Karopka

Драгуны Петра I

Автор: Александр Чебыкин Размещено: 03.05.2018 · Otstoy 2 079 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Фигурки

 Нарвский разгром 1700 года явственно высветил недостатки, присущие поместной дворянской кавалерии, – низкую боевую подготовку, неукомплектованность, пренебрежение дисциплиной. Петр прекрасно понимал, что без современной мобильной и хорошо вооруженной конницы одолеть шведов будет невозможно. И на протяжении 1701 года, беря за пример опять же союзную саксонскую армию, в России создали 12 драгунских полков, помимо двух уже имевшихся (их сформировали зимой 1699 года под началом опытных немецких офицеров Гулица и Шневенца).

То, что выбор пал именно на драгунские подразделения, конечно же, не случайно. К началу XVIII столетия «конные пехотинцы», как называли их современники за умение сражаться верхом и в пешем строю, достигли своего расцвета. Вначале (в соответствии с давней традицией) новые полки именовали по фамилиям командиров. И лишь в 1708 году название части стало обозначать место ее комплектования. Итак, перечислим «великолепную дюжину»: Московский (бывшХулица), Киевский (бывш.Шневенца), Новгородский (бывш.Мещерского), Троицкий (бывш.Кропо-това), Астраханский (бывш. Львова), Сибирский (бывш.Мулина), Смоленский (бывш. Астафьева), Псковский (бывш.Новикова), Санкт-Петербургский (бывш.Полуектова), Черниговский (бывш.Дюмона), Вятский (бывш.Зыбина), Нижегородский (бывш.Мо-релия).


Победу решает военное искусство

и храбрость полководцев и неустрашимость солдат.

Грудь их — защита и крепость Отечеству.


Петр I Великий


Окраска-акрил,темпера,масло.Подставка-срез ветви,песок,поролон.

Оценки

95,53 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Руслан Якимов Руслан Якимов

На сайте с 15.04.2017

20     0

Здравствуйте , Александр. Для 72 не плохо. Только вот, цвет лиц сливается с ремнями и перчатками.

Александр Чебыкин Александр Чебыкин

На сайте с 17.09.2017

3     0

Здравствуйте.Руслан.Согласен,пока не очень...

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

Александр, поздравляю!
Я недавно попробовал красить фигурки в 72-м масштабе, но сами фигурки были от Alexminiatures. Конечно, качество фигурок у них по сравнению со "Звездой! заметно отличается в лучшую сторону. И я по совету коллег-моделистов использовал проливки после основной окраски. Как мне кажется, их использование оправдывает себя.
У меня фигурки это только небольшое, но важное дополнение к основной модели и я боялся за их браться. Но, вроде бы, первый опыт прошел благополучно.

Александр Чебыкин Александр Чебыкин

На сайте с 17.09.2017

3     0

Александр, поздравляю!

Я недавно попробовал красить фигурки в 72-м масштабе, но сами фигурки были от Alexminiatures. Конечно, качество фигурок у них по сравнению со "Звездой! заметно отличается в лучшую сторону. И я по совету коллег-моделистов использовал проливки после основной окраски. Как мне кажется, их использование оправдывает себя.
У меня фигурки это только небольшое, но важное дополнение к основной модели и я боялся за их браться. Но, вроде бы, первый опыт прошел благополучно.


Благодарю! Сам 72-й впервые красил,подарок дочери.Следующие фигурки буду красить-попробую и проливки,на этих только смывка кое-где...

Руслан Якимов Руслан Якимов

На сайте с 15.04.2017

20     0

Извините, что вмешиваюсь) Я не специалист, а только учусь ) но мое мнение такое, что проливки - это зло) и использовать их следует только на технике. По сути не важно какого размера миниатюра , расписывать ее следует так же как к примеру бюст . И теперь представьте, как бы он выглядел, если его расписать с использованием проливок) Да согласен есть какие то критерии, например, на более мелком масштабе должна быть более явная светотень и тд. но проливки это как-то не серьезно) В данный момент сам пробую расписывать, правда 28 мм ) Опять же повторюсь , не специалист и воспринимать меня всерьез не стоит ) это сугубо мое мнение)

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

Извините, что вмешиваюсь) Я не специалист, а только учусь ) но мое мнение такое, что проливки - это зло) и использовать их следует только на технике. По сути не важно какого размера миниатюра , расписывать ее следует так же как к примеру бюст . И теперь представьте, как бы он выглядел, если его расписать с использованием проливок) Да согласен есть какие то критерии, например, на более мелком масштабе должна быть более явная светотень и тд. но проливки это как-то не серьезно) В данный момент сам пробую расписывать, правда 28 мм ) Опять же повторюсь , не специалист и воспринимать меня всерьез не стоит ) это сугубо мое мнение)

А в чем именно зло-то, Руслан?

Руслан Якимов Руслан Якимов

На сайте с 15.04.2017

20     0

Цитата:Извините, что вмешиваюсь) Я не специалист, а только учусь ) но мое мнение такое, что проливки - это зло) и использовать их следует только на технике. По сути не важно какого размера миниатюра , расписывать ее следует так же как к примеру бюст . И теперь представьте, как бы он выглядел, если его расписать с использованием проливок) Да согласен есть какие то критерии, например, на более мелком масштабе должна быть более явная светотень и тд. но проливки это как-то не серьезно) В данный момент сам пробую расписывать, правда 28 мм ) Опять же повторюсь , не специалист и воспринимать меня всерьез не стоит ) это сугубо мое мнение)

А в чем именно зло-то, Руслан?


дело в том, что проливки при ближайшем рассмотрении выглядят не эстэтично и напоминают детский рисунок ) опять же повторюсь, я не специалист и мое мнение мне кажется правильным. И я не думаю, что мастера миниатюры используют проливки) Это мое мнение, и я пусть коряво, но пытаюсь двигаться в этом направлении. с уважением.

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Здравствуйте Александр.
Полностью согласен с Русланом.
В миниатюре проливка используется только при игровом покрасе, для большей контрастности. Найдите в сети работы Александра Катаурова в 72-м или Сергея Коровяковского в том же масштабе. Эти мастера не используют смывки или проливку, только роспись кистью.
По вашей работе. На мой взгляд очень толстый слой краски. И попробуйте работать без темперы, очень сложная краска.

Дмитрий «Мельник» Дмитрий «Мельник»

На сайте с 06.03.2014

23     17

Здравствуйте, Александр.
Некоторые моменты производят впечатление, например, затемнение петель для пуговиц с красной окантовкой вокруг, но отсутствие светотени конечно не радует.
Поддержу коллег -- смывка на фигурках не очень полезна, темные места вполне можно нарисовать кистью.

Александр Чебыкин Александр Чебыкин

На сайте с 17.09.2017

3     0

Здравствуйте Александр.

Полностью согласен с Русланом.
В миниатюре проливка используется только при игровом покрасе, для большей контрастности. Найдите в сети работы Александра Катаурова в 72-м или Сергея Коровяковского в том же масштабе. Эти мастера не используют смывки или проливку, только роспись кистью.
По вашей работе. На мой взгляд очень толстый слой краски. И попробуйте работать без темперы, очень сложная краска.


Спасибо,учту

Александр Чебыкин Александр Чебыкин

На сайте с 17.09.2017

3     0

Здравствуйте, Александр.

Некоторые моменты производят впечатление, например, затемнение петель для пуговиц с красной окантовкой вокруг, но отсутствие светотени конечно не радует.
Поддержу коллег -- смывка на фигурках не очень полезна, темные места вполне можно нарисовать кистью.


Спасибо,учту в будущем

Войдите, чтобы оставить комментарий.