Karopka

Враг обнаружен!

Автор: Владимир Хорошев Размещено: 26.04.2018 · Otstoy 10 420 просмотров
Производитель:
Звезда.
Масштаб модели:
1:35

Добрых времени суток.
 
Представляю очередную диораму.
Помнится было дело когда наблюдал  диораму на подобную тему у заграничных моделистов,что и вдохновила меня на создание нашего Российского варианта

Основание выполнена из полистирола, земля из пигментов от wilder, выстрел вата медицинская, трава и засохшая растительность из шпагата и мха, камни натуральные.

Приятного просмотра.     

Оценки

86,85 из 100
Исполнение: 78,20 Окраска: 80,10 Матчасть: 77,30
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

в 1898 танков еще не было

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Ошибочка ща исправим.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

в 1898 танков еще не было

А ещё такой модификации танков не было... Наступают полчища душманов... в 89-м году... сразу после Нового года...
Есть какая-то грусть или даже обида в таком описании сюжета. А ещё, если танк так вот рядышком жахнет, то бойцов в лучшем случае контузит, а в худшем просто сдует...

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:в 1898 танков еще не было

А ещё такой модификации танков не было... Наступают полчища душманов... в 89-м году... сразу после Нового года...
Есть какая-то грусть или даже обида в таком описании сюжета. А ещё, если танк так вот рядышком жахнет, то бойцов в лучшем случае контузит, а в худшем просто сдует...


Наверное тогда гаубиц открытого типа и не существовало что людей бы сдувало там то калибр побольше будет))))) а вот с описание надо подкорректировать))

?
Гость
Гость

Т-72А в Афганистане?!! - серьезно?!
Таких танков там никогда не было!!!
Расцветка не советская!
зачем там эти фигуры?! - радист возле танка, а тем более снайпер выглядят совершенно нелепо!!
Качество сборки - песочница!

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Т-72А в Афганистане?!! - серьезно?!

Таких танков там никогда не было!!!
Расцветка не советская!
зачем там эти фигуры?! - радист возле танка, а тем более снайпер выглядят совершенно нелепо!!
Качество сборки - песочница!


Что-то я не наблюдаю ваших работ чтоб в песочницу меня отправлять и описание почитайте внимательно.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Дружище,ну во первых,диорама по исполнению действительно слабовата.Имеются разводы краски,брезент похож на пластилиновый рулон,и т.д.
Во вторых,количество ошибок и стилистика в описании наводит на мысль о "гугл" переводчике.
А в третьих,надо на критику надо реагировать адекватно.
А впрочем,дерзайте,и будет успех.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

В афганистане вообще не было т-72! (Были т-62)
Сборка не очень - швы на тучах, баках, стволе и т.д.
По мат. части вообще.... - гусеницы одеты задом-наперёд, тучи должны стоять по одной оси!
А задумка конечно очень интересная!!!
Удачи в дальнейших стройках!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Задумка очень хороша.
Но людей надо убрать - жалко же

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:Т-72А в Афганистане?!! - серьезно?!

Таких танков там никогда не было!!!
Расцветка не советская!
зачем там эти фигуры?! - радист возле танка, а тем более снайпер выглядят совершенно нелепо!!
Качество сборки - песочница!
Что-то я не наблюдаю ваших работ чтоб в песочницу меня отправлять и описание почитайте внимательно.


можно я вас в песочницу отправлю?))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владимир! Отстаивать свою работу это весьма похвально. Но...
Весьма не плохо это делать аргументировано.
Так, чтобы у сомневающихся не осталось и тени сомнений в том, что дело было именно так, как Вы и показали.
Желательно с фото или с ссылками на соответствующие материалы. Причем, люди, имеющие сомнения, вовсе не обязаны доказывать авторам свою правоту. А вот авторы работ, если они уважают зрителей, проявивших интерес к их работам, и считают нужным и, самое главное, возможным, доказать своё видение по спорным вопросам, на мой взгляд, тоже имеют право высказаться.
Вот только, Я - художник. Я так вижу! Не аргумент.
А ведь ребята, выше, правы в своих высказываниях.
Либо танк и выстрел. (Кстати, идея с подсветкой мне очень понравилась!)
Либо танк и фигурки. Но уже без выстрела.
Вместе им не место.
Ну, а привязать технику к месту, году выпуска, окраске, времени события и фигурки по форме, вооружению и т.п. к своей задумке - это азы диорамостроения.
Кстати, зря Вы так настроены против Песочницы. На мой взгляд, нет в этом разделе абсолютно ничего зазорного. Свою ближайшую работу я размещу именно в Песочнице.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Вобщем и фигурки и танку и выстрел ну можно как то увязать определенным боем-пусть модель танка не соответствует времени-ну тоже можно что то придумать))-типа опытный образец был секретный))-ну а момент солдаты и танк и выстрел-типа выехал из засады и жахнул-но снайпер точно бы уже не смотрел в прицел после такого))как минимум бы свался)-ну да ладно

теперь сам момент выстрел и танк-танк оседает в этот момент и пыль идет за снарядом-так как на стволе нет гасителя-ваш выстрел по сути с гасителем

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

а вот подсветка в выстреле очень понравилась

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владимир, и действительно, что-то можно увязать, что-то придумать, опытность, секретность, автоматы на верёвочках привязанных к пламегасителям и т.п.
Вот только гарнизон таких автоматчиков должен быть расквартирован в соответствующем учреждении закрытого типа под круглосуточным наблюдением специально обученного персонала.
Так что, мне кажется, лучше сперва хорошенько подумать, чем потом попасть в двусмысленную ситуацию.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Тимонин вам вроде уже говорили про филь остров проклятых-который вас в главной роли)-хотите повторить?)

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

вас четко я подвел под главного героя фильма-мы до сих пор смеемся)-здорово вас развели)

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

ну а автор понимает о чем я и ему решать)

?
Гость
Гость

На тучах швы не зачищены и торчат они в разные стороны, а должны быть все в направлении ствола

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

С нами снова магистр Йода?!
Мне нужен переводчик...
Хотя пациент и обещал уйти, да некуда.
Ну-с. Продолжим наблюдение.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Владимир ну вы все сами видите-как я вам и говорил)

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Владимир он же не знает страшной правды про то кто у вас в друзьях)-ну а вообще сейчас парралельно еще 2е работы там его осадили и не только я)вобщем да вы и так все сами знаете)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

На работу видимо сподвигла одна из статей в недавних "М хобби". Но Та работа из статьи была гораздо сильнее, гораздо "основательнее" и профессиональнее, выше уровнем.

Вопрос к знатокам - Во время выстрела из люка может торчать командир? Ему тупо грудину не сломает о край люка?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Владимир, и что это за бревно торчит у Вас из радиостанции, которая лишь очень отдаленно напоминает Р-107М? (Когда строили диораму хоть бы поинтересовались внешним видом радиостанций, в сети картинок масса!) Антенна - это очень гибкая "плетка" состоящая из алюминиевых "катушек" крашеных в черный цвет и стального тросика внутри. Во время боя никто и никогда не бегает с торчащей вверх антенной (да и на марше так не ходят). Ее подгибают а кончик цепляют в специальный захват из пластмассы, он сбоку внизу корпуса. А некоторые "умники" и вовсе загибали антенну вперед и засовывали за поясной ремень.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да и скорее всего, если сюжет подразумевает авганские события, у радиста должна была б быть станция Р-105М. Она выглядит вот так -

?
Гость
Гость

выстрел получился неплохо

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вопрос к знатокам - Во время выстрела из люка может торчать командир? Ему тупо грудину не сломает о край люка?

Командир должен быть внутри, отдать команду можно, конечно, по внутренней связи, но стрелять просто в ТУДЫ такого не бывает...

Да и скорее всего, если сюжет подразумевает авганские события, у радиста должна была б быть станция Р-105М. Она выглядит вот так -

Или Р-107М. У меня была и такая, и такая...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Просто Р-107М дюже тяжелая. Почти 18 кг. Вполне обходились и "стопятыми" коих было огромное количество и которые совершенно "неубиваемые как Калашников". Заглушить "Стопятую" можно пожалуй лишь сквозным пулевым пробитием. Проще застрелить радиста, чем повредить эту станцию. "Стоседьмые" больше стояли стационарно, а самая ходовая "таскаемая на себе" была "стопятая".

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Просто Р-107М дюже тяжелая. Почти 18 кг. Вполне обходились и "стопятыми" коих было огромное количество и которые совершенно "неубиваемые как Калашников". Заглушить "Стопятую" можно пожалуй лишь сквозным пулевым пробитием. Проще застрелить радиста, чем повредить эту станцию. "Стоседьмые" больше стояли стационарно, а самая ходовая "таскаемая на себе" была "стопятая".

Обе такие родненькие были вытертые и помятые, но в пределах дозволенного...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Тоже до сих пор снятся. :-) А еще 109я "релейка", ну и те что на колесном ходу - Р-409, Р-136 и самая любимая "КШМка" Р-142. Я конечно не "афганец", но с этим железом работать довелось, и на срочке и на контракте. :-)

Евгений Евгений

На сайте с 20.03.2018

0     1

Офигеть, отзывы! Если бы я в 22 года, вложив столько труда в работу, получил такой яростный, простите, "отлуп", я бы бросил либо заниматься этим, либо выкладывать это сюда. В любом случае, выбор не ахти.
Автор, все круто сделано, рассматривать интересно, обсуждение состоялось - значит работа удалась. А косяки со временем уйдут.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

А мне кажется, что для новичков будет гораздо неприятнее, если их труд, плоды их творчества пройдут незамеченными.
Два-три комммента, типа: мне нравится/я бы и так не смог/крутотень и т.п. не в счет.
Да и толку от таких комментариев - чуть.
А вот когда твою работу (пусть даже недочеты) обсуждают такие заслуженные мэтры моделизма как Геннадий и Дмитрий (в алфавитном порядке), по моему это круто! Именно это и может послужить толчком к дальнейшему творчеству.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Евгений, касаемо т.с. мат.части работы я коснулся лишь радиостанции. О танке я словом не обмолвился т.к. сам не в теме. На счет расстановки личного состава абсолютно согласен с ранее высказанным - все чертовски условно если не сказать бестолково. Почему "радист" не спрятался за танк а торчит рядом? Куда целится снайпер? В ту же цель, куда стреляет танк??? Типа, сейчас осколочно-фугасный снаряд 125мм прилетит, шандарахнет, а потом снайпер будет отстреливать выживших? После того как пыль развеется... Чего он там разглядывает в оптический прицел? Чего лучше он там может увидеть, чем видит наводчик в танковый прицел? Почему командир торчит из люка? Во время выстрела. Что будет с этими двумя отчаянными но глупыми парнями после такого "взаимодействия с танком"? Как минимум разрыв барабанных перепонок. Вообще снайпер и танк т.с. в одной связке смотрятся странно. Искусство снайпера - скрытность и маскировка. Как можно замаскироваться на фоне ведущего огонь танка? Более того, зачем рядом с танком радист с радиостанцией Р-107М мощностью 5Вт и дальностью уверенной связи в 7 км, если в танке стоит Р-142 с уверенным приемом в 40-50 км. И так далее и тому подобное...

В возрасте 22 года, будучи начинающим моделистом допустимо не иметь опыта работы с материалами и инструментами. Это дело наживное. Но соображаловка то уже должна работать! Логику то включать уже можно в 22 года, я в 22 года уже прапором служил на контракте и командовал радиостанцией Р-136. А это 3 ЗиЛка-131х с кунгами. :-) И в конце то концов, это я в 45 компъютерный чайник неисправимый, но парень в 22 наверняка круто владеет навыками шарения в интернете. Хочется сделать достойную диораму, ну дык прежде надо не "вату скатывать формируя выстрел", а продумать сюжет, обмозговать "тактику действия персонажей и мотивацию их поступков"...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Кстати, ради интереса набрал "выстрел из танка т-72"... Открылось предложение посмотреть ... 2 000 000 видеороликов. Я посмотрел парочку... Вердикт - "Ваще не похоже!". :-))))))))))

Евгений Евгений

На сайте с 20.03.2018

0     1

"зачем рядом с танком радист с радиостанцией Р-107М мощностью 5Вт и дальностью уверенной связи в 7 км, если в танке стоит Р-142 с уверенным приемом в 40-50 км"
"такие заслуженные мэтры моделизма как Геннадий и Дмитрий (в алфавитном порядке)"

ШТОА?!

Вы конечно простите меня все в алфавитном порядке, я наверно сейчас крамольную вещь скажу, но моделизм - это ХОББИ! Это просто хобби, черт возьми, не надо искать и создавать значимость там, где ее нет) Вы покупаете модель на которой между прочим написано "детям младше 10 лет потребуется помощь взрослых")
Каждый предается любимому занятию в меру своего желания, характера, возраста и опыта, количества свободного времени. Это и определяет степень дотошности и итоговый результат.
Еще раз повторю, что после отзывов в таком духе пропадает смысл сюда заходить кому-то кроме мэтров моделизма (в алфавитном порядке). Я думал, что просто собрал модельку и просто выложил ее в интернет на профильном сайте где обитают люди с таким увлечением. Но тут выясняется, что я приклеил гусли задом наперед и мир теперь рухнет! Прочитав отзывы, посылающие меня поучить радиотехнику, я наверное больше не покажусь тут.
Кстати, обратите внимание, автор поначалу сопротивлялся, а потом просто пропал из комментов.

Вспоминается мне мой первый тренер, когда нас кто-то в зале стал критиковать типа "они все делают неправильно!" ответил: "так именно поэтому они здесь - чтобы научиться!"

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Кстати, обратите внимание, автор поначалу сопротивлялся, а потом просто пропал из комментов.

Хотелось бы надеяться, что Автор занят исправлением ошибок. Или постройкой новой, "более правильной" диорамы. Не возможно ничему научится, если не получаешь информации о НЕПРАВИЛЬНОСТИ своих действий. Если человека лишь хвалить, и таким образом мотивировать "на творчество", то разовая ошибка становится системной, постоянной. А "мотиваторы", "похвальбисты" таким образом просто лжецы. Они понимают, что человек "гонит пургу и порет лажу", но продолжают восхищаться его "творчеством". Это ни что иное как лицемерие. Такое возможно лишь между подчиненным и начальником, лишь в условиях "самодурства" и "тоталитаризма". Надеюсь на интернет сайте такого быть не может, среди коллег по увлечению.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Владислав Тимонин, ну Вы, конечно, тоже, того, этого... Загнули. Какой к лешему "заслуженный мэтр моделизма"... Это про кого??? Мэтр??????????????? Я ж Вас умоляю!!! :-)

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Время от времени, приводят в восхищение высказывания некоторых коллег в алфавитном порядке, которые берут на себя тяжёлую ношу ответа на неженские комментарии к Чужой, заметьте! Чужой работе.
(Я знал, что любимое выражение моего начальника Вам понравится. Дарю. Пользуйтесь на здоровье! Но, в алфавитном порядке.)

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владислав Тимонин, ну Вы, конечно, тоже, того, этого... Загнули. Какой к лешему "заслуженный мэтр моделизма"... Это про кого??? Мэтр??????????????? Я ж Вас умоляю!!! :-)

Ну не совсем загнул-то. Так слегка акцентировал внимание. Зато вон как живенько обсуждение пошло. Только некоторые очень любят не саму работу обсуждать, а обсуждающих эту самую работу. Вот интересно, почему?
Мне казалось, что боятся получить отрицательные оценки, тем более, по делу, только дети и не мужчины. В алфавитном порядке.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Это конечно все здорово, комментарий практически все тему, касеки есть, логика слабовато.Но я попрошу творческую и логику именно в конкретном, а порой в жизненном смысле не сравнивать. В первую очередь это холст на котором может быть все что угодно. И Дмитрий, то что вы прапорщиком в 22 года были это то не показатель, это была лишняя инфа, в то время прапаров раздавали темболе кантробасам, не жили сейчас контрактники большенство в сержантах ходят и даже в ефарах. Я больше хочу слышать мнение о работе как о творчестве в пределах разумного.

Евгений Евгений

На сайте с 20.03.2018

0     1

То есть вы вот сейчас раздали оценки, где комментарии "неженские", где "детские" а где писал "не мужчина" - а обсуждаю людей тут оказывается я, да?))
Обсуждать работу? Ок, давайте.

Вы когда кино смотрите, понимаете, зачем автор навертел происшествий столько, сколько вообще никогда произойти одновременно не может? Чтобы было интересно смотреть! Вот мне было интересно смотреть на разных солдатиков, выполняющих каждый какую-то задачу, и еще танчик стреляет. А вот эта стена текста из технических терминов мне вообще ни о чем не говорит, я только слово "кунг" понял)) Как говорил капитал Жеглов "давай щас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу, мое вранье или твоя правда, и тогда ты поймешь, прав я или нет!".

Человек потратил свое время, причем немало, сделал работу. Здорово, когда есть уважение к чужому труду, правда? А оно тут есть, в комментариях?

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

То есть вы вот сейчас раздали оценки, где комментарии "неженские", где "детские" а где писал "не мужчина" - а обсуждаю людей тут оказывается я, да?))

Обсуждать работу? Ок, давайте.

Вы когда кино смотрите, понимаете, зачем автор навертел происшествий столько, сколько вообще никогда произойти одновременно не может? Чтобы было интересно смотреть! Вот мне было интересно смотреть на разных солдатиков, выполняющих каждый какую-то задачу, и еще танчик стреляет. А вот эта стена текста из технических терминов мне вообще ни о чем не говорит, я только слово "кунг" понял)) Как говорил капитал Жеглов "давай щас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу, мое вранье или твоя правда, и тогда ты поймешь, прав я или нет!".

Человек потратил свое время, причем немало, сделал работу. Здорово, когда есть уважение к чужому труду, правда? А оно тут есть, в комментариях?


Вот именно это я имею виду, сейчас в своих работах для меня главное как она смотрится как творчество, но и поругать не забывать, но в пределах разумно чтобы постепенно все осваевать.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Цитата:

Кстати, обратите внимание, автор поначалу сопротивлялся, а потом просто пропал из комментов.

Хотелось бы надеяться, что Автор занят исправлением ошибок. Или постройкой новой, "более правильной" диорамы. Не возможно ничему научится, если не получаешь информации о НЕПРАВИЛЬНОСТИ своих действий. Если человека лишь хвалить, и таким образом мотивировать "на творчество", то разовая ошибка становится системной, постоянной. А "мотиваторы", "похвальбисты" таким образом просто лжецы. Они понимают, что человек "гонит пургу и порет лажу", но продолжают восхищаться его "творчеством". Это ни что иное как лицемерие. Такое возможно лишь между подчиненным и начальником, лишь в условиях "самодурства" и "тоталитаризма". Надеюсь на интернет сайте такого быть не может, среди коллег по увлечению.


+100500

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Евгений, Вы намеренно поменяли причину и следствие местами?
А для не желающих видеть комментарии и получать оценки своих работ на Каропке, кажется, есть возможность их отключить.
Но, видимо, этого уже не достаточно. Назрела необходимость ввести функции "Только положительные оценки и комментарии".
А по поводу кино. Перед тем, как пойдем на улицу спрашивать у 100 не имеющих о моделях и моделизме никакого понятия, кроме как, похоже или нет. Позвольте уточнить, кино документальное или фентези?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Владимир Хорошев, что у Вас с русским языком вдруг случилось? Или кнопочки маленькие? С телефона? Раза четыре пост перечитал, дабы врубится...
"Еще раз для тех кто в танке или для тех, кто стоял в 10 метрах от дульного среза стреляющего танка". Для меня, думаю для многих, и думаю так и замышлялось изначально "отцами-основателями" - в Историко-Техническом Стендовом Моделизме, определяющими качество работы факторами являются Копийность, Достоверность, Соответствие. Понятие "Творчество" приемлемо только как "прикладные способы и средства достижения Копийности, Достоверности, Соответствия". Придумали способ, как из, допустим, сигаретной фольги сделать красивую, достоверную фактуру - проявили Прикладное Творчество. Придумали, опробовали методу нанесения красивых, а главное Достоверных эффектов, или новый способ имитации воды - это тоже Прикладное Творчество.

А вот запихать танк (самолет, паровоз, бойца) из одной эпохи в другую, посадить на него какого ни будь Шрэка или Терминатора, нарисовать выдуманные опознавательные знаки, или наплодить "химеры-вундервафли" это уже не творчество. Во всяком случае, с точки зрения моделиста-копииста. Это уже - шизня и гон. Или мягко говоря - фантазии и фантасмагоризмы. Пикассо и Малевич очень творческие люди, с этим никто не спорит, но Суриков с Айвазовским назвали б их - сумасшедшими бездельниками. :-)

В любой работе моделиста, особенно в диораме, есть "условности и допущения", но когда список "условностей и допущений" растет как снежный ком при более тщательном разглядывании работы, и количество "условностей и допущений" "перевешивает" количество достоинств, можно говорить прямо - Работа не удалась. Адекватный Творец мотает на ус, учитывает ошибки и строит следующую диораму. Менее адекватный - заводит волынку о "Творчестве и о том, что он художник и так видит". А самые неадекватные - обижаются и с фразой "Сам дурак" уходят хлопнув дверью. :-)

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владимир, а для Вас мой совет: есть тут раздел, "Сказки о стройке..."
Заведите свою. Там замечательные люди, опытные моделисты с радостью помогут советами. И, самое ценное, что возможные ошибки можно будет исправить на стадии построения моделей. А не получать отрицательные эмоции после выставления на обсуждение.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

То есть вы вот сейчас раздали оценки, где комментарии "неженские", где "детские" а где писал "не мужчина" - а обсуждаю людей тут оказывается я, да?))

Обсуждать работу? Ок, давайте.

Вы когда кино смотрите, понимаете, зачем автор навертел происшествий столько, сколько вообще никогда произойти одновременно не может? Чтобы было интересно смотреть! Вот мне было интересно смотреть на разных солдатиков, выполняющих каждый какую-то задачу, и еще танчик стреляет. А вот эта стена текста из технических терминов мне вообще ни о чем не говорит, я только слово "кунг" понял)) Как говорил капитал Жеглов "давай щас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу, мое вранье или твоя правда, и тогда ты поймешь, прав я или нет!".

Человек потратил свое время, причем немало, сделал работу. Здорово, когда есть уважение к чужому труду, правда? А оно тут есть, в комментариях?

Это конечно все здорово, комментарий практически все тему, касеки есть, логика слабовато.Но я попрошу творческую и логику именно в конкретном, а порой в жизненном смысле не сравнивать. В первую очередь это холст на котором может быть все что угодно. И Дмитрий, то что вы прапорщиком в 22 года были это то не показатель, это была лишняя инфа, в то время прапаров раздавали темболе кантробасам, не жили сейчас контрактники большенство в сержантах ходят и даже в ефарах. Я больше хочу слышать мнение о работе как о творчестве в пределах разумного.

Вот после таких отзывов пропадает все желание что либо комментировать и оценивать работы,когда автор и иже с ним хотят,видимо,слышать только "ВАУ" и "КРУТО","Лови ЛАЙК" и другие проявления Щенячьего восторга,а любое проявление критики считается притеснением таланта и неуважением к труду,потраченному автором.Если человек делает модель он должен стараться сделать так,чтобы было похоже на реальность.Может получится не с первого раза,это естественно,но тогда надо адекватно реагировать на критику,а не строить из себя непонятого "гения".
Для примера сравните соседнюю диораму из той же серии и свою,и я думаю вы сами увидите,что есть куда стремиться.
Возможно это грубое сравнение,к вашей работе оно не относится,но процесс игры нашей сборной по футболу,тоже работа и потраченное время,однако результат восхищения не вызывает,а по вашей логике,их труд тоже достоин уважения и восхваления.
Так что реагируйте правильно,учитывайте ошибки и воздастся вам.

P.S.И хочется еще привести цитату Левы из "Особенностей национальной рыбалки"-:"Русский язык учи!Пригодится." Потому что читать "олбанский" русский тоже удовольствия не доставляет,и наводит на мысль о неуважении автора к аудитории данного ресурса.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Владислав спасибо за совет но я считаю что в нашем деле у художника должна быть своя изюминка и достигаться на своих ошибка какие они небыли и что про них не говорили.И в следствий из этого учится на чужих. Помнится было дела когда когда в художке обсуждали свои работы после их окончания а не во время работы срисовывая у друг друга.И к стати касаемо обсуждения Дмитрия. Фильм побег из шоушено или спасти рядового Раена сочетаются самые лучшие фильмы , но самый кассовый считается Аватар так что, то что вы пишите это очень спорно.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Даа!
К работе Владимира можно относится по разному, мнения коллег по увлечению разделились, но очевидно же, что она не осталась незамеченной!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Это я так коряво накал страстей пытаюсь снизить...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владимир, я не кассовые сборы имел ввиду, а достоверность.
Даже на Каропке есть разделение на Галерею и Бред...

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:То есть вы вот сейчас раздали оценки, где комментарии "неженские", где "детские" а где писал "не мужчина" - а обсуждаю людей тут оказывается я, да?))

Обсуждать работу? Ок, давайте.

Вы когда кино смотрите, понимаете, зачем автор навертел происшествий столько, сколько вообще никогда произойти одновременно не может? Чтобы было интересно смотреть! Вот мне было интересно смотреть на разных солдатиков, выполняющих каждый какую-то задачу, и еще танчик стреляет. А вот эта стена текста из технических терминов мне вообще ни о чем не говорит, я только слово "кунг" понял)) Как говорил капитал Жеглов "давай щас выйдем и спросим у ста человек, что им больше по сердцу, мое вранье или твоя правда, и тогда ты поймешь, прав я или нет!".

Человек потратил свое время, причем немало, сделал работу. Здорово, когда есть уважение к чужому труду, правда? А оно тут есть, в комментариях?

Цитата:Это конечно все здорово, комментарий практически все тему, касеки есть, логика слабовато.Но я попрошу творческую и логику именно в конкретном, а порой в жизненном смысле не сравнивать. В первую очередь это холст на котором может быть все что угодно. И Дмитрий, то что вы прапорщиком в 22 года были это то не показатель, это была лишняя инфа, в то время прапаров раздавали темболе кантробасам, не жили сейчас контрактники большенство в сержантах ходят и даже в ефарах. Я больше хочу слышать мнение о работе как о творчестве в пределах разумного.

Вот после таких отзывов пропадает все желание что либо комментировать и оценивать работы,когда автор и иже с ним хотят,видимо,слышать только "ВАУ" и "КРУТО","Лови ЛАЙК" и другие проявления Щенячьего восторга,а любое проявление критики считается притеснением таланта и неуважением к труду,потраченному автором.Если человек делает модель он должен стараться сделать так,чтобы было похоже на реальность.Может получится не с первого раза,это естественно,но тогда надо адекватно реагировать на критику,а не строить из себя непонятого "гения".
Для примера сравните соседнюю диораму из той же серии и свою,и я думаю вы сами увидите,что есть куда стремиться.
Возможно это грубое сравнение,к вашей работе оно не относится,но процесс игры нашей сборной по футболу,тоже работа и потраченное время,однако результат восхищения не вызывает,а по вашей логике,их труд тоже достоин уважения и восхваления.
Так что реагируйте правильно,учитывайте ошибки и воздастся вам.

P.S.И хочется еще привести цитату Левы из "Особенностей национальной рыбалки"-:"Русский язык учи!Пригодится." Потому что читать "олбанский" русский тоже удовольствия не доставляет,и наводит на мысль о неуважении автора к аудитории данного ресурса.


Кто-то не в тем...
Не кто и не против критики, но она должна быть в меру, что бы можно было идти дальше а не остановится и забыть об этом.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Владимир, я не кассовые сборы имел ввиду, а достоверность.

Даже на Каропке есть разделение на Галерею и Бред...


Да это ясно. Суть обсуждения был в том что достоверность это все а фантазия это не чего, этим примером я хотел доказать что не так

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

О!
А я кажется знаю, как сделать так, чтобы, хотя бы моё мнение о работах не было нежелательным.
В комментариях к интересным, на мой взгляд, работам буду просто выставлять оценки.
А кто захочет развёрнутого комментария, даст знать.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Эх! Какая была ссылочка на буржуйскую галерею диорам-фентези!!! Постапокалипсис и все такое...
Работы - закачаешся!
Жаль. Утрачена.
Но, там без претензий на достоверность.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Пожалуй мне уже неинтересно. Пожалуй я уже ушел. Пойду посмотрю в очередной раз фильм "Побег из Шоушенка" по повести Стивена Кинга "Рита Хейворд в Шоушенкской тюрьме". А сие мне не ведомо - " побег из шоушено или спасти рядового Раена сочетаются самые лучшие фильмы"... В этих вопросах я лопух.
Владимир, Вы вроде б не болгарин, и вроде б 22 года а не 15, и вроде б не из таежной деревни Щимыти, а из подмосковного Мытищи, но Ваши доводы и форма их изложения в печатный текст вгоняют меня в ступор и уныние. Делайте чего хотите, на здоровье. Творите, Творец из второй категории моего недавнего поста.
Удачи! :-)))

Евгений Евгений

На сайте с 20.03.2018

0     1

Цитата:Русский язык учи!Пригодится." Потому что читать "олбанский" русский тоже удовольствия не доставляет,и наводит на мысль о неуважении автора к аудитории данного ресурса.

Сказал человек, написавший комментарий "+100500")

Адекватный Творец мотает на ус, учитывает ошибки и строит следующую диораму.

Творец? С большой буквы? Диораму?))

Блин, ну короче можете меня забанить, я вот только образцы вашей адекватной критик приведу, если можно, напоследок:

"выглядят совершенно нелепо!!
там его осадили и не только я
хоть бы поинтересовались внешним видом
стрелять просто в ТУДЫ такого не бывает
Русский язык учи!Пригодится
Таких танков там никогда не было!!!
Расцветка не советская!
можно говорить прямо - Работа не удалась"

Как говорят в интернете, у меня все (с)

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Цитата:Цитата:Русский язык учи!Пригодится." Потому что читать "олбанский" русский тоже удовольствия не доставляет,и наводит на мысль о неуважении автора к аудитории данного ресурса.

Сказал человек, написавший комментарий "+100500")

Цитата: Адекватный Творец мотает на ус, учитывает ошибки и строит следующую диораму.

Творец? С большой буквы? Диораму?))

Блин, ну короче можете меня забанить, я вот только образцы вашей адекватной критик приведу, если можно, напоследок:

"выглядят совершенно нелепо!!
там его осадили и не только я
хоть бы поинтересовались внешним видом
стрелять просто в ТУДЫ такого не бывает
Русский язык учи!Пригодится
Таких танков там никогда не было!!!
Расцветка не советская!
можно говорить прямо - Работа не удалась"

Как говорят в интернете, у меня все (с)

Милейший,вы сами что нибудь достойное представьте,а потом уже к "100500" докапывайтесь.По крайней мере в моих постах можно уловить смысл,в отличие от вашего подзащитного.
Какой еще критики вы хотите?Про задумку сказали,про окрас,качество сборки,камуфляж,несоответствие эпохи-тоже.А вам все надо как то оценить творчество.
Тогда скажу прямо-"Хреново".
Еще раз повторю-сравните две соседние диорамы на одну и ту же тему,и как говорится почувствуйте разницу.
А вообще,все эти разговоры "не в коня корм",поэтому творите как хотите,восхваляйте друг друга,будьте непризнанными "гениями" и "творцами", и удачи вам в жизни.

DIXI(c)

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:Цитата:Цитата:Русский язык учи!Пригодится." Потому что читать "олбанский" русский тоже удовольствия не доставляет,и наводит на мысль о неуважении автора к аудитории данного ресурса.

Сказал человек, написавший комментарий "+100500")

Цитата: Адекватный Творец мотает на ус, учитывает ошибки и строит следующую диораму.

Творец? С большой буквы? Диораму?))

Блин, ну короче можете меня забанить, я вот только образцы вашей адекватной критик приведу, если можно, напоследок:

"выглядят совершенно нелепо!!
там его осадили и не только я
хоть бы поинтересовались внешним видом
стрелять просто в ТУДЫ такого не бывает
Русский язык учи!Пригодится
Таких танков там никогда не было!!!
Расцветка не советская!
можно говорить прямо - Работа не удалась"

Как говорят в интернете, у меня все (с)

Милейший,вы сами что нибудь достойное представьте,а потом уже к "100500" докапывайтесь.По крайней мере в моих постах можно уловить смысл,в отличие от вашего подзащитного.
Какой еще критики вы хотите?Про задумку сказали,про окрас,качество сборки,камуфляж,несоответствие эпохи-тоже.А вам все надо как то оценить творчество.
Тогда скажу прямо-"Хреново".
Еще раз повторю-сравните две соседние диорамы на одну и ту же тему,и как говорится почувствуйте разницу.
А вообще,все эти разговоры "не в коня корм",поэтому творите как хотите,восхваляйте друг друга,будьте непризнанными "гениями" и "творцами", и удачи вам в жизни.

DIXI(c)


Вроде взрослые люди, а ведут себя как в инстограмме, не кто не против критики,только есть разница между опустить и поддержать.Вот читаю комментарий и кажется что это не вторая работа а 10. Константин мне конечно приятно что вы сравниваете мою работу с работой более опытных моделистов, но это не разумно сравнивать рисунок младенца и картину художника.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Мдя...
Жахнули из всех орудий.
Ну так, Владимир, Ваша работа не в Песочницу определена. Поэтому всё по взрослому.
Туча пустой хвалы и конструктивной критики давно нависла над разделом Диорамы.
Просто над Вашей работой прошла (я надеюсь) гроза.
Отнеситесь к этому, как к атмосферному явлению. Но, "зонтик" в следующий раз может быть не лишним.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Да Владислав это вы точно подметили, может и зонтик не поможет, дождевик рядом если что будет))

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Владимир, всё нормально, не парьтесь.
Вот моя подобная для сравнения:

http://karopka.ru/community/user/16532/?MODEL=453417

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Выстрел - великолепен!
Документальные фото в обсуждении работы Михаила Кукоты это подтверждают.
Необработанные литьевые швы на тучах и стволе, траки наоборот - глаз цепанули, но, по мне, в диораме матчасть вторична. Работа - очень трудоемкая и атмосферная, ассоциируется у меня с афганской войной, хоть и не было этих танков там.
Сам бы так не смог сделать, поэтому аплодирую стоя!

Константин Волков Константин Волков

На сайте с 07.10.2010

4     105

"

Вы конечно простите меня все в алфавитном порядке, я наверно сейчас крамольную вещь скажу, но моделизм - это ХОББИ! Это просто хобби, черт возьми, не надо искать и создавать значимость там, где ее нет) Вы покупаете модель на которой между прочим написано "детям младше 10 лет потребуется помощь взрослых")
Каждый предается любимому занятию в меру своего желания, характера, возраста и опыта, количества свободного времени. Это и определяет степень дотошности и итоговый результат.
Еще раз повторю, что после отзывов в таком духе пропадает смысл сюда заходить кому-то кроме мэтров моделизма (в алфавитном порядке). Я думал, что просто собрал модельку и просто выложил ее в интернет на профильном сайте где обитают люди с таким увлечением. Но тут выясняется, что я приклеил гусли задом наперед и мир теперь рухнет! Прочитав отзывы, посылающие меня поучить радиотехнику, я наверное больше не покажусь тут.
Кстати, обратите внимание, автор поначалу сопротивлялся, а потом просто пропал из комментов."

Это хобби, согласен. Но! Если выкладываешь свою работу на всеобщее обозрение, то готовься к критике, причем и к конструктивной, и к разряду "мне просто не нравится". Аргументируй свой выбор сцены на диораме, подмечай ошибки и прислушивайся к замечаниям. Если в человеке моделизм засел основательно, то никакая критика не убьет желание творить, она только подстегнет к развитию. Если автор захочет, то он и информацию про радиостанцию найдет, и про гусеницы, окраску, экипировку, технику исполнения и т.д.

Константин Волков Константин Волков

На сайте с 07.10.2010

4     105

Владимир Хорошев, что у Вас с русским языком вдруг случилось? Или кнопочки маленькие? С телефона? Раза четыре пост перечитал, дабы врубится...

"Еще раз для тех кто в танке или для тех, кто стоял в 10 метрах от дульного среза стреляющего танка". Для меня, думаю для многих, и думаю так и замышлялось изначально "отцами-основателями" - в Историко-Техническом Стендовом Моделизме, определяющими качество работы факторами являются Копийность, Достоверность, Соответствие. Понятие "Творчество" приемлемо только как "прикладные способы и средства достижения Копийности, Достоверности, Соответствия". Придумали способ, как из, допустим, сигаретной фольги сделать красивую, достоверную фактуру - проявили Прикладное Творчество. Придумали, опробовали методу нанесения красивых, а главное Достоверных эффектов, или новый способ имитации воды - это тоже Прикладное Творчество.

А вот запихать танк (самолет, паровоз, бойца) из одной эпохи в другую, посадить на него какого ни будь Шрэка или Терминатора, нарисовать выдуманные опознавательные знаки, или наплодить "химеры-вундервафли" это уже не творчество. Во всяком случае, с точки зрения моделиста-копииста. Это уже - шизня и гон. Или мягко говоря - фантазии и фантасмагоризмы. Пикассо и Малевич очень творческие люди, с этим никто не спорит, но Суриков с Айвазовским назвали б их - сумасшедшими бездельниками. :-)

В любой работе моделиста, особенно в диораме, есть "условности и допущения", но когда список "условностей и допущений" растет как снежный ком при более тщательном разглядывании работы, и количество "условностей и допущений" "перевешивает" количество достоинств, можно говорить прямо - Работа не удалась. Адекватный Творец мотает на ус, учитывает ошибки и строит следующую диораму. Менее адекватный - заводит волынку о "Творчестве и о том, что он художник и так видит". А самые неадекватные - обижаются и с фразой "Сам дурак" уходят хлопнув дверью. :-)

Полностью поддерживаю!

Karel Karel

На сайте с 08.02.2019

20     12

YES! Interestingly created diorama

Войдите, чтобы оставить комментарий.