Karopka

Яковлев УТ-1

Автор: Rata Размещено: 19.04.2018 · Лысый Макс 3 408 просмотров
Производитель:
Южный Фронт ( экс-ВЭС )
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Внезапно . Южный Фронт пришёл в движение и выпустил интересный и безальтернативный на сегодняшний день набор . Утёнок - знаковый самолёт, но ,увы,модель его  была почти недоступна  довольно долгое время. Да , набор прост , и в этом его сила , и стоит ,по нашему времени, смешные деньги.  А двигатель , пропеллер и прочее всегда можно приобрести у производителей афтемаркета.

Здесь - ПОДРОБНЕЙШИЙ ОБЗОР модели ВЭС, предшественницы кита от Южного Фронта .

Комментарии (19)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, альтернативы данному набору сейчас, по сути, нет. Павла редкая, вакушки тоже редкие. Не говоря уже о смоле.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Классно! А стоит -то скока?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

290 р. в Донецке. В РФ ,наверное, меньше .

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Очень приятная весть! Надеюсь модель будет доступна по сравнению с предшественниками. Радует богатый выбор вариантов окраски/декалей. И вращение пропеллера вроде как правильное! Даешь УТ-1 на заветную полочку!!!

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Да, альтернативы данному набору сейчас, по сути, нет. Павла редкая, вакушки тоже редкие. Не говоря уже о смоле.

Купить "Неомегу" в принципе не проблема. Всё же приобрету ЮФ и построю ещё одного малыша в пару к своему пилотажнику

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Весьма неплохая модель, Дима.
Интересно было посмотреть.

?
Гость
Гость
Очень приятная весть! Надеюсь модель будет доступна по сравнению с предшественниками. Радует богатый выбор вариантов окраски/декалей. И вращение пропеллера вроде как правильное! Даешь УТ-1 на заветную полочку!!!

чем приятная весть ? те же старые яйца в профиль - аля ВЕС-НЕОМЕГА с неправильным гаргротом в новой бумажной коробке ?
автору обзора прежде чем вводить людей в заблуждение не помешало бы открыть М-Хобби 2/2018 , где Н.Поликарповым разобраны почти все бесчисленные косяки "новой модели" в интерпретаци более десятилетней давности

"завернуть" копии деталей ВЭС в новую декаль и назвать это новой моделью ? http://karopka.ru/community/user/14782/?MODEL=459187
это примерно как детям дать фантик без конфетки ...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

О! Глаза раскрылись ! Автору комментария не помешало бы озвучить все бесчисленные косяки , благо , ОН - Посвящённый ! Меньше снобизма ! Снизойдите , Ваше Величество ! :-)
Я и подозревал , что это ВЭС . Ну и что ? Вообще , кому-нибудь , кроме автора вышестоящего комментария доводилось держать в руках воронежский набор? Перепаковка ? Да ради Бога ! Главное - модель в продаже . Больше бы таких перепаковок .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Придется избавляться от вакушки.

?
Гость
Гость
Автору комментария не помешало бы озвучить все бесчисленные косяки

не утруждаюсь переписыванием и приписыванием заслуг других, а вот сослаться на них и прочие источники не помешает, если лень или по каким иным причинам не написано так, чтоб хоть что-то почитать больше 3 строк, кроме как поглядеть на картинки ))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Не вели казнить !!!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А какая принципиальная разница, ВЭС не ВЭС? Если кто модели вообще не делает, никакие (что ВЭС, что не ВЭС), то чё языком трепать, по клавишам тыкать? Вот для тех кто модели делает, для того и приятная весть.

?
Гость
Гость
Если кто модели вообще не делает, никакие (что ВЭС, что не ВЭС), то чё языком трепать, по клавишам тыкать?

не знал, что в разделе "обзоры моделей" есть разграничение прав пользователей насчет высказывания и обсуждения "новинок" )
больше не буду писать, не получив на то разрешение

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Ребята, остыньте.
Модель в 72-м масштабе крошечная получается. Фюзеляж модели от Неомега на моём большом пальце умещался . Смысла спорить о расхождениях в несколько микрометров на гагроте я не вижу. Кто захочет, соберет "Изкоробки". При этом модель будет похожа именно на УТ-1, а не на Мессер.
А специалисты по матчасти, например Игорь (без всякого сарказма, ибо Игорь сделал наиподробнейший обзор по УТ на "Каропке", вполне могут вооружиться штангенциркулем, инструментами моделиста и привести за 1,5-2 часа гагрот в требуемое состояние. Главное есть основа.
P.S. Хотя состояние отливок на фото, немного приводит в смятение.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

290 р. в Донецке. В РФ ,наверное, меньше .

400 руб. в Туле

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Транспортные расходы или жадность продавцов ?

Se
SergeyV

На сайте с 24.09.2012

6     77

это не ВЭС.
Связался с Андреем (ЮФ). цитирую "Я купил в Воронеже 28 пресформ и несколько мастер моделей. УТ-1 я купил в виде 2-х выкладок из смолы подготовленных под гальванопластику.
Я не уверен что у ВЭСа вообще была форма на УТ-1..."
касаемо формы ВЭС - ее раскололи давным давно, со слов А.Каневского, который непосредственно с ВЭС имеет дела.

?
Гость
Гость
это не ВЭС.

не ВЭС - еще не означает, что не копия )
делать все детали, кроме 2 частей "штанов" с шасси с расположением на литнике с точностью до 0,1 мм - это клонирование ?)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Всего лишь совпадение .

Войдите, чтобы оставить комментарий.