИ и комендатурой там было всё нормально.

Откуда сведения насчёт полтора экипажа на всю страну?


Нет конкретных сведений. Все с рассказов. Кабул столица всетаки. Там и палатки-то наверное не часто встречались.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.

Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.

А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?


А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

У меня УАЗик был из под Баграма. Номер задний как положено. И не просто нарисованный, а выдавленный. 21-90 иф. Только тент был почти белый...
Поэтому и спросил.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.

В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.

С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...

У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Ну те фото, что нашел с довольно грубым трафаретом. С задними не видел вообще. Кто-то уже делал такой УАЗ примерно с год назад. И вроде дискуссия по номерам поднималась. Я за этот вариант. Фара искатель еще по идее встречается. Но примерно 50/50. У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

И по поводу порядков, уставов и т.д. Все было как я понимаю очень индивидуально. У меня был старпом- ветеран. Так он рассказывал, что их за броники дрючили. Тпа:от прямого не спасут, а рикошет-излет редко бывает. Приходилось им распарывать и вынимать нутрянку из них. Вроде и в жилете,и не тяжело. Он служил в р-оне Герата.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

В госпитале лежал с тремя парнями из Мазарей, так те жаловались на то, что в сапогах заставляли ходить. Берцы, у кого были, прятали.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Всё очень достоверно смотрится! Это надо для следующей нижегородской выставки приберечь. Афганская тема будет заглавной.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Всё очень достоверно смотрится! Это надо для следующей нижегородской выставки приберечь. Афганская тема будет заглавной.

Это когда? У меня еще пара сюжетов на эту тему на подходе. Правда летом времени крайне мало. Но к осени думаю родить.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали

О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Что-то фото в желтизну убежали...

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, дури в Советской Армии было много.
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Интересная работа, понравилось!

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Цитата:Вобщем понравилась Ваша работа, правда литьевые швы у солдат на брюках сзади можно было зачистить, с уважением.

Это не литьевые))) Я 2 года с такими литьевыми проходил)) И спереди и сзади)) Особенно передние запомнились)) В коленки впивались хоть ори))


Спереди согласен прострочка есть а сзади нет ,кстати я тоже такие штаны носил в армии

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Сюжет 8.
Композиция 6.
Исполнение 3.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них. Не взирая на устав. Например у нас в Дагестане на всех командирских УАЗиках были тонированые в черноту стёкла, и ни на одном не было дверных ручек. Водитель носил одну в кармане и открывал двери для пассажиров. Специально так делали, чтобы нельзя было подскочить на светофоре и распахнуть дверь.

Денис Боговид Денис Боговид

На сайте с 14.03.2014

26     28

Супер! Курилка вообще тронула)) Работа замечательная

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Работа тронула душу....поступили в училище в 87м....в газетах одно, а почти все офицеры только оттуда - другое рассказывают....тайком записывали - готовились!!! Не хотелось в цинке вернуться(а сейчас и этой льготы лишили)....

Спасибо!!!!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.

Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Браво Владислав!

Фото не просто редкое, а я бы сказал уникальное.

В интернете вообще очень мало фото УАЗов на Афганской войне, пользы от них там было мало.
А найти вид сзади так вообще нереально.

Ну и отлично видно- водитель что-бы в наряд по кухне не ходить "тюнинговал" машину, даже тот самый поролон виден.

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Да. Фотка действительно редкая. Почему ездили с одним? Думаю, что просто номеров на табличках не было. Не то чтобы совсем. А в момент регистрации. Ну и на бампере рисовали, а сзади х..сним... Ну это как вариант.

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Да. Очень достойная работа!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.