Karopka

Nakajima Ki-44 SHOKI

Автор: Константин Чуприн Размещено: 22.03.2018 · Лысый Макс 4 188 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый вечер. Представляю вашему вниманию модель армейского истребителя Nakajima Ki-44HeiSHOKI пилота аса - капитана Йосио Йосида. На этом истребителе Йосида в 1944 году в период обороны Токио от бомбардировок, одержал неоднократные  победы,  уничтожив 6 самолетов противника типа Боинг B-29 Superfortres, о чем ярко свидетельствуют отметки на левой стороне фюзеляжа. За боевые заслуги Йосида  был награжден  Bukosho  - высшей наградой, присуждаемой в японской императорской армии солдатам, которые продемонстрировали исключительно доблестные действия в бою (и выжили). В постройке модели участвовал набор фототравления от фирмы BIGED, в который входит листок травления для дополнения  экстерьера, цветное фототравление для интерьера кабины и маски для остекления. Для покраски использовал акрилы от Акан, Тамия, Валехо. С помощью металликов Ганза попытался впервые сделать панельный эффект. Подробная стройка, кому интересно, здесь Хочу отметить, что постройка модели принесла удовольствие. Все допущенные недочеты отношу к своему небольшому опыту в авиации, тем более что это первая модель в масштабе 1:32.  

Оценки

96,82 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,88
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

?
Гость
Гость

Собрано хорошо. Покрашено то же аккуратно. а вот визеринг подкачал. Сколы особенно. Не знаю почему, но думал, что это 72.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Собрано хорошо. Не знаю почему, но думал, что это 72.

+1!

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Отснято не очень удачно. Модель не смотрится, как представитель "Королевского масштаба".
Не очень удачные по форме сколы на антибликовой панели - вопрос дискуссионный, но на "беговой дорожке", да в таком виде - перебор.

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

За комментарии спасибо. Сколы вообще были опробованы в качестве эксперимента (никогда раньше не делал). В ходе окраски я их то увеличивал, то закрашивал. Использовал при этом разные стопколоры, карандаши и.т.д. Ну в ходе этого возможно где то и перестарался. Однако это спорный вопрос. Ведь японские истребители, особенно в конце войны, были не слабо ободраны. Эксплуатировались по полной. По поводу фотографий согласен. Подать самолет в 32 масштабе, это на 72 по быстренькому отщелкать. Ну сейчас учусь в основном на своих ошибках.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отлично.Выглядит действительно немного 72 масштаб.Лакокрасочное покрытие японское было низкого качества и сколы могли быть самые разные,нмв дело не в них.Надо вероятно больше глянцевости полировки,машина излишне матовая,отсюда и ощущение не того масштаба

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Однако это спорный вопрос. Ведь японские истребители, особенно в конце войны, были не слабо ободраны. Эксплуатировались по полной.

"Японские истребители в конце войны" понятие весьма растяжимое. Разные производители, разные заводы. Кого при покраске не грунтовали - облезал лоскутами. Грунтовали - краска держалась не хуже чем у самолетов противной стороны.
В чем Вы правы, так это в том, что нормально обснятой машины Йошиды не видел, только фрагменты с его "победами". Всяко может быть.
"Беговая дорожка" - это, грубо говоря, "резинка". Откуда там сколы?
По антибликовой панели, сложно найти фото Ki-44 с "драной" панелью. Вот например, краска сыпется на машине , панель цела.

Удачи в дальнейшем творчестве.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Собрано хорошо. Покрашено то же аккуратно. а вот визеринг подкачал. Сколы особенно. Не знаю почему, но думал, что это 72.

+2

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

"Беговая дорожка" - это, грубо говоря, "резинка". Откуда там сколы?

Позволю себе не согласится. И беговая дорожка бывала стиралась. Фотографий не много, но вот что нашел в своем архиве. Я не утверждаю, что на машине Йошиды так и было. Но возможно же......

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Модель получилась не плохо. Сам такую собирал.
Кабину конечно хочется открыть и показать, но на самом деле эта вот дверка открытая - аварийного покидания кабины.
По сколам соглашусь с коллегами - на мой взгляд не очень удались. Сама форма и расположение не удачные. Многие коллеги делают их подобным способом, но на живых машинах, на фотографиях я таких никогда не видел.
Метеллик также не очень удачный попался - уж больно зерно большое, в глаза бросается. На фюзеляже тамиеский использовали?

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

Не, на фюзеляже Ганза. Но потом видимо надо было глянцевым лаком, а я матовым покрыл. Но на фото не блестел он.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Неплохая модель, не хватает смывки, нагара от пушек, о сколах уже сказано, точно не помню - но резиновые кожухи штоков на стойках были черными.
На одном из рабочих фото сколы на полосе быстрого распознования выглядят неплохо, надо было их оставить....

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хороший японец.

Евгений Бугров Евгений Бугров

На сайте с 03.07.2017

6     78

мне он одному напоминает Ла5 ФН?

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

мне он одному напоминает Ла5 ФН?

Чтот есть, по мотивам.

Константин Чуприн Константин Чуприн

На сайте с 15.03.2018

2     26

Спасибо всем за отзывы и оценки. Конструктивные замечания будут учтены в дальнейшей работе.

Войдите, чтобы оставить комментарий.