Karopka

Поворот не туда

Автор: Shkalik Размещено: 08.03.2018 · Otstoy 6 213 просмотров
Производитель:
Звезда, Masterbox, Stalingrad, Miniart, ICM
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Учебно-тренировочная  виньетка о правилах поведения интуристов за пределами Евросоюза. 

"При блицкриге, к лесу и кустам спиной не поворачиваться."

Краткое обоснование происходящего:

Офицер битый час пытается догнать свою часть. Унтер в третий раз окончательно клянется что виднеющийся поворот точно тот, что нужен.

На заднем плане два красноармейца, в довольно мрачном настроении, пытаются не попасть в окружение и успеть выбраться к своим.

Видимо, жизни фрицам остались считанные минуты.

Вобщем-то, сначала я просто хотел доделать долгостройный мотоцикл, который два года пылился на полке. Мот был ранее подсобран и довольно криво, однако выбрасывать рука не поднялась. Что-то исправил, что-то нет. Потом, чтоб два раза не вставать, решил потренироваться в раскрашивании фигур. А потом и в виньеткостроении.

Получилось, конечно, не очень, но шедевр и не планировался. Ряд выводов для себя сделал.

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,05 Матчасть: 99,00
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Это песочница???
Шикарно исполнено и подано.
Это не поворот не туда, а размещение не туда.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Самокритика это хорошо, но меру то знать надо!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Соглашусь с коллегами,с разделом не угадали.
Всем бы такой уровень.
Здорово сделано.
С уважением.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Всё красиво! Раздел не тот

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Конкретно, красиво, все в меру, а трава — лен?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Красиво. Не совсем понравилась только кокарда у гауптмана.

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Товарищи, благодарю за теплые слова.
Не сочтите, что я прибедняюсь, это скорее творческие *издострадания. Чтож, подвсплывем в галерею.

Конкретно, красиво, все в меру, а трава — лен?

Да, основная часть зарослей - лен. Ближе к дороге подшерсток из флока.

Красиво. Не совсем понравилась только кокарда у гауптмана.

Гауптмановская фуражка меня до дурки чуть не довела. Эти треклятые канты.
Да, капусту изобразить не совсем получилось. У меня там много чего еще не получилось.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Извините, на офицере два железных креста? Эммм... А такое возможно?
Хотя фигурки очень неплохо получились и мотоцикл.
А вот с травой можно в следующий раз еще поработать.

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Кстати, интересный вопрос. Гауптман весьма заслуженный получается.
https://ru.wikipedia.org/wiki/0%9F1%801%8F0%B60%BA0%B0_0%BA_0%960%B50%BB0%B50%B70%BD0%BE0%BC1%83_0%BA1%800%B51%811%821%83
Там по ссылке целый генерал-полковник щеголяет с двумя ЖК 1 и 2 класса, лентой и шпангами на ленте и кармане.
Шпанги я не рисовал конечно, а так, у капитана такой же набор. Я ему на этой почве даже знак за ранение 1 степени в золоте намалевал.

Да не только с травой, с растительностью в целом еще работать надо.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

ай да красота то какая . здорово . просто красиво и душевно . спасибо . посмотрел с удовольствием .

Александр Жаров Александр Жаров

На сайте с 24.03.2013

4     154

Очень достойно сделано.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличное исполнение.
Сюжет хорошо прописан.

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Благодарю, коллеги. Спасибо за внимание и отзывы!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хорошая виньетка, но трава не естественная....

глеб белоусов глеб белоусов

На сайте с 26.12.2010

22     487

Очень люблю такие виньетки. Сейчас наши "покажут поворот" ))
Классное исполнение.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Шикарная работа!

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Спасибо за внимание, товарищи!

трава не естественная....

Есть фигня с травой. Прежде всего, она вышла яркой. Красил паклю я гуашью и та краска что я намешивал изрядно темнее. Стоит все-таки более предсказуемым акрилом красить. И лохмы эти расчесать надо было бы как-то по ветру. С флорой у меня пока проблемы.

Сейчас наши "покажут поворот" ))

Однозначно! Покажут, проводят и выпишут на дорожку крепких красноармейских люлей.

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Почти все отлично, роспись фигур понравился, но вот, как тут уже сказали с травой нужно поработать!

?
Гость
Гость

Отлично всё получилось, роспись фигурок понравилась особенно, ну трава там то такое.. Немножко старческого брюзжания - на таком расстоянии бойцов не заметил бы только слепой, нужно было бы небольшой скат у дороги сделать, что бы они оттуда подкрадывались..)

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Спасибо друзья, рад что вам понравилось.

с травой нужно поработать!

ох, нужно, нужно. видел тут на днях вконтакте как траву из искуственного меха делают. замечательная трава выходит. не говорили только где такой мех достать.

Отлично всё получилось, роспись фигурок понравилась особенно, ну трава там то такое.. Немножко старческого брюзжания - на таком расстоянии бойцов не заметил бы только слепой, нужно было бы небольшой скат у дороги сделать, что бы они оттуда подкрадывались..)

Коллега, рад что заглянули.
Я прикидывал и так и эдак чтобы соблюсти незаметность наших бойцов. Откос у дороги есть и идет он прямо в углубление которым я подразумеваю дренажную канаву. Если полотно дороги делать выше, то откос выходит либо пологий и виньетка удлиняется до неприличных размеров, либо получается слишком крутой.Вероятно, стоило бы не делать чертову канаву.
Если сделать траву повыше, тогда фигурки вообще скроются. Кусты можно было бы сделать. Но со всем этим испытываю трудности еще с прошлой виньетки с Т-38. И летом материалом не запасся.

Роман [SAWA 84] Роман [SAWA 84]

На сайте с 16.07.2012

1     100

Отличная добротная работа. На заказ не росписываете фигурки ?

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Замечательная работа, аккуратно так все, супер!!! Но фгурки у ICM явно стали в худшую сторону, вроде думается купить этот набор с немцами, но какие то они хз, с сапогами явно что то не то...

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Отличная добротная работа. На заказ не росписываете фигурки ?

Спасибо!
На заказ не рисовал никогда потому что это 6-10 по счету фигурки что я нарисовал в своей жизни. Избегаю пока называть это росписью. Думаю, до работы на заказ мне еще надо мощно поработать.

Замечательная работа, аккуратно так все, супер!!! Но фгурки у ICM явно стали в худшую сторону, вроде думается купить этот набор с немцами, но какие то они хз, с сапогами явно что то не то...

Благодарю за уделенное внимание.
Да, согласен, стали, и явно в худшую и очень далеко, но есть нюансы.
Вот этот набор далеко не самое днище. Это даже ренессанс. Помнится после замечательных советских штабных офицеров купил я только вышедших немецких танкистов 35614. Это было феноменальное разочарование. До сих пор лежат и нет никакого желания за этих гоблинов браться.
Набор вобщем-то хорош. Снова в прежних традициях хорошая проработка деталей, четкое литье, да и весьма приличная скульптура. Потому и приобрел.
У гауптмановских сапог странный фасон какой-то, да. Солдатские ничего так. Поза у унтера не очень естественная. У меня постоянно ощущение что он хочет спиной завалиться на отдых в канаву, но стоит ровно на самом деле. Короче говоря, пойдет.
А вот что у них реально стало поганое - боксарты. Хоть это и практического значения не имеет.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа! И подача здоровская, последовательность фото и т.п.
Я например когда смотрел, так и читал:
Ага, немцы на дороге, что-то обсуждают... карту наверное...
А кто это там в траве?
Ба, да это ж наши!
Ну и далее по тексту...
Понравился и сюжет, и исполнение. Мотоцикл достойный, спицы очень здорово и масштабно смотрятся. Роспись хороша, удачные позы.
И сочные, красивые цвета: работу хочется рассматривать.
В общем, высший балл!

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Благодарю за оценки!
Спицы то заслуга вояджера и мира моделей которые сделали эти спицы доступными. Полагаю, без них собирать мотоцикл вообще бессмысленным. Родные толщиной с хороший трос и испортят любую работу с моделью. Зато улучшить могут значительно.
С фигурками еще есть куда двигаться. Я еще в начале поиска "пути самурая", но если они уже глаз радуют, это есть очень хорошо.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Да, согласен, стали, и явно в худшую и очень далеко, но есть нюансы.

Вот этот набор далеко не самое днище. Это даже ренессанс. Помнится после замечательных советских штабных офицеров купил я только вышедших немецких танкистов 35614. Это было феноменальное разочарование. До сих пор лежат и нет никакого желания за этих гоблинов браться.
Набор вобщем-то хорош. Снова в прежних традициях хорошая проработка деталей, четкое литье, да и весьма приличная скульптура. Потому и приобрел.
У гауптмановских сапог странный фасон какой-то, да. Солдатские ничего так. Поза у унтера не очень естественная. У меня постоянно ощущение что он хочет спиной завалиться на отдых в канаву, но стоит ровно на самом деле. Короче говоря, пойдет.
А вот что у них реально стало поганое - боксарты. Хоть это и практического значения не имеет.

Набор 35614 я только из за котика хотел приобрести, но потом хорошо посмотрел, ну его нафиг. У меня такое ощущение, что МастерБокс и ICM лепит один человек теперь, один в один скульптура стала, измельчали, рожи страшные, пластилиновые какие то... а вот боксарты у мастербокса всегда красивые, некритично конечно, но иногда ведешься, а еще я их в гараж на стенку клею)))

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Извините, на офицере два железных креста? Эммм... А такое возможно?

А почему нет? Один за Первую, второй за Вторую мировую войну,самое простое объяснение)))

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Цитата:

Набор 35614 я только из за котика хотел приобрести, но потом хорошо посмотрел, ну его нафиг. У меня такое ощущение, что МастерБокс и ICM лепит один человек теперь, один в один скульптура стала, измельчали, рожи страшные, пластилиновые какие то... а вот боксарты у мастербокса всегда красивые, некритично конечно, но иногда ведешься, а еще я их в гараж на стенку клею)))


Вот а я не посмотрел. До сих пор денег жалко.
Дык Каращук мастербоксу рисует, дядька веников не вяжет, за что ему всяческий респект. А айсиэму теперь наверное студенты в фотошопе за еду.
В принципе, я боксарты иногда использую как образец. Не за матчасть конечно, а смотрю расположение света и тени, ну где там высветление положить, где блик кинуть. Да и вообще по сути художественное произведение, даже цветовосприятие развивает. Я бы тоже панно замутил из боксартов, да не поймут-с.
Но скульпт, на мой взгляд, у них разного авторства. МВ сейчас даже получше. А если ему литье подтянуть, то просто вах какие бы фигурки были. Но и сейчас не такое страшное мыло.
Вон боец с винтовкой мастербоксовский ниче так. Даже Олега Ефремова напоминает, если прищуриться. А харю танкиста у меня даже разрисовать не получилось. Четыре раза смывал краску, плюнул и кинул в коробку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.