Blohm und Voss Ha. 139A «Nordmeer»
- Производитель:
- Classic Plane
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Дальний транспортный гидросамолет Blohm und Voss Ha. 139 был создан в 1936 году. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель из смолы от фирмы Classic Plane в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. В наборе даётся модификация самолёта Ha. 139A. Литьё довольно посредственного качества - присутствуют дефекты. Пустотелым является только фюзеляж. Остальные крупные детали планера выполнены цельными, что заметно добавляет вес модели. Интерьер слабо детализирован. Лопасти винтов частично поломаны. Ваку-фонарь смотрится «замыленным», с нечёткими переплётами. Декали даются на один вариант самолёта и потребуют замены. Инструкция по сборке и окраске как таковая отсутствует.
Модель вызывает неоднозначные эмоции: с одной стороны - даётся редкая модификация интересного самолёта, с другой стороны – качество модели, безусловно, оставляет желать лучшего, особенно учитывая её немаленькие размеры. Тем не менее, она может представлять интерес для любителей немецкой авиации, которые имеют богатый опыт работы со смолой.
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (24)
На сайте с 12.07.2017
0 63
Ух-ты, какая прелесть!
Качество да, желает лучшего, но вещь превосходная.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Согласен, машина весьма интересная.
Надеюсь, что если приложить руки, то можно получить нечто подобное:
На сайте с 12.07.2017
0 63
Можно, но я видел еще интереснее работу, жаль фото не сделал.
На сайте с 15.02.2014
360 666
В сети отдельные работы встречаются.
Но, в основном, насколько я понимаю - это переделки из Mach2.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Интересный аппарат, но вот качество исполнения... Да и цена...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Что да, то да.
Хоть и покупалась ещё по старому курсу лет 7 назад, но даже тогда был перебор.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
С приобретением, Дим.
Качество, конечно, не радует.
Видел такую собранную модель в музее в Ганновере
На сайте с 15.02.2014
360 666
Спасибо, Боря!
Модель давно брал. Просто обзор только сейчас сделал.))
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Более чем интересная модель, лично для меня-так точно. Где приобретал, Дмитрий? И цена вопроса, если можно. Спасибо за обзор.
На сайте с 13.01.2011
5 55
Интереснейшая модель, тоже давно ищу! Кто ещё её выпускает, кроме данной фирмы и Мах 2? И да, цена вопроса волнует?
На сайте с 15.02.2014
360 666
Спасибо, коллеги!
Было это 7-8 лет назад, а в тот благодатный период я искал редкие модели по множеству мелких и крупных иннет-магазинов буквально по всему миру.
Но, одно могу сказать точно: на сайте производителя (указан на фото коробки) он стоит 44 евро.
Если у них нет в наличии, то скажут ждать перевыпуск или нет. Мне же он обошёлся дороже - около 70 евро с доставкой, т.к. я брал его "вслепую" не зная о сайте производителя. Это был английский Lone Wulf Models, но он уже не существует, вроде.
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Вот это реальная вкуснятина!
На сайте с 15.02.2014
360 666
Согласен.))
На сайте с 19.01.2010
4 254
Если обляпать его достаточным количеством технички, можно получить нечто ещё лучше
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот только где её взять, эту самую техничку или информацию о ней.))
На сайте с 19.01.2010
4 254
Из любых других моделей, Дмитрий, и уверяю тебя, если потом не выставлять модель на ОЧНЫЙ конкурс, то никто и никогда ничего разглядывать в лупу не будет. Вот как на Мародёре выглядит техничка вертолёта Апач:
На сайте с 15.02.2014
360 666
Так тут дело не в шрифте, который можно или нельзя прочитать, Виталий!
Вопрос в том где эта техничка размещалась и что там за текст был (не в смысле что там конкретно написано, а хотя бы её размер, сколько слов и строк, в конце концов).
Я не имею ни малейшего представления на сей счёт.
Лепить "отсебятину" я бы не стал.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Ты понимаешь какое дело, самолётов без технички (полотняные этажерки не в счёт) практически нет, так что её отсутствие там, где она должна быть - это отсебятина производителя модели, но если на маленьких темных-или-пёстрых самолётах её отсутствие незаметно, то на больших-светлых-однотонных её отсутствие сразу буквально ощущается взглядом. Смотришь на такой самолёт и думаешь: вот три, пять, семь метров длины или размаха, и что, ни одного лючка? Ни одной горловины? И везде можно вставать ногами? Не самолёт а подводная лодка получается.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Это тема для отдельного диспута.
Где та грань, когда разумная доработка становится "неисторичной отсебятиной"?
Если коротко, то, наверное, каждый решает для себя сам.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Естественно
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот по наитию лепит техничку я бы не стал.
А когда точно не известно - есть ли красивая ассовская картинка по другому борту и предлагается выбор, то тут уж, для красоты, могу и нанести.))
Там, где не дорисовуются лишние элементы окраски вокруг крестов )
На сайте с 15.02.2014
360 666
Это отдельное широкое поле для дискуссии.))
Дискуссии там, где люди выходят за один из принципов моделизма, как сказали на "Скейле", "не выдумывать в нем сущности",
или в Люфт-46, в остальном - все после очевидно ) ...