Karopka

Як-7Б

Автор: Антон Финицкий Размещено: 28.09.2018 · Лысый Макс 4 978 просмотров
Производитель:
АРК
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Рекорд низкобюджетности. 310 рублей! : ) но и качество пластика очевидное. Ни на что годное, без приложения изрядных усилий не годится. Хотя рельефчик не плохой присутствует, поэтому использовал исключительно для тренировки весеннего камуфляжа. (есть большие планы на его применение в дальнейшем)

Модель конечно требует основательной доработки, но я делал традиционно из коробки. Кстати, пластик очень податливый и я бы сказал приятный в обработке. Так что возни было не много, честно говоря.

Ну и, кроме того, воспользовался ситуацией, чтобы еще раз попробовать снять видео о работе. Получилось не очень короткое, но ужал как мог. Может быть кому-то будет интересно:

https://youtu.be/6JkT_tnlMyY

С удовольствием отвечу на вопросы по технологиям. Но вообще, старался снимать и монтировать так, чтобы было максимально наглядно.

Если вам понравится, то готов продолжить снимать и про следующие модели. Видеоблохиром становиться не планирую (выпрашивать подписки и лайки и вот этовсе), хотя, чем черт не шутит ; ) Мороки с этими съемками добавляется конечно изрядно...

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,07 Матчасть: 89,20
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Зимник вышел неплохо,мне понравился. Впечатление портит родной кок с лопастями и фонарь с широким переплётом. Модель,считаю, вполне можно доработать до приемлемого уровня. На своем поставил кок с лопастями от Вектора. Фонарь весь сошкурил,зафутурил и заново выполнил переплет.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

У меня Як-7А

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Интересная работа, познавательное видео. Только можно было бы делать комментарии голосом к этапам работ, было бы ещё более информативнее.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Интересная работа!
И уже по превьюшке сразу стало понятно, кто автор)))

ГОСТ, а у вас реально монитор имеет разрешение 4160х3120?
Просто таскать этакие простынки (ваши фотки) по экрану реально не удобно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старенький АйСиЭм, некогда приличный, но теперь испохабленный как пластиком, так и состоянием пресс-формы.
Но результат красивый.

Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Окраска выше всяких похвал! Смотрел видео - очень понравилось, единственное - было бы прикольно пояснения по поводу применяемых методов титрами на видео.

Мтчасть модели я не оценивал, ибо в исходнике её нет, и доводить её до ума - тема отдельного видео (причем из нескольких серий) будет

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Окраска высокого уровня. АМТ-7 в цвет немного не попали, но пытались и попытка хорошая.
Из пожеланий к "зимнику" - в следующий раз попробуйте сделать коррекцию на неравномерность "облезлости" в концепте: нос-побольше, хвост-поменьше.

А вот за матчасть жирная двойка: если бы исходник стоил 1-2-5 или (не дай бог) 10-12 тысяч рублей, то желание не рисковать и лепить изкоробку было бы понятно. Но когда модель стоит 310руб., все ее косяки известны еще с прошлого века, а вы даже не попытались ее попилить (хоть что-нибудь, хоть самую малюсенькую деталь или узел). тут уже никакие оправдания не помогут.

?
Гость
Гость

Зачем про матчасть? В легенде описано: исключительно для тренировки весеннего камуфляжа. Побелка стёрта, что естественно, а там где есть- белая. Совсем. Как будто только вчера покрасили, а утром не успели до прихода мамы отскоблить. Что если оттонировать местами побелку чем-либо грязевых оттенков? Порошковыми пигментами? Не понравится- можно стирать, и снова пачкать, пока не получится гут. Думаю, идея понятная.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...в цвет немного не попали, но пытались и попытка хорошая.
По фотографии из интернета делать такое заключение? Смело!!! )))
Но когда модель стоит 310руб., все ее косяки известны еще с прошлого века, а вы даже не попытались ее попилить (хоть что-нибудь, хоть самую малюсенькую деталь или узел). тут уже никакие оправдания не помогут.
А зачем оправдываться?

И перед кем!?
Модель взята из коробки и использована в качестве кошки для отработки техник нанесения ЛКП. Об этом сказано в описании. Какой запил? О чём вы?

P.S. Если эту модель начинать дорабатывать, то к концу сборки пропадёт всякое желание экспериментировать с покраской. Чтобы научиться красить модели, нужно красить модели! © А не исправлять косяки производителя)))

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Цитата:...в цвет немного не попали, но пытались и попытка хорошая.По фотографии из интернета делать такое заключение? Смело!!! )))

Цитата:Но когда модель стоит 310руб., все ее косяки известны еще с прошлого века, а вы даже не попытались ее попилить (хоть что-нибудь, хоть самую малюсенькую деталь или узел). тут уже никакие оправдания не помогут.А зачем оправдываться?
И перед кем!?
Модель взята из коробки и использована в качестве кошки для отработки техник нанесения ЛКП. Об этом сказано в описании. Какой запил? О чём вы?

P.S. Если эту модель начинать дорабатывать, то к концу сборки пропадёт всякое желание экспериментировать с покраской. Чтобы научиться красить модели, нужно красить модели! © А не исправлять косяки производителя)))


+1

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Посмотрел видео-титры с пояснениями бы не помешали!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сергей, а вот зря вы его защищаете. Красить то у него как раз получается. Пора бы и к следующему шагу перейти. Тем более что модель выставляется как кошка (пили - не хочу).
Я вот сейчас специально проверил сколько нужно потратить времени, что-бы убрать направляющую задней кабины (которой на прототипе не было).
Времени потребовалось 4,5 секунду. Итого не более 15 секунд для двух бортов и один надфиль. Это так трудно?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей, а вот зря вы его защищаете.
Ну, во-первых, я его не защищаю, а на все 100 процентов поддерживаю его точку зрения на сборку и покраску моделей! )))

И красить у него получается именно потому, что он постоянно учится красить, а не гоняется за исправлением косяков производителя.
Доработать модель большого ума не надо - были бы чертежи и прямые руки... А вот красить - это искусство, и покрасив одну или пару моделей, научиться этому нельзя. У меня, например, уже с пол-сотни готовых работ, но я учусь красить до сих пор, так как считаю, что не достаточно овладел этим ремеслом. Так что - каждому своё)))

Это так трудно?
Еще раз спрошу - а зачем?

Доработки модели - это как ремонт в квартире - они могут никогда не закончиться! А время то уходит...

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Может быть и не точна модель от АРК в плане матчасти, но собранный и мастерски покрашенный Як-7б точно похож на него. Тот кто знает немного этот самолет, с другим не перепутает. Мне понравилось, как сделана модель. Зимний камуфляж не самый простой, чтобы изобразить его на модели. Относительно доработки модели хочется сказать несколько слов, при этом спорить ни с кем не хочу. Наш сайт позволяет эти вещи делать и зависит это только от желания автора. Так как регламентирующих установок относительно доработок нет, надо свое отношение к модели в процессе стройки грамотно прописать в описании. Что и сделал Антон. Другое дело конкурс! Хочешь быть лучше всех, пожалуйста, дорабатывай, делай точную копию, или приближенную к ней. Но опять же, должны быть правила и четкие установки. Да, кстати, минимальный набор доработок на модели Антона есть: БАНО, антенна, фара, и если не ошибаюсь, рассверленные патрубки.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сергей. Ваша позиция понятна и описана еще стариком Сократом (Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.(с) Socratify).
Но хотелось бы услышать и автора.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей. Ваша позиция понятна и описана еще стариком Сократом (Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.(с) Socratify).
Вот вообще не в кассу!!!

Если я изначально ставлю себе задачу научиться красить, я буду красить всё и вся, не вникая в матчасть. И это не будет значить, что я ищу причину не пилить модель. Я просто не ставлю себе такую задачу на данном этапе.
И если вы, собираясь тренироваться красить, начинаете перепиливать изначально неправильную модель, значит вы просто распыляете свои силы и нерационально используете свое время)))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Версию о нерациональном использовании времени оспаривать не буду, но автор и красить то не особо тренируется (топливомеры не накрашены), или для того что-бы научиться окрашивать мелкие детали целесообразнее еще одну кошку построить?
(затем кошка под надфиль, кошка под сверло, и т.д. и т.п.)
На такой рационализм, никакого времени не хватит, да и деньги далеко не у всех найдутся
И хотя у богатых свои причуды, все же хотелось бы выслушать мнение автора.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Цитата:Сергей. Ваша позиция понятна и описана еще стариком Сократом (Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.(с) Socratify).Вот вообще не в кассу!!!

Если я изначально ставлю себе задачу научиться красить, я буду красить всё и вся, не вникая в матчасть. И это не будет значить, что я ищу причину не пилить модель. Я просто не ставлю себе такую задачу на данном этапе.
И если вы, собираясь тренироваться красить, начинаете перепиливать изначально неправильную модель, значит вы просто распыляете свои силы и нерационально используете свое время)))


Полностью соглашусь.При сборке модели акцентируется задача - копийность,деталировка,или покраска.Всё собрать воедино очень сложно и утомительно.При этом не стоит забывать,что у каждого своё видение модели,а автор не Вольф Мессинг.Мне "зимник"понравился,такой камо всегда привлекает и изобилует множеством вариантов.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Друзья, спасибо за одобрение! : )

что касается вечного спора, Сергей Красильников абсолютно верно понял мой подход в моделизме, и в этом конкретном случае в частности. Более того, к сожалению вынужден констатировать, что в этом хобби мне все более интересна художественная составляющая и все менее хоть какая-то связь с матчастью : ( мне искренне неудобно перед истинными фанатами истории техники, но за последние годы я ощущаю настоящую муку при необходимости хоть что-то искать о прототипах, модели которых я делаю. Даже думаю о переходе к совершенно фантастическим прототипам, чтобы вопросы вообще не могли возникать.

Что же касается мнения alten Ratten, его я тоже могу понять. Если бы кто-то спустя рукава сделал модель моих любимых поршиков, я бы тоже не смог сдержаться, чтобы с разной степени раздражения высказать, что на настоящей машине красят, а что остается цветом черного пластика. Куда смотрят зеркала, и вообще как можно было не перепилить пол кузова : ) Правда, на этом ресурсе я бы постарался воздержался формулировать это в качестве претензии (мне кажется, его название: "Каропка", буквально подразумевает неподсудность подхода искоробочной сборки). Мы уже один раз сильно поругались, но теперь, помирившись, я приложу все свои усилия, чтобы остро не реагировать на Вашу критику, даже если считаю ее подачу не совсем уместной. Просто попрошу относиться к моим поделкам именно так, как я описал выше, и отнестись снисходительно в будущем. Однако, ни в коем случае не избегать оставлять советы, делая упор именно на этом! Уверен, что это будет полезно всем! и я, и любой прочитавший теперь не сможет, как минимум не сточить направляющие фонаря у Як-7. Не гневайтесь, прошу понять и простить мой подход в окраске игрушечных самолетиков. Но для меня, на данном этапе, это скорее не иллюстрация к истории, а просто симпатичная поделка и арт объект, для украшения интерьера. Извините, я знаю, что это мерзко : (

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Ответ принят. Просто я забыл, что самолеты для вас "не совсем модели" (могу забыть еще 100500 раз, - как че просто напоминайте).

Поэтому 2-й абзац моего коммента (мысленно) вычеркивайте, ну а первый остается как есть. Если вас задевают формулировки, то больше писать в ваших темах не буду (ну если только опять забуду)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Автор ответил)))
Ну и я отвечу на поставленный вопрос

...или для того что-бы научиться окрашивать мелкие детали целесообразнее еще одну кошку построить?

(затем кошка под надфиль, кошка под сверло, и т.д. и т.п.)

Вот тут я тренировался рисовать размытые границы камуфляжа.
По вашей логике я должен был перед этим (чтобы ещё кошек не разводить) исправить геометрию крыла, доработать провис ткани на элероне, перерезать расшивку и сделать солдатиков? Ничего не упустил?)))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сергей, я не строил ЛаГГ-3 в 72-м и поэтому абсолютно не в курсе, что там надо исправлять. По выложенным фото тоже не видно, поэтому лучше дайте ссылку на конечный результат. Если интересно, то после просмотра сам смогу озвучить свою логику. И гадать станет незачем.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей, я не строил ЛаГГ-3 в 72-м и поэтому абсолютно не в курсе, что там надо исправлять.
Вы не внимательно читали )))

Я ведь чётко написал - "Вот тут я тренировался рисовать размытые границы камуфляжа."
Всё! Только покраска, только размытые границы! )))
Это и есть конечный результат!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Сергей
У вас конечный результат -> кусочек окрашенного пластика, который вы не собирались собирать.
У автора конечный результат -> собранная модель.
Согласитесь, что это две большие разницы. И если кошка пошла на дострой, то можно было бы попутно еще чего-нибудь попилить.
Автор уже ответил почему так, а не иначе.
И после его понятного и исчерпывающего ответа, подымать эту тему повторно, было абсолютно ни к чему.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Окраска очень даже ничего. Видео посмотрел с интересом и конечно же лайкнул. Автору удачи и творческих успехов! Ждем новых видео.

?
Гость
Гость

Никто не мешает делать и красить модели как Виктор клочков, Макс Гойна, Валентин Мучичко и др.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Никто не мешает делать и красить модели как Виктор клочков, Макс Гойна, Валентин Мучичко и др.
Игорь, согласись, что в моделизме у каждого свои цели и предпочтения? )))
?
Гость
Гость
Цитата:согласись, что в моделизме у каждого свои цели и предпочтения? )))

ключевое слово "в моделизме", а не в поп-арте ...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

согласись, что в моделизме у каждого свои цели и предпочтения? )))
ключевое слово "в моделизме", а не в поп-арте ...
Игорь, не передёргивайте! )))

И да, я тоже не моделист по вашей логике, посему пошел спать! )))

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Супер! Мне очень камуфляж понравился!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.