Karopka

F-4E Phantom

Продаётся
Автор: Роман Размещено: 29.03.2018 · Phantom1976 11 171 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Легендарный F-4E "Betty Lou", воевавший во Вьетнаме в 1969 году.

Давно хотел сделать именно вьетнамский вариант для коллекции. Собрав модель, стал думать какое вооружение навесить, и, посмотрев архивные фото, был удивлён, как мы незаслуженно забыли ракетное вооружение, применявшееся с Фантомов.

На всех моделях   мы по "накатанной" устанавливаем  "штатные сайдвиндеры и спэрроу". Но ведь  ещё  активное применение во Вьетнаме имели ракеты "воздух-земля"  AGM-12  " Bullpup ".  Именно "Bullpup" стали  первым управляемым оружием с радиокомандным управлением.  Ракеты «Буллпап» широко использовались в ВВС и ВМФ США. Ими оснащались истребители F-4 «Фантом», F-8E «Круссейдер», F-100 «Супер Сэйбр», F-105 «Тандерчиф»; штурмовики А-4, А-5, А-6; морские патрульные  «Орионы» Р-ЗС и др.

Данные ракеты имели наравне с новейшими на тот момент технологиями  и большие минусы.  Летящая ракета оставляла в небе длинный дымный след, и вьетнамские зенитчики очень быстро научились сразу же открывать огонь по основанию следа, с весьма хорошими шансами поразить самолет. А пилот вынужден был держать самолет на одной линии с ракетой и целью, чтобы более-менее точно наводить снаряд по радиосигналу. А значит сам лётчик  становился очень удобной мишенью. Из-за боязни быть сбитыми, американцы не применяли ракеты  "Bullpup" для борьбы с позициями ЗРК.  А вот по мостам, переправам и лодкам вьетконговцев  эти ракеты применялись очень активно. В частности Буллпапами обстреливали легендарную "тропу Хо Ши Мина", не давая вьетнамским партизанам перевезти вооружение и раненых.

Было несколько модификаций ракет "Bullpup". Даже с ядерной начинкой. Из-за довольно большой разницы в размерах и весе, на внутренние пилоны у F-4  подвешивали  поздние, более тяжёлые и большие AGM-12C "Bullpup B" , а на внешние пилоны вешали первые модификации, более мелкие и лёгкие AGM-12B "Bullpup A".

Само название "Bullpup", взято от английского стрелкового оружия с этим же именем. Как говорят "Bullpup" это сокращённое от BulldogPuppy (щенок бульдога).

Фирма Eduardделает роскошные смоляные ракеты "Bullpup" . Их я и взял двух разных модификаций. Сама модель  Фантома это старый добрый Revell. Модель всем знакомая, довольно неплохого качества. Тонкая внутренняя расшивка, хороший пластик. Единственное, что в данной модели ужасно, так это фонари. Во-первых, они мутные и все в раковинах и пузырях, а во-вторых, они гораздо меньше самих ниш в фюзеляже.  Но это полбеды. Сам пластик фонаря такой тонкий, что о шлифовке можно забыть, иначе сточишь до дыр. Ну и много возни по заделке огромных щелей при закрытом фонаре. С этой же проблемой я столкнулся в предыдущем WildWeasele. Видно это тенденция у данной модели.  Поэтому на этом Фантоме решил не мучаться и сделать фонарь открытым - так этот деффект менее заметен. Доделок в этот раз по-минимуму. Немного проводки на стойках опор. Смоляной кабинет. Окраска эмалями Revell.  Смывка, тонировка. Вот вроде и всё.

Отдельное спасибо Алексею (http://karopka.ru/community/user/14329/) за отличную декаль для Фантома и спасибо Матвею (http://karopka.ru/community/user/19124/), который подарил мне эту декаль, заказанную для себя у Алексея.

При фотосессии была использована идея стенда с различными фонами, позаимствованная у мастера под именем Noys' miniatures. Огромная благодарность ему за идею.  Он делает замечательный фоны для диорам.

Ну вот собственно и всё. Смотрите.

Оценки

97,94 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 98,94 Матчасть: 97,54
49 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (82)

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Класс смотрел с удовольствием.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Роман, модель очень зрелищная, хочется ее рассматривать несколько раз, все очень здорово сделано. Фотосессия - восторг! С большим интересом рассматривал и коллажи, и с подставку и фоном и сам фантом! КЛАСС!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

"Вьетнамские" фотографии замечательные. Ну и сама модель выполнена очень здорово.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отличная работа и фото!! Мне понравилось очень! Но к сожалению есть одна ошибка мимо которой не могу пройти. Вместо спейроу, у вас висят амрамы.. AIM-120.. Думаю их поменять будет не трудно.. Удачи!!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

TORNADO, Дмитрий Павлюков (pavdial), Сергей Афанасьев (Intel_Rus), Ryjiy67 (Олег Комонов) спасибо мужики.
Рад, что вам понравилось.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличная работа и фото!! Мне поздоровилось очень! Но к сожалению есть одна ошибка мимо которой не могу пройти. Вместо спейроу, у вас висят амрамы.. AIM-120.. Думаю их поменять будет не трудно.. Удачи!!

Спасибо Олег. Постараюсь подвесить Спэрроу. Как раз лежит коробка Хасегавы с ракетным вооружением.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Превосходная модель получилась! Представление тоже классное!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Превосходная модель получилась! Представление тоже классное!

Спасибо Матвей. Пригодилась твоя декаль. Как влитая села)))

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Ух красавец то какой вышел!!!
Фантомов много не бывает!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Ух красавец то какой вышел!!!

Фантомов много не бывает!


Спасибо Дмитрий. Да хотел раньше выложить, но дела разные помешали.

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Роман,
очень понравилось и модель, и представление, и фото! Браво!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Просто охренительно!!! Пиндосы как живые! :-)
Просто высший пилотаж! Как Витя Клочков, только в 72м...
Браво, удачи!

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Отличная работа!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

по-моему , очень здорово выполненная работа . камо - вообще получился на загляденье . до сих пор не научусь так красить .

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный ФАНТОМ, смотрится как живой !!!
Глаз радует, высший балл.

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Очень здорово все смотрится!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Вот это да!!!Смотреть такое с утра нельзя - челюсть не закроется...Честно сказать привлекло к просмотрю заглавное фото, конечно сделано мастерски...Начал смотреть, а тут уже не оторваться.И сделано, и показано на 5. А ведь масштаб то маленький...Конечно, не смогу оценить материальную часть - реактивы не моя стезя, да и незачем.Спасибо за удовольствие. Удачи!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа! Так и не скажешь, что 72-ой масштаб. Классная проработка.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Не оторвать глаз

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хорошо получилось. Но вместо "легких" Булпапов, я бы баки повесил, Фантомы чаще именно в такой конфигурации летали.

Ал
Алексей

На сайте с 23.04.2015

28     137

шикарно получилось!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Сама модель мастерски сделана! Но, конечно, и подача прекрасна: и идея, и исполнение!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

очень классная работа!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень понравился Фантом! Суперовская работа!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Отличная работа и прекрасная подача! Но со слишком контрастной расшивкой не согласен.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Все хорошо, но расшивка уж сильно выделена и воздуховоды отсутствуют...

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

классная работа!!!!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Очень хорошая, аккуратная работа. Для 72-го выше всяких похвал.Молодец!!! Я углядел два недочёта, 1) по правому борту завален опознавательный знак и 2) для такой шикарной работы можно было бы обшить каналы воздухозаборников внутри.А то проглядываются какие то перегородки.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень хорошая модель. Её художественные снимки просто великолепны!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Роман,на будущее-если проработка внутреностей слабая,их лучше не афишировать или закрывать заглушками.Тогда коллегам вообще шансов не оставишь для критики.)))

Все хорошо, но расшивка уж сильно выделена и воздуховоды отсутствуют...

Андрей,так и скажи-КОНСКАЯ!))) А то сильно выделена,уж...))) ПрофФи по крою, или распознавания её по фотографиям которые жёстко обработали в редакторе.:-))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Превосходно! И модель и все идеи по презентации "призрака" Высший пилотаж!
п.с. Рома, на заглавном фото такое впечатление, что парни чистят картошку )))

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Превосходно! И модель и все идеи по презентации "призрака" Высший пилотаж!

п.с. Рома, на заглавном фото такое впечатление, что парни чистят картошку )))


Приветствую Игорь. Скорее в картишки перекидываются, хотя может и картошку чистят. Но интересно, в то время во Вьетнам завозили картошку? или они сидят рис промывают на ужин))))))

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Роман,на будущее-если проработка внутреностей слабая,их лучше не афишировать или закрывать заглушками.Тогда коллегам вообще шансов не оставишь для критики.)))

Да я знаю Матвей. На предыдущем морском Фантике сделал заглушки, а здесь чё то поленился. Ну и фото с нежелательным ракурсом выставил.))))) Ну да ладно. Буду для кого ещё делать, заодно и на этот навешу заглушки.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Александр Филатов (Quo), Евгений Надточий (Evgen117), Aviator98, Александр Христенко (Sarma_T),
Алексей (Imp13)
спасибо коллеги за добрые слова!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Роман Карабут (dezde4ado), Андрей (dushix), Andrey Kovalev (AVK134)
Спасибо мужики за отзывы. А про недостатки Вы правильно всё сказали.
Но ведь и на солнце есть пятна. Теперь буду не спеша доделывать.
Расшивка честно говоря нормальная. На фото получилась почему то очень контрастной.
А так в живую тонкая ревеловская расшивочка с серой смывкой.
Добавлю заглушки на воздухозаборники и поменяю Амраамы на Спэрроу (Олег увидел недочёт).

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Сергей Ткач (Stkach), Дмитрий Петров (pertov, Евгений (denzo), Вагиф Гульметов (O.Genri18,
Виктор Топильский (steelvic),Виктор Клочков (Виктор К), Игорь Ушаков (Usatiymen),
Samum
Спасибо за Ваше внимание к модели и за добрые слова!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличный ФАНТОМ, смотрится как живой !!!

Глаз радует, высший балл.


Дмитрий благодарю за высокую оценку моих трудов.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Хорошо получилось. Но вместо "легких" Булпапов, я бы баки повесил, Фантомы чаще именно в такой конфигурации летали.

Владимир спасибо за отзыв. Но у меня к Вам вопрос чисто технический. Может где читали или по своим наработкам.
Я думал и о стандартной конфигурации, как Вы написали, но хотелось что-нибудь поэкзотичнее. Я вообще подумывал повесить все четыре "Толстых" Буллпапа.
Но почему нельзя было навешивать на внешние пилоны позднюю большую AGM-12C "Bullpup B".
Если по весу не проходила, то вряд ли - она ничуть не тяжелее бака с керосином. И крыло вроде бы толстое , не как у F-104 или F-5.
Почему тогда нельзя - не в курсе?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отличный Призрак!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Симпатичный Мигкиллер.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Хороший "фантик"! И фото понравились! Одно немного портит картину это слишком темная расшивка, явно с выделением кроя перестарались!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Юрий Кулаков (yury culackow), Василий Долгошеев (vasya chel)
Приятно слышать. Спасибо мужики!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Хороший "фантик"! И фото понравились! Одно немного портит картину это слишком темная расшивка, явно с выделением кроя перестарались!

Спасибо Игорь. Про расшивку уже писал. На фото она в этот раз почему то так вышла. В реале она практически в тон с камо.
Может после обработки в фотошопе некоррректно сработала гистограмма.
Короче вживую расшивка тонкая и светло_серо_бурая.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличный Призрак!
+1
Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Цитата:Отличный Призрак!+1

Спасибо SAURON

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Роман, модель очень зрелищная, хочется ее рассматривать несколько раз, все очень здорово сделано. Фотосессия - восторг! С большим интересом рассматривал и коллажи, и с подставку и фоном и сам фантом! КЛАСС!

+1

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Отличный сюжет,великолепная модель и продуманная подача!Очень понравилось все!!!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Очень красивая модель,глаз не оторвать!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Великолепнейшая работа! Браво!

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Красиво !!!
Но у Вас опять с матчастью "мегакосяк".
Betty Lou ранняя Е-шка,с ранним крылом без маневровых предкрылков,и обтекатель пушки у нее короткий а не длинный как на модели.

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Красиво !!!

Но у Вас опять с матчастью "мегакосяк".
Betty Lou ранняя Е-шка,с ранним крылом без маневровых предкрылков,и обтекатель пушки у нее короткий а не длинный как на модели.


Спасибо Gasenkam. Очень дельная информация. Косяк однозначно.
Спасибо за фото, сам в интернете откопал только нижнюю.
К сожалению переделать крыло и пушку уже геморройно, а вот на следующем обязательно учту.
Кстати на Вашем фото ещё один свой косячок нашёл. Внутренняя сторона передней створки носовой стойки окрашена не в белый, как
всегда, а в зелёный и на ней нанесён бортовой номер 308. Вот это я обязательно перекрашу.
В общем спасибо за дельные советы.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Антон Попов (Антон79,
Виктор Хохлов (Vittorio)
Сергей (sergejj),
Алексей Петров (Шкодник)
Спасибо за добрые отзывы.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Хороший фантом!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Класс! Все очень понравилось. Камуфляж вообще супер!!!

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Прекрасная подача отличной модели

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Роман, хороший фантом вышел. Подача очень понравилась и в динамике и с фоном. Окраска также удалась. Классическое мое замечание - это темная расшивка, уже переломали много копий с тобой, но и тут я скажу - слишком темная, впечатление, что модель сделана из разных кусков. Прям режет глаз она своей глубиной.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Михаил (Softail), RSHA, STAS1990, Спасибо Вам!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Роман, хороший фантом вышел. Подача очень понравилась и в динамике и с фоном. Окраска также удалась. Классическое мое замечание - это темная расшивка, уже переломали много копий с тобой, но и тут я скажу - слишком темная, впечатление, что модель сделана из разных кусков. Прям режет глаз она своей глубиной.

Александр привет! спасибо за высокую оценку.
А про расшивку, скажу как в старом анекдоте - "Ну в общем, ты сам понял!" ))))))))))))))

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Обидно, что из-за каких-то "простигосподичтоскажешь" ( я думаю явно чёрных завистников ), такие модели не имеют высших оценок !!!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Обидно, что из-за каких-то "простигосподичтоскажешь" ( я думаю явно чёрных завистников ), такие модели не имеют высших оценок !!!

Спасибо большое Семён за высокую оценку.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Презентация-супер! Очень здорово!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Презентация-супер! Очень здорово!

Рад, что Вам понравилось!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Покраска конечно на высоте, очень понравилось! А вот с матчастью беда. Обтекатель пушки кстати мог быть и заменён на поздний, а вот с крылом никак. Во Вьетнаме с поздним крылом не было. Есть ещё несколько мелких "придиризмов". ПВД в передней кромке киля должен быть один. Большой антенны на спине не должно быть (см. фото), а вот на задней кромке законцовки киля должна быть антенна (опять см. фото). Форма камуфляжных пятен вообще не соответствует фото, но будем считать, что настоящий самолёт перекрашивали.
Надеюсь следующие Фантомы будут ещё лучше.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Фантом шикарен, утащу в избранные. А вот фотосессия на фоне - почти все смотрятся неестественно. Обратите внимание на следующие моменты:
1. Свет. Если накладываете на какой нибудь фон, посмотрите по теням, где на этом фоне находилось Солнце. После определяетесь с положением модели на этом фоне и с той же стороны ставите источник света.
2. На ярком Солнце на фото появляется теплый оттенок (немного в желтизну уходит). Соответственно модель снятая с белым источником света будет выделяться на фоне с теплым оттенком.
3. На фоне джунглей, вид снизу. Освещенность низа самолета при нормальном полете не может быть ярче фона. Фон находится под прямым освещением, а низ самолета в тени.
4. Фотошопные смазы - это жесть. Они могут в комиксах использоваться, но никак не в коллажах. Если хотите сделать смаз - делайте по всей модели.
5. Глубина резкости. Фон нужно выбирать резким. Переход от резкого к не резкому при естественной съемке не может быть резким. Он плавно переходит от резкого к полностью размытому. Соответственно не резкий забор за полностью резкой моделью выглядит неестественно. Посмотрите оригинальный снимок - там даже на большом удалении постройки выглядят резкими.
Поймите пожалуйста правильно, я не критиковал вашу работу, а разобрал моменты, которые делают коллажи не естественными. Буду рад, если эта информация окажется для вас полезной.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Фантом шикарен, утащу в избранные. А вот фотосессия на фоне - почти все смотрятся неестественно. Обратите внимание на следующие моменты:

1. Свет. Если накладываете на какой нибудь фон, посмотрите по теням, где на этом фоне находилось Солнце. После определяетесь с положением модели на этом фоне и с той же стороны ставите источник света.
2. На ярком Солнце на фото появляется теплый оттенок (немного в желтизну уходит). Соответственно модель снятая с белым источником света будет выделяться на фоне с теплым оттенком.
3. На фоне джунглей, вид снизу. Освещенность низа самолета при нормальном полете не может быть ярче фона. Фон находится под прямым освещением, а низ самолета в тени.
4. Фотошопные смазы - это жесть. Они могут в комиксах использоваться, но никак не в коллажах. Если хотите сделать смаз - делайте по всей модели.
5. Глубина резкости. Фон нужно выбирать резким. Переход от резкого к не резкому при естественной съемке не может быть резким. Он плавно переходит от резкого к полностью размытому. Соответственно не резкий забор за полностью резкой моделью выглядит неестественно. Посмотрите оригинальный снимок - там даже на большом удалении постройки выглядят резкими.
Поймите пожалуйста правильно, я не критиковал вашу работу, а разобрал моменты, которые делают коллажи не естественными. Буду рад, если эта информация окажется для вас полезной.


Андрей приветствую Вас. Спасибо большое за комментарии. Всё по делу и никаких обид. Со всеми моментами полностью согласен, и конечно же постараюсь всё это учитывать в дальнейшем. Но здесь вопрос скорее в некотором желании побыстрей поделиться с коллегами новой моделью. И коллажи сделаны быстро, на скорую руку, без дальнейшей доводки (вырезал-вставил). Но вот если выставлять именно фото для выставки, тогда стоит повозиться. Да ещё модель - долгострой. Поэтому естественно желание её уже закончить и выложить.
Но наверное всё-таки не надо мне в дальнейшем спешить и проработать всё до мелочей. Вот про тени я (позор!) что-то не подумал. Спасибо! Теперь буду освещение расставлять в нужную сторону.
Ещё раз спасибо. Обязательно всё учту. Как говориться: "Век живи, век учись!"

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Покраска конечно на высоте, очень понравилось! А вот с матчастью беда. Обтекатель пушки кстати мог быть и заменён на поздний, а вот с крылом никак. Во Вьетнаме с поздним крылом не было. Есть ещё несколько мелких "придиризмов". ПВД в передней кромке киля должен быть один. Большой антенны на спине не должно быть (см. фото), а вот на задней кромке законцовки киля должна быть антенна (опять см. фото). Форма камуфляжных пятен вообще не соответствует фото, но будем считать, что настоящий самолёт перекрашивали.

Надеюсь следующие Фантомы будут ещё лучше.


Спасибо большое за отзыв. Согласен со всем. Далее буду повнимательней.
И спасибо за фото. Такого я ещё не находил. Очень информативное!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Отменная работа! И расшивка самое-то! С удовольствием просмотрел работу!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отменная работа! И расшивка самое-то! С удовольствием просмотрел работу!

Благодарю Дмитрий за добрые слова.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Подача модели у Вас просто улётное, подстать боевому самолёту. Мастерское исполнение!!!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Подача модели у Вас просто улётное, подстать боевому самолёту. Мастерское исполнение!!!

СпасибоГеннадий. Приятно слышать слова одобрения от такого мастера как Вы.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличная работа

Спасибо Борис

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

У вас есть ещё один косяк это стабы на Е были щелевые стабилизаторы и это не зависимо какой он поздний или ранний .Про плюсы вроде все сказали

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

У вас есть ещё один косяк это стабы на Е были щелевые стабилизаторы и это не зависимо какой он поздний или ранний .Про плюсы вроде все сказали

Спасибо за отзыв. А можно чуть по подробнее. А то скоро буду делать ещё Фантом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Можно))) , слотовые стабы шли у поздних В и производных от них N , у J, S, ну и у Е всех типов также у G . А вот немцы были с простыми как на вашем Е плюс ваш Е это Вьетнам значит и законцовки были простые без таких гребней они появились на поздних Е и G у сухопутных и S у моряков, немцы тут интересно крыло с предкрылками позднего типа , а стабы старые

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Дмитрий спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 03.12.2013

1     11

А какой фантом в планах

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа, посмотрел с удовольствием.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Отличная работа, посмотрел с удовольствием.

Борис благодарю за отзыв.
Рад, что понравилось

Войдите, чтобы оставить комментарий.