Karopka

"Охотники за караванами.Афганистан 1979-1989гг."

Продаётся
Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 27.04.2018 · Otstoy 14 481 просмотров
Производитель:
Trumpeter, icm,dragon.
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

    Привет всем, в преддверье праздника 9 мая, моя новая диорама на афганскую тему. Образ собирательный :)))), сюжет и название навеяны одноименным фильмом.

    Основа всем известный Урал от Трампа, кое-что переделал, кое-что добавил. Барахлишко, троса, цепи, проводку, дуги для тента,бронежилеты, журналы " За рулем " и плакаты с Высоцким :)))).

     Бойцы - кто из ICM, кто из старого Dragona ( американская пехота ), перепилил и доделал как смог.

     Основание - фоторамка, грунт из гипса. камни из камней )))), зеленка из сант.льна.

     Краски , смывка и лаки - Тамия.

     Всем приятного просмотра.

Оценки

98,01 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,53 Матчасть: 99,00
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Работа крута, яркость на в такой картине в тему.
Форма только блестит видно что акрил попробуйте темперу, тени и блики темболе у вас получаются.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Здорово!Очень понравилось.
Удачи.С уважением.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Хорошая работа!
"УРАЛ" отличный,мне понравился! Представляю сколько возились с ходовой) или она подвижная? Колёса штатные из набора,я правильно понял?
Маленькое замечание,цепь якорная на бампере по моему сильно крупная.

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Очень красиво. Скажите как табличку делали

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Красота. Почерк абсолютно индивидуален и узнаваем с первого взгляда. Отличная работа.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Отлично исполнено ! В отличии от коллеги считаю что нужно припылить для реализма ( хотя задумка автора неизвестна , может дело после дождя ! ) .

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Здорово,красиво и прочее,кто бы что ни говорил))

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Отличная работа. Очень мне нравится ваш "контрастный" стиль, Олег.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Поздравляю, Олег, - отличная работа! Плакаты с Семенычем умилили, так и было....

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Превосходная работа.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Хорошая диорама! Рассматривал с удовольствием.
Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Работа отличная-но на такой пыльной дороге колеса боковины нужно запылить-саму машину тоже запыльть бытак как они остановились и пыль как минимум осела-и раньше останавливались-вообще работа отличная-хотя ДОКОПАТЬСЯ МОЖНО И ДО РАДИО-КАК НЕКОТОРЫЕ ЭТО И ДЕЛАЮТ ТУТ

по поводу сапера держать держал уметь не умею-но балоболю-ну точно главный герой фильма остров проклятых)

По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?

остановились они так как что то насторожило или встревожило или заметили мины--а по поводу действий сапера-он должен вперед бежать по минам?)))-есть такое правило отойди от техники на сколько то метров и ищи тогда мины?)))м да)

работа отлична и смотрится обалденно

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Идея понравилась, работа серьёзная, посмотреть было интересно.
Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Интересная работа!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарная диорама!

Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?

Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?

Частое явление. Для чего - х/з?

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Олег! Молодец! Замечательная работа! Очень похожи на персонажи одноимённого фильма...

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Приветствую, тезка!
Хорошая, продуманная работа!

С уважением, Олег.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Шикарная диорама!

Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?

Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?

Да, спасибо! Возможно и такое. Просветили.
Я в те времена встречал только "прожектора" без рефлекторов.
Век живи, век учись!
А у самого на Кразе стояла самолетная посадочная. Убойная штука. Говорили, на три километра светит. Правда, там вольтаж побольше. 28 вроде бы. Массу вырубаешь, нейтралочку, газку и привет тем, кто с дальнего не переключается! Долго потом стояли, авариечку включив, глазки терли...

А вот с воздухозаборником, даже интересно стало, зачем их так загибают? Чтобы меньше пыли попадало? Или какая другая причина?

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.

Денис, я подумал, что так сапёр будет туда-сюда поперек дороги бродить. С дороги сходить, вроде не собирается. Да и бойцы уже выскочили вперед сапёра с дороги.
Нормально ли это? Есть саперы тут? Или только автоматчики с водителями?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Мне работы Олега всегда нравились и эта диорама как всегда на уровне! Особенно радует подход к разной мелочевке!

Артём Безруков Артём Безруков

На сайте с 01.04.2011

34     1

Цитата:С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.

Денис, я подумал, что так сапёр будет туда-сюда поперек дороги бродить. С дороги сходить, вроде не собирается. Да и бойцы уже выскочили вперед сапёра с дороги.
Нормально ли это? Есть саперы тут? Или только автоматчики с водителями?


Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа крута, яркость на в такой картине в тему.

Форма только блестит видно что акрил попробуйте темперу, тени и блики темболе у вас получаются.


Благодарю Владимир, блестит может от лампы при съемке, вживую такого нет, про темперу - подумаю

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Здорово!Очень понравилось.

Удачи.С уважением.


Большое спасибо Константин

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Хорошая работа!

"УРАЛ" отличный,мне понравился! Представляю сколько возились с ходовой) или она подвижная? Колёса штатные из набора,я правильно понял?
Маленькое замечание,цепь якорная на бампере по моему сильно крупная.


Спасибо Саша, нет подвеска не рабочая )), просто колеса под диораму так вывернул, колеса не из набора ( они там хорошие , я их на Урал от звезды поставлю), а эти от ICM - камаза, цепь - соглашусь великовата, как только мельче найду, буду использовать ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень красиво. Скажите как табличку делали

Спасибо Николай, таблички у меня все одинаковые на работах, распечатал на картоне, на лазерном принтере )))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красота. Почерк абсолютно индивидуален и узнаваем с первого взгляда. Отличная работа.

Благодарю Александр, вы мой самый большой ценитель моих работ. С уважением , Олег.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отлично исполнено ! В отличии от коллеги считаю что нужно припылить для реализма ( хотя задумка автора неизвестна , может дело после дождя ! ) .

Благодарю Николай, припылил по низу , вживую видно поярче, сильно пыль и грязь не люблю.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Здорово,красиво и прочее,кто бы что ни говорил))

Большое спасибо МОНГОЛ ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Хорошая диорама! Рассматривал с удовольствием.

Ну, а в комментариях к работам Олега, я могу, без опасения на неадекватную реакцию на возможную критику, высказать и своё мнение. Я не ошибаюсь? Олег?
Очень порадовали мелочи, Высоцкий, Беломор (не упадет?), "За руБлём", различные таблички и шильдики, поклажа в кузове.
ЗдОрово показана работа подвески. Как говорили у нас на севере:
- Урал, это вездеВход. Но, не везде выход!
Если заваливались одной стороной в канаву, - всё. Только трактор. У него блокировались только три колеса одной стороны. Одна сторона в канаве, другая на льду. Финиш.
Ну, а далее, позвольте, как бывшему Командиру отделения водителей а/м Краз, Урал, высказаться по поводу матчасти.
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?
Противотуманные фары на такой высоте? Нужны ли?
Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?
Обшивка сидений. Перетянули?
Задний номерной знак. Цифры сверху, буквы снизу. Разве не так?
Если спереди есть знак транспортной машины, то и позади он был бы к месту.
Ну, а если показать над колёсами, сколько качать!
Цепь на мой взгляд, крупновата, хотя я знаю, каково залезать на Ураловский бампер. Цепочки вешали. Но, не такие.
Запаску, запылить бы равномерно. А вот боковины колес показаны верно, но излишне контрастно.
Трос сзади. Не упадет?
Эх! Сюда бы водилу, выглядывающего из кабины. Но, понимаю. Нет таких фигурок... А жаль.
Далее.
Трава. Ну уж слишком упрощена. При таком подходе к технике, такой подход к природе? Непорядочек...
По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?
По технике окрашивания не мне говорить, да и рука автора узнаваема.
Но, может пора пробовать уходить от простой заливки и сухой кисти? Особенно это видно на брезенте за кабиной.
Как-то так.
С Уважением. Влад.


Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное )) к моей работе. теперь по порядку : Фара - искатель - просто из набора. переделывать не стал )),Противотуманки - про высоту не скажу, но на фото много видел, Фильтр - на фото много так поворачивают, зачем - может для прикола )),С обшивкой сидений - чуть лоханулся )), Задний номер - согласен не такой, просто у меня таблички из фототравла были, я их использовал - квадратной не было :, Да цепь чуть крупновата, соглашусь , Запаску запылил - может на фото не так видно, про контраст - тоже , вживую не так ярко )), Декалька Т -транспорт была только одна )), Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?, Трос пластиковый, не выгнуть :, Водила - это тот , что с флягой )), Про траву - ну будем работать )), На счет сапера - Влад, было бы у меня место . я бы его вперед выдвинул подальше, а так , как мог как мог )), С уважением Олег.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа. Очень мне нравится ваш "контрастный" стиль, Олег.

Спасибо Слесарь ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Поздравляю, Олег, - отличная работа! Плакаты с Семенычем умилили, так и было....

Благодарю Антон

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Превосходная работа.

Спасибо Александр

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа отличная-но на такой пыльной дороге колеса боковины нужно запылить-саму машину тоже запыльть бытак как они остановились и пыль как минимум осела-и раньше останавливались-вообще работа отличная-хотя ДОКОПАТЬСЯ МОЖНО И ДО РАДИО-КАК НЕКОТОРЫЕ ЭТО И ДЕЛАЮТ ТУТ

по поводу сапера держать держал уметь не умею-но балоболю-ну точно главный герой фильма остров проклятых)

По композиции вопросов не возникло, кроме одного. Сапер с миноискателем. (Когда-то и я держал миноискатель в руках) Быть может логичнее его направить вперед по дороге? (Как раз водитель бы его просил по внимательней дорогу осматривать)
Сюда то они уже приехали. Что он тут, почти под колесами ищет?

остановились они так как что то насторожило или встревожило или заметили мины--а по поводу действий сапера-он должен вперед бежать по минам?)))-есть такое правило отойди от техники на сколько то метров и ищи тогда мины?)))м да)

работа отлична и смотрится обалденно


Спасибо Михаил, про сапера и сам знаю, ну как мог, была бы у меня квартира метров 500 кв., вот бы я развернулся ))...а так приходится сжимать :

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Идея понравилась, работа серьёзная, посмотреть было интересно.

Многое уже сказали, хочу добавить-
Пулевые пробоины в стекле не удались, лучше было бы без них.
Водителя всё-же не хватает, пусть даже стоящего у машины.
Афганистан очень пыльная страна, пыль была везде, даже в самых неожиданных местах (в карманах например).А уж на всех горизонтальных поверхностях просто обязана быть. Особенно бросается в глаза идеально чистый промежуток между кабиной и кузовом, кузов, задний борт. А уж сияющие задние фонари...
Да и обувь у бойцов бы припылить.
Номер сзади не такой.
С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.


Спасибо Денис, про пробоины - ну кому как, а по мне оживляют картину )), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Интересная работа!

Спасибо Дима

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Шикарная диорама!

Цитата:
Фара-искатель. Стекло с рефлектором? Зачем?

Владислав, вроде УАЗовские фары-искатели имели сетчатую структуру рассеивателя, и тоже устанавливались на Уралах?


Во !!! Значит в наборе более-менее похоже

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:

Почему такое положение у воздухозаборника воздушного фильтра?

Частое явление. Для чего - х/з?


Вот !!! А я о чем, много раз и вживую видел )), зачем наклоняют, а хрен его знает ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег! Молодец! Замечательная работа! Очень похожи на персонажи одноимённого фильма...

Большое спасибо Гена ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Приветствую, тезка!

Хорошая, продуманная работа!

С уважением, Олег.


Благодарю Тёзка

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мне работы Олега всегда нравились и эта диорама как всегда на уровне! Особенно радует подход к разной мелочевке!

Благодарю Юрий, очень приятно

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Цитата:С сапёром кстати всё нормально, только для Афгана привычней образ сапёра с элементарным щупом и собакой, мины пластмассовые были в основном.

Денис, я подумал, что так сапёр будет туда-сюда поперек дороги бродить. С дороги сходить, вроде не собирается. Да и бойцы уже выскочили вперед сапёра с дороги.
Нормально ли это? Есть саперы тут? Или только автоматчики с водителями?
Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.


Спасибо за пояснение Артем, обязательно приму к сведению...век живи, век учись ))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное )) к моей работе. теперь по порядку : Запаску запылил - может на фото не так видно,

Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?,
Трос пластиковый, не выгнуть

Олег! Да такие работы невозможно обойти вниманием! Поэтому и внимание особое! Пристальное.
Ну и вопросов, естественно, множество.
Невозможно быть специалистом во всём. А учиться никогда не поздно. Поэтому и уточняю, то, что мне не понятно.
Проще, конечно, отстучать капсом - "Шедевр!" Но, это на любителя.
Про запаску: запыление наружной части рисунка протектора отличается от остальной запаски. Почему? Только что закатили наверх, и руками при этом протерли? Другого объяснения у меня не нашлось.
Колеса качать, нет, не опечатка. Над колесами писали краской цифры, давление в атмосферах. Сколько накачивать. Но, это так, воспоминание из далекого прошлого.
А вот трос, настоятельно рекомендую сделать для себя тросомот. Эффект - потрясающий!
Олег, уверяю Вас, Вам понравится изготавливать тросы для моделей самостоятельно.

Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.

Артем, спасибо! Единственный, кто мне не очень нравился - был сапёр. Вроде динамика наметилась, а он выбивается. Но, при таких раскладах, пусть для меня он будет из другой машины. Всё же не уместишь! Поэтому многое осталось за кадром. Так мне комфортней воспринимать диораму.

Ро
Роман

На сайте с 27.10.2014

11     1

Здравствуйте Олег! РАБОТА ПОНРАВИЛАСЬ,сам делаю диарамку про афганистан как раз подсмотрю у вас кое что и попробую учесть все плюсы и минусы с уважением.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Олег, очень здорово! Класс! Лишь ИМХО - Для такой насыщенной персонажами и деталями диорамы маловато основание. Чуток, самую малость бы добавить во все стороны сантиметров по 5... Слишком уж все "скученно". :-)
Эх, парочку "бывалых" бойцов переобуть бы из берцев в "Московский АДИДАС-три полоски". :-)))) Водила - меломан, можно в кабину засунуть кассетник. "Электронику" или "Романтик" или даже забугорный "Шарп" выменянный на восточном базаре за пару гранат. :-)))
Удачи!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цитата: )), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой ))

Запыление должно соответствовать общей концепции. Не может быть совершенно чистых мест.
Водила- тяжко ему будет за рулём в бронике, полном обвесе. И точно не в каске...
А вот как выглядят пулевые пробоины в стекле, совсем не так-

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да, кстати, еще одну тему навеяла "соседняя диорама со стреляющим танком". Это отделение должно бы быть оснащено радиостанцией. Либо на одном из бойцов, либо в кузове. И по идее кто ни будь должен докладывать в гарнитуру о вынужденной остановке...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Узнаваемо! Здорово!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Большое спасибо Влад за внимание, и еще такое обширное )) к моей работе. теперь по порядку : Запаску запылил - может на фото не так видно,

Про колеса - качать ....не понял, может опечатка ?,
Трос пластиковый, не выгнуть

Олег! Да такие работы невозможно обойти вниманием! Поэтому и внимание особое! Пристальное.
Ну и вопросов, естественно, множество.
Невозможно быть специалистом во всём. А учиться никогда не поздно. Поэтому и уточняю, то, что мне не понятно.
Проще, конечно, отстучать капсом - "Шедевр!" Но, это на любителя.
Про запаску: запыление наружной части рисунка протектора отличается от остальной запаски. Почему? Только что закатили наверх, и руками при этом протерли? Другого объяснения у меня не нашлось.
Колеса качать, нет, не опечатка. Над колесами писали краской цифры, давление в атмосферах. Сколько накачивать. Но, это так, воспоминание из далекого прошлого.
А вот трос, настоятельно рекомендую сделать для себя тросомот. Эффект - потрясающий!
Олег, уверяю Вас, Вам понравится изготавливать тросы для моделей самостоятельно.

Цитата:Да нормально стоит, колею проверяет. Видать заранее заметили что то подозрительное, спешились. Вон и водила у двери с фляжкой чесанул куда-то. Только работает всегда отделение саперов, 5-7 человек, плюс старший, плюс один-два кинолога с подопечными, как правило на своей машине. Сразу проверяют всю ширину дороги, обочины, деревья, столбы и т.д.. И да, как уже сказали, в Афганистане было много пластиковых мин, так, что миноискатель лучше заменить на щуп и надо было добавить чувака с собакой. Ну или хотя бы на индукционный ИМП, вроде тогда они уже были.

Артем, спасибо! Единственный, кто мне не очень нравился - был сапёр. Вроде динамика наметилась, а он выбивается. Но, при таких раскладах, пусть для меня он будет из другой машины. Всё же не уместишь! Поэтому многое осталось за кадром. Так мне комфортней воспринимать диораму.


А ....цифры про атмосферы ....понятно, на америкосах часто видел, на наших редко. Учту на будущее . Про сапера - ну такой из набора был, вот решил его сюда пристроить. может конечно чуть выбивается из общей картины, согласен

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Здравствуйте Олег! РАБОТА ПОНРАВИЛАСЬ,сам делаю диарамку про афганистан как раз подсмотрю у вас кое что и попробую учесть все плюсы и минусы с уважением.

Благодарю Роман

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, очень здорово! Класс! Лишь ИМХО - Для такой насыщенной персонажами и деталями диорамы маловато основание. Чуток, самую малость бы добавить во все стороны сантиметров по 5... Слишком уж все "скученно". :-)

Эх, парочку "бывалых" бойцов переобуть бы из берцев в "Московский АДИДАС-три полоски". :-)))) Водила - меломан, можно в кабину засунуть кассетник. "Электронику" или "Романтик" или даже забугорный "Шарп" выменянный на восточном базаре за пару гранат. :-)))
Удачи!


Спасибо Дмитрий . Ну конечно я понимаю ...5, 10, 15 см добавить...эх :(....добавил бы и 20 ))....но у меня уже более 40 диорам. и в коробках еще на 15....куда ставить ?????????????????????? вот и сжимаю - как могу )). Про адики, майфун - конечно думал, в следующей работе про афган попробую сделать

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Цитата: )), про пыль знаю - но не большой любитель, по моему замыслу - водила. это тот что с флягой ))

Запыление должно соответствовать общей концепции. Не может быть совершенно чистых мест.
Водила- тяжко ему будет за рулём в бронике, полном обвесе. И точно не в каске...
А вот как выглядят пулевые пробоины в стекле, совсем не так-


Спасибо , понял )), да с пробоинами погорячился - великоваты ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Да, кстати, еще одну тему навеяла "соседняя диорама со стреляющим танком". Это отделение должно бы быть оснащено радиостанцией. Либо на одном из бойцов, либо в кузове. И по идее кто ни будь должен докладывать в гарнитуру о вынужденной остановке...

Согласен Дима, радиостанция нужна, когда делал , не обратил внимания, а после уже позно было . учтем на будущее

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отлично.

Спасибо ГЛОБАСТЕР ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Узнаваемо! Здорово!

Большое спасибо Денис ))

Денис Боговид Денис Боговид

На сайте с 14.03.2014

26     28

Кайфанул от просмотра! Ни черта не смыслю в матчасти, но как зритель не увидел ни чего не логичного. Даже сапёр абсолютно логично проверяет детектор перед тем как выдвинуться вперёд. Очевидно, что группа, только что прибыла на место и спешилась для дальнейшего продолжения пути пешком.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Кайфанул от просмотра! Ни черта не смыслю в матчасти, но как зритель не увидел ни чего не логичного. Даже сапёр абсолютно логично проверяет детектор перед тем как выдвинуться вперёд. Очевидно, что группа, только что прибыла на место и спешилась для дальнейшего продолжения пути пешком.

Большое спасибо за отзыв Денис

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Шикарные "охотники" и их автомобиль". Очень понравилась диорама!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Шикарные "охотники" и их автомобиль". Очень понравилась диорама!

Спасибо за отзыв Александр

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

Классная диорама!!! Очень понравилась работа с подвеской.
Не понравились некоторые лица бойцов, но пересмотрев несколько раз сделал вывод что фото плохо передает, и думаю в реальности все чЁтко)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классная диорама!!! Очень понравилась работа с подвеской.

Не понравились некоторые лица бойцов, но пересмотрев несколько раз сделал вывод что фото плохо передает, и думаю в реальности все чЁтко)


Спасибо Серега, снимал на телефон, да в живую намного лучше ))

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Мне очень понравилось. вроде и противника не видно а напряжение чувствуется. про качество окраски и технологий ничего писать не буду - меня как простого зрителя все устраивает.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Очень понравилось, будучи участником той далёкой войны (в качестве водителя военной колонны) нахлынули воспоминания-спасибо, но вот пылищи явно не хватает (имхо).

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мне очень понравилось. вроде и противника не видно а напряжение чувствуется. про качество окраски и технологий ничего писать не буду - меня как простого зрителя все устраивает.

Благодарю Александр.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень понравилось, будучи участником той далёкой войны (в качестве водителя военной колонны) нахлынули воспоминания-спасибо, но вот пылищи явно не хватает (имхо).

Большое спасибо за отзыв. пыль есть, но видно мало ))

Войдите, чтобы оставить комментарий.