Karopka

Ми-24

Автор: Антон Финицкий Размещено: 14.02.2019 · Otstoy 7 733 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель мне подарил Дэн DenLo из любимого магазина Модельная лавка, поэтому старался сделать ее так, чтобы не было стыдно : )

Всем уже хорошо знакомая, изрядно перенасыщенная деталями модель. Я уже пытался сделать ее, когда она только вышла, но так и забросил, испугавшись всех этих неуловимых различий в модификациях, капотов, двигателей и прочих зачем-то открытых кабин. И в этот раз решил собирать для собственного удовольствия, без расчлененки, таким, каким себе представлял Ми-24 в детстве, когда смотрел на его рисунки в Технике молодежи.

А Ми-24 я себе представляю только песочно-коричневым, поэтому сомнений, что его буду красить именно так не было никаких, сомнения были лишь на тему, существовали ли такие в действительности, но фотки, видосики и мурзилки уверенно сказали: крась и вообще не парься.

Впрочем, естественно, (в моих грубых руках) все это с трудом собирается. Даже склеиваться не хотелось, поэтому я взял паяльник и пропаял фюзеляж по периметру! Теперь регулярно так делаю, когда не хочется на этапе нанесения клепки увидеть разошедшийся шов.

Естественно, накатана клепка (сложно представить что-либо более проклепанное, чем Ми-24). К сожалению, забыл нарисовать глаза, а модель уже купили. И теперь жена меня пилит за это каждый день. Обещал ей сделать настоящего глазастого крокодила в 48-ом (уже перерасшил старую, сплошь не правильную всем известную модель)

Долго не мог решить как делать камо. Даже тренировался с колбасками на Ка-50 (он есть у меня в портфолио тут). Но в итоге психанул, и решил "нарисовать" его "открытым способом".

Все остальное стандартно. Ганза да масло на зиппо. Футурка да карандашики разные.

Короче, куча гимора и результат, которого который хотел увидеть с самого детства : )

Оценки

98,29 из 100
Исполнение: 99,02 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,97
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

КРАСАВЕЦ ВЫШЕЛ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!!!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

В матчасти не силен, но смотрится красиво!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

КРАСАВЕЦ ВЫШЕЛ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!!!

+1

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Антон,ну как без провиса лопастей то!? Ну, а в оформлении-респект!

Wdowez Wdowez

На сайте с 14.05.2017

15     8

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Антон,ну как без провиса лопастей то!? Ну, а в оформлении-респект!

не понял коммента. вроде стандартный провис, как у любого ми-24 на стоянке. он кажись и самой звездой уже дан. ничего не пришлось изгибать...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

сколько можно прилагать это фото? Антон,без обид,но......

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

сколько можно прилагать это фото? Антон,без обид,но......

да ну, сломанный какой-то ми-24. полно с нормальным винтом фоток на любой вкус. извиняю, но нет. не согласен ; )

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,дело вкуса....По поводу СЛОМАННОГО, я не понял!?

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Да,дело вкуса....По поводу СЛОМАННОГО я не понял!?

ну это я так : ))
выглядит как будт сломался. шутка такая.

но вообще, можно будет чуть у корней подогнуть, а то как у ирокеза сейчас смотрится, как будт сперва вверх пытается лопасть идти, а потом ниспадает.

сенькс!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну,вот! ИРОКЕЗ свою форму имеет а тут-прототип отдыхает и хочется что бы правдоподобней! Модель ваша и я только лишь рекомендую.;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ утрировал образ провиса,как мы видим!Они просто должы быть "упавшими" на корню лишь!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Эффектно смотрится Ми-24!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

К стати! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ утрировал образ провиса,как мы видим!Они просто должы быть "упавшими" на корню лишь!

ну нет же : )
вполне себе изгиб лопасти

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Мне понравился МИ-24 и как модель и как преподнесли его. С паяльником, думал это шутка! ))) По поводу провиса лопастей, у МИ-24 он очень отличается от всех наших вертолетов.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Все очень хорошо сделано, красиво окрашено. Но клеп волнистой линией.... на мой взляд, не стоит его делать, если не уверен, что будет все ровненько. С другой стороны, тренироваться как-то нужно.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Цитата:К стати! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ утрировал образ провиса,как мы видим!Они просто должы быть "упавшими" на корню лишь!

ну нет же : )
вполне себе изгиб лопасти


Это Ми-35 с совсем другими лопостями

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Все очень хорошо сделано, красиво окрашено. Но клеп волнистой линией.... на мой взляд, не стоит его делать, если не уверен, что будет все ровненько. С другой стороны, тренироваться как-то нужно.

Просто я не постеснялся дать ракурсы, где это видно. А клеп-то нужен обязательно. Как и тонировка.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Очень понравилась модель. Образ Ми-24 передан великолепно. Но цвета. Простите за занудство, но в Афгане, да и вообще в Советских-Российских ВВС я таких бортов не видел.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Очень понравилась модель. Образ Ми-24 передан великолепно. Но цвета. Простите за занудство, но в Афгане, да и вообще в Советских-Российских ВВС я таких бортов не видел.

пожалуйста пожалуйста! я вообще ми-24 только один раз видел, на ходынке. но мурзилка говорит: красий-красий в коричнево-песочный и ничего тебе не будет. да и игруля кал_оф_дютия не может ошибаться!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

опять же, крылья россии говорят, что по ошибке могли и покрасить какой нить внезапный борт.

впрочем, это я вовсе не в качестве оправданий. я бы в любом случае его так покрасил. мне кажется, ему так лучше.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

опять же, крылья россии говорят, что по ошибке могли и покрасить какой нить внезапный борт.

впрочем, это я вовсе не в качестве оправданий. я бы в любом случае его так покрасил. мне кажется, ему так лучше.


Согласен, сердцу не прикажешь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Достойная, аккуратная работа. Приборные панели голубые были?

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Красиво , покраска , тонировка , впечатляет. И первый абзац в описании .. согласен с вами полностью. И паяльник, это жестко))

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Очень красивая работа и фотографии.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Превосходно! Работа конечно впечатляющая! Антон, а ведь действительно такой камо на советских 24-х не присутствовал. На афганских бортах был. Я сам на этом попался....))

?
Гость
Гость

Если не хотите возиться с детализацией, то лучше брать от других производителей...

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Мне машина понравилась . Ещё бы пару фото на светлом фоне .

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красавец получился!!! Посмотрел с удовольствием!!!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Мне машина понравилась . Ещё бы пару фото на светлом фоне .

Добавил несколько фотографий на белом фоне, но там еще с рядом недоработок..

Честно говоря, устал я от белого фона. По работе приходится на нем снимать и хочется чего-то необычного. Редкий случай, когда модель для себя делал и не мог удержаться, чтобы не поэксперементировать : )

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Если не хотите возиться с детализацией, то лучше брать от других производителей...

Да, конечно. Но Звезда часто безальтернативна. И по старой привычке кажется, что еще и не такая дорогая... (что уже не всегда так и есть)

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Достойная, аккуратная работа. Приборные панели голубые были?

у меня да : )

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:

а это что-то совсем странное, даже не могу представить таким Ми-24.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Спасибо всем огромное! : )

Эту модель мне подарил добрый ДэнЛо из Модельной лавки и поэтому я старался делать так, чтобы не было стыдно перед ним : ) После ваших комментариев буду считать, что у меня получилось ; )

Спасибо еще раз!

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Модель крутая! Засмотрелся на нее. Окрас крокодилу идет, схема тоже хороша. Нанесения клепа - огромный труд. Тонировка просто шедевр! Снимаю шляпу. Я своего Мишку пытался проклепать, но осилил только половину, психанул и зашпаклевал обратно. В клепании моделей у вас опыт уже огромный и получается хорошо. Правда, я считаю, что отсутствие клепа лучше чем кривой клеп. А у меня какие руки такой и клеп.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Модель крутая! Засмотрелся на нее. Окрас крокодилу идет, схема тоже хороша. Нанесения клепа - огромный труд. Тонировка просто шедевр! Снимаю шляпу. Я своего Мишку пытался проклепать, но осилил только половину, психанул и зашпаклевал обратно. В клепании моделей у вас опыт уже огромный и получается хорошо. Правда, я считаю, что отсутствие клепа лучше чем кривой клеп. А у меня какие руки такой и клеп.

ну про кривой клеп это я так. конечно он не красит : ( но я вообще обнаглел, наношу клепку уже поверх последнего глянцевого слоя лака. уже поверх тонировки, декалей и прочего. это конечно очень рискованно, нет шанса исправить если что-то не так пойдет. а это у меня постоянно случается : ( ну чтож. надо просто внимательнее быть. когда на заказ делаю, старюсь повнимательнее.

а вообще, хороший вариант наносить клеп вообще до покраски, тогда и исправить можно и при тонировке интересно можно выделить. но может пропасть под слоями лкп : (

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Да,уж-окрас совсем нетипичный заводской,однако исключения все-же встречались:

а это что-то совсем странное, даже не могу представить таким Ми-24.


А,это как раз памятник погибшей машине в Кундузе.

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Превосходно! Работа конечно впечатляющая! Антон, а ведь действительно такой камо на советских 24-х не присутствовал. На афганских бортах был. Я сам на этом попался....))

Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.
В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.

В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.


Один таки был. На Кабульской пересылке. На постаменте стоял. Метрах в 20 от офицерского барака. Только песочный у него был более ядовитый, ближе к желтому. ..........соврал не возле барака, а из окон столовки его видно было.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:

Не было. На наших Ми-24 в Афгане песочно-коричневого камуфляжа не было. То что на некоторых цветных фото, того времени, выглядит песочно-коричневым всего лишь нюансы цветопередачи. Беседуя с вертолётчиками всегда задавал вопрос о песочно-коричневом камо, ни один (а их было достаточное количество) не подтвердил эту информацию. Даже для Афганских ВВС Ми-24 красились в жёлто-зелёный.
В песочно-коричневом были Ми-24, после АРЗ и для стран арабского мира, например ВВС Ливии.

Один таки был. На Кабульской пересылке. На постаменте стоял. Метрах в 20 от офицерского барака. Только песочный у него был более ядовитый, ближе к желтому. ..........соврал не возле барака, а из окон столовки его видно было.


Это был Афганский борт,а не советский.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Мне цвет понравился, я тоже такой хочу! Не знаю почему, но у меня в сознании именно такой цвет и торчит. Вообще клевая модель получилась.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

То пишите для себя собрал,то купили.Голубой кабины,никогда не было.Такого камуфляжа тоже самое.Провис лопасти,отличается у 24го именно от основания.На фото раннее приведенное Вами,несущая система,которая применена на машинах,как Ми 35М,Ми 28.И пневматики основных стоик у Вас,как косые глаза.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

То пишите для себя собрал,то купили.Голубой кабины,никогда не было.Такого камуфляжа тоже самое.Провис лопасти,отличается у 24го именно от основания.На фото раннее приведенное Вами,несущая система,которая применена на машинах,как Ми 35М,Ми 28.И пневматики основных стоик у Вас,как косые глаза.

тезка, мы уже это все обсудили. делал как хотелось, а его взяли да купили. бываит...

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Цитата:То пишите для себя собрал,то купили.Голубой кабины,никогда не было.Такого камуфляжа тоже самое.Провис лопасти,отличается у 24го именно от основания.На фото раннее приведенное Вами,несущая система,которая применена на машинах,как Ми 35М,Ми 28.И пневматики основных стоик у Вас,как косые глаза.

тезка, мы уже это все обсудили. делал как хотелось, а его взяли да купили. бываит...


Самое главное-это творение,моделизм им и является.Просто, когда все бросается в глаза,и все исправимо, можно переделать.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

все исправимо, можно переделать.

ну камуфляж и кабину явно никто не будет перекрашивать : )) а лопасти можно и подогнуть. предложу владельцу заняться, если его это волнует ; )

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Цитата:Мне машина понравилась . Ещё бы пару фото на светлом фоне .

Добавил несколько фотографий на белом фоне, но там еще с рядом недоработок..

Честно говоря, устал я от белого фона. По работе приходится на нем снимать и хочется чего-то необычного. Редкий случай, когда модель для себя делал и не мог удержаться, чтобы не поэксперементировать : )


На светлом остекление смотрится мутновато - Что - то с фото ? Масштаб не мой - Модель сильная !!!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

На светлом остекление смотрится мутновато - Что - то с фото ? Масштаб не мой - Модель сильная !!!

да! мне тоже так показалось и я потом фонарь футурой покрыл.

?
Гость
Гость
опять же, крылья россии говорят, что по ошибке могли и покрасить какой нить внезапный борт.

впрочем, это я вовсе не в качестве оправданий. я бы в любом случае его так покрасил. мне кажется, ему так лучше.


Это искажение пленки, нет там никакого песочного, стандартный камуфляж светло/темно зеленый, ну может выцветший только.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Цитата:опять же, крылья россии говорят, что по ошибке могли и покрасить какой нить внезапный борт.

впрочем, это я вовсе не в качестве оправданий. я бы в любом случае его так покрасил. мне кажется, ему так лучше.
Это искажение пленки, нет там никакого песочного, стандартный камуфляж светло/темно зеленый, ну может выцветший только.

мбмб

Леонид Юрченко Леонид Юрченко

На сайте с 07.01.2016

12     0

Серьезный подход и отличный результат! Браво, коллега!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

вот это да: из звезды такую конфетку сделать - аплодирую стоя!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Большущее всем спасибо за теплые комментарии и полезные обсуждения! : )

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

супер! и модель, и подача!

Войдите, чтобы оставить комментарий.