Karopka

Т-34-85

Автор: James Размещено: 12.04.2018 · D@N 9 721 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Отличная модель - не без некоторых огрехов, свойственных тестовым отливкам, но при этом очень приятная в работе. Легко собирается, детализация - на мой взгляд - вполне достаточная, если, конечно, ваша цель не перепиливать пол-модели 10 лет, а собрать на полку новый экземпляр своей коллекции. Ждем выхода в продажу и новых модификаций на базе этой разработки.

Оценки

96,09 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 99,00 Матчасть: 91,62
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

не плохо. но я ожидал большего. вот не желает Звезда сработать 34 на ОТЛИЧНО. хотя прогресс на лицо!
кое что допиливать придётся однозначно.
по работе. если замызгана пылью корма, то и корпус между катками и полкой, тоже напрашивается на грязь.ну и там по мелочи ещё, но так как автор, помнится , не фанат матчасти, то я умолчу...

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Отличная работа, но звезда как всегда- неужели так и останутся эти утяжины на внутрнней части катка((

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Красиво, но для неспецов в матчасти желателен конечно пошаговый разбор сборки, и т.н. "сюрпризов" новой модели. Что вы как специалист можете сказать - это лучшая на сегодня по искаропки модель 85-ки или нет?

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Ну коллекции состоят не из звездовских моделей! И эту надо долго (ну уж точно не 10 лет) пилить дабы сделать что то приличное!

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

...но звезда как всегда- неужели так и останутся эти утяжины на внутрнней части катка((

А где на внутренней части катка утяжины? Чёт не вижу. Вот на гребнях траков это да, на каждом.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а что с пилой не так? как ручки к ней крепятся?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Модель смотрится достойно, но это чистая заслуга автора!
А "Звезде" низкий поклон за то, что хотя бы фары начала выпускать ). Интересно, если сделаны отверстия в сетках МТО, то додумаются ли хоть элементарное травление положить. Вообще, интересна логика разработчиков, когда вокруг делается столько "вкусных" моделей, неужели не хочется сделать достойной (дать фору на несколько лет вперед) хотя бы легенду Второй мировой?
Ну можно было жалюзи дать открытыми, баки оставили, как и на всех дровяных моделях ДО этого (тот же метод сборки и крепления одной деталью), ремешки на скатку отлили. В Пантере почему-то башня дана в такой детализации, что хоть разрезай ее, а тут хоть бы детализацию люков дали. Пушки тоже нет, как всегда.
Уже столько об этом говорили и "опять-двадцать пять"!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Конечно улучшение на лицо,Звезда шагнула в перёд)
Корпус остался старым за исключением добавили жалюзи))да крылья поменяли,а вот бронировку курсового пулемёта оставили гавёную только под замену.Конечно возьму как выйдет,для полного знакомства набора.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

К сборке и покраске, лично у меня, претензий нет. Тем более, что модель позиционируется, как тестовая "изкоробка".

Конечно улучшение на лицо, Звезда шагнула в перёд)

Корпус остался старым за исключением добавили жалюзи))да крылья поменяли, а вот бронировку курсового пулемёта оставили гавёную только под замену. Конечно возьму как выйдет, для полного знакомства набора.

Саша, такие "шаги вперед" равнозначны ленинским "двум шагам назад"... Вангую, что ценник у этой "новинки" будет на уровне моделей "трумпа", а сам "уровень" (как видно из фото литников) - ниже моделей того де "дракона" двадцатилетней давности. Стыдно "головному производителю моделей" страны не сделать нормальную (а лучше - шикарную!!!) модель этой знаковой машины советского танкопрома!
Убрать у "Макета" облой - и он будет гораздо привлекательнее такой "новинки"... Тем более, по соответствующей цене. Понтов на тыщу, а "выхлоп" в трубу...

С уважением, Олег.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Убрать у "Макета" облой - и он будет гораздо привлекательнее такой "новинки"

Олег , а куда убрать Макетовскую пере размерность деталей?
А Звезду я сужу по старой коробке,что было и что стало,а dragon он тоже со своими косяками .

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Убрать у "Макета" облой - и он будет гораздо привлекательнее такой "новинки"

Олег , а куда убрать Макетовскую пере размерность деталей?
А Звезду я сужу по старой коробке,что было и что стало,а dragon он тоже со своими косяками .


но у Драгона него они минимальные. корпус лучше брать от Академии

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

А Звезду я сужу по старой коробке,что было и что стало,а dragon он тоже со своими косяками .

но у Драгона него они минимальные. корпус лучше брать от Академии


А как насчёт AFV?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...А Звезду я сужу по старой коробке,что было и что стало...
Саша, стало однозначно лучше! Но, согласитесь, это не уровень 2018 года... Я то же, как и Юрий Флоров "ХОЧУ!!!" эту модель, но ожидал чего-то более, чем секторные траки.

Как-то так. Это, конечно, мое мнение

С уважением, Олег.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Мда. Оставить придется только часть корпуса, башню и катки. Остальное как и на старой модели в топку.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

А самое-самое обидное то, что немецкие танки Звезда сделала вполне себе хорошо. Пантера так вообще отлично. Так почему эе легенду нашу, лучший танк втророй мировой опять отлили из дешевой пластмассы в оцинкованном ведре?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

А самое-самое обидное то, что немецкие танки Звезда сделала вполне себе хорошо. Пантера так вообще отлично. Так почему эе легенду нашу, лучший танк втророй мировой опять отлили из дешевой пластмассы в оцинкованном ведре?

вот ответ от одного из Звезды
"Сергей, философия тут вполне явная - преимущество ИСМ\Звезды - это цена и ориентированность на "широкие слои" - им вся эта мультимедийная лабуда несильно нужна. Надо, чтобы они вместо АРК-модел это купили и все."

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:А самое-самое обидное то, что немецкие танки Звезда сделала вполне себе хорошо. Пантера так вообще отлично. Так почему эе легенду нашу, лучший танк втророй мировой опять отлили из дешевой пластмассы в оцинкованном ведре?

вот ответ от одного из Звезды
"Сергей, философия тут вполне явная - преимущество ИСМ\Звезды - это цена и ориентированность на "широкие слои" - им вся эта мультимедийная лабуда несильно нужна. Надо, чтобы они вместо АРК-модел это купили и все."


ясно. как всегда маркетологи убили в звездинцах человеков. ненавижу маркетологов.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Цитата:А самое-самое обидное то, что немецкие танки Звезда сделала вполне себе хорошо. Пантера так вообще отлично. Так почему эе легенду нашу, лучший танк втророй мировой опять отлили из дешевой пластмассы в оцинкованном ведре?

вот ответ от одного из Звезды
"Сергей, философия тут вполне явная - преимущество ИСМ\Звезды - это цена и ориентированность на "широкие слои" - им вся эта мультимедийная лабуда несильно нужна. Надо, чтобы они вместо АРК-модел это купили и все."


Сергей, в том-то и дело, что логика не совсем понятна! Ведь у "Звезды" уже есть модели Т-34 "для широких масс". Неужели не достаточно? А зачем тогда нужно было выпускать шикарную Пантеру? Ее ведь нет у АРК-моделс? А детализация КВ-2: там даже ствол из трех деталей, внутрянка башни шикарная, хоть все люки открывай (включая кормовой), даже двигатель есть! А разве сегодня "Звезда не начала выпускать шикарные самолеты?
Тогда вопрос остается открытым: почему не взять и не утереть нос китайцам, тем более, что речь идет о своем самом легендарном танке? Не понятно!
Интересно, а что тогда двигало Миниартом, когда создавали свои последние модели? Неужели такому крупному производителю, как "Звезда" не нужно выпустить что-либо достойное "мультемидийной лабуды" и модельного сообщества?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:А самое-самое обидное то, что немецкие танки Звезда сделала вполне себе хорошо. Пантера так вообще отлично. Так почему эе легенду нашу, лучший танк втророй мировой опять отлили из дешевой пластмассы в оцинкованном ведре?

вот ответ от одного из Звезды
"Сергей, философия тут вполне явная - преимущество ИСМ\Звезды - это цена и ориентированность на "широкие слои" - им вся эта мультимедийная лабуда несильно нужна. Надо, чтобы они вместо АРК-модел это купили и все."
Сергей, в том-то и дело, что логика не совсем понятна! Ведь у "Звезды" уже есть модели Т-34 "для широких масс". Неужели не достаточно? А зачем тогда нужно было выпускать шикарную Пантеру? Ее ведь нет у АРК-моделс? А детализация КВ-2: там даже ствол из трех деталей, внутрянка башни шикарная, хоть все люки открывай (включая кормовой), даже двигатель есть! А разве сегодня "Звезда не начала выпускать шикарные самолеты?
Тогда вопрос остается открытым: почему не взять и не утереть нос китайцам, тем более, что речь идет о своем самом легендарном танке? Не понятно!
Интересно, а что тогда двигало Миниартом, когда создавали свои последние модели? Неужели такому крупному производителю, как "Звезда" не нужно выпустить что-либо достойное "мультемидийной лабуды" и модельного сообщества?


отмазка от Звезды я привёл выше. а с Вами полностью согласен. я ожидал более ответственное отношение к новой 34.
остаётся ждать когда МИНИАРТ предложит свой вариант.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:А Звезду я сужу по старой коробке,что было и что стало,а dragon он тоже со своими косяками .

но у Драгона него они минимальные. корпус лучше брать от Академии
А как насчёт AFV?

Академия лучше (в первую очередь по вопросу - цена- качество). но тоже нужно немного доработать ( люк мехвода )

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Цитата:...но звезда как всегда- неужели так и останутся эти утяжины на внутрнней части катка((

А где на внутренней части катка утяжины? Чёт не вижу. Вот на гребнях траков это да, на каждом.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Хм, супер-новинка начинает обрастать минусами прям на глазах)))

Академия лучше (в первую очередь по вопросу - цена- качество)

Меня не интересует цена. Мне нужна хорошая модель. Вот и пытаюсь выбрать. Этот танк на полке у меня должен быть обязательно, и по ходу он будет не от Звезды.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Хм, супер-новинка начинает обрастать минусами прям на глазах)))

Цитата:Академия лучше (в первую очередь по вопросу - цена- качество)
Меня не интересует цена. Мне нужна хорошая модель. Вот и пытаюсь выбрать. Этот танк на полке у меня должен быть обязательно, и по ходу он будет не от Звезды.


тогда надо делать микс. если смогу чем помочь, буду рад.

?
Гость
Гость

Ожидал от Звезды действительно шага вперед - но не дождался. С учетом имеющихся на рынке допов - могли бы дать моторный люк открытым, + отдельной деталью крышку. Двигатель и трансмиссию - можно подобрать и у того же Миниарта.
+ Опять пустая башня! Может будет отдельный набор?
Хотя - я понимаю производителя - он ориентируется ни нижний сегмент рынка и делает массовую модель начального уровня для широкого круга моделистов и сочувствующих.
По поводу модели - согласен с предыдущими критиками по поводу пыли, а так же утяжин на видном месте. + я бы сделал ручки на баках. Решетка и крышка МТО - явно под замену.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

А что буржуйка на корме приварена что ли, да трос с лопатой без крепежа.Без обид.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Этот танк на полке у меня должен быть обязательно, и по ходу он будет не от Звезды.

да ты пока оберешься их еще десяток от разных производителей выйдет!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Игорь поздравляю классная работа !!!
Всегда с огромным интересом смотрю твои работы .

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Хм, супер-новинка начинает обрастать минусами прям на глазах)))

Цитата:Академия лучше (в первую очередь по вопросу - цена- качество)
Меня не интересует цена. Мне нужна хорошая модель. Вот и пытаюсь выбрать. Этот танк на полке у меня должен быть обязательно, и по ходу он будет не от Звезды.

Уж лучше взять Дрегон или АФВ. По крайней мере на них нет проблем приобрести травло, смолу и нормальные траки. Правда цена модели будет сказочная, но зато не стыдно будет показать людям.

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Решетки на мто, что верхние, что боковые-смотрятся, как сквозные, (по крайней мере с такого расстояния)- это доработка автора или эффект от заливки? Почему в обзорах нет декали?

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Хм, супер-новинка начинает обрастать минусами прям на глазах)))

Уж лучше взять Дрегон или АФВ. По крайней мере на них нет проблем приобрести травло, смолу и нормальные траки. Правда цена модели будет сказочная, но зато не стыдно будет показать людям.


Что мешает сделать тоже самое со звездой?

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Понравилась 34ка!!! Похоже одна из машин этого подразделения стоит на постаменте у Дома Офицеров в Минске судя по тактич. номеру!!!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:...А Звезду я сужу по старой коробке,что было и что стало...Саша, стало однозначно лучше! Но, согласитесь, это не уровень 2018 года... Я то же, как и Юрий Флоров "ХОЧУ!!!" эту модель, но ожидал чего-то более, чем секторные траки.

Как-то так. Это, конечно, мое мнение

С уважением, Олег.


Согласен с вами Олег,вот и мой старый знакомый также говорит ,как вы Олег.

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

"Мы поставили перед собой амбициозную задачу – выпустить лучшую модель танка Т-34, сохранив доступную цену!" - из каталога Звезды 2018.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

"Мы поставили перед собой амбициозную задачу – выпустить лучшую модель танка Т-34, сохранив доступную цену!" - из каталога Звезды 2018.

И благополучно обе задачи похерили

С уважением, Олег.

Даниил Неккин Даниил Неккин

Спонсор

На сайте с 21.11.2012

5     569

Цитата:"Мы поставили перед собой амбициозную задачу – выпустить лучшую модель танка Т-34, сохранив доступную цену!" - из каталога Звезды 2018.

И благополучно обе задачи похерили

С уважением, Олег.


"Назло маме уши обморожу"

Антон Антон

Эстет

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Академия лучше (в первую очередь по вопросу - цена- качество). но тоже нужно немного доработать ( люк мехвода )

Собирал Академию, машину 112 завода. Так вот не сказать что прям что-то хорошее. Башня так вообще минус. ИМХО, но звезда как основа предпочтительней.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Цитата:"Мы поставили перед собой амбициозную задачу – выпустить лучшую модель танка Т-34, сохранив доступную цену!" - из каталога Звезды 2018.

И благополучно обе задачи похерили

С уважением, Олег.

+1

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Красивый прототип, отличная модель и классное исполнение! Тем более что "шнель-сборка".
С уважением, Рамин

Войдите, чтобы оставить комментарий.