Karopka

Dart Herald

Автор: Александр Ионас Размещено: 24.04.2018 · Антон Архипов 4 385 просмотров
Производитель:
Ново
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Одна из древних моделей на постсоветском пространстве,пассажирского среднемагистрального лайнера,вышедшего на линии для замены Дугласа ДС-3.

Подробнее о нем,здесь: http://www.airwar.ru/enc/craft/dherold.html    

Мне же досталась эта модель,сравнительно недавно и долго я берег ее,как самую раритетную.Но,взявшись за работу над ней,просто ужаснулся: пластик мне достался черного цвета,что обусловило несколько другую технологию покраски с соответствующей предварительной грунтовкой. В сборке также выявились трудности с поклейкой,т.к. обычный модельный клей плохо выполнял свои функции на данном пластике.

Оценки

96,44 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

О-о-о, Дарт Херальд! Старый добрый Фрог 1962 года выпуска и до сих пор безальтернативный в 72-м масштабе. Да, хорошо помню! Собирал такой в конце 80-х, красил кистью. Модель цела до сих пор. Моя модель была изготовлена Кругозором из белого пластика.
Ваш понравился.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

О-о-о, Дарт Херальд! Старый добрый Фрог 1962 года выпуска и до сих пор безальтернативный в 72-м масштабе. Да, хорошо помню! Собирал такой в конце 80-х, красил кистью. Модель цела до сих пор. Моя модель была изготовлена Кругозором из белого пластика.

Ваш понравился.


Точно не могу сказать,кто на самом деле производитель,доставшейся мне модели,- коробка была с рисунком в профиль и в зеленой окантовке.У Ново вроде синяя коробочка и с красивой картинкой.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.

Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вот такая у Вас была коробочка, с инструкцией на обратной стороне. Это Кругозор. Он действительно делал данную модель не только из белого пластика, но еще из серого и черного. Позже данный кит выпускал Макет.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот такая у Вас была коробочка, с инструкцией на обратной стороне. Это Кругозор. Он действительно делал данную модель не только из белого пластика, но еще из серого и черного. Позже данный кит выпускал Макет.

Точно-она самая !

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Красивый самолет. Ностальжи.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Модель хорошо получилось. Александер я бы на вашем месте подправил бы переднее шасси, и всё будет у порядке и даже лучше).

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Интересный Вестник (Herald) из прошлого!
Честно говоря, эту модель знал только по каталогам... а живьём, в пластике, так не разу и не попала в руки.
Из "непонравилось":
- чего-то элероны зависли одинаково - вниз;
- трап у закрытой двери и стюардесса с пилотом "забортом" )
тем более, что "заглушки" салона в комплекте есть, стало быть его при открытых дверцах видно не будет. (ну эт конечно на любителя).
А в остальном +1 к коллекции удался.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Это редкость!
Мне ни разу не попадался.
У вас хорошо получилось!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Коллеги,благодарю за отзывы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Модель хорошо получилось. Александер я бы на вашем месте подправил бы переднее шасси, и всё будет у порядке и даже лучше).

Спасибо,-знаю,но уже поздно,передняя нога имеет свое посадочное место в нише и его уже не переделать,а ломать не хочется...

?
Гость
Гость

Привет! Редка модель! КЛАСС! МОЛОДЕЦ! Хорошие дополнение к Ан-24 Ан-26 1:72.. Для сравнения.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Оригинал.....
А вот еще один вариант.
Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Ой какая прелесть ... ))
Не ну реально , такая "душевная" модель получилась - класс !

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.

Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.


доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.

Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF


Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Нормально так получилась модель. Я даже не знал, что есть такая.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Не знаю,почему многие моделисты утверждают,что именно-в окраске "должно быть так",и совсем не учитывают,что за продолжительное время эксплуатации,а это годы,самолет проходил не один ремонт.Вид самолета относится к определенному времени

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.

Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF

Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?


вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Интересная работа !

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.

Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF

Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?
вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?


Да,Ваша правда-не обратил внимания...

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Да, исходник конечно еще тот СЮРПРИЗ, но Саш, не обижайся, не вышло модели у тебя, покраска - такое ощущение, что кистью, я не обнаружил ни одной антенны и проблесковых маяков. А на приведенных выше фотографий они видны, сделать их из подручных материалов делов то. Передняя стойка завалена, створки ниши очень толстые. ИМХО.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад. Модель должна быть "вкусная" сама по себе, а не украшенная вмурованным в бетон экипажем а-ля Аль-Капоне.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.

Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красиво! И откуда Вы только берёте все эти редкости? Я понятия не имел, что такой самолёт существует.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Красиво! И откуда Вы только берёте все эти редкости? Я понятия не имел, что такой самолёт существует.

Время-вот главный виновник всего происходящего на земле! Модель просто долго залежалась у меня в загажнике,а раньше она вроде не была в особом дефиците,насколько я могу судить?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель просто долго залежалась у меня в загажнике,а раньше она вроде не была в особом дефиците,насколько я могу судить?
Я бы не сказал. Встречалась она гораздо реже других изделий Кругозора.
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.

Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...


+100500!

Parex Parex

На сайте с 26.08.2013

4     754

есть мнение что с него лепили Ан-24 а не с Ф-27

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

есть мнение что с него лепили Ан-24 а не с Ф-27

Чье мнение,если не секрет?

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Мне удовольствие доставили! По ощущениям пластик в моем наборе дубовее пластикарта а декали "приказали долго жить", так что я согласен что Всем хотелось бы сделать Вашу модель лучше, но из такого исходника у Вас получилось Хорошо!
Помоему, главная фишка этого самолета-закрылки. и я никак не могу решиться на этот запил, распушить хочу, но смогу ли завершить

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне удовольствие доставили! По ощущениям пластик в моем наборе дубовее пластикарта а декали "приказали долго жить", так что я согласен что Всем хотелось бы сделать Вашу модель лучше, но из такого исходника у Вас получилось Хорошо!

Помоему, главная фишка этого самолета-закрылки. и я никак не могу решиться на этот запил, распушить хочу, но смогу ли завершить


Спасибо! Труда затрачено немало,поэтому не на все мелочи хватило терпения...Там еще не только подвижные закрылки,но и убирающиеся шасси !

?
Гость
Гость

Не плохо для ретро..

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.

Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....


Уже обрадовал ЕЕ,любителей 144-размера.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

144 й и 72й - две большие разницы. Убедился на Вайкаунте...

Войдите, чтобы оставить комментарий.