Karopka

Ка-58 "Белый призрак"

Автор: Максим Размещено: 04.05.2018 · Илл 5 207 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте коллеги по цеху!)))

   Немного фантазии, вертолет арктических войск! Сборка из коробки, дополнил модель вертолета 2-мя НУРСами (просверлил их всех немного спереди и с тыльной стороны) больше дополнений нет! Медведь нарисован гелиевыми ручками + краска Тамия !)

Приятного просмотра! 

Оценки

95,69 из 100
Исполнение: 92,00 Окраска: 98,33 Матчасть: 99,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Вах какой! Белий -белий! Богатая у Вас фантазия! Как и у проектировщиков модели. :-) Коллега, Вы не думали о том, что лист белой бумаги - не лучший фон для демонстрации белой модели. :-)
Но так то вроде симпатичный "вундерсвинтапруль", весьма футуристичный.
Удачи!

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

Вах какой! Белий -белий! Богатая у Вас фантазия! Как и у проектировщиков модели. :-) Коллега, Вы не думали о том, что лист белой бумаги - не лучший фон для демонстрации белой модели. :-)

Но так то вроде симпатичный "вундерсвинтапруль", весьма футуристичный.
Удачи!


С фоном еще поработаю, спасибо за дельный совет!)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А медведика рисовали прямо на модели, или на декальной основе а потом перевели?

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

А медведика рисовали прямо на модели, или на декальной основе а потом перевели?

Я нашел в своих запасах одного непонятного зверька, остаток декали от UH-1D "SLICK" Art.1247 от "Итала". Отрезав ему пол морды и подогнал края! Нанес декаль, стал уже на вертолете его изменять и придавать облик медведя!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Прикольно!А разве по таким моделям раздел"бред" не тоскует?

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

Прикольно!А разве по таким моделям раздел"бред" не тоскует?

Это уже решает зритель!) Нравится или нет, дело Ваше! Это фантазия(выдумка)и я в начале это озвучил!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Прикольно!А разве по таким моделям раздел"бред" не тоскует?

Это уже решает зритель!) Нравится или нет, дело Ваше! Это фантазия(выдумка)и я в начале это озвучил!)


Как и сам аппарат!!! Но "фантазия" у вас достойно получилась.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Наверное это какой ни будь песец, северный хорек. :-) Такая мордочка смотрелась бы симпатичнее на носу, а не на капоте. ИМХО.
В принципе тему можно развить, глядя на современные образцы российского арктического камуфляжа. Может добавить серые разводы или "осколки"?

Прикольно!А разве по таким моделям раздел"бред" не тоскует?

Конечно, Матвей. Вот придут злые Админы, и поставят Автора на место... :-)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Матвей, нехилый у него боезапас, верно? Прикинь, можно 24 арктических танка подбить, а НАРами укуячить 40 оленеводческих стойбищ! Фишка этой фантасмагорической машины в том, что это Стелс. Невидимка, все вооружение в спец.отсеках и не "бликует" на радарах. А подвеской под крыло, Вы все ухищрения наших выдающихся конструкторов, весь их недюжий гений помножили на ноль... :-))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Прикольно!А разве по таким моделям раздел"бред" не тоскует?
Согласен по обеим пунктам!
Rulevoy Rulevoy

На сайте с 14.10.2009

5     742

Интересное исполнение)))

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

Может добавить серые разводы или "осколки"? Решил не экспериментировать с этим. А арктический камуфляж, думаю лучше на БТ!
Всем спасибо за отзывы!)

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

У меня уже был "шарово-голубой призрак", теперь тут - "белый". Почему бы и нет?
Но согласен, что лучше перенести в "Бред".

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

У меня уже был "шарово-голубой призрак", теперь тут - "белый". Почему бы и нет?

Но согласен, что лучше перенести в "Бред".


Ох эти стереотипы и устои!) А черный или шаровый это обыденный цвет и норма??? ) Пусть будет по вашему! )))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:У меня уже был "шарово-голубой призрак", теперь тут - "белый". Почему бы и нет?

Но согласен, что лучше перенести в "Бред".
Ох эти стереотипы и устои!) А черный или шаровый это обыденный цвет и норма??? ) Пусть будет по вашему! )))


Шаровый был чисто моей фантазией, конечно. Тоже следовало бы в бред, пожалуй. С другой стороны, по-честному, ВСЕ модели Ка-58 должны быть там. Машины-то такой реально не существует.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

..."Уши" модели ведь торчат из Итала начала 90х? Они тогда много нафантазировали "россиянских вундервафлей". Как будто заказ из ЦРУ был, насочинять всяких пугалок да страшилок. :-))))
Максим, можно "оживить" фантастику. Аппарат такой чертовски-технически сложный, а смотрится... как пластмассовая ванна. :-) Он просто обязан быть густо испещренным всякой техничкой, "предупредительными полосками", вооружение тоже выглядит цельнолитым. Действуйте! В вашем случае ни каких границ, ни каких рамок! Лишь фантазия с оглядкой на здравый смысл. :-)

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

Цитата:Цитата:У меня уже был "шарово-голубой призрак", теперь тут - "белый". Почему бы и нет?

Но согласен, что лучше перенести в "Бред".
Ох эти стереотипы и устои!) А черный или шаровый это обыденный цвет и норма??? ) Пусть будет по вашему! )))
Шаровый был чисто моей фантазией, конечно. Тоже следовало бы в бред, пожалуй. С другой стороны, по-честному, ВСЕ модели Ка-58 должны быть там. Машины-то такой реально не существует.


Андрей если я не ошибаюсь то с начало "Звезда" когда у нее только вышел Ка-58 в инструкции был основной цвет "Шаровый" а буквально 5-6 лет назад в инструкции "Шаровый" цвет поменяли на "Черный"!))))
Я когда эта модель только вышла собирал ее и в закромах есть инструкция от первого там стоит цвет "Шаровый" как основной!).
Этот вариант уже второй!) Да я согласен с тем что все Ка-58 должны быть в отделе "Бред"!

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

..."Уши" модели ведь торчат из Итала начала 90х? Они тогда много нафантазировали "россиянских вундервафлей". Как будто заказ из ЦРУ был, насочинять всяких пугалок да страшилок. :-))))

Максим, можно "оживить" фантастику. Аппарат такой чертовски-технически сложный, а смотрится... как пластмассовая ванна. :-) Он просто обязан быть густо испещренным всякой техничкой, "предупредительными полосками", вооружение тоже выглядит цельнолитым. Действуйте! В вашем случае ни каких границ, ни каких рамок! Лишь фантазия с оглядкой на здравый смысл. :-)


Я подумаю может над ним еще по колдую!) Главное не испортить или не навредить как медики говорят !))))

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Работа улыбнула, но смените раздел на бред, все-таки это фантазия.

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

Работа улыбнула, но смените раздел на бред, все-таки это фантазия.

Сменил!) Я с начало подумал модель сносить нужно и заново загружать, но все продуманно! )))

?
Гость
Гость

Необычное исполнение. Приятно смотрится. По стилистике окраски, почему-то, подумалось, что не хватает надписи "Аэрофлот".

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

Необычное исполнение. Приятно смотрится. По стилистике окраски, почему-то, подумалось, что не хватает надписи "Аэрофлот".

Гражданская техника примерно так и окрашивалась у "Аэрофлота"! Есть такое!)))

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Забавно.
Но сомнительно, что и ракеты красят в белый

Ма
Максим

На сайте с 19.04.2012

5     0

На этой вертушке можно и в белый !))) Если выбрать допустим черный,серый или зеленый цвет для ракет, то такой камуфляж уже на фоне снега теряет свои суперские свойства!)))) Ну а если ракеты черные, то и добавлять в камуфляж нужно пятна к примеру серые.

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Вах какой! Белий -белий! Богатая у Вас фантазия! Как и у проектировщиков модели. :-) Коллега, Вы не думали о том, что лист белой бумаги - не лучший фон для демонстрации белой модели. :-)

Но так то вроде симпатичный "вундерсвинтапруль", весьма футуристичный.
Удачи!


Как раз у проектировщика фантазия не шибко богатая. Непродуманная модель. От стелза одно только название. Чего только такие широченные лопасти стоят. Про вооружение на подвеске уже сказали. Заклепок как на броневике первой мировой. Что то мне подсказывает, что надо с ноля собрать свое видение Ка-58.)) Может администрация откроет конкурс по бредовым вертолётам?))

Войдите, чтобы оставить комментарий.